Одесса: 9°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 1°С

Тема: Интересно узнать

Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для пилотGTS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Гламурный Фонтан
    Возраст
    35
    Сообщений
    687
    Репутация
    39

    По умолчанию Интересно узнать

    Доброго всем времени суток . Вот мучает 1 вопрос , масла с маркировкой 5w30 и 10w30, какое из них надо заливать летом , а какое зимой ????
    Заранее всем спасибо
    Боже!Пошли мне больше лошадиных сил! (с) ПилотGTS


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от пилотGTS Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток . Вот мучает 1 вопрос , масла с маркировкой 5w30 и 10w30, какое из них надо заливать летом , а какое зимой ????
    Заранее всем спасибо
    Без разницы. И то, и то - масла всесезонные. В нашем климате - температура загустения будет -30*, или -25* - всё равно.
    Конечно, если мороз зимой будет -20*, то с первым маслом машину завести стартёру будет слегка полегче, но если стартёр и аккум нормальный - разницы не увидите. А высокотемпературная вязкость у этих масел (то есть в режиме рабочей Т* двигателя) будет одинакова.
    Единственно, лучше пользовать как минимум, полусинтетику, а если материально не тяжко - то синтетику. У неё изменение вязкости при изменении Т* меньше. Опять-таки - зависит от производителя.
    То есть, если взять хорошую синтетику - накладно - лучше настоящая полусинт., чем "левая" типа синтетика.
    По выбору масел есть ветка на форуме.

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для пилотGTS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Гламурный Фонтан
    Возраст
    35
    Сообщений
    687
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Barabashka-OD Посмотреть сообщение
    Без разницы. И то, и то - масла всесезонные. В нашем климате - температура загустения будет -30*, или -25* - всё равно.
    Конечно, если мороз зимой будет -20*, то с первым маслом машину завести стартёру будет слегка полегче, но если стартёр и аккум нормальный - разницы не увидите. А высокотемпературная вязкость у этих масел (то есть в режиме рабочей Т* двигателя) будет одинакова.
    Единственно, лучше пользовать как минимум, полусинтетику, а если материально не тяжко - то синтетику. У неё изменение вязкости при изменении Т* меньше. Опять-таки - зависит от производителя.
    То есть, если взять хорошую синтетику - накладно - лучше настоящая полусинт., чем "левая" типа синтетика.
    По выбору масел есть ветка на форуме.
    Спасибо огромное , у меня по заводу идет 5w30 и знаю где взять масло не леваковое ))
    Боже!Пошли мне больше лошадиных сил! (с) ПилотGTS

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для _4elovek_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.
    Сообщений
    6,338
    Репутация
    1838
    0W40...0W50... вот хорошее маслице... Движек на таком проходит больше!
    Я так люблю свою страну и ненавижу государство! (с)

  5. Вверх #5
    Коррумпированная звэрюга Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108,426
    Репутация
    13208
    А этой темы недостаточно?
    Мастерская Idea Garage.

    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!


Закрытая тема

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения