Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 6°С

Тема: Блеклист фирм или людей, предоставляющих праздничные услуги.(*) Часть 2...(обновленная)

Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 142
  1. Вверх #1
    МахаониЯ Аватар для ProZerpina
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12,008
    Репутация
    3021
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Блеклист фирм или людей, предоставляющих праздничные услуги.(*) Часть 2...(обновленная)

    Прошу записывать сюда тех, кто вас как-либо «кинул» в предоставлении праздничных услуг (тамада, музыка, зал и т.д.)
    Только факты, без домыслов и флуда с оффтопом.
    Очень многим это может пригодиться, чтобы не наступить на те же грабли, что и вы.

    В данной теме можно размещать : один пост - обвинение ( отписываются только молодожены, виновники торжества)
    второй пост - объяснение от автора услуги
    Все четко нужно будет сформулировать в одном посте, как с одной, так и с другой стороны...

    Никакой ругани, оффтопа и воды...пост- пострадавшего, пост - автора (услуги), если он пожелает отписаться...
    По просьбе выкладываю ссылку на первую часть данной темы
    Не забываем писать дату торжества, дату предоставления услуги!
    Последний раз редактировалось ProZerpina; 17.03.2011 в 16:33.
    Важные люди у меня в мыслях. Любимые - в сердце. Дорогие - в молитвах.


  2. Вверх #2
    Спасибо модераторам за обновление правил топика. Теперь могу публично ответить уважаемой Карине на ее пост
    Больше всего нас расстроил видеооператор Сергей Тымченко...
    Если человек не читает договор, а за день до свадьбы требует свой задаток и вопреки условиям договора получает деньги, при чем в течении пары часов с доставкой на дом и после всего расстраивается.... мне уже нечем помочь, не моя компетенция.
    ....а именно студия Sigmart
    вы же сказали по телефону, что не со студией договаривались, вот и не вплетайте сюда студию. Вы не захотели работу студии, вы ее не получили (хотя все работы, которые вам понравились - это заслуга коллектива, а не одного меня), Со своей стороны, как руководитель студии (с 2008 года, а не со вчера), - дату держал, студия съемкой была готова обеспечить ребят, людей никто на произвол не бросал, одним словом, все как прописано в договоре. Хорошо, понимаю, все волнуются по-своему, вошел в положение, раздувать конфликт не хотел, пошел навстречу, принял отказ, вернул деньги, несмотря на убытки. Что еще нужно было сделать?

    PS У разумных людей хватит мудрости отделить субъективное от объективного, читая эту тему. Всего доброго.

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для ~GIFT~
    Пол
    Женский
    Сообщений
    173
    Репутация
    41
    Записей в дневнике
    1
    Мы к своей свадьбе начали готовится заранее (свадьба 15.08. 09). Договорились встретится с неким Виталием, студия Шарм. Я сдуру дала задаток, а потом когда мы решили отказаться от его услуг, он не вернул нам задаток, аргументировав это тем, что он из за нас потерял кучу клиентов. В результате, 50 у.е. улетели в трубу..отказались от его услуг за полтора месяца до намеченной даты, думаю, он себе бы успел найти клиентов.
    Последний раз редактировалось ProZerpina; 18.08.2010 в 00:51.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Макуша
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,653
    Репутация
    3412
    От "Мелодии" :мы вам предоставляли лимузин 10 августа,и хотелось бы уточнить по некоторым пунктам.во всех фирмах по прокату авто,когда за город лимузин или другая машина выезжает,то отдельно платят километраж,это раз,а во вторых,обычно когда речь идет о "кидалове",то машина вообще не приезжает...а у вас все таки лимузин был(и тот,который вы заказывали!!)....вам не перезвонили....не было мысли что администратор тоже человек и что-то могло произойти?но о вашем заказе не "забыли" и вы катались на машине....и по трассе он как должен ехать??100??тут вы уже просто придираетесь....водители разные бывают,позвонили бы нам и на водителя пожаловались бы...его бы оштрафовали или еще какие меры приняли....и опять таки...шампанское....каждому водителю перед заказом выдаются деньги на шампанское,мойку и бензин... но сколько людей столько и мнений...
    п.с. кроме того,чтобы прояснить ситуация вам часто звонили,но на нашего шефа трубку вы не берете,конечно можно подумать что у вас медовый месяц и вы не в городе,но тут то "развести болото" вы успели,и насколько я знаю в договоре указывался адрес вашего дома,а потом вы его поменяли на адрес центрально загса...наверное в надежде сэкономить еще часик пути с поселка!(неважно как приехать в загс,главное красиво уехать....да?))))?не будьте смешны,мелочность-не лучшее качество...
    Последний раз редактировалось Макуша; 18.08.2010 в 22:01.
    За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести врагов поприличнее...

  5. Вверх #5
    Недавно воспользовались услугами ателье цветов "Тетя Роза". К сожалению, были очень разочарованы! Наш заказ состоял из букета невесты,бутоньерок жениху и свидетелю, браслета свидетельницы, композиции на стол молодоженов. Во-первых,по приезду в ателье для того,чтобы забрать заказ,работница забыла отдать композицию цветов и перепутала заказ.Во-вторых, бутоньерка жениха состояла не из всех заказанных цветов( об этом,к сожалению, в суматохе заметили только в ЗАГСе), и в ЗАГСе она завяла и серединка цветка отпала. Букетик невесты завял после 2 часов, также как и браслет свидетельницы. Деньги за услуги взяли,причем заранее по телефону сотрудница сказала одну сумму,в итоге взяли больше.
    Где дата торжества?
    Последний раз редактировалось ProZerpina; 19.08.2010 в 10:15.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Red Hat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,181
    Репутация
    270
    Цитата Сообщение от Ленчик-солнышко Посмотреть сообщение
    Недавно воспользовались услугами ателье цветов "Тетя Роза". К сожалению, были очень разочарованы! Наш заказ состоял из букета невесты,бутоньерок жениху и свидетелю, браслета свидетельницы, композиции на стол молодоженов. Во-первых,по приезду в ателье для того,чтобы забрать заказ,работница забыла отдать композицию цветов и перепутала заказ.Во-вторых, бутоньерка жениха состояла не из всех заказанных цветов( об этом,к сожалению, в суматохе заметили только в ЗАГСе), и в ЗАГСе она завяла и серединка цветка отпала. Букетик невесты завял после 2 часов, также как и браслет свидетельницы. Деньги за услуги взяли,причем заранее по телефону сотрудница сказала одну сумму,в итоге взяли больше.
    Где дата торжества?
    Дата торжества 7 августа
    очень жаль, что Вы расстроились, и из-за цветов....
    Заказ состоял из букета невесты(на живых стеблях в 38 градусов тепла),
    бутоньерки свидетеля и жениха, браслета свидетельницы и композиции.
    Через 2 часа как вы от нас забрали, а забрали в 9-10 утра ничего завять не могло просто физически. Жениху были даны все возможные рекомендации по поводу не мять и не прижиать невесту к бутоньерке и как везти себя с букетом на живых стеблях. Также было высказано удивление по поводу такого выбора. Все заказывают портбукет! на улице же жара! был дан химраствор для водички, и рассказано что букет надо возить в воде в машине с места фотоссесии до другого. Уточните у жениха и папы. Композиция была с тех же цветов,что и букет - как она выглядела вечером?
    Ещё раз приносим извинения.

    очень хочется посмотреть фото. и не только нам
    Последний раз редактировалось ProZerpina; 19.08.2010 в 14:24.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Miha__1987
    Пол
    Женский
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,963
    Репутация
    216
    20 августа 2010 г
    1. Фирма "Гараж" - за день до свадьбы нам позвонили и спросили можно ли будет одевать украшения за которые было заплачено отдельные деньги только на фотографирование потому что машина перегревается (одно из украшений цеплялось на решетку радиатора). вопрос решили, но впечатление неприятное осталось
    - нас не предупредили о том что машина с украшениями не может ехать быстрее 50-60 км в час - в день свадьбы когда кругом задерживаешся это имеет значение
    - когда заказывали машину уточняли нужно ли будет доплачивать за выезд к ресторану Мюнхаузен (Чабанка), нам ответили что нет, а когда уже приехали к залу с нас взяли дополнительно 200 грн
    - ну и не совсем приятный водитель, но это уже мелочи
    2. ресторан Альянс - невкусная кухня
    Последний раз редактировалось ProZerpina; 17.03.2011 в 16:26.

  8. Вверх #8

    По умолчанию Glamour4ik

    5.6.10 Если Вы хотите дорогое, проблематичное, оформление на свадьбу и хотите на каждый Ваш вопрос услышать милое и с улыбкой : ой, забыла, возьмите оформителя Glamour4ik.
    Подозреваю, что будет масса негодований, но хочу описать, то, с чем я столкнулась и что мне совсем не понятно почему Кафе "Граф" устраивает протеже этой несомненно милой и обворожительной даме.
    Первая встреча, наши задачи были определены, дан задаток. За пару дней до свадьбы договорились встретится и еще раз все обсудить, Glamour4ik пришла на встречу на час позже, никто конечно же не перезвонил. когда перезванивали мы, нас проинформировали, да, да я буду, ждите. Пришла Наталья: дальнейшие планы, рисования карандашом, цена, заплачено. Потом происходит следующее: ой, я дико извеняюсь я все посчитала, а то-то я забыла, доплатите, ок, с кем не бывает... ой, я что то себя не чувствую, я то-то и то-то не досчитала, доплатите.... Я не хотела уже разбираться что и как конкретно стоит, доплатила, что бы на конец заплатить и забыть, и на конец то иметь готовую свадьбу, уже устала, но не тут то было, еще что-то не досчитали и нужно было опять доплатить. Я была не сама, при всех доплатах и забываниях, так что мне не дадут соврать. Букет невесты должен был быть доставлен в субботу утром на поскот, по указанному адресу. Хорошо, что я перезвонила в пятницу и спросила как с букетом, на что Наталья ответила, вы же утром с центра забираете, потом я слышала, ой я забыла... Хорошо, что сама перезвонила. На все уkрашения ушло примерно 1000 условных едениц, думаю на шарики и всякую дребедень не так уж и мало. Первый танец жениха и невесты, должен был лопнуть шарик с лепестками чего-тo...роз, воможно.... Шарик мы получили на 2-ой день свадьбы, уже было темно. Позвонила Наташе: .....ой, я забыла и опоздала с шариком. Попросила вернуть за шарик деньги. И не в деньгах иже проблема, всего 150 гривен, уже не могла слышать, ой, я забыла....Получила ответ: да. конечно переведу на телефон, сумму, номер записала... Повторюсь, ну очень обаятельная и приятная девушка. Прошло два месяца, пишу: Наташа, свадьба 5 июня, шарик, денги... Ответ: ой, я номер потеряла. Пишу. Наташа, переведите денги пожалуйста до пятницы, 2 месяца прошло, вы наверное опять забыли? Догадайтесь или несчастные 150 гривен я получила ?
    Последний раз редактировалось LDway; 29.08.2010 в 02:41.

  9. Вверх #9
    Новичок Аватар для Prada-lav
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    32
    Репутация
    16
    Наша свадьба была 28.08.2010, хочу рассказать что Ателье цветов "Тетя Роза" выполнили свою работу очень плохо!!!! Во первых я изначально заказывала букет невесты из синих гортензий и роз, длинных толстых стеблей, перемотанных синей лентой с бантом, и камушками, две бутоньерки жениху,браслет свидетельнице, и бутоньерку свидетелю. Когда мне дали букет...я ужасно расстроилась, букет был из выгоревших гортензий,с белой обычной ручкой,уже через час он начал вянуть.Браслет свидетельницы из орхидеи, в течении 15ти минут начал отваливаться, и завял.А бутоньерка жениха через пол часа превратилась в прямом смысле слова в соплю!Еще обещали привезти жениху свежую бутоньерку в зал, но никто ничего не привез!!Хотя утром обещали привезти все в зал.Мы приехали в зал, но ни кто ничего не привез, а деньги были заплачены!Мы из моего первого букета доставали более живые цветы- розочки, и сделали сами жениху и свидетелю бутоньерку..Свидетельница вообще была без браслета! Второй букет мне принесли в зале, стебли ужасные, синяя лента ужасно перемотана..вообще букет не соответствовал тому что я хотела!Хотя жениху и папе, ВЫ сказали что привезете бутоньерки запасные вместе с букетами в зал, но ни каких бутоньерок не было!А деньги были уже заплачены!!! Советую другим не обращатся в эту контору, чтобы не портить себе настроение и нервы!То что вы написали, что вы нам сделаи в подарок украшение номера, это не правда!!!Изначально у нас должно было быть 9 столов гостей, мы от одного стола отказались, и естественно и от одной мартинки, мы позвонили вам, и все обговорили, что вместо этой мартинки украсили нам номер, все так и было! Это бред полнейший! Вы взросле люди, а врете как в детском саду!!Противно!!!! Ужасные воспоминания от вашей фирмы!
    Последний раз редактировалось Prada-lav; 20.09.2010 в 17:10.
    "Будущее принадлежит тем, кто верит в свои мечты"...

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Red Hat
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,181
    Репутация
    270
    Цитата Сообщение от Prada-lav Посмотреть сообщение
    Наша свадьба была 28.08.2010, хочу рассказать что Ателье цветов "Тетя Роза" выполнили свою работу очень плохо!!!! Во первых я изначально заказывала букет невесты из синих гортензий и роз, длинных толстых стеблей, перемотанных синей лентой с бантом, и камушками, две бутоньерки жениху,браслет свидетельнице, и бутоньерку свидетелю. Когда мне дали букет...я ужасно расстроилась, букет был из выгоревших гортензий,с белой обычной ручкой,уже через час он начал вянуть.Браслет свидетельницы из орхидеи, в течении 15ти минут начал отваливаться, и завял.А бутоньерка жениха через пол часа превратилась в прямом смысле слова в соплю!Еще обещали привезти жениху свежую бутоньерку в зал, но никто ничего не привез!!Хотя утром обещали привезти все в зал.Мы приехали в зал, но ни кто ничего не привез, а деньги были заплачены!Мы из моего первого букета доставали более живые цветы- розочки, и сделали сами жениху и свидетелю бутоньерку..Свидетельница вообще была без браслета! Второй букет мне принесли в зале, стебли ужасные, синяя лента ужасно перемотана..вообще букет не соответствовал тому что я хотела! Советую другим не обращатся в эту контору, чтобы не портить себе настроение и нервы!

    Всвязи с тем, что была повышена растоможка цветка, наша поставка была задержана на 3-ое суток, как вы думаете -зто могло отразится на качестве цветка. Со своей стороны мы сделали все возможное, чтобы не подвести никого из тех, кто нам доверил свои букеты ( максимальная подготовка и обработка цветка, напряженная работа в течении 2 -ух суток) и кроме вас из более чем 10 невест остались недовольны только вы.Обидно, что вы не оценили всю работу в целом-это необъективно.

    Вот собственно это оформление. Букет мы не сфотографировали с утра, а жаль...на фото, где стол молодых, видно, что стоит 2 букета - один букет дублёр (для броска подружкам), и второй запокованный в розовую упаковку, свежий букет для росписи в Реннесансе. Об этом жениху и было сказано с утра, ни о какой запасной бутоньерке речь не шла с ним. Вы получили оба этих букета?

    О том, что гортензия цветок не самый стойкий вы знали с первой встречи с нами, поэтому мы вам и посоветовали на роспись ещё один букет."Когда мне дали букет...я ужасно расстроилась, букет был из выгоревших гортензий,с белой обычной ручкой" Во-первых когда мы заказываем поставщику цвет в данном случае гортензии мы пишем в заказе синяя гортензия. Но это никогда не означает , буквально, потому что данный сорт имеет несколько оттенков. Во-вторых, по поводу белой не оформленной ручки букета-это неправда, мы никогда ни один букет за всю историю нашего ателье не отдали с неоформленной ручкой в том числе и ваш.

    Вы как-то забыли указать, что было выполнено офомление Реннесанса и в подарок - украшение ваших бокалов и свадебного номера.

    "Мы приехали в зал, но никто ничего не привёз". А что тогда на столе стоит?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4527.jpg
Просмотров: 483
Размер:	81.7 Кб
ID:	1457355

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4531.jpg
Просмотров: 425
Размер:	100.5 Кб
ID:	1457358

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4538.jpg
Просмотров: 349
Размер:	104.2 Кб
ID:	1457360

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4548.jpg
Просмотров: 444
Размер:	81.8 Кб
ID:	1457362

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4554.jpg
Просмотров: 282
Размер:	61.3 Кб
ID:	1461317

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4556.jpg
Просмотров: 292
Размер:	88.7 Кб
ID:	1461319
    Последний раз редактировалось Red Hat; 01.09.2010 в 16:09.

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для maris_kin
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,318
    Репутация
    653
    Записей в дневнике
    4
    Хочу предупредить всех молодожен на счет группы "Имидж" в лице вокалиста Виктора. У нас свадьба была 04.09.10, 02.09.10 встретились с Виктором, все обсудили, а особое внимание уделили:
    1. тематике банкета: музыка 80х,
    2. проведение парада гостей во дворике ресторана
    3. о наличии дуэта (Виктор и Алена).
    В итоге за час до банкета В. сообщил родителям, что парад гостей можно провести только в зале, сославшись невозможность выноса колонок. При этом администратор ресторана четко заверила, что парад гостей и выездную церемонию можно провести во дворике и никаких препятствий нет. В начале музыкальной программы вместо дискотеки 80х крутил полушансон. После чего по просьбам гостей мы сделали замечание В. и он начал играть оговоренную музыку. И лишь после завершения банкета родители попросили сыграть 2 песни на заказ, которые дополнительно были оплачены. Вместо музыкального сопровождения прибытия молодых он общался по телефону, чем заставил себя ждать. Основную часть вечера играли записи, а не живая музыка. Хочу отметить, что освежительные напитки были в свободном доступе на отдельном столе, тамада утолял жажду и угощал музыканта. Зато в полночь, не согласовав с молодыми, объявил родителям об окончании музыкальной программы, хотя мы оговаривали возможность продления музыкального сопровождения за дополнительную плату. После услышанного часть гостей стала покидать танцпол. Во время оплаты родителями дополнительного часа попросил еще и коньяк. Мы были шокированы таким отношением к выполнению профессиональных обязанностей. Благодаря очень веселым и дружным гостям свадьба прошла на ура, а хотелось бы увидеть результат от музыканта, которому заплатили деньги.
    А выводы уже делать вам
    Последний раз редактировалось maris_kin; 06.10.2010 в 21:13.

  12. Вверх #12
    FCCO, туфельки и конфетки Аватар для bananna
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,479
    Репутация
    2997
    Присоединюсь к верхнему сообщению!!!


    Условия для банкетного зала у меня были жесткие: не центр, но и не окраина города, минимум людей рядом, максимум зеленой зоны, т.к. выездная роспись. Красота зала играла не первую роль, т.к. наши оформители умеют многое.
    Почему-то в душу мне запал Французский бульвар и я сначала дома изучила все сайты санаториев на наличие банкетных залов в них.
    Идеальным вариантом оказался санаторий "Белая Акация". Мы не медля, ещё в июне 2009 мы пошли туда (свадьба была назначена на 24 апреля 2010). Красивые клумбы, зеленая аллея, заканчивающаяся морем. Там хоть в любом месте ставь арку и делай роспись -везде красиво.
    Администрация кафе, которое находится на территории, сказали нам, что бронировать ещё оооочень рано и если мы хотим там гулять, то нужно прийти только после нового года. За это время я в своих фантазиях уже до мельчайших подробностей представляла что и где я поставлю...
    В январе мы пришли бронировать. Нас записали в книгу, заверив, что никаких денежных задатков пока не нужно. Когда определимся с меню - тогда.
    Пару недель назад моя мама поехала составлять меню. Ей хозяин сказал, что в помещении будет ещё одна свадьба (там 3 зала). На её вопросы справится ли кухня и вообще все ли будет гладко - было дано полное утверждение, что все будет в порядке.
    Ей расписали меню и через 1-2 дня, обзвонив гостей на предмет присутствия, мы должны были приехать давать 50% задаток за банкет.
    Утром следующего дня хозяин заведения позвонил моей маме и сказал, что они нам отказывают, потому, что кухня не справится... И тем, что на них надавили. Не хочу вдаваться в подробности кто и как.
    Опять же не буду красочно расписывать своё состояние, невесты, да и не невесты меня прекрасно поймут.
    Полное не знание куда кидаться за месяц до свадьбы (учитывая, что подготовку я начала за 10 месяцев). На следующий день подавать заявление...
    В итоге мы на следующий же день нашли прекрасный зал, забронировали его и чудесно отгуляли там свадьбу! За те же деньги уровень был намного выше. Если в "акации" вы платите за средненький сервис и кавказскую кухню, то в том зале, где мы праздновали все соответствовало американско-европейской свадьбе!

    На тех людей, которые так поступили с невестой я, конечно, зла не держу, хотя, честно, в первый час мне хотелось разорвать на куски
    Правду, говорят, что все что не делается - к лучшему.

    Надеюсь, кого-то моя история убережет от лишних нервов и плохих эмоций.
    Последний раз редактировалось bananna; 09.09.2010 в 21:03.
    12345678...

  13. Вверх #13
    Частый гость Аватар для konfetk@
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    531
    Репутация
    316
    У нас свадьба состоялась 19 сентября, все прошло безукоризненно, и единственное черное пятно в наших душах оставил свадебный салон "Wedding Shop". В этом салоне нами был заказан алтарь в котором должны были сидеть молодожены, был оставлен задаток, но по приезду в зал в день торжества алтаря не оказалось. Хоть нам и вернули задаток в двойном размере (400 грн), но эти гроши никак не скрасили испорченное настроение в день свадьбы....((( Делайте выводы о профессионализме этих ребят...

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для Wedding_shop
    Пол
    Женский
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    У нас свадьба состоялась 19 сентября, все прошло безукоризненно, и единственное черное пятно в наших душах оставил свадебный салон "Wedding Shop". В этом салоне нами был заказан алтарь в котором должны были сидеть молодожены, был оставлен задаток, но по приезду в зал в день торжества алтаря не оказалось. Хоть нам и вернули задаток в двойном размере (400 грн), но эти гроши никак не скрасили испорченное настроение в день свадьбы....((( Делайте выводы о профессионализме этих ребят...
    Прошу прощения за данную ситуацию.Целиком и полностью признаю нашу вину.Девочка, которая принимала заказ не передала его мне.Обычно молодожены приходят за длительный период до свадьбы и мы успеваем несколько раз встретиться, созвониться....,с Вами, увы, такой возможности не было.Первый раз переживаю такую проблему и очень сожалею))

  15. Вверх #15
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    54
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от maris_kin Посмотреть сообщение
    Хочу предупредить всех молодожен, не обращатесь к музыкантам группы "Имидж" в лице вокалиста Виктора. У нас свадьба была 04.09.10, 02.09.10 встретились с Виктором, все обсудили, а особое внимание уделили: тематике банкета музыка 80х, проведение парада гостей во дворике при ресторане, а также о наличии дуэта (Виктор и Алена). Так вот за час до банкета В. сообщил родителям, что парад гостей надо только в зале проводить, он оборудование не собирается выносить, ну это только начало, пришел один, крутил непонятно что, пока мы ему не пригорозили и вспомнил сразу же про тематику 80 х, почти не утруждал себя петь. Зато, в 12 объявил родителям, что устал и ему даже не налили за молодых и попросил конъяк, хотя за время после 12.00 ему оплатили. У нас просто был шок о такой наглости и хамства. Благодаря очень веселым и дружным гостям свадьба прошла на ура, а хотелось бы увидеть результат от музыканта, которому заплатили деньги.
    Ребята ! Давайте не искажать события.В ресторане "Улисс" аппаратура
    своя и мне никто не позволил бы выносить её во дворик,тем более это невозможно технически,там всё привинчено к полу.
    Я был в тот день там уже в 9 утра,и в администрации мне обьяснили что со своей аппаратурой музыканты у них не работают,для этого в ресторане есть своя.
    По поводу музыки:Всё что не относилось к теме 80 годов,звучало как раз по просьбе ваших гостей.А насколько я понимаю свадьбу вы делали не только для себя,но ещё и для них.
    И последнее: Музыканту как музыканту,но ведущему могли хотя-бы воды предложить за весь вечер.

  16. Вверх #16
    Всем желающим воспользоваться услугами фото-видео студии "Бондана" (Виктора и ко), советую очень хорошо подумать.

    21-го августа этого года прошла наша свадьба, свадьба воспоминания о которой изрядно испорчены деятельностью "Бонданы". Заказали мы у них фото и видео (фильм и отдельный ролик).

    "Фотографом" была жена Виктора, Ольга. Комбинация завышеного самомнения с дилетанством привела к тому, что общее количество фотографий, по непонятным причинам, составило всего 360 штук (вместо обещаных ~1000). И ладно бы 360 хороших фотографий, но ужасные ракурсы, плохие моменты и нежелание (или неумение) работать дали результат, который мы просто постеснялись раздать гостям. Фото не публикуем, т.к. признаться честно просто стыдно. Но если понадобиться, можем выложить пару размытых "шедевров" с закрытыми глазами, зелеными волосами и трупными пятнами. Справедливости ради стоит заметить, что есть и неплохие фотографии, но их всего 28 штук.

    Ольга почему-то посчитала нормальным остановить всю "процессию", чтобы рассказать прохожей насколько хороша фото-видео студия "Бондана" и вручить визитку. Попытки запомнить имя жениха увенчались успехом ближе к окончанию фотосессии, на тот момент, когда количество перебраных имен перевалило за пол дюжины и больше походило на издевательство.

    Виктор согласился с нашими претензиями и согласился полностью вернуть нам деньги за фото. Однако вернул лишь половину, обещая вторую половину потом, затем, уходя от ответственности, отправил за деньгами к фотографу. Попытки выяснить номер телефона фотографа не увенчались успехом и мы опубликовали все на форуме в их рекламной ветке. Ничего внятного на претензии они ответить не смогли, а лишь оскорбили наших гостей и сравнили нас с дерьмом. Вторую половину денег, видео на dvd и отдельный ролик они делать также просто отказались.

    Загадкой остается нежелание Виктора пойти на встречу. Для того, чтобы получить фото и незакодированное видео, потребовалось 4 встречи, больше 40 звонков (посчитали) и вагон нервов. Задача закодировать видео в dvd похоже требует особого таланта, в первый раз один из двух дисков оказался пустым, во второй раз нам просто скопировали папку на наш жесткий диск, но она тоже не пожелала воспроизводиться. Третьего раза судя по всему не будет. Претензий ни к видео, ни к оператору у нас нет, жаль только, что такая работа обрамляется ужасным сервисом.

    Кстати последнего обещания, не удалять нашу переписку в их рекламной ветке, Виктор также не сдержал.

  17. Вверх #17
    Мастеров по наращиванию ногтей к категории людей предоставляющих праздничные услуги отнести наверное нельзя,но т.к. многие невесты обращаются к ним именно перед своим праздником все-таки поделюсь своим опытом :
    Девушка под ником РЫЖYЛЯ (Таня),ее тема на форуме : http://forum.od.ua/showthread.php?p=...6#post15440396

    и мой отзыв с фото http://forum.od.ua/showpost.php?p=15...&postcount=113 : 13 октября с 19.30 в течение 4 часов Таня наращивала мне ногти (а 15 октября у меня была свадьба)...Спустя 2 часа после начала она сказала что ногти готовы... и еще 2 часа я показывала ей что снять и где подровнять в надежде на то что нормальный результат таки вырисуется...но нет.Какое счастье что у меня в запасе был еще один день и я смогла их снять и заново нарастить у другого мастера,потому что с результатом от Тани в повседневной жизни ходить стыдно,не то что на собственную свадьбу.Свадьба прошла идеально,новые ногти идеальные.Кстати за них я заплатила 200 грн, а за то что сделала мне Таня - 180...до сих пор удивляюсь почему я это сделала,как и все те кто видели ее работу.Там где мне переделывали ногти Танечку опознали по описанию,сказали что я не первая.
    Я не знаю что за фотографии работ выложены в теме,я не знаю кто и почему остается доволен вашей работой,Таня.Мне не жаль денег,мне жаль своего времени и нервов,они бесценны.Если вы устали и не можете нормально выполнить свою работу - откажите клиенту,если вам нужно повышать квалификацию - повышайте.Но делать то что вы делаете - мягко говоря не красиво.Я была не просто расстроена тем что было у меня на руках,у меня было одно желание после 4 часов непонятой мною процедуры - поскорее уйти и фиг с ними с деньгами.
    Чтобы не быть голословной выкладываю фото работы Тани.Ногти на обеих руках разной формы и разной длины,поверхность со спилами и "вмятинами",все сделано грубо и неаккуратно,в общем полный капец.
    [остальное в другой теме]
    Последний раз редактировалось ProZerpina; 17.10.2010 в 21:13.
    Не смотри на жизнь суровее, чем она на тебя!

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для doncella
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    486
    Репутация
    90
    Записей в дневнике
    1
    Очень была расстроена 17.09.2010. Но потом успокоилась и поняла,что не стоит удручать день свадьбы. За неделю до свадьбы,листая журнал "Наша свадьба",мы хотели заказать голубей.Нашли номера,прозвонили.И вот голуби были заказаны у Нины Ивановны за 80 грн. У неё 3 номера телефона,сказала,чтобы за день до торжества набрали и сказали точно. Муж набирал все 3 номера и была тишина. Вскоре дозвонился по одному номеру,сказал,что мы на завтра согласны. Но это был уже другой голос мужчины,он сказал,что мы есть в их списке и может мы хотели бы чтобы голубей привезли в центр,а не к Киевскому ЗАГСу? Мы отказались,сказав,что к Киевскому,на что нам положительно ответили,уточнив время. А в назначенную дату не было голубей( Мы даже не перезванивали им. На их совести будет. А обрадовались,когда возле Оперного все-таки нашли пару голубей у какого-то мальчика и торжественно их выпустили.

  19. Вверх #19
    Мы были в ужасе от лимузина из "Мелодии". Машина приехала вся грязная! Вся крыша, извините, обгажена голубями и засохнуть уже успела! Нам очень обидно, так как главное, о чем мы просили - это о чистоте. Автомобиль был арендован на 9 часов, благодаря чему нам сделали скидку - 70 дол. в час + бутылка шампанского и бесплатные украшения на машину. Директор показался нам приятным человеком, простым и понятным. Сказал, что лучше дать человеку больше, чтобы он "привел с собой людей". Но если бы он хоть намекнул, что украшения на машину - это выцвевшая клумба размером с киевский тортик, натянутая на капот на желтой резинке.... Лучше бы ее вообще не было. Позор! Если за нормальные украшения надо было нормально доплатить, лучше бы предупредили об этом сразу. Тогда бы нам не пришлось краснеть перед гостями за это уродство!

    Свадьба была 15.10.2010

  20. Вверх #20
    Заказала букет невесты,2 бутоньерки и браслет свидетельнице в цеточном магазине на Мясоедовской (очень красивая вывеска).Взяли 660 грн.!!!!! мой букет-не первой свежести. ьраслет - распался через 10 (!!!!!!!!)минут,как одели на руку(((((( очень обидн. Свадьба была 11.12.2010
    Последний раз редактировалось Ируля24; 18.12.2010 в 10:58.


Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения