Тема: Украина вторглась в российское небо

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. Вверх #1
    Постоялец форума
    Сообщений
    1,820
    Репутация
    239
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Украина вторглась в российское небо

    Украина вторглась в российское небо
    18.08.2005 17:23 | РБК




    Сразу несколько крупных сделок на поставку и производство украинской авиационной техники было подписано во второй день работы Международного авиакосмического салона МАКС-2005
    Проект российско-украинского регионального самолета Ан-148 уже обошелся его участникам более чем в 200 млн долл. Дальность полета самолета составляет до 5,1 тыс. км при крейсерской скорости 820-870 км в час. Самолет отвечает требованиям главы IV ИКАО к уровню шумов, что позволяет эксплуатировать его на рейсах в Европу. Планируется, что самолет будет эксплуатироваться в южных районах России, государствах Средней Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки. Сертификат летной годности на воздушное судно будет получен в 2006 г. При налаживании серийного производства базовая стоимость Ан-148 составит 20 млн долл.

    .

    Первой сделкой стала состоявшаяся вчера утром продажа украинской стороной двадцати региональных самолетов Ан-148. Авиакомпания «Полет», лизинговая компания ИФК и ВАСО подписали соглашение о приобретении двадцати самолетов Ан-148. Согласно подписанному документу, авиакомпания в течение 2007–2009 гг. получит в финансовый лизинг на 15 лет пятнадцать пассажирских Ан-148 вместимостью до 80 пассажиров и пять грузовых Ан-148 коммерческой нагрузкой 15 тонн. Интерес к украинско-российской разработке регионального грузового самолета не случаен. По мнению Виталия Кузьмина, разговоры о грузовой версии RRJ пока не ведутся. «Уже произведено два самолета Ан-148, их уже можно увидеть, чего не скажешь об отечественном его аналоге RRJ», – подчеркнул он в беседе с RBC daily. «По всем своим характеристикам пассажирский Ан-148 не хуже, а может быть, и лучше существующих мировых аналогов региональных самолетов», – заявил RBC daily представитель ИФК Андрей Липовецкий.

    Второй сделкой стало публичное подписание договора о создании российского филиала АНТК имени Антонова. По мнению сторон, основной его целью является научно-техническое сопровождение производства и эксплуатации самолетов семейства Ан-124. В соответствии с соглашением, филиал будет осуществлять работы по внесению изменений в типовую конструкцию самолетов семейства Ан-124-100, производимых «Авиастар-СП», созданию модификаций самолетов этого семейства. «Интеллектуальная доля Украины – 100%. Участие России заключается в помощи при организации производства и обеспечении кадрами, – сказал RBC daily технический директор группы компаний «Волга-Днепр» Виктор Толмачев. – Филиал «Антонова» – это производство самолетов, предназначенных для перевозки уникальных крупногабаритных грузов. Ан-124 может перевозить монолитный груз весом 150 тонн. В этом отношении ему в мире нет равных. У ближайшего его конкурента Boeing-747 грузоподъемность составляет 110 тонн. Кучу коробок он перевезет, но в него не поместится буровой станок, цельная промышленная установка или строительная машина». Сейчас российские авиакомпании подписали соглашения с «Авиастар-СП» на поставку десяти самолетов Ан-124, – сообщила RBC daily координатор проекта восстановления производства Ан-124 Любовь Пономарева. – По расчетам бизнес-плана, на полное восстановление производства потребуется 400 млн долл.».

    Третьей украинско-российской сделкой стало предварительное соглашение о покупке в финансовый лизинг у ИФК авиакомпанией «КрасЭйр» самолета Ан-148 в комплектации VIP. Как было объявлено на церемонии подписания соглашения, самолет будет передан авиакомпании в 2006 г. Как сказали RBC daily в самой авиакомпании, этот самолет будет перевозить состоятельных бизнес-пассажиров. Однако маршруты, по которым он будет летать, и частота его рейсов пока не определены.

    Успех украинских авиастроителей на МАКСе аналитик UFG Елена Сахнова связывает с тем, что у российских авиакомпаний есть реальная необходимость в замене устаревшей модели Ту-134. «Украинский самолет уже существует и летает, а RRJ будет построен слишком поздно, минимум к 2008 году, – сказала RBC daily Елена Сахнова. – Давать какие-то обязательства и перечислять средства в счет будущих поставок на три года вперед – для авиакомпаний затея слишком рискованная. Тем более что законодателем мод в этом процессе остается «Аэрофлот». Если он сделает свой заказ, то проект обретет жизнь. Если нет, то он будет поставлен под вопрос». «Какой смысл авиакомпаниям покупать RRJ, когда есть реальный самолет, который уже летает», – считает Андрей Липовецкий.

    Сергей Стариков


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Shelton
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Canada
    Сообщений
    2,289
    Репутация
    79
    Значит, можно конкурировать!
    Украина вслед за братскими славянскими странами идет в цивилизoванную Европу. Удачи тебе, Кремль!
    Aвтор Shelton (Избранное)

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,621
    Репутация
    236
    Если не будут [CENSORED!] ги одна из сторон и не начнут опять делить "Керченский пролив" - на производстве грузовиков заработают очень хорошие деньги со всеми радужными перспективами. Наработки еще со времен Союза оставались очень перспективные и рынок существует очень привлекательный и большой.


    [MOD]
    Предупреждение за мат, Fog
    22.08.2005

  4. Вверх #4
    Постоялец форума
    Сообщений
    1,820
    Репутация
    239
    Записей в дневнике
    2
    Можна конкурувати, можна займатися кооперацією, але без усякої дурні, без "союзів", "ЄЕПів", які тількі завжають нормальній роботі.

  5. Вверх #5
    Живёт на форуме
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,621
    Репутация
    236
    мольфар, т.е. ни в ЕС ни в НАТО не идем. Полностью я Вами в этом направлении согласен.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума
    Сообщений
    1,820
    Репутация
    239
    Записей в дневнике
    2
    Крім того нам непотрібно СНГ, ЄЕП, а також Євразіський союз під протекцією Росії.

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,621
    Репутация
    236
    мольфар,

  8. Вверх #8
    С вхождением в ЕС украинское самолетостроение будет раздавлено. И будет Украина не производить ан-148, а покупать всякие французские аэробусы
    [url]http://cheshus.5bb.ru [/url]

  9. Вверх #9
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,153
    Репутация
    16382
    С вхождением в ЕС украинское самолетостроение будет раздавлено.
    Да ЕС скоро прикажет долго жить, так что не волнуйся. Деградируемый союз...
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  10. Вверх #10
    Проффесионал, Еще не скоро. Хватит, чтобы уничтожить промышленность Украины и других сателлитов
    [url]http://cheshus.5bb.ru [/url]

  11. Вверх #11
    Местный правдолюб Аватар для Indeets
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,865
    Репутация
    1135
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    ЕС скоро прикажет долго жить, так что не волнуйся. Деградируемый союз...
    :lol: Да-да и капитализм падёт к ногам социализма....
    Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...

  12. Вверх #12
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,153
    Репутация
    16382
    Да-да и капитализм падёт к ногам социализма....
    Социалистические страны, такие, как например, Канада, Швейцария, Дания и многие другие давным давно доказали превосходство социализма над капитализмом.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  13. Вверх #13
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,668
    Репутация
    468
    Лохматый,

    Отличный форум!

    Зашел, почитал твои публикации, и вспомнилось мне сразу давнишнее закрытое дело под кодовым именем "язычники с форума http://www.asatru.ru/forum/" )

    забавно...

    по сабжу - добавить нечего, ибо не "специалист", и даже не "сочувствующий".

  14. Вверх #14
    Местный правдолюб Аватар для Indeets
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,865
    Репутация
    1135
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    Да-да и капитализм падёт к ногам социализма....
    Социалистические страны, такие, как например, Канада, Швейцария, Дания и многие другие давным давно доказали превосходство социализма над капитализмом.
    Конкуренция и бизнес в соцстране ? Вы бы определились с терминами, уважаемый... Странно слышать такое от преподавателя ... Или насчёт преподавания Вы как всегда соврамши ?
    Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...

  15. Вверх #15
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,153
    Репутация
    16382
    Indeets, а по твоему социализм - это косоворотка, хлебные карточки и портрет товарища Сталина на велосипедных колесах?
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  16. Вверх #16
    Местный правдолюб Аватар для Indeets
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,865
    Репутация
    1135
    Цитата Сообщение от Проффесионал
    Indeets, а по твоему социализм - это косоворотка, хлебные карточки и портрет товарища Сталина на велосипедных колесах?
    По-моему, Вы как всегда ляпнули не подумавши и теперь выкручиваететсь .
    Я бы посмотрел, как Вы преилепили портрет "великого вождя" на колёсаи где б Выпотом оказались :lol: ...
    Мне не 40, мне 18+22 года опыта :)...

  17. Вверх #17
    Живёт на форуме
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,621
    Репутация
    236
    Indeets, в отношении портретов: их очень часто и возили на парадах именно на велосипедных колесах. Такие тележки делали, да еще в окружении флагов и пару физкультурниц в довесок. Вспомнили?

    А что Вас так удивило в определении социализма в этих странах? Вроде как давно признанный факт (только ради Бога не просите ссылок). Там как у вождей написано было? Каждому по труду. Ну и все. Как трудишься - так и имеешь. Это уже у нас искаженное представление о социализме. Я тут как-о написал, что власть советов испокон веку есть, живет и будет жить. И что, я не прав? Любой парламент любой страны подходит под определение совета. Вот как этот совет формируется - это да, вопрос из вопросов. Скоро у нас будем счастье иметь лицезреть в полный рост этот процесс...

  18. Вверх #18
    Конечный бенефициар
    Аватар для Профессионал
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одессанаш!
    Сообщений
    25,153
    Репутация
    16382
    cape, спасибо. На самом деле, под социализмом понимается высокий уровень социальной защиты населения - страховки, медицина, накопительные пенсионные счета и др. В Канаде, одной из первых построивших развитой социализм, социальная защита на высочайшем уровне.

    Специально для Indeets: и у советских коммунистов была идея создать социалистическое общество. Они и создали социализм, но только свой, кремлевский - со спецраспеделителями, госдачами, персональной пенсией и элитными санаториями.
    А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный.

  19. Вверх #19
    В Росії розбився експериментальний літак Ан-148, 6 людей загинуло

    Літак експериментальної авіації Ан-148, що належить Воронезькому авіабудівному заводу (ВАЛТ), розбився в 130 кілометрах від Воронежа (Росія) під час випробувань.

    У результаті катастрофи літака загинуло шестеро людей. Про це заявив представник білгородського управління МНС. За попередніми даними, тіла всіх шістьох людей, що знаходилися на борту, вже виявлені.

    Аварія сталася 5 березня в районі села Гарбузова (Олексіївський район Бєлгородської області). Представники МНС повідомили, що літак впав на город приватного домоволодіння, однак на землі жертв і руйнувань немає.

    Загалом на борту літаказнаходилися четверо членів екіпажу та двоє громадян М'янми - саме цій країні готувалися передати Ан-148. У регіональному МНС вже підтвердили загибель іноземців в авіакатастрофі.

    М'янма стала першим іноземним замовником літака, який спільно будується Росією і Україною. Згідно з контрактом, який був підписаний у 2008 році, М'янма для національних військово-повітряних сил закупила два літаки Ан-148.

    http://tsn.ua
    каждый решает сам- Жить свободным или рабом.

  20. Вверх #20
    МЧС обнародовало фотографии упавшего Ан-148

    каждый решает сам- Жить свободным или рабом.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения