Тема: Массаж антицеллюлитный, вакуумный, прессотерапия, инфракрасная сауна п.Котовского

Ответить в теме
Страница 1 из 13 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 252
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Helenaitolko
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    179
    Репутация
    156

    По умолчанию Массаж антицеллюлитный, вакуумный, прессотерапия, инфракрасная сауна п.Котовского Одесса:-)

    Дорогие Форумчанки!
    Меня зовут Лена, я профессиональный массажист, с опытом работы около 20 лет и просто Женщина, которая не понаслышке знакома с проблемой излишнего веса и целлюлита.
    Исходя из своего опыта, наиболее эффективный и устойчивый результат с этими проблемами, дает КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД!

    Предлагаю Вам Антицеллюлитную Результативную Программу, которая включает в себя:

    1.ВАКУУМНО – МАГНИТНО РОЛИКОВЫЙ МАССАЖ

    Показания к применению:
    * целлюлит;
    * избыточные жировые отложения
    * обвисание кожи вследствие потери веса;
    * обвисание брюшной стенки;
    * обвисание ягодиц;
    * растяжки.

    Вся процедура происходит максимально безболезненно за счет магнитно – роликового механизма, который придает мягкость движению аппарата. Проводиться, с использованием антицеллюлитных кремов и масел.

    2. ПРЕССОТЕРАПИЯ



    Прессотерпия - это глубокий лимфодренаж, активизирующий обмен веществ в жировых клетках кожи, который является одной, из основных процедур, для коррекции фигуры и лечения целлюлита!

    Одна! процедура прессотерапии, может заменить, множество сеансов ручного массажа!
    Актуальна - для людей, предрасположенных к варикозу!

    Она значительно, но мягко усиливая кровообращение и лимфодренаж, что заставляет целлюлит отступить, а кожу разгладиться. Объемы тела уменьшаются при этом на 1 - 2 см. Такой эффект можно наблюдать, особенно в сочетании с ОБЕРТЫВАНИЕМ, уже после первого сеанса!