Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: -1°С

Тема: KANGOO и PARTNER французкие помощники

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,046
    Репутация
    3675

    По умолчанию KANGOO и PARTNER французкие помощники

    Встал вопрос о таком авто. Если есть опыт общения - напишите. Больше интерисует 5-ти местный (груз-пас)
    Последний раз редактировалось PAW; 01.12.2007 в 17:44.


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Alexxx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    575
    Репутация
    61
    На работе приходилось ездить на "кенгурушке". Впечатления - замечательная универсальная машина. Вроде бы, есть комплектации с двигом 1.4 и 1.9. 1.4 для нее явно мало.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,046
    Репутация
    3675
    А дизельная версия, как себя ведет. Есть бензиновая 1.2 та вообще дохля наверно.

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для Alexxx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    575
    Репутация
    61
    Дизельная 1.9 ведет себя очень хорошо для города и приемлемо для трассы.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,046
    Репутация
    3675
    По обсуживанию дизель не привередлив при должном уходе? слабые места ?

  6. Вверх #6
    Местный правдолюб Аватар для Indeets
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,865
    Репутация
    1135
    Цитата Сообщение от PAW Посмотреть сообщение
    По обсуживанию дизель не привередлив при должном уходе?
    При должном уходе - все непривередливы
    слабые места ?
    Обычные слабые места дизеля : низкочастотный гул в салоне, вибрации, слабовата динамика разгона.
    Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...

  7. Вверх #7
    У меня на работе две renault kangoo - одна попроще, с движком 1.4, переднеприводная. Вторая - 1.9 кажись, полноприводная. Обе по просторности - огромные. Та, что помощнее - летает, шо самолет. Тормозит - еще лучше (у ней ABS). Отличные машинки. Несмотря на то, что гробят их водители как хотят, обе ездют - и ниче. Было, правда, у полноприводной пару проблем (датчик холостого хода и сальник где-то в подвеске передней). У 1.4 мощи хватает. По крайней мере, дискомфорта от малого объема движка не ощущается.
    P.S. Несмотря на то, что обе пассажирские (5 мест + 2 откидных сзади) - кузова у них отличаются. Та, что 1.4 - полегче будет. Потому и хватает мощности.

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,046
    Репутация
    3675
    подвеска долго живет на наших дорожках?

  9. Вверх #9
    Года три обе реношки у нас эксплуатируются. Пробег не знаю - не интересовался никогда. Ходовую еще не делали ни разу.

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,854
    Репутация
    1047
    Партнеры в лизинге у фирмы Лизаформ, дизеля, мотаются по украине, фирма довольна.
    Кенгу у такси 0-54 в Одессе, тоже довольны. на эксплуатации машинки с длинной и короткой базой.

    по-моему среди Кенгу/Партнер/Берлинго нужно выбирать то, что больше нравится. лично себе я бы выбрал Ситроен Берлинго Дизель

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    я когда работал с чудаком ездил на партнере 1.4 бенз
    что скажу. машинка отменная. пробег был 70 тыс. всё в поряде.
    смущает беларусская сборка((((
    а так оч. продуманная.
    но грузоподьёмность не фонтан
    расход - 9 литров в нещадящем режиме
    ходовая вполне для наших дорог

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,046
    Репутация
    3675
    дизель 1.5 турбо? (у партнера) не накрываются с нашей сорлярой?

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от PAW Посмотреть сообщение
    дизель 1.5 турбо? (у партнера) не накрываются с нашей сорлярой?
    на нашей соляре все европейские дизеля возмущаются...

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,046
    Репутация
    3675
    Кто-то сталкивался с переоформлением грузовой вариант в пассажира?
    Интересна механическая и докумуентальная часть этого вопроса. Действительно удешевляет или токо домыслы

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    по поводу оформления спроси у маршрутчиков на мерсах. они должны знать.
    но не забывай что с вентиляцией и пр проблемы могут быть.
    двери лепить и пр... с нашими руками.. ИМХО не стоит того

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,802
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от PAW Посмотреть сообщение
    Кто-то сталкивался с переоформлением грузовой вариант в пассажира?
    ты опоздал
    -------------------------------------
    МВС більше не дозволяє "колупатися" в авто

    На вимогу Генпрокуратури скасовано наказ МВС щодо переобладнання автомобілів, які могли негативно впливати на безпеку дорожнього руху.

    У повідомленні прес-служби відомства нагадується, що Генпрокуратурою було організовано перевірку додержання законодавства у Центрі безпеки дорожнього руху Департаменту ДАІ МВС України.


    У ході перевірки було виявлено факти надання дозволів на переобладнання автомобілів із заднім приводом на передній, АУДІ 100 на АУДІ А8 тощо.

    За період 2004 - 2007 років видано понад 25 тис. дозволів на переобладнання різних марок автомобілів, зауважується у повідомленні.

    Також перевіркою було виявлено, що ці дозволи видавались відповідно до наказу МВС України від 07 грудня 2001 року, яким було затверджено галузевий стандарт "Безпека дорожнього руху. Транспортні засоби. Загальні вимоги до переобладнання" і дозволялось змінювати конструкцію транспортних засобів.

    Враховуючи, що такі зміни можуть негативно впливати на безпеку дорожнього руху, за протестом, принесеним Генпрокуратурою Міністерством внутрішніх справ зазначений наказ скасовано.

    Українська правда

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,046
    Репутация
    3675
    Спасибо за новость.
    Прикручивают гайки эти гайци!

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    так что переделанных ВИТО и спринтов мы тоже уже не увидим?

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для PAW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,046
    Репутация
    3675
    Получается так, а жалко

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    да. теперь цены на эти авто будут нереальны.


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Renault Kangoo отзывы
    от Sherrrrr в разделе Авто и мото
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 18:04
  2. Renault Kangoo пасс. минивен 2006
    от Андрей85 в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 10:13
  3. Intel Software Partner Program
    от AleS good в разделе Программирование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 16:30

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения