Одесса: °С (вода °С)
Киев: 14°С
Львов: 19°С

Тема: Хочу на курсы по работе с Photoshop

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для Nadifm

Question Хочу на курсы по работе с Photoshop

Подскажите, пожалуйста, курсы в Одессе по дизайну в Photoshop и других дизайнерских программах, недорогие, но толковые, с хорошим учителем. Я любитель-самоучка, хочу заняться профессионально.

2. Вверх #2
    Официальный рекламодатель Аватар для artman

По умолчанию Курс Фотошоп (Photoshop)

Курс Фотошоп (Photoshop)

В нашем учебном центре есть два курса Photoshop.
    1. Adobe Photoshop базовый 32 уч. часа стоимость 850 грн.
    2. Профессиональная ретушь 16 часов, стоимость 425 грн. (Слушали этого курса должны иметь базовые знания Adobe Photoshop.

О дате начала занятий и о наличии свободных мест, вы можете узнать у администратора по тел.: (80482) 330-306, 333 - 216 или в расписании
    Все программное обеспечение в "Дизайн-классе" является лицензионным
    Обучение дизайну в Одессе (web, графический, интерьера, 3d, ландшафтный) http://design-class.com.ua/

3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для ~Татьяна~
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от artman Посмотреть сообщение
    Курс Фотошоп (Photoshop)

2. Профессиональная ретушь 16 часов, стоимость 425 грн. (Слушали этого курса должны иметь базовые знания Adobe Photoshop.

О дате начала занятий и о наличии свободных мест, вы можете узнать у администратора по тел.: (80482) 330-306, 333 - 216 или в расписании
    Осталась недовольна вашим курсом Профессиональной ретуши. Не понятно для кого расчитан. Те кто закончил Ваши же курсы по Adobe Photoshop имеют уже достаточную базу для ретуши, а кто не имеет базы тому непонятно. По себе, те разделы с которыми я была знакома, ничего нового не внесли в мои знания, а в чем я не разбиралась так и осталось. Слишком бегло все.

4. Вверх #4