Одесса: 1°С (вода 9°С)
Киев: -3°С
Львов: 1°С

Тема: Как обманывают в "Венита Систем"

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. Вверх #1

    Smile Конфликт с "Венита Систем"

    Проблема решиласьтся благодаря участию людей из руководства компании, с кем я говорил. (исправил 20 июля в 20.30). Картридж печатает как новый!

    Недавно относил на заправку (второй раз) чернильный картридж в филиал "Венита Систем" на Софиевской. Когда пришел забрать, мне сказали что заправить этот картридж не получилось. На всякий случай я его сразу осмотрел и увидел что это не мой картридж, и вот почему: полгода назад, зимой, когда первый раз закончились чернила в картридже, я пытался его заправить, для чего сделал вверху два маленьких отверстия (чтобы только проходила игла от шприца) на расстоянии около сантиметра друг от друга. Чернила не подошли, я их выкачал шприцом и отнес картридж (в первый раз) в филиал "Венита Систем" на Софиевской. Там успешно заправили. Из любопытства я осмотрел картридж и увидел, что никаких новых отверстий не появилось - скорее всего эти отверстия и использовали для заправки. Когда недавно картридж закончился, я опять отнес в тот же филиал "Венита Систем". Но отдали мне картридж, где нет тех отверстий, которые я сделал, зато появилось большое, около 5 мм, отверстие сверху, и совсем не там, где я делал маленькие отверстия. Было видно, что в это отверстие для герметизации вкручивали винт (остались следы резьбы), но мне отдали картридж заклееный сверху скотчем (как было у моем картридже). Кроме того на картридже было три наклейки (друг на друге) с номером заказа, хотя я отдавал в заправку второй раз.
    Признаться, что мне подменили картридж, разумеется, никто не захотел. Был у руководства, но доказательств у меня нет, разбираются до сих пор.
    Последний раз редактировалось [K]im; 20.08.2010 в 20:31. Причина: Решение проблемы


  2. Вверх #2
    Дверная фея Аватар для N_A_T_K_A
    Пол
    Женский
    Адрес
    Здесь вот и живу
    Сообщений
    5,442
    Репутация
    1415
    Записей в дневнике
    2
    вы специально для этого сообщения на форуме зарегистрировались?

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для Margo1008
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    91
    Репутация
    18
    Записей в дневнике
    6
    К сожалению у мня случилось тоже самое только на Фонтане, отнесла я как то раз к ним заправить картридж от факса/принтера с работы, мне его вернули через час и с этого момента как началось:
    1. подменили картридж
    2. не качественно заправили (что веси тонер начал сыпаться со всех сторон)
    3. печать стала не четка, листы черные
    4. и после этого факс мне начал писать замените барабан (заправочную кассету)
    это была моя первая заправку на новом факсе, и после этого факс умер.
    я отвезла его в ремонт и мне казали что что нам дали не качественный катридж из-за этого факс и поломался и теперь ждите детали (2-3 месяца) на ремонт
    вот как мне качественно и быстро заправили картридж!

  4. Вверх #4
    Проблема решена благодаря участию людей из руководства компании, с кем я говорил. Сегодня мне вернули исправный картридж с чернилами, проверить я смогу только завтра на работе. Большая человеческая благодарность за решение конфликтной ситуации руководству компании "Венита Систем".
    (Жаль, что я не могу изменить название темы).

    Добавлено 20 июля в 20.30
    Сегодня проверил картридж - печатает как новый. Еще раз хочу поблагодарить руководство компании "Венита Систем" за человеческое понимание и решение спорных вопросов
    Последний раз редактировалось [K]im; 20.08.2010 в 20:46.

  5. Вверх #5
    Вообще то это ненормально, что такая чепуховая проблема смогла решиться только через руководство этой конторы. Кстати, тоже имел "счастье" сталкиваться с качеством обслуживания. Больше не обращаюсь к ним.
    Мне это напоминает афоризм - "Если хочешь человеку сделать хорошо, то сначала сделай плохо, а потом, как было"

  6. Вверх #6
    Согласен. Венита Системс, меня лично кидала два раза. На Якира угол Филатова. Заправили цветной картридж только двумя цветами, и черный картридж вернули неисправный. К сожалению обнаружил их подставу только через пару недель, претензии предъявлять не к кому.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Edmonton
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,166
    Репутация
    235
    Присоединяюсь, вся техника побывавшвя у них сразу же пришла в негодность.
    P.S. Сдал на свою голову, у жены подруга там работала(ет).

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь, вся техника побывавшвя у них сразу же пришла в негодность.
    P.S. Сдал на свою голову, у жены подруга там работала(ет).

    Согласен на все 100%...это просто трындец... после них 90% картриджей угробленных или перепутанных ... Может когда то они и делали нормально пока толковые работники были - но сейчас это просто детский сад какой то.. Лишь бы денег сорвать а там гори оно все синем пламенем... Но зато у них бесплатная доставка ну и конечно людишки на это ведутся...
    [MOD]

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Дядя Федор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Белгород-Днестровский
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,086
    Репутация
    91
    Выступлю в их защиту. Много раз обращался в "Винету-Систем" Всегда оставался очень доволен. Восстановили картридж которым не пользовались больше 3 лет. Единственное когда заправили один раз цветной он что-то плохо печатал, но сразу же вернувшись к ним без вопросов взяли картридж обратно и починили.

    На счет перепутанных картриджей: работники всегда клеили на картридж наклейку с моей фамилией.

  10. Вверх #10
    согласен, ошибки бывают, работники тоже люди, и ошибки могут допускать

  11. Вверх #11
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,473
    Репутация
    296
    Человеческий фактор никто еще не отменял. Тем более что на многих филиалах Венеты загрузка неплохая.. могут и путать иногда в запарке, всякое бывает.
    Знакомьтесь с меднеджерами\администраторами, дарите им цветочки и к вам будет повышенное внимание

  12. Вверх #12
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,078
    Репутация
    169
    Цитата Сообщение от monokuroomu Посмотреть сообщение

    Тем более что на многих филиалах Венеты загрузка неплохая.. могут и путать иногда в запарке, всякое бывает.
    Исходя из твоих слов у них там творится полный бардак в филиалах.
    Знакомьтесь с меднеджерами\администраторами, дарите им цветочки и к вам будет повышенное внимание

  13. Вверх #13
    Повелитель Камней Аватар для AlNet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,686
    Репутация
    469
    Цитата Сообщение от monokuroomu Посмотреть сообщение
    Знакомьтесь с меднеджерами\администраторами, дарите им цветочки и к вам будет повышенное внимание
    Ага муси-пуси, коктейль, фуршет... Ещё чего?

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для Serg911sy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Репутация
    33
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlNet Посмотреть сообщение
    Ага муси-пуси, коктейль, фуршет... Ещё чего?
    Дарите им новые картриджи )))))


Ответить в теме

Похожие темы

  1. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:53
  2. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 11:48
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 09:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения