Одесса: 0°С (вода 9°С)
Киев: -2°С
Львов: -2°С

Тема: Ищется хорошее СТО по топливной!

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Alex7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ильичёвск
    Возраст
    46
    Сообщений
    306
    Репутация
    49

    По умолчанию Ищется хорошее СТО по топливной!

    Заехал вчера на Winner motor, тот который возле Аэропортовского... Инжектор почистить. Сказали - добро пожаловать на ультразвук. Но узнав что у меня форд, после некоторой паузы сказали, что возможно будет плохо заводиться. Причина им неизвестна. Предложили купить новые форсунки (что то около 600$) Я отказался покупать так как проблем особых нет, но немного подумав, что лучше чем официальный диллер форда не сделает ни кто, оставил машину на чистку. 110000 тык., движок тупил. В результате отрапортавали - все Ок! Почистили и форсунки в норме! Динамика возросла, но заводиться стал хуже, не с "пол-оборота" как всегда раньше, а после 4-5 секунд запуска. Денег заплатил 200 гривен. Теперь сижу и думаю, кто же сможет сделать топливную если даже официал не в силах разобраться с простым моноинжектором Ford Focusa I ? Варианта два: 1) или форсунки установили неправильно, со старыми прокладками 2) или ультразвуком убили форсунки, подтекают в закрытом состоянии... Не понимаю почему зная о исходе процедуры немогут или нехотят устранить неисправность и в тоже время берутся за нее?

    Ищется хорошее СТО по топливной, которое сможет продиагностировать проблему и устранить ее. А не просто срубить денег!
    Спасибо!


  2. Вверх #2
    Коррумпированная звэрюга Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108,425
    Репутация
    13206
    ты не спеши, есть ещё вариант с перестройкой компьютера на новую работу форсунок, день- другой покатайся, если не изменится то тогда ой
    Мастерская Idea Garage.

    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для Alex7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ильичёвск
    Возраст
    46
    Сообщений
    306
    Репутация
    49
    Вчера комп сбрасывал. Уже 100 км проехал. Должно было все настроиться. Обычно 20-30 км настройка. Раньше делал. Утром заводится с пол-оборота, сразу после стопа с пол-оборота. А постоит больше 15-20 минут - надо крутить секунд 5. А ездить стала конечно лучше. Динамика разгона увеличилась, подьём на низах. Только вот незнаю что в морозы делать буду.

  4. Вверх #4
    Коррумпированная звэрюга Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108,425
    Репутация
    13206
    скорее всего не держит обратный клапан, т.е. перед заводкой ставь ключ на старт, подожди пару секунд (насос подкачает топливо) и потом заводи
    теперь по бортовому компу, не верь ему, он на своей волне и сам по себе
    Мастерская Idea Garage.

    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Sirob
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,477
    Репутация
    328
    Кац +1.

    Alex7 Еще одна мысль. Топливный фильтр после чистки форсунок ты менял? Если та, то я слышал про такой случай, когда после замены топл. фильтра машина стала плохо заводиться, в то время, когда со старым фильтром она заводилась с пол тыка. А причина этого была в том, что старый фильтр был забит и он как бы выполнял роль обратного клапана.

  6. Вверх #6
    Коррумпированная звэрюга Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108,425
    Репутация
    13206
    Цитата Сообщение от Sirob Посмотреть сообщение
    Кац +1.
    это не сюда
    Мастерская Idea Garage.

    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для Alex7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ильичёвск
    Возраст
    46
    Сообщений
    306
    Репутация
    49
    Пробовал "ключь на старт" несколько раз подряд для подкачки давления - ничего не даёт. Если бы не держал клапан, с утра бы не завелся. Сегодня утром ключ на старт и пуск, даже лампы не потухли (вчера тоже) - с пол-оборота. А в течении дня - плохо. На Winnere сознались, не меняли прокладки форсунок (это обязательно надо делать!) Фильтр не менял, менял его недавно. До того. Я думаю, что течёт форсунка под давлением, и заливает свечу. Поэтому надо крутить чтобы просохло. Но почему до утра давление сохраняется и заводится на ура и не заливает? Так всётаки кто нибудь посоветует хорошее СТО по топливу, со стендом?
    P.S. На Виннере клянуться что на стенде форсунки не текли...

  8. Вверх #8
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sirob Посмотреть сообщение
    Кац +1.

    Alex7 Еще одна мысль. Топливный фильтр после чистки форсунок ты менял? Если та, то я слышал про такой случай, когда после замены топл. фильтра машина стала плохо заводиться, в то время, когда со старым фильтром она заводилась с пол тыка. А причина этого была в том, что старый фильтр был забит и он как бы выполнял роль обратного клапана.
    А при чем тут фильтр? Он что новый, что старый, пропускает только в одном направлении, да и обратка вообще через него не идет
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  9. Вверх #9
    Частый гость Аватар для Sergey_s
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    984
    Репутация
    92
    Цитата Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
    Пробовал "ключь на старт" несколько раз подряд для подкачки давления - ничего не даёт. Если бы не держал клапан, с утра бы не завелся. Сегодня утром ключ на старт и пуск, даже лампы не потухли (вчера тоже) - с пол-оборота. А в течении дня - плохо. На Winnere сознались, не меняли прокладки форсунок (это обязательно надо делать!) Фильтр не менял, менял его недавно. До того. Я думаю, что течёт форсунка под давлением, и заливает свечу. Поэтому надо крутить чтобы просохло. Но почему до утра давление сохраняется и заводится на ура и не заливает? Так всётаки кто нибудь посоветует хорошее СТО по топливу, со стендом?
    P.S. На Виннере клянуться что на стенде форсунки не текли...
    стоит понюхать трубу...когда заводиш, если бензинчиком пахнет....
    или свечку выкрутить глянуть...
    Было такое подобное.. (Ауди А3) вобщем утром хорошо, вечером хорошо если движок остыл, а на горячий двигатель не заводилась.. вобщем датчик температуры глючил,комп думал что холодная и лил обогащенную смесь... датчик поменяли 100грн всё ок

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Sirob
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,477
    Репутация
    328
    да и обратка вообще через него не идет
    Demagog, да то совсем не та обратка через топл. фильтр не идет - через него не идет обратка от регулятора давления топлива, который, если это необходимо, сбрасывает избыточное давление из топливной рампы обратно в бак. А Кац и я говорили об остаточном давлении в топливной рампе, которое после выключения двигателя поддерживается не регулятором давления, а обратным клапаном. На относительно новых машинах этот обратный клапан обычно встроен в топливный насос. А если топл. фильтр забит, то он вполне может играть роль обратного клапана.

  11. Вверх #11
    Посетитель Аватар для Alex7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ильичёвск
    Возраст
    46
    Сообщений
    306
    Репутация
    49
    В том то и дело что с гарячим пуском проблем нет, после стопа в течении 5-10 минут заводится сразу. А если больше постоит, надо крутить долго. Т.е. проблема с теплым стартом. Не думаю что датчик температуры, сразу после чистки и официалы о возможной проблеме предупреждали ненавязчиво. Т.е. дело в форсунках. Я на ffclub.ru тоже флейм развел, посмотрите, если интересно http://www.ffclub.ru/forum/index.php...ic=71745&st=0&

    Вопрос в силе! Где в Одессе есть хорошее СТО по топливной? Или таких не существует? Одни заменяльщики фильтров и масла???

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Sirob
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,477
    Репутация
    328
    Alex7, сделай для начала как Sergey S советовал - когда не заведется, то сразу выкрути свечи и посмотри, не залиты ли они бензином. Если да, то может после мойки всетаки что-то случилось с форсунками и они не держат давление. Я слышал, что такое может быть после промывки ультразвуком.

    А насчет СТО, то вроде неплохой мастер Игорь на СТО "Автодоктор", Канатная, 42 (въезд с Успенской). Тел. 37-76-54. Они там, в основном, Японией занимаются, но можешь все равно туда позвонить.

  13. Вверх #13
    Посетитель Аватар для Alex7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Ильичёвск
    Возраст
    46
    Сообщений
    306
    Репутация
    49
    Проблему нашел. Смотреть здесь http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=71745
    Всем спасибо!
    P.S. Самая простая проверка - снять электрику с форсунок, если при старте будет схватывать - форсунки текут. Дальше вытащить форсунки с двигла, подкачать давление несколько раз ключём и посмотреть не сочиться ли с форсунок бензин. Те которые текут - на замену. У меня одна потекла.

  14. Вверх #14
    Здравствуйте!
    Я не знаю по теме я или нет, но может кто-нибудь подскажет хорошее СТО на пос.Котовского. Автомобиль BMW.
    Заранее, огромное спасибо.

  15. Вверх #15
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,796
    Репутация
    425
    А что с машиной?
    Тоже топливная ?

  16. Вверх #16
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,606
    Репутация
    103
    Цитата Сообщение от natas Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Я не знаю по теме я или нет, но может кто-нибудь подскажет хорошее СТО на пос.Котовского. Автомобиль BMW.
    Заранее, огромное спасибо.
    а что Вас конкретно интересует по BMW??? что с авто? какая бэха?

  17. Вверх #17
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    22
    Репутация
    12

    По умолчанию Инжектор

    Инжектор кто посмотрит на Suzuki Swift??
    есть провал не большой ....и расход не нравиццо...и давление померять нада в планке ...вопщем кто???
    Последний раз редактировалось swifter™; 31.10.2007 в 18:43.

  18. Вверх #18
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    22
    Репутация
    12
    Так что?? Господа водители...никаво не мучал этот вопрос??Кто шарит по ипонцам??К кому посоветуете??

  19. Вверх #19
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    231
    Репутация
    13
    Записей в дневнике
    1
    У меня Фаранцуз тоже хочется почистить инжектор, посоветуйте где это сделать????

  20. Вверх #20
    Самый простой способ определения забитости форсунки-выслушать ее.Чистая,как правило выдает цыкыкающий,высокий звук.На последних моделях потише.Монофорсунка характерно похлопывает,в работе ее можно подсмотреть стробоскопом.Ультразвуком 6 лет не пользуюсь по вышеуказанной причине.Помыть можно и пипеткой,как Вы советуете,но есть одна хитрая штучка у этих стендовых жидкостей-а именно нужна ей температура и давление-точнее его перепад.Так что на СТО лучше обратиться .Мыть только жидкостью при работающем двигателе.
    min200ml жидкости на литр двигателя.Жидкость-лучше "Винс"-имеет особо паскудный запах-гарантия от подделок.До меня ехать 60км и не факт,что буду свободен.Раньше в Одессе хорошо мыли на углу Левитана и Черноморки.
    Но мойка не панацея,а только необходимая процедура,как замена масла,фильтров
    умывания по утрам.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения