Тема: Dredg, Shun, Codeseven...

Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. Вверх #1
    intway070
    гость

По умолчанию Dredg, Shun, Codeseven...

Dredg, Shun, Codeseven - несколько команд играющих в одом направлении. Кто-то говрит, что Дрэдж - ню-метал, хотя, это совсем не так, кто-то обзывает Шан инди/эмо, Кодсэвэн называют спэйс-роком... Всё это обычные ярлыки, которые ничего не значат.

Так вот, есть ли у нас на форуме, люди которые слушают, что-либо из этого, т.к. хочется услышать мнения...

2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для RoadHog
    Не разбираюсь я в жанрах, но недавно скачал Dredg Album:"Catch Witout Arms", мне все равно какой это рок, но это классный рок и еще мне понравилась композиция Athlete - Wires, к сожалению не смог найти полного альбома Tourist

3. Вверх #3
    intway070
    гость
    RoadHog, Catch without arms - классный альбом, без вопросов, советую плослушать, также El Ceilo

4. Вверх #4
    а я пару лет назад видел по телеку клип Same Ol'Road...песня понравилась. Щас увидел твою аватару с названием группы и вспомнил, решил качнуть послухать...

5. Вверх #5
    User banned
    ню-метал - сразу вызывает какие-то плохие ассоциации ) Ну не люблю я ню-митол, хоть застрелите.

Послушал Дредж, почему то напомнило позднюю Анафему. Анафема больше нравицо, потому что, да )

Настоятельно рекомендую Anathema - A Fine Day to Exit

Если есть доступ к мклубу - http://mclub.te.net.ua/vcat.phtml?action=va&singer=135

ИМХО, ессно.

6. Вверх #6
    intway070
    гость
    Cheshirrrrre, Ню-миттл - официальное определение жанра группы, на самом деле играют эксперементальщину, инди, прогрессив... а вообще зачем вешать ярлыки??? Все альбомы у них абсолютно разные, так, что врятли они уж очень похожи на Анафему... Кстати, благодаря стараниям вашего покорного слуги, очень много Дреджа теперь доступно на Мы-Клабе...

http://mclub.te.net.ua/vcat.phtml?action=va&singer=6507

Если хотите клипы ищите на www.tau.coil.ru - есть все 3 штуки...

Ответить в теме