Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 10°С

Тема: KIA Rio 1.5 CRDi

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57
  1. Вверх #1
    ФрезеровщиК Аватар для Иван_Дулин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,881
    Репутация
    663

    По умолчанию KIA Rio 1.5 CRDi

    Добрый день всем.

    Кто что может сказать про данный автомобиль, собираемся покупать. Хочется экономичный дизелек, т.к. расход 5,5 литров - это все таки очень приятно) да и резвости на нем хватаем. Рассматривался Хюндай Акцент дизельный еще, но их нету в продаже.. б/у не сильно хочется, сэкономленная сумма не сильно велика будет.
    И как по мне внутри Киа интересней Хюндая будет..
    Был в салоне, посидел, пощупал. Место водителя - понравилось, пространства достаточно, качество материалов хорошее.. Пассажирам сзади конечно уже не так комфортно будет, но езжу я преимущественно один, плюс 1-2 пассажира.. не Гранд Континенталь конечно, но за эти деньги очень неплохо)
    Вобщем жду комментариев


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,911
    Репутация
    1006
    а эо одинаково что киа что хьюндай. и двигателя одинаковые, но расход там имеет право быть потомучто говорят что все эти црдай жрут, но динамика хорошая. лучше берите бензин на такую маленькую машинку.. смысла нет переплачивать за дизель.. дизель надо на универсале или на джипе, на такой маленькой машинке преимущест дизеля не использовать
    rb20e

  3. Вверх #3
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,608
    Репутация
    103
    дизель только немецкий!

  4. Вверх #4
    ФрезеровщиК Аватар для Иван_Дулин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,881
    Репутация
    663
    Сид с двигателем 1,6 CRDI к примеру кушает 6-7 литров.. Конечно если топить тапку в пол то будет жрать..) А если ездить 100-120 - так чистое здоровье.

  5. Вверх #5
    Живёт на форуме Аватар для ursus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,648
    Репутация
    410
    Дизель дороже Рио с бензином на 6000 грн. Разница на стоимости топлива отобьется нескоро. Бензин на порядок комфортнее, чем дизель.

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от ursus Посмотреть сообщение
    Дизель дороже Рио с бензином на 6000 грн. Разница на стоимости топлива отобьется нескоро. Бензин на порядок комфортнее, чем дизель.
    Поддерживаю. У самого был Kia Rio 1,4 бензин, а у друга дизель. Я думаю что бензин лучше. 3 года отъездил и не могу сказать что расход уж сильно большой. Сейчас Dacia так у нее расход на порядок выше чем у корейца.

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для Pavel_K
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,191
    Репутация
    1170
    Ох какие мы все экономные.
    Не забудьте посчитать замену форсунок. каждая по 300 не наших стоит. Что бы отыграть разницу в цене путем экономии топлива нужно около 200 тыс пробега.
    Одесситы кололись, плакали, НО ...продолжали есть Кактус

  8. Вверх #8
    ФрезеровщиК Аватар для Иван_Дулин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,881
    Репутация
    663
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    Ох какие мы все экономные.
    Не забудьте посчитать замену форсунок. каждая по 300 не наших стоит. Что бы отыграть разницу в цене путем экономии топлива нужно около 200 тыс пробега.
    ну да, покупается новая машина, и сразу форсунки меняются..
    и наверно не так плох это дизель, что его нигде по салонам почти нет, а он завозится.

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для Андрей1974
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ильичёвск
    Возраст
    43
    Сообщений
    109
    Репутация
    24
    У меня знакомый уже 3 года не имеет проблем с ней. Солярку покупает как правило не на заправках, с бензином на этот счёт сложнее. Пробег уже далеко за 100т.к.
    Ford-club.org.ua

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от kewe4ka Посмотреть сообщение
    что все эти црдай жрут,
    Система впрыска CRDI- никакого отношения к "жрут" не имеет.На сегодня это самая продвинутая система - даже фольцы отказываются от насос-форсунок и будут переходить на эту систему.

  11. Вверх #11
    Тогда остается один вопрос, как ведет себя этот дизель зимой??? Ведь как общеизвестно, зимой с дизельной машиной куда больше хлопот, чем с бензиновой.

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ-ОДЕССА Посмотреть сообщение
    Система впрыска CRDI- никакого отношения к "жрут" не имеет.На сегодня это самая продвинутая система - даже фольцы отказываются от насос-форсунок и будут переходить на эту систему.
    Немцы уже несколько лет назад отказались от насос-форсунок,и применяют Common rail-аналог CRDI

  13. Вверх #13
    авто 4 года Хендай Санта фе CRDI ...ни каких присадок..антигелей...заводится зимой как летом.

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от Hamerz Посмотреть сообщение
    Тогда остается один вопрос, как ведет себя этот дизель зимой??? Ведь как общеизвестно, зимой с дизельной машиной куда больше хлопот, чем с бензиновой.
    Удивил вывод в одной из статей:

    Насос-форсунки имеют следующие преимущества перед традиционной системой:
    - увеличение кпд двигателя до 45%;
    - более низкий расход топлива;
    - высокое давление впрыска (2050 бар) способствует полному сгоранию топлива;
    - дозированный впрыск топлива снижает уровень шума при сгорании топлива и минимизирует содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе;
    - двигатели с насос-форсунками характеризуются высоким крутящим моментом и улучшенной эластичностью двигателя.

    Как известно все химреакции проходят лучше,если компоненты подогреть.Тоже и в дизеле -подогретая солярка распыленная в камеру сгорания быстрее превратится в паро-горючую смесь,плюс подогретый воздух,плюс подогретая охл.жидкость(втулки) способствуют хорошему пуску и работе дизеля-но все это в идеале ,читай летнее время.
    Зимой ,после ночной стоянки ...Для этого есть подогреватели фильтров,аэрозоль для быстрого пуска и т.п.Есть несколько разновидностей дизтоплива ДЛ,ДЗ,ДА,ДТ. Какую заливаем мы-???

  15. Вверх #15
    ФрезеровщиК Аватар для Иван_Дулин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,881
    Репутация
    663
    В CRDi движках еще идет турбонадув вроде. Сказали надо ставить турбо-таймер. Подскажите плиз для чего он.

  16. Вверх #16
    Живёт на форуме Аватар для ursus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,648
    Репутация
    410
    Цитата Сообщение от Иван_Дулин Посмотреть сообщение
    В CRDi движках еще идет турбонадув вроде. Сказали надо ставить турбо-таймер. Подскажите плиз для чего он.
    чтоб турбину охладить после выключения зажигания.

  17. Вверх #17
    Цитата Сообщение от Иван_Дулин Посмотреть сообщение
    В CRDi движках еще идет турбонадув вроде. Сказали надо ставить турбо-таймер. Подскажите плиз для чего он.
    Не обязательно на CRDI- турбина только для увеличения мощности.Турбо-таймер-выброшенные деньги.Перед тем как глушить-дай минуту-две поработать на холостых,а потом глуши.

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для diehard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,143
    Репутация
    379
    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ-ОДЕССА Посмотреть сообщение
    Не обязательно на CRDI- турбина только для увеличения мощности.Турбо-таймер-выброшенные деньги.Перед тем как глушить-дай минуту-две поработать на холостых,а потом глуши.
    ...........при условии,что последние 10-100 км "тапку" давил по полной!
    Думай что говоришь, говори- что думаешь!

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,888
    Репутация
    2512
    Вот смешно читать людей, которые ездят на бензине и рассказывают самоуспокоительные небылицы о том, что дизель не отбивается, црди жрет...
    Рассказываю. У меня в семье 2 было дизельных Акцента (это по сути тоже самое, что Риа, только в другом "корпусе", двигатель один и тот же), сейчас остался только один (с небольшим пробегом), по причине замены на авто выше классом (тоже дизельное). Вторая машина прошла за полтора года 55 тыс., проблем не доставляла, ехала очень отлично (тяга у турбодизеля отменная, особенно после 100), средний расход за весь период составил 6,18л. В городе с пробками выше 7 расход не поднимался ни холодной зимой, ни жарким летом. По трассе, если не спешить, можно уложиться в 4,5-5л, если спешить - до 6 максимум (130-150). Зимой проблем с запуском никаких, если не заливать бодягу (типа ОККО или WOG), а заправляться хорошим топливом (Формула, Катрал, на крайний случай Шелл).
    Так, что не слушайте сказочников, берите дизель и наслаждайтесь.
    З.Ы. Спрашивайте - отвечу, если ещё что-то заинтересует.
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,6(EP6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG

  20. Вверх #20
    Катаю на дизеле, правда VW, и подтверждаю - дизель однозначно рулит!


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 2 DIN Mагнитола на KIA RIO NEW (2011-2012)
    от Anton_vols в разделе Аудио-видео, электрика, АКБ и прочая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 16:45
  2. Kia rio
    от Lyutik_MK в разделе Авто и мото
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 23:06
  3. Вопрос по KIA Rio
    от Линуца в разделе Авто и мото
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 22:55
  4. Nissan Almera Classic vs KIA Rio New
    от Tigra в разделе Авто и мото
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 21:48

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения