Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 5°С

Тема: Спутниковый инет - самый лучший интернет

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49
  1. Вверх #1

    По умолчанию Спутниковый инет - самый лучший интернет

    Недавно подключился к интернету со спутника. Могу сказать, что это самый дешевый и быстрый интернет в Одессе, если только не считать домовые сети типа Соборки. Но если вы живете там где нет таких сетей, и вам доступен в лучшем случае кабельный инет типа Альфы и Реала, то это для вас!
    Подробности я здесь писать не буду, это будет расценено как реклама. Кто интересуется пишите в личку.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    Молодец )))
    Per rectum ad astrum!

  3. Вверх #3
    ага, круто

  4. Вверх #4

    По умолчанию Re: Спутниковый инет - самый лучший интернет

    Цитата Сообщение от SergeyT
    Недавно подключился к интернету со спутника. Могу сказать, что это самый дешевый и быстрый интернет в Одессе, если только не считать домовые сети типа Соборки. Но если вы живете там где нет таких сетей, и вам доступен в лучшем случае кабельный инет типа Альфы и Реала, то это для вас!
    Подробности я здесь писать не буду, это будет расценено как реклама. Кто интересуется пишите в личку.
    ПИАР. Вы бы лучше и покороче домен придумали на бигбордах, а то на машине пролетел мимо хрен запомнишь, кроме что спутниковый и *.com.ua 8)

  5. Вверх #5

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от SergeyT
    А что слепые что ли?
    Нет, просто быстро едем и не про вас там речь шла (ул. Варненская угол ул. Ген. Петрова). Хотел бы я посмотреть как вы поиграете на тех же серваках контры Соборки со своих тарелок, если уж речь в сравние пошла. Тарелки в села, земля крестьянам ... ну и т.д

  7. Вверх #7
    intway070
    гость
    Даёшь КС по тарелкам!!!

  8. Вверх #8
    ХММ,
    а выделенка в дом выйдет не дешевле? бо для канала туда так и так нужен диалап для исходящей инфы...
    или радиоканал до дому если нет другого решения..

  9. Вверх #9
    GRPS как обратный канал. Если уж ничего другого нет. Мобильники у всех есть

  10. Вверх #10
    lol... GPRS... как обратка...
    т.е. еще и за моб платить...
    дешево %)

    уж лучше жопарез сам по себе тогда....

  11. Вверх #11
    Ты бы сайт почитал дя общего развития и понял бы Соотношение исход/вход по такой технологии может быть 1/1000, там специальный ускоритель используется, называется Globax. По Grps уходит только ссылка на фаил, а сам фаил чисто через спутник. Так что ты скачаешь 1MB а за жопорез только 1кб уйдет

  12. Вверх #12
    А вообще эта штука нужна тем у кого инет уже есть, но он недоволен скоростью или ценами

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    Смотрел я их цены, сильно круто получается, если нужен канал с анлимитным трафиком и гарантированной скоростью.
    Per rectum ad astrum!

  14. Вверх #14
    А что где то бывает дешево, анлимитно и быстро? Разве что на скорости 32кбит, но тогда уж диалап лучше. А к хорошей скорости быстро привыкаешь, ощущение незабываемое. И зачем вообще анлимит, сколько тебе траффика нужно для полного счастья? Мне вот 500MB в месяц хватает. При том что Globax жмет нещадно, эта страница весит 200кб, а у меня загрузилось 120кб

  15. Вверх #15
    Кстати, как вариант, можно поставить Глобакс по земле Это никаких тарелок вообще ставить не надо, просто будет у вас прога которая жмет вам весь траффик, и скорость увеличивает
    Подробно тут http://www.itelsat.info/viewtopic.ph...er=asc&start=0

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    А что где то бывает дешево, анлимитно и быстро? Разве что на скорости 32кбит, но тогда уж диалап лучше. А к хорошей скорости быстро привыкаешь, ощущение незабываемое. И зачем вообще анлимит, сколько тебе траффика нужно для полного счастья? Мне вот 500MB в месяц хватает. При том что Globax жмет нещадно, эта страница весит 200кб, а у меня загрузилось 120кб
    Нужен анлим 256---512 (гарантированная скорость), месячный трафик ну... гигов 50
    Per rectum ad astrum!

  17. Вверх #17
    Интернет клуб наверное? Ну тут тебе только выделенка подойдет... Все таки спутник больше на частных пользователей расчитан. И то я не уверен что выделенка тебе дешевле обойдется.
    А вообще если не давать людям качать тоннами mp3, то и в инет клубе можно в 1гб в месяц обойтись Серфинг же жрет копейки

  18. Вверх #18
    Unlimited CIR Только NSS-6
    Вот такой тариф тебе нужен SG_CIR_250 634$

    Для сравнения выделенка фарлепа - штука баксов

    Или такой вариант
    http://www.spacegate.com.ua/rus/Fram...rice_am22.html

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    И то я не уверен что выделенка тебе дешевле обойдется.
    Выделенка есть и уже почти 5 лет. И дешевле...
    Per rectum ad astrum!

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от SergeyT
    Unlimited CIR Только NSS-6
    Вот такой тариф тебе нужен SG_CIR_250 634$

    Для сравнения выделенка фарлепа - штука баксов

    Или такой вариант
    http://www.spacegate.com.ua/rus/Fram...rice_am22.html
    уважаемый, а не занимается ли кто-то трындежом? то спутниковый инет для часных пользователей(бюджетное решение минимум 250-300 уё оборудования), то выделенка штуку баксов(посмотрите цены тенета на оф сайте, там для клубов вообще когда то смешное предлоджение было ... чтото типа 999 грн).
    1) А пинги в полторы секунды через спутник это прикольно?
    2) А тарелка какого диаметра нужна что бы в облачную погоду инет не пропадал?
    3) Как часто падают впн-тунели?
    4) соотношение аплинка к даунстриму у нормальных людей от 1:10 до 1:3 в зависимости от специфики, покажите мне у кого выходит 1:1000?

    ЗЫ если "Спутниковый инет - самый лучший интернет" = правда, то у вас просто нормального интернета небыло. Все провайдеры одесские давно отказались от спутникового инета, хотя у них блюдца были дайбоже. Интересно почемуже ....
    падонак должен быть целеустремленным


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения