Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: Прога для пополнения счета...

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. Вверх #1
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Усатово
    Возраст
    28
    Сообщений
    893
    Репутация
    32

    По умолчанию Прога для пополнения счета...

    Очень наслышен по такой теме, хотя многие говорят, что это туфта.... Короче генерирует коды пополнения счета киевстар.... Да... аж руки начинают труситься от такого...
    -Который час? - Четверг. -Ооо скоро лето..


  2. Вверх #2
    ты что веришь в эту чушь?

  3. Вверх #3
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Усатово
    Возраст
    28
    Сообщений
    893
    Репутация
    32
    Да я сам не верю, просто прошел оч. большой слух, и в инете где-то видел, что продавали прогу, и вообще откуда тогда кивастар берет комбинацию кодов???
    -Который час? - Четверг. -Ооо скоро лето..

  4. Вверх #4
    Антигламурный Паршивец
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,768
    Репутация
    358
    Записей в дневнике
    16
    вот именно "продавали" : ))))))))))))
    The world is mine!

  5. Вверх #5
    Супер модератор Аватар для VOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,329
    Репутация
    958
    нет такой проги и тчк

  6. Вверх #6
    Такая программа есть! Она бесплатная. Идёт в комплекте с милым трояном.
    Ах да. Генерирует просто разные циферки.))

  7. Вверх #7
    может она нашару и код угадает

  8. Вверх #8
    Sanches, может, как и ты шесть из шести цифр спортлото.
    Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать

  9. Вверх #9
    Живёт на форуме Аватар для nufus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    3,943
    Репутация
    2317
    5 раз не отгадает и заблокируют карточку на пару дней)))

  10. Вверх #10
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Усатово
    Возраст
    28
    Сообщений
    893
    Репутация
    32
    Тем более откуда она берет инфу о уже использованых кодах? при попытке мне доказать что она взламывает какой-то сервер киевстара, я предложил дать не 20баков за прогу, а 100за то чтобы они мне показали как его взламывать.... ответа не последовало... вообщем о ней говорят производители очень убеждающе, что и хочется им верить.... а с другой стороны это же их работа....

    Но если кто знает ссылку, делитесь, проверим.....
    -Который час? - Четверг. -Ооо скоро лето..

  11. Вверх #11
    Живёт на форуме Аватар для Ruslan.V.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    28
    Сообщений
    4,366
    Репутация
    71
    заманчиво.. и впринципе теоретически возможно - нужно лишь угадать последовательность цифр..

    а прога - чушь .. у сожалению)

  12. Вверх #12
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Усатово
    Возраст
    28
    Сообщений
    893
    Репутация
    32
    Угадать последовательность можно, а вот использован ли єтот код или нет... вот єто вопрос....
    -Который час? - Четверг. -Ооо скоро лето..

  13. Вверх #13
    Частый гость Аватар для Wolf
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ГорСВЕТ
    Возраст
    34
    Сообщений
    999
    Репутация
    158
    ну... взламывать врядле...
    она должна коррекно коннектится удаленно к БД с неиспользованными/использованными кодами, что бы грамотно ситать инфу.
    Т.е. не просто делает краш системы или что-то в этом роде. А подсовывает себя под разрешенный сервис коннекта ))))
    Не думаю, что так легко это сделать, да возможно, но не легко и если слух есть и интеренете, то и Киевстар тоже услышал. ))) И думаю проверял все коннекты к той таблице, если они вообще возможны через интеренет
    Думаю, что к той таблице имеет доступ только ядро, а получает запорсы он c канала GSM
    Возле Политеха стоит девушка, которая с помошью интересного комуникатора генерит код пополнения или читает из базы (хз), когда оплачиваешь тебе выдают бумажку с кодом (рапечаткуголимую дают).
    Т.е. Теоретически коонектится к БД можно только врядле через TCP/IP может по GSM или еще как-то
    Зло нельзя победить, ибо борьба с ним и есть жизнь

  14. Вверх #14
    Феерический юноша Аватар для from_hell
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    10,802
    Репутация
    1364
    могу дать ссылку на такую прогу, только не пожалей потом!
    Вижу цель, не вижу препятствий

  15. Вверх #15
    Частый гость Аватар для Wolf
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ГорСВЕТ
    Возраст
    34
    Сообщений
    999
    Репутация
    158
    ответил в другом топике
    Зло нельзя победить, ибо борьба с ним и есть жизнь

  16. Вверх #16
    Феерический юноша Аватар для from_hell
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    10,802
    Репутация
    1364
    буду читать в другом топике)))
    Вижу цель, не вижу препятствий

  17. Вверх #17
    Народ прога есть!!!! [вырезано] Загляните сюда там все написано!

  18. Вверх #18
    поверю когда кто-то докажет что юзал её и пополнил счёт без затрат на что-либо другое...
    Сделай, чтобы было. Затем — чтобы было красиво. Затем — чтобы было быстро

  19. Вверх #19
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесcа
    Возраст
    30
    Сообщений
    216
    Репутация
    11
    Народ прога есть!!!! http:...ru Загляните сюда там все написано!
    Это расчет на то, шо какой то лох заплатит за скачанную прогу и поймет шо его киданули

  20. Вверх #20
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131

    По умолчанию Re: Прога для пополнения счета...

    Цитата Сообщение от Толян
    Очень наслышен по такой теме, хотя многие говорят, что это туфта.... Короче генерирует коды пополнения счета киевстар.... Да... аж руки начинают труситься от такого...
    это вирусяга!!! тож слышал и нераз но это все чес вон кориш скачал так после перезагруски компа табличка высветилась скиньте на такоето мыло пополнение счета на 25 гр и тогда я вам скажу как удалить этот вирус!!!


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения