Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 10°С

Тема: Магистраль "Север-Юг": Путепровод ПОЕЗДНОЙ, ул. Балковская

Ответить в теме
Страница 1 из 242 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 4821
  1. Вверх #1

    Exclamation Магистраль "Север-Юг": Путепровод ПОЕЗДНОЙ, ул. Балковская

    Строительство данного путепровода уже начато. Скоро на Поездной будет что-то похожее на Малую! Горбатый мост естествено уберут!


  2. Вверх #2
    Через тернии… к путепроводу

    В скором времени автомобильных пробок в Одессе станет меньше

    В том, что это вопрос острейший, я убедился сам. На выездное заседание по поводу строительства путепровода «Поездной» добраться оказалось не просто. Путь лежал через «горбатый» мост, а сразу после ул. Малиновского движение застопорилось. Настолько, что некоторые пассажиры маршрутки не выдерживали и дальше шли пешком, невзирая на начинающийся дождь. И как ни старался «Богдан», никак за ними не поспевал.

    — И часто такое случается? — поинтересовался я у водителя.
    — Да почти каждый день, — был ответ. — С десяти до двенадцати проехать здесь — одно мучение. Так что если очень спешите — решайте, чем добираться…
    После этих слов оставалось открыть зонт и с добрый километр брести вдоль вереницы коптящих машин, время от времени оглядываясь — нет ли «нашего» автобуса, не подберет ли? На мосту окончательно стало ясно, что надеялся я напрасно — машины и здесь двигались со скоростью черепахи. Пробка рассосалась только после улицы Заньковецкой.

    Когда придет долгожданное время?

    В скором времени мучениям одесситов на этом участке трассы, а вместе с тем и на других магистралях города, придет конец. Произойдет это после ввода в строй путепровода «Поездной». Проект инициирован мэром, есть соответствующее решение исполкома горсовета. Нашлись и деньги, причем немалые — 39,6 млн. грн.

    Справка «КП»

    Реконструируемый участок проезжей части и трамвайного полотна улицы Балковской от ул. Мельницкой до ул. Разумовской (Автовокзал) является участком городской магистрали Север — Юг. Ставится задача отвести транспортный поток от центральной части города, обеспечить проезд по ул. Балковской и далее до Пересыпского моста на поселок Котовского, минуя центр. Для этого планируется построить восемь-девять полос движения. Ширина каждой — 3,75 м. Трамвайное полотно пройдет по центру проезжей части, его ширина 7,5 м. На остановках общественного транспорта предусмотрены посадочные площадки, огороженные турникетом и возвышающиеся над проезжей частью на 20-30 см.

    От проекта к действиям

    Но пока это только проект, и существует он лишь на бумаге. Хотя подготовительные работы уже начались. В первую очередь предстоит очистить будущую трассу от всевозможных построек, переложить инженерные коммуникации. И тут проблем хоть пруд пруди, и связаны они в первую очередь с этой самой «зачисткой». О них рассказывает назначенный мэром координатор работ, а по существу начальник штаба строительства Николай Боровский (стоит отметить, что он является председателем постоянной комиссии Одесского горсовета по земельным отношениям и уже поэтому наделен достаточно высокими полномочиями):

    — О том, что именно в этих местах протянется трасса, стало известно еще 20 лет назад, когда разрабатывался перспективный план развития города. Успели и начать подготовительные работы, но потом дело отложили в долгий ящик. За минувшие годы здесь появилось немало объектов: и построенных самовольно, и санкционированных городскими властями. Разрешения выдавались временные, и это особо оговаривалось в документах — до начала работ по развитию территории.

    — Но вы же знаете психологию людей: главное — получить разрешения, а там хоть трава не расти. Да так уж и повелось, что нет ничего более постоянного, чем временное, — делится Николай Дмитриевич. — Но это самое время пришло. Город задыхается в пробках. И в обозримом будущем ситуация не изменится в лучшую сторону. Скорее, наоборот.

    — Приходится убирать с будущей трассы все объекты, мешающие строительству, — продолжает начальник штаба. — В самом-то деле, не может же она бесконечно петлять и обходить стороной, например, склад готовой продукции коньячного завода. А ведь именно на этом настаивают его владельцы! Всячески затягивают время, а в итоге срывают нам сроки.

    — Воюем и с Одесской железной дорогой, — подчеркивает Николай Боровский. — Один только пример. В интересах строительства потребовалось убрать старый, давно уже не используемый блок-пост. Для железнодорожников это вылилось в неразрешимую проблему: дескать, нельзя без соответствующих согласований. Пришлось вмешаться Эдуарду Иосифовичу и самому согласовывать вопрос в Киеве. Кстати говоря, он постоянно держит на контроле ход работ, строго спрашивает за отставание от графика.

    — И таких вот «утыканий» на пути будущего путепровода немало. Хотя справедливости ради надо сказать, что многие с пониманием относятся к нуждам города и соглашаются на демонтаж своих объектов. Например, на другое место перевели целый гаражный кооператив, спасибо администрации Малиновского района — большую работу провели для этого. С трудом, но удалось убедить хозяев АЗС: недавно они тоже согласились на перенос. Есть такая договоренность и с владельцами частных домостроений, в общей сложности их 30, оказавшихся в зоне будущей трассы. Им предоставят квартиры в удобном для них районе. Правда, двое пока не соглашаются, но мы надеемся, что и они пойдут нам, а значит, и всему городу навстречу.

    Три кита

    Перемены коснутся не только ул. Балковской, где ляжет путепровод, — изменится вся транспортная система. Проектом предусмотрено три этапа строительства. Первый — сам «Поездной». Одновременно будут прокладываться подъездные пути (первая очередь — в границах улиц Балковской, Мельницкой, Циолковского) к названному путепроводу. А это уже второй этап, и работы здесь тоже идут. И наконец, третий — прокладка путепровода до ул. Щорса с последующим его расширением. К концу следующего, 2008 года, как рассказали «КП», на ней будет уже пять полос движения (вместо трех нынешних).

    Столь грандиозный проект станет невозможным без усилий многих и многих предприятий, организаций и учреждений. Николай Боровский попросил особо отметить некоторые из них. В первую очередь это фирма «Ростдорстрой» и ее подразделения, выполняющие работы по укладке ливневой канализации.

    — Работают энергично и качественно, в две смены, на них можно положиться, — подчеркивает Николай Дмитриевич. В лучшую сторону были отмечены также проектные институты «Одессакоммунпроект» и «Одесжелдорпроект», без промедления выдающие необходимую документацию, СУ-2 «Одесстранстрой», занятое переносом электросетей в зоне строительства.

    Важно!

    С введением в строй путепровода изменится и вся городская транспортная система

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    думаете?
    все будут ехать там в надежде на быстрый проезд и будет тоже самое. примеров - ВАЛОМ

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    думаете?
    все будут ехать там в надежде на быстрый проезд и будет тоже самое. примеров - ВАЛОМ
    Не думаю! Этот путепровод намного разгрузит ивановский!

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,802
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    думаете?
    все будут ехать там в надежде на быстрый проезд и будет тоже самое. примеров - ВАЛОМ
    ну-ка - ну-ка!
    вот тебе первый пример - до начала 80х на ЧД было 3 полосы движения от 1станции до Красного креста
    и всего 2 полосы - от Красного до Привокзальной плащади - это была жопа!
    стоило какому-то корчу сломаться в районе моста - движение полностью умирало.

    реконструкция ЧД до 4х полос разрешило транспортную проблему сообщения центра с Черемушками лет на 20

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от Re-Aktor Посмотреть сообщение
    планируется построить восемь-девять полос движения. Ширина каждой — 3,75 м. Трамвайное полотно пройдет по центру проезжей части, его ширина 7,5 м. На остановках общественного транспорта предусмотрены посадочные площадки, огороженные турникетом и возвышающиеся над проезжей частью на 20-30 см.
    Написано красиво. Теперь как это воплощается в жизни. Транспорт на четырех (или на пяти) полосах подъезжает к Пересыпскому мосту и.. что дальше? Правильно. Утыкается в улицу имени Черноморского нашего казачества, забитую транспортом по самое не балуйся. В результате имеем пробень чуть ли не до автовокзала. Плюс еще трамвай на этом самом путепроводе. Зачем он там? Экология - да, согласен. И все?

  7. Вверх #7
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,077
    Репутация
    1153
    Черноморское козлячество тоже реально расширить... Там-бы еще проезд под самим мостом расширить...
    "Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для maserati
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,515
    Репутация
    982
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    думаете?
    все будут ехать там в надежде на быстрый проезд и будет тоже самое. примеров - ВАЛОМ
    тоже не согласен. Достаточно лишь аргумента о том, что большая часть пробок образуется не из-за большого кол-ва транспорта, а из-за хаотичной парковки, которая реально уменьшает проезжую часть в 1,5, а то и в 2 раза. Были бы подземные парковки в достаточном кол-ве и по разумным ценам - проблема бы не стояла так остро. Так вот, на путепроводе хаотичной парковки не будет, т.к. людям попросту незачем там останавливаться.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Pinky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕ((A
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,998
    Репутация
    1828
    Эта дорога реально разгрузит скоростную и черноморскую - по ней можно будет попасть в город минуя вокзал, транспорт с таирово - черёмушек не будет транзитом идти через город, опять-же выгода... Кроме того, что произошёл ремонт дорог и реконструкция некоторых улиц, в городе не построено ни одной новой магистрали - это при возросшем в разы количестве транспорта! Так, что проблема назрела давно, просто это дорого сильно, придется отселением заниматься...А население сознательность проявлять не горит желанием. Так что надо стимулировать её хорошими деньгами, чтобы в обиде никто не остался. Вообщем бюджет маловат имхо, долгострой будет.
    зы Тьфу на меня
    Мы не ищем лёгких путей, они находят нас сами

  10. Вверх #10
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,077
    Репутация
    1153
    Да там и расселением не особо надо заниматься... Промзона в основном...
    "Друзьям" советую посетить мою домашнюю страницу.

  11. Вверх #11
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,768
    Репутация
    930
    Когда ориентировочно завершение строительства?
    Да пребудет с нами Сила!

  12. Вверх #12
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,541
    Репутация
    1110
    все верно и по основному посту и по ответам....
    действительно это сильно разгрузит движение
    нет смысла говорить что туда ломанутся все машины из города и там опять будут пробки - бред, машин то сиюминутно больше не станет, значит если где-то их стало больше, то и где-то меньше
    потом уйдут злосчастные пробки с горбатого моста, с перекрестка Балковская/Дальницкая и Балковская/Мельницкая, ну и дорога будет поровнее что также скажется на скорости движения на тех же самых перекрестках например

  13. Вверх #13
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,719
    Репутация
    37
    Когда ориентировочно завершение строительства?
    Конец 2008 года.

  14. Вверх #14
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,541
    Репутация
    1110
    Цитата Сообщение от Magne Посмотреть сообщение
    Конец 2008 года.
    честно говоря мало верится, хотя учитывая что перекрытая Балковская пусть даже в одном месте это катастрофа для транспорта, то может и уложатся при нормальной постановке вопроса

  15. Вверх #15
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    68
    Репутация
    30
    А почему все молчат о пробках на пос.Котовского? Там решают эту проблему давно, но воз и ныне там!

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от VlaNa Посмотреть сообщение
    А почему все молчат о пробках на пос.Котовского? Там решают эту проблему давно, но воз и ныне там!
    Предлагаю объявить пос. Котовского отдельным городом и разорвать сообщение)
    А если серьезно - это все таки немного не в эту тему, но когда-то планировалась еще одна трасса по полям орошения...но...
    Классика жанра - жанр классики

  17. Вверх #17
    Супер модератор
    Супер пользователь
    Аватар для Sasha!
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,866
    Репутация
    4839
    Цитата Сообщение от VlaNa Посмотреть сообщение
    А почему все молчат о пробках на пос.Котовского? Там решают эту проблему давно, но воз и ныне там!
    Нужно убрать этот воз.
    Пока не превратились в Москву (да простят меня свидоми) или в Киев нужно разгружать центр. Этос амое сложное.
    Со спальными районами вопрос решается гораздо проще - главное желание...
    ॐ श्रीं ह्रीं क्लीं ग्लौं गं गणपतये वर वरद सर्वजनं मे वशमानय स्वाहा

  18. Вверх #18
    Поживем увидим, а путепровод уже строят , кто не верит пусть съездит в район горбатого моста на поездную!

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для alim
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    569
    Репутация
    132
    Что-то я не совсем поняла, как он, этот путепровод, будет проходить.
    От автовокзала до Мельницкой расширят за счёт тротуаров, 1-этажных домиков, сарайчиков и т.д. Далее- мимо сквера Гамова и частично за его счёт, над путями и над тремя 3-, 4-этажными домами (Поездная, 4, 4а и 4б) на Спартаковскую. А дальше? Снова как в бутылочное горлышко на улицу Спатраковскую с одной полосой в каждую сторону?
    Ничто так не украшает девушку, как скромность и прозрачное платьице :)

  20. Вверх #20
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Спартаковская - пойдет под нож.

    Вопрос, будет ли ответвление на Бреуса или Малиновского?
    Второй вопрос - будут ли делать отдельную эстакаду для 30-го трамвая, если поворачивать его на Дальние Мельницы или на Бреуса (как на моем проекте - см. "Одесса на колесах")
    Третий вопрос - что будет с угловым зданием Стройгидравлики?
    Последний вопрос, скорее предложение (опять же по моему проекту) - трамвай с Мельничной надо убрать, перенеся его на Заньковецкой. Сразу пропадают два проблемных поворота, расширяется Мельничная.


Ответить в теме
Страница 1 из 242 1 2 3 11 51 101 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:53
  2. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 11:48
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 09:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения