Одесса: 12°С (вода 18°С)
Киев: 10°С
Львов: 9°С

Тема: Как обманывают в "Венита Систем"

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. Вверх #1

    Smile Конфликт с "Венита Систем"

    Проблема решиласьтся благодаря участию людей из руководства компании, с кем я говорил. (исправил 20 июля в 20.30). Картридж печатает как новый!

    Недавно относил на заправку (второй раз) чернильный картридж в филиал "Венита Систем" на Софиевской. Когда пришел забрать, мне сказали что заправить этот картридж не получилось. На всякий случай я его сразу осмотрел и увидел что это не мой картридж, и вот почему: полгода назад, зимой, когда первый раз закончились чернила в картридже, я пытался его заправить, для чего сделал вверху два маленьких отверстия (чтобы только проходила игла от шприца) на расстоянии около сантиметра друг от друга. Чернила не подошли, я их выкачал шприцом и отнес картридж (в первый раз) в филиал "Венита Систем" на Софиевской. Там успешно заправили. Из любопытства я осмотрел картридж и увидел, что никаких новых отверстий не появилось - скорее всего эти отверстия и использовали для заправки. Когда недавно картридж закончился, я опять отнес в тот же филиал "Венита Систем". Но отдали мне картридж, где нет тех отверстий, которые я сделал, зато появилось большое, около 5 мм, отверстие сверху, и совсем не там, где я делал маленькие отверстия. Было видно, что в это отверстие для герметизации вкручивали винт (остались следы резьбы), но мне отдали картридж заклееный сверху скотчем (как было у моем картридже). Кроме того на картридже было три наклейки (друг на друге) с номером заказа, хотя я отдавал в заправку второй раз.
    Признаться, что мне подменили картридж, разумеется, никто не захотел. Был у руководства, но доказательств у меня нет, разбираются до сих пор.
    Последний раз редактировалось [K]im; 20.08.2010 в 19:31. Причина: Решение проблемы


  2. Вверх #2
    Дверная фея Аватар для N_A_T_K_A
    Пол
    Женский
    Адрес
    Здесь вот и живу
    Сообщений
    5,440
    Репутация
    1415
    Записей в дневнике
    2
    вы специально для этого сообщения на форуме зарегистрировались?

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для Margo1008
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    91
    Репутация
    18
    Записей в дневнике
    6
    К сожалению у мня случилось тоже самое только на Фонтане, отнесла я как то раз к ним заправить картридж от факса/принтера с работы, мне его вернули через час и с этого момента как началось:
    1. подменили картридж
    2. не качественно заправили (что веси тонер начал сыпаться со всех сторон)
    3. печать стала не четка, листы черные
    4. и после этого факс мне начал писать замените барабан (заправочную кассету)
    это была моя первая заправку на новом факсе, и после этого факс умер.
    я отвезла его в ремонт и мне казали что что нам дали не качественный катридж из-за этого факс и поломался и теперь ждите детали (2-3 месяца) на ремонт
    вот как мне качественно и быстро заправили картридж!

  4. Вверх #4
    Проблема решена благодаря участию людей из руководства компании, с кем я говорил. Сегодня мне вернули исправный картридж с чернилами, проверить я смогу только завтра на работе. Большая человеческая благодарность за решение конфликтной ситуации руководству компании "Венита Систем".
    (Жаль, что я не могу изменить название темы).

    Добавлено 20 июля в 20.30
    Сегодня проверил картридж - печатает как новый. Еще раз хочу поблагодарить руководство компании "Венита Систем" за человеческое понимание и решение спорных вопросов
    Последний раз редактировалось [K]im; 20.08.2010 в 19:46.

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для orinoko
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,066
    Репутация
    302
    Вообще то это ненормально, что такая чепуховая проблема смогла решиться только через руководство этой конторы. Кстати, тоже имел "счастье" сталкиваться с качеством обслуживания. Больше не обращаюсь к ним.
    Мне это напоминает афоризм - "Если хочешь человеку сделать хорошо, то сначала сделай плохо, а потом, как было"

  6. Вверх #6
    Согласен. Венита Системс, меня лично кидала два раза. На Якира угол Филатова. Заправили цветной картридж только двумя цветами, и черный картридж вернули неисправный. К сожалению обнаружил их подставу только через пару недель, претензии предъявлять не к кому.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Edmonton
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,224
    Репутация
    247
    Присоединяюсь, вся техника побывавшвя у них сразу же пришла в негодность.
    P.S. Сдал на свою голову, у жены подруга там работала(ет).

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь, вся техника побывавшвя у них сразу же пришла в негодность.
    P.S. Сдал на свою голову, у жены подруга там работала(ет).

    Согласен на все 100%...это просто трындец... после них 90% картриджей угробленных или перепутанных ... Может когда то они и делали нормально пока толковые работники были - но сейчас это просто детский сад какой то.. Лишь бы денег сорвать а там гори оно все синем пламенем... Но зато у них бесплатная доставка ну и конечно людишки на это ведутся...
    [MOD]

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Дядя Федор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Белгород-Днестровский
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,087
    Репутация
    91
    Выступлю в их защиту. Много раз обращался в "Винету-Систем" Всегда оставался очень доволен. Восстановили картридж которым не пользовались больше 3 лет. Единственное когда заправили один раз цветной он что-то плохо печатал, но сразу же вернувшись к ним без вопросов взяли картридж обратно и починили.

    На счет перепутанных картриджей: работники всегда клеили на картридж наклейку с моей фамилией.

  10. Вверх #10
    согласен, ошибки бывают, работники тоже люди, и ошибки могут допускать

  11. Вверх #11
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,473
    Репутация
    296
    Человеческий фактор никто еще не отменял. Тем более что на многих филиалах Венеты загрузка неплохая.. могут и путать иногда в запарке, всякое бывает.
    Знакомьтесь с меднеджерами\администраторами, дарите им цветочки и к вам будет повышенное внимание

  12. Вверх #12
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,078
    Репутация
    169
    Цитата Сообщение от monokuroomu Посмотреть сообщение

    Тем более что на многих филиалах Венеты загрузка неплохая.. могут и путать иногда в запарке, всякое бывает.
    Исходя из твоих слов у них там творится полный бардак в филиалах.
    Знакомьтесь с меднеджерами\администраторами, дарите им цветочки и к вам будет повышенное внимание

  13. Вверх #13
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,686
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от monokuroomu Посмотреть сообщение
    Знакомьтесь с меднеджерами\администраторами, дарите им цветочки и к вам будет повышенное внимание
    Ага муси-пуси, коктейль, фуршет... Ещё чего?

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для Serg911sy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    263
    Репутация
    33
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    Ага муси-пуси, коктейль, фуршет... Ещё чего?
    Дарите им новые картриджи )))))


Ответить в теме

Похожие темы

  1. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 14:53
  2. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 10:48
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения