Тема: Ещё одна история измены ...

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    7
    Репутация
    20

    По умолчанию Ещё одна история измены ...

    Всем добрый вечер. Хочу поделиться с вами своей историей любви. Это будет не обычный пост, в котором бы я интересовался вашим мнением, мне нравится писать и я решил написать о нас …
    Меня зовут Александр, мне 21 год. Я студент, сейчас лежу в кровати с ноутбуком на коленях в доме родителей. Я сейчас один ... отец на заработках, мать на курсах в Одессе, все друзья и знакомые остались там же.
    Моё состояние сложно описать словами. Мне очень хочется выговориться кому-то, но после этого случая в моей жизни, я понял, что поговорить мне сейчас явно не с кем. Поэтому решил вынести все свои мысли на ваши светлые головы, я же не доставлю вам этим хлопот?)
    В 97м году родители купили дом и мы переехали от бабушки. Дом ещё не был пригоден для жилья, но большую часть времени я проводил там - мне было интересно заниматься ремонтом) В первые же дни я познакомился с моей соседкой ... мне почему-то не хочется называть её имя...не знаю почему (
    Мы с ней проводили много времени вместе и буквально через месяц в школе нас уже начали дразнить) Не могу сказать, что мне это нравилось - она была мне просто другом и я не хотел ничего большего. Тогда я думал, что она испытывает ко мне те же чувства. Но вскоре она сказала мне, что любит … какая любовь в нашем-то возрасте, да?) Я объяснил ей, что она мне хороший друг, но не более … ей было больно это слышать, но она не теряла надежды.
    Когда школа закончилась, мы вместе поступили в университет, на один и тот же факультет … в одну и ту же группу =) Я хорошо помню нашу дорогу в Одессу (мы ехали поселяться вдвоём – без родителей), тогда, уже у двух столбов, она взяла с меня слово, что я не буду клеится к её соседкам по комнате… Я не знаю, почему мне это так запомнилось.