Одесса: °С (вода °С)
Киев: 6°С

Тема: Ланос 5-ти дверный хэтчбек или седан?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для stariy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,585
    Репутация
    174

    По умолчанию Ланос 5-ти дверный хэтчбек или седан?

    Господа, все таки решил купить Дэу Ланос, но вот возникла проблемка, нравиться и седан и хэтчбек. Может что посоветуете?
    Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...


  2. Вверх #2
    User banned Аватар для TigraOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,168
    Репутация
    140
    При всей моей любви к седанам я бы в данной ситуации взял хэтчбек. Т.к. Ланос - по сути своей машина утилитарная и не престижная. Поэтому выбирать седан "потому что престижнее" тут смысла нет. А внешне они оба (седан и хэтчбек) выглядят ИМХО одинаково - симпатичная машина без изысков. Зато хэтчбек намного практичнее в плане перевозки грузов - пока ничего возить не надо, то этого не замечаешь. Но попробуйте перевезти "директорское" кресло с высокой спинкой в седане. Даже в большом, типа S-класса или Омеги. Навеселитесь на неделю вперед Проверено.

  3. Вверх #3
    ФрезеровщиК Аватар для Иван_Дулин
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,884
    Репутация
    663
    +1
    Железно хэтчбек!

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,546
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2
    Хэтч!

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Жалко уже нет хэтча 1,6,самое то бы было,темболее первоначально Ланос и разрабатывался как хетч,а багажник это уже для нас пределалиВсётаки в таком разе уже бери седан 1,6,слабенький 1,5 очень

  6. Вверх #6
    User banned Аватар для TigraOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,168
    Репутация
    140
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    Всётаки в таком разе уже бери седан 1,6,слабенький 1,5 очень
    Удивительное рядом! Вот уж от кого не ждал...
    1.5 безусловно слабый, но человеку же не гоняться (я так думаю ), а для города и полуторалитрового хватает. Вон - на 1.3 бодренько ездят, а Вы говорите 1.5 мало. Не все же для гонок берут автомобиль!

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от TigraOD Посмотреть сообщение
    Удивительное рядом! Вот уж от кого не ждал...
    1.5 безусловно слабый, но человеку же не гоняться (я так думаю ), а для города и полуторалитрового хватает. Вон - на 1.3 бодренько ездят, а Вы говорите 1.5 мало. Не все же для гонок берут автомобиль!
    Ты забываешь,что моща не только для гонокНапример мне иногда и 1,6 не хватает,например при включёном кондее,3-4 человека в машине уже хорошо ощущается!Так что не надо подкалыватьДа и в горку тоже лишних 20 лошадок никак не помешают

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Marilka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Ильичевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,155
    Репутация
    2596
    Хетч на 20 см короче седана за счет багажника.
    Если наглядно объяснять, то это выгдядит так: чтобы перевезти 4 покрышки зимней резины, мне пришлось складывать задние сиденья моего хетчбека. А знакомый в багажник своего седана запихал их почти свободно.

  9. Вверх #9
    ХАТЧбэк
    лично мне он больше нравиться.

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,143
    Репутация
    3090
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TigraOD Посмотреть сообщение
    Удивительное рядом! Вот уж от кого не ждал...
    1.5 безусловно слабый, но человеку же не гоняться (я так думаю ), а для города и полуторалитрового хватает. Вон - на 1.3 бодренько ездят, а Вы говорите 1.5 мало. Не все же для гонок берут автомобиль!
    +1 назвать ланос 1.5 "слабеньким" можно только из большой "любви"

  11. Вверх #11
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    +1 назвать ланос 1.5 "слабеньким" можно только из большой "любви"
    всё познаётся в сравнении

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    +1 назвать ланос 1.5 "слабеньким" можно только из большой "любви"
    Нет он прямо трактор,двигатель аж пышет мощьюдвигатель может быть хоть 5 литровым,86 лошадок таки да маловато,если брать тот же акцет с 96-ю лошадьми

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,143
    Репутация
    3090
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    Нет он прямо трактор,двигатель аж пышет мощьюдвигатель может быть хоть 5 литровым,86 лошадок таки да маловато,если брать тот же акцет с 96-ю лошадьми
    Трактор не трактор но до 100 чутка быстрее матрикса 1.6

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для stariy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,585
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от TigraOD Посмотреть сообщение
    При всей моей любви к седанам я бы в данной ситуации взял хэтчбек. Т.к. Ланос - по сути своей машина утилитарная и не престижная. Поэтому выбирать седан "потому что престижнее" тут смысла нет. А внешне они оба (седан и хэтчбек) выглядят ИМХО одинаково - симпатичная машина без изысков. Зато хэтчбек намного практичнее в плане перевозки грузов - пока ничего возить не надо, то этого не замечаешь. Но попробуйте перевезти "директорское" кресло с высокой спинкой в седане. Даже в большом, типа S-класса или Омеги. Навеселитесь на неделю вперед Проверено.
    Действительно, хэтч практичнее седана, наверное остановлюсь на нем..
    Спасибо за отзывы. А 1,5 литрового движка для города с головой хватает, если грамотно обкатать, летать будет... проверено на 1,5 литровой Нексии, не машина была, а самолет!
    Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    Трактор не трактор но до 100 чутка быстрее матрикса 1.6
    А ты предпологаешь,что эта машина только для старта со светофоров?Ну а дальше,а нагрузить,а кондей включить?Или эксплуатация предпологает езду сугубо при температуре не более 20 градусов с грузом не более пакетика из Таврии?Да и сравнивать обе машины както не коректно,ты вот её с акцентом сравнивай хетчем

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для stariy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,585
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от Marilka Посмотреть сообщение
    Хетч на 20 см короче седана за счет багажника.
    Если наглядно объяснять, то это выгдядит так: чтобы перевезти 4 покрышки зимней резины, мне пришлось складывать задние сиденья моего хетчбека. А знакомый в багажник своего седана запихал их почти свободно.
    Наверное знакомый был на "кабане", а покрышки перевозили от велосипеда 20 см особой роли не играют.
    Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,143
    Репутация
    3090
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    А ты предпологаешь,что эта машина только для старта со светофоров?Ну а дальше,а нагрузить,а кондей включить?Или эксплуатация предпологает езду сугубо при температуре не более 20 градусов с грузом не более пакетика из Таврии?Да и сравнивать обе машины както не коректно,ты вот её с акцентом сравнивай хетчем
    Нет дядя сравнивать мы будет исключительно с матриксом и плевать на политкорректность

  18. Вверх #18
    User banned Аватар для TigraOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,168
    Репутация
    140
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    Нет он прямо трактор,двигатель аж пышет мощьюдвигатель может быть хоть 5 литровым,86 лошадок таки да маловато,если брать тот же акцет с 96-ю лошадьми
    Похоже Вы пали жертвой рекламы В виде кол-ва паспортных л/с На самом деле важны не только (и не столько) лошади, сколько крутящий момент, обороты на которых достигается пик момента, распределение момента и мощности по оборотам... Например у Ланоса 1.5 лошадок "всего" 86, но пик момента - на 3400 об/мин, макс. мощность достигается на 5800 об/мин. У Акцента 1.5 16V 99 лошадок, но пик момента на 4700 об/мин, а макс. мощность на 5900. Что это значит? Это значит, что с низов Ланос ускоряется намного увереннее Акцента, при условии одинаковых передаточных чисел в коробке. Учитывая близкий вес автомобилей (1005 у Акцента и 1020 у Ланоса) сложно сказать кто из них будет быстрее в любом режиме движения. Конечно если целенаправленно "гоняться", то Акцент скорее всего выиграет. Но в городе Ланос будет нааамного приятнее благодаря своей эластичности. Причем это не только теория - я на своем опыте с этим столкнулся. У меня в селике стоял мотор 1.6 109 сил, а я вместо него поставил 1.6 160 сил. Оба атмосферные. И если 109-сильный нормально ехал с 50 на 5ой передаче и не заставлял подбирать передачи, то 160-сильный для динамичной езды (без экстрима) приходится все время крутить и держать в промежутке 4500-7600 об/мин. Напрягает, знаете-ли

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    Нет дядя сравнивать мы будет исключительно с матриксом и плевать на политкорректность
    Ну так племяничек я никогда не думал что ты такой мелочный и разницу в две десятых секунды и 2 километра максималки ,припишешь к достоинству Ланоса

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от TigraOD Посмотреть сообщение
    Похоже Вы пали жертвой рекламы В виде кол-ва паспортных л/с На самом деле важны не только (и не столько) лошади, сколько крутящий момент, обороты на которых достигается пик момента, распределение момента и мощности по оборотам... Например у Ланоса 1.5 лошадок "всего" 86, но пик момента - на 3400 об/мин, макс. мощность достигается на 5800 об/мин. У Акцента 1.5 16V 99 лошадок, но пик момента на 4700 об/мин, а макс. мощность на 5900. Что это значит? Это значит, что с низов Ланос ускоряется намного увереннее Акцента, при условии одинаковых передаточных чисел в коробке. Учитывая близкий вес автомобилей (1005 у Акцента и 1020 у Ланоса) сложно сказать кто из них будет быстрее в любом режиме движения. Конечно если целенаправленно "гоняться", то Акцент скорее всего выиграет. Но в городе Ланос будет нааамного приятнее благодаря своей эластичности. Причем это не только теория - я на своем опыте с этим столкнулся. У меня в селике стоял мотор 1.6 109 сил, а я вместо него поставил 1.6 160 сил. Оба атмосферные. И если 109-сильный нормально ехал с 50 на 5ой передаче и не заставлял подбирать передачи, то 160-сильный для динамичной езды (без экстрима) приходится все время крутить и держать в промежутке 4500-7600 об/мин. Напрягает, знаете-ли
    А где ты видел 1,5 литровый акцент с бензиновым двигателем?Я имею ввиду из тех что сейчас в продаже?Я ездил на Ланосе не надо мне рассказывать,что это за машина,поэтому и считаю,что при нагрузках,маловато ему этого движка,в режиме водитель пассажир ,без кондея вполне хватает


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения