Одесса: 9°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 5°С

Тема: Помогите с сочинением

Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. Вверх #1
    Новичок

По умолчанию Помогите с сочинением

Здравствуйте,я учусь в 8 классе, и у меня такое домашнее задание,письменно в форме рассуждения ответить на вопрос: какова же судьба живого общения людей в будущем?

Вот даже опорный текст

Мир общения
    В начале третьего тысячелетия немало говорят о XXI веке как о веке информационного общества. Информация всегда ценилась высоко, в будущем ее роль, по-видимому,возрастет.Какова же судьба живого общения
    людей в будущем?
    В последние годы минувшего тысячелетия проводились анкеты, в частности, просили ответить на вопрос: кто из известных людей второго тысячелетия может быть назван его символом,личностью,его определяющей?
    Одно из первых мест занял Гуттенберг, стоявший у истоков книгопечатания, один из создателей печатного станка. Это изобретение за пятьсот лет изменило лицо мира,позволило донести знание, науку, мудрое слово до каждого человека, сделать образование массовым. Многотиражные издания способствовали развитию самого языка, распространению литературы, появлению периодических изданий,средств массовой информации.

Прошу помочь тех кто сможет,накидать 5-6 предложений.Заранее огромное спасибо.Буду очень признателен!

2. Вверх #2
    User banned
    Обратись в "Мой мир" на ответы. Там тебе с радостью накидают не 5-6 , 50-60 предложений.

3. Вверх #3
    Новичок
    Спасибо за совет.

4. Вверх #4
    Местный профессор Хиггинс Аватар для Terra_cotta
    Математику/физику тебе не порешать? Может, иностранный язык за тебя выучить? На физкультуре не побегать? Ты не стесняйся, обращайся. Аттестат потом всем форумом получим, в институт коллективным разумом поступим, работу скопом найдем
    Ученики, ептыть...
    Все сначала бы - мы были бы другими? НИ-КОГ-ДА!

5. Вверх #5
    Лучший кандидат
    в реальную политику
    Цитата Сообщение от Terra_cotta Посмотреть сообщение