Одесса: 6°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: 2°С

Тема: Датчик масла при заводе двигателя.

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для NaW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    522
    Репутация
    143

    По умолчанию Датчик масла при заводе двигателя.

    Такая вот штучка :
    после завода двигателя продолжает гореть лампочка уровня (давления - у меня всё в одном) масла. Секунды 3-5. В это время слышно дребезжание (очень частое постукивание) в двигателе. После того как гаснет, мотора начинает звучать нормально.
    Обычно это с холодного старта происходит. Если машинка поездила , то лампочка после завода сразу тухнет.
    Чё может быть ?
    машина - Toyota Corolla 87 года.
    Я не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться.


  2. Вверх #2
    Местный правдолюб Аватар для Indeets
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,865
    Репутация
    1135
    Чё может быть ?
    А всё - подсели коренные подшипники коленвала и не держат давления.. плюс масло наверное нужно повязче - чтоб держалось давление, но тогда масло будет медленнее достигать точек смазки.
    Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для Safarov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    то Слободка, то Люстдорф
    Возраст
    38
    Сообщений
    847
    Репутация
    464
    Цитата Сообщение от Indeets Посмотреть сообщение
    А всё - подсели коренные подшипники коленвала и не держат давления.. плюс масло наверное нужно повязче - чтоб держалось давление, но тогда масло будет медленнее достигать точек смазки.
    или кирдык редукционному клапану-- закоксовался, постоянно открыт, и при долго стоящей машине весь столб масла со всех магистралей стекает в поддон, и поэтому двиг почти сухой, когда заводишь, проходит секунд5-10 и масло снова нагнетается.

  4. Вверх #4
    Местный правдолюб Аватар для Indeets
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,865
    Репутация
    1135
    Цитата Сообщение от Safarov Посмотреть сообщение
    или кирдык редукционному клапану-- закоксовался, постоянно открыт, и при долго стоящей машине весь столб масла со всех магистралей стекает в поддон, и поэтому двиг почти сухой, когда заводишь, проходит секунд5-10 и масло снова нагнетается.
    а, точно, и такое бывает ....
    Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,143
    Репутация
    3090
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Indeets Посмотреть сообщение
    а, точно, и такое бывает ....
    C тачкой 20ти лет бывает ФСЬО

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для NaW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    522
    Репутация
    143
    Цитата Сообщение от Safarov Посмотреть сообщение
    или кирдык редукционному клапану-- закоксовался, постоянно открыт, и при долго стоящей машине весь столб масла со всех магистралей стекает в поддон, и поэтому двиг почти сухой, когда заводишь, проходит секунд5-10 и масло снова нагнетается.
    слушай, это ж хреново , что даже пусть 5 секунд но двигатель на сухую работает ??!!!

    У меня вот как раз чисто такое интуитивное ощущение и было, что первые эти секунды просто масла в двигателе не хватает.

    метнусь ка на СТО.
    Я не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться.

  7. Вверх #7
    Частый гость Аватар для Safarov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    то Слободка, то Люстдорф
    Возраст
    38
    Сообщений
    847
    Репутация
    464
    Цитата Сообщение от NaW Посмотреть сообщение
    слушай, это ж хреново , что даже пусть 5 секунд но двигатель на сухую работает ??!!!

    У меня вот как раз чисто такое интуитивное ощущение и было, что первые эти секунды просто масла в двигателе не хватает.

    метнусь ка на СТО.
    у меня так было на мерсе стодевяностом 86 года рождения, поглядели мануал-- а там надо снимать поддон, переднюю крышку двига, добираться до маслонасоса-- этот клапан рядом стоит, короче так я его и продал))))

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для NaW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    522
    Репутация
    143
    Цитата Сообщение от Safarov Посмотреть сообщение
    у меня так было на мерсе стодевяностом 86 года рождения, поглядели мануал-- а там надо снимать поддон, переднюю крышку двига, добираться до маслонасоса-- этот клапан рядом стоит, короче так я его и продал))))
    мда...

    ну а вообще какие могут быть последствия если так ездить ?
    попробую масло поменять конечно на более вязкое, но в целом , если это реально клапан , то каковы последствия использования ?
    Я не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться.

  9. Вверх #9
    Частый гость Аватар для Safarov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    то Слободка, то Люстдорф
    Возраст
    38
    Сообщений
    847
    Репутация
    464
    вообще-то печальные.... сам же понимаешь-- масляное голодание при запуске-- пару лет и капиталка--- а там можно вместе с капиталкой и клапан менять))))) Настращал блин тебя)) Сначала на СТО и ставить точный диагноз!!! Может быть совсем не эта причина!!!

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    залинить может... при том же прогреве...

  11. Вверх #11
    может быть проблема в обратном клапане в масляном фильтре....

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для Safarov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    то Слободка, то Люстдорф
    Возраст
    38
    Сообщений
    847
    Репутация
    464
    Цитата Сообщение от shipr Посмотреть сообщение
    может быть проблема в обратном клапане в масляном фильтре....
    тогда это можно решить просто заменой фильтра.Я тоже сначала так пробовал-- не получилось(((. Поэтому и говорю коллеге-автолюбителю, сначала нужен точный диагноз от специалиста.

  13. Вверх #13
    Та же проблема, только ВАЗ.
    Сейчас буду менять масло, ибо срок пришел.
    А началось недавно. Совпало и холода и срок замены масла.
    Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать

  14. Вверх #14
    Частый гость Аватар для NaW
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    522
    Репутация
    143
    понятно. держим пусть на СТО. Скажу какой диагноз поставят.
    Я не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться.

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от NeoZ Посмотреть сообщение
    Та же проблема, только ВАЗ.
    Сейчас буду менять масло, ибо срок пришел.
    А началось недавно. Совпало и холода и срок замены масла.
    У меня когда то так было на ВАЗе ,вопрос решился заменой масла и фильтра-в фильтре закоксовался клапан и был открыт,после замены все ОК

  16. Вверх #16
    Частый гость Аватар для Safarov
    Пол
    Мужской
    Адрес
    то Слободка, то Люстдорф
    Возраст
    38
    Сообщений
    847
    Репутация
    464
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    У меня когда то так было на ВАЗе ,вопрос решился заменой масла и фильтра-в фильтре закоксовался клапан и был открыт,после замены все ОК
    повезло, легко отскочил

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    а я вот так мотор откапиталил.... а оказалось, датчик давления сдох

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,143
    Репутация
    3090
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vyacheslav. Посмотреть сообщение
    а я вот так мотор откапиталил.... а оказалось, датчик давления сдох
    нет худа без добра

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    и я так подумал

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,537
    Репутация
    3024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Safarov Посмотреть сообщение
    или кирдык редукционному клапану-- закоксовался, постоянно открыт, и при долго стоящей машине весь столб масла со всех магистралей стекает в поддон, и поэтому двиг почти сухой, когда заводишь, проходит секунд5-10 и масло снова нагнетается.
    У меня такая фигня была на Королле 88 года. мотор 2Е. Поменял редукционный клапан, всё нормально, уже как 3 года.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения