Тема: проблемы с авиакомпаниями

Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. Вверх #1

    По умолчанию проблемы с авиакомпаниями

    Предлагаю открыть вопрос о том, какие трудности возникают при общении с авиакомпаниями. Считаю необходимым сделать все возможное для того, чтобы за наши деньги нас обслуживали вежливо и качетсвенно, а не как в маршрутке. По одному бороться сложнее, вместе можно достигнуть многое.


  2. Вверх #2
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10
    Репутация
    26
    А у Вас возникла какая-то определнная проблема?

  3. Вверх #3
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Репутация
    16
    Проблема у нас была при перелете компанией "LOT" Одесса-Варшава-Париж. При обратном перелете из Парижа вылет у нас был в 6.00 утра. Прибыли мы в аэропорт в 5.00, в виду отсутствия персонала посадочные талоны надо было получать у аппарата по номеру паспорта (отсканировав его через окошко). У двоих человек из группы паспорта были старого образца, а они не сканируются. Меню на французском, лишь короткие замечания на английском. Никто в авиакомпании нас не предупредил, на это ушло 40 минут и масса отрицательных эмоций.
    ЭТО НЕ СЧИТАЯ ТОГО, ЧТО САМОЛЕТ ПРИ ПЕРЕЛЕТЕ ИЗ ОДЕССЫ В ВАРШАВУ ПОЛОМАЛСЯ, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЕГО ЧЕРЕЗ ЧАС. А У НАС СТЫКОВКА ЧЕРЕЗ 50 МИНУТ. КОРОЧЕ, НЕРВОВ МОРЕ.

  4. Вверх #4
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10
    Репутация
    26
    Такое, увы, случается в любой авиакомпании - поломка саиолета. Но,если у Вам билет сквозной, а по вине а/к Вы теряете стыковку, то они обязаны Вас пересадить на след. рейс, в общем доставить до конечной точки в любом случае. Мы рекомендуем нашим туристам приезжать на регистрацию за 2 часа за вылета с учетом форс-мажорных ситуаций. Что касается меню на борту - разве Вам не давали бортовое питание готовое? На рейсах ЛОТ кормят. Но Вам действительно не повезло, столько отрицательных эмоций за одно путешествие. Надеюсь, это не сильно Вам испортило впечатление от Парижа)) и от поезки в целом.

  5. Вверх #5
    Мне показалось что речь не о еде,а о меню аппарата с помощью которого нужно было регистрироваться на рейс.
    Не смотри на жизнь суровее, чем она на тебя!

  6. Вверх #6
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10
    Репутация
    26
    Простите, не поняла, моя вина, Вы правы.((( Это проблема вообще французских аэропортов, там часто происходят недоразумения и проблемы именно из -за языкового барьера.... Т.к. не хочется им признавать английский, как международный... Как агенты, мы информируем авиакомпании о всех жалобах и пожеланиях пассажиров, но на администрацию аэропорта им сложно влиять... Например, аэропортовые сборы сейчас частенько превышают сам тариф от авиакомпании, стоимость билета, соотвественно,часто из-за этого завышенная, но ,в итоге, страдают пассажиры и авиакомпании, а аэропорт снимает саои налоги - он монополист.

  7. Вверх #7
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10
    Репутация
    26
    Единственное,что может немного упроститьпроцедуру - это регистрация через Инет на сайте а/к, но это , если есть доступ и не на всех направлениях.

  8. Вверх #8
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10
    Репутация
    26
    Вы знаете, переговорили с Одесским представительством ЛОТ, они утверждают, что у них везде есть как электронная, так и обычная регистрация, тем более в Париже. Возможно,вышло какое - то недоразумение?

  9. Вверх #9
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    160
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Кристалл-тур Посмотреть сообщение
    Вы знаете, переговорили с Одесским представительством ЛОТ, они утверждают, что у них везде есть как электронная, так и обычная регистрация, тем более в Париже. Возможно,вышло какое - то недоразумение?
    Было 5.00 утра, представителей LOT не было и в помине. Обычной регистрации тоже не было. Помог случайный немец из Lufthansa. Спасибо ему огромное.

  10. Вверх #10
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10
    Репутация
    26
    странная ситуация, насколько я знаю, в Париже в аэропорту рейсы ЛОТ должны регистрировать Lufthansa, т.к. они в одном альянсе и являются их представителями . И должна быть их стояка с указанием номера рейса ЛОТ.... и на важно в какое время, любая авиакомпания выходит на регистрацию перед рейсом. Да и ЛОТ в Одессе тоже самое утверждает )))) Видимо имел место какой то единичный случай, т.к. из наших туристов никто эту тему не поднимал. Но учтем, что и такое случается....


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения