Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: -1°С

Тема: Проблема с калькуляцией в УТП 8.1

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. Вверх #1

    По умолчанию Проблема с калькуляцией в УТП 8.1

    Помогите разобраться, может кто сталкивался!!!
    При формировании очетов Калькуляции (упр. учет и бух. учет). Не корректно разбивает материал который используеться по разным заказам и бригадам

    например 3 бригады делают по 3 заказа и в каждом заказе испльзуеться по 10 абсолютно различных материалов то при формировании отчета калькуляции будет разбито: на 3 бригады 9 заказов и в каждом заказе будет по 90 материалов, которые будут равномерно распределенны, хотя при производстве они используються не во всех заказах.

    Платформа 8.1 Предприятие, конфигурация УТП для Украины 1.1 (1.1.8.3)


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Нормальное производство есть только в УПП.

  3. Вверх #3
    Для фирмы из 30 человек УПП сильно навернуто

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от Paradiz Посмотреть сообщение
    Для фирмы из 30 человек УПП сильно навернуто
    Тут пропущено одно слово, которое сильно меняет результат: "производственной".

    На Ваше усмотрение.
    Если Вас устраивают суммарные затраты на производство по каждой номенклатурной группе и усредненная себестоимость по номенклатурной группе - всегда пожалуйста, а если Вам нужна себестоимость по номенклатуре, ещё и отслеживать из чего эта себестоимость состоит, то Вам нужно УПП. А всё "лишнее" можно не использовать, это гораздо проще, чем дописать нормальное производство, и что видимо главное - дешевле.

  5. Вверх #5
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56
    Попробуйте поиграться с номенклатурными группами, например, в качестве ном. группы использовать номер заказа, должно помочь. В дальнейшем это, конечно, может привести к существенному разрастанию базы (если нерационально использовать ном. группы).

  6. Вверх #6
    Спасибо всем за ответы.
    Суть вопроса если сказать проще вот в чем. Есть заказ на него есть спецификация (расчетная). После выполнения заказа нужно знать насколько превышена расчетная стоимоть от фактической (пока только в материалах), и причину превышения. Сумарное значение расходных материалов (круги отрезные краски, грунты и тп. т.е. то что не нормируеться) в изделии.

    Если есть какие-то идеи опробую все

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от vitasw Посмотреть сообщение
    Попробуйте поиграться с номенклатурными группами, например, в качестве ном. группы использовать номер заказа, должно помочь. В дальнейшем это, конечно, может привести к существенному разрастанию базы (если нерационально использовать ном. группы).
    Спасибо попробую результат отпишу

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от Yana1282 Посмотреть сообщение

    На Ваше усмотрение.
    Если Вас устраивают суммарные затраты на производство по каждой номенклатурной группе и усредненная себестоимость по номенклатурной группе - всегда пожалуйста, а если Вам нужна себестоимость по номенклатуре, ещё и отслеживать из чего эта себестоимость состоит, то Вам нужно УПП. А всё "лишнее" можно не использовать, это гораздо проще, чем дописать нормальное производство, и что видимо главное - дешевле.
    Изначально и планироволось использовать УПП, но отказались из-за дороговизны продукта.

  9. Вверх #9
    И еще вопрос не может это быть связано с не правильно установленным порядком группировки???

  10. Вверх #10
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    100
    Сообщений
    25
    Репутация
    11
    Может быть проще написать новый отчет?

  11. Вверх #11
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Paradiz Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы.
    Суть вопроса если сказать проще вот в чем. Есть заказ на него есть спецификация (расчетная). После выполнения заказа нужно знать насколько превышена расчетная стоимоть от фактической (пока только в материалах), и причину превышения. Сумарное значение расходных материалов (круги отрезные краски, грунты и тп. т.е. то что не нормируеться) в изделии.
    Т.е. насколько я понял, кроме спецификации по материалам на каждый заказ, есть еще перечень материалов, который не входит в спецификацию и списывается на группу заказов?

    Расчетная стоимость - это расчет себестоимости готового изделия по конкретному заказу, или это расчетная продажная стоимость готового изделия?
    Последний раз редактировалось vitasw; 06.07.2010 в 09:31.

  12. Вверх #12
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Paradiz Посмотреть сообщение
    И еще вопрос не может это быть связано с не правильно установленным порядком группировки???
    Думаю, что нет. Проблему описали правильно и такое имеет место быть.

  13. Вверх #13
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Artwork Посмотреть сообщение
    Может быть проще написать новый отчет?
    Одним отчетом это не решить. В УТП по бухгалтерскому учету нет информации по отнесению затрат на конкретное готовое изделие (ГИ), только в рамках субконто: подразделения, номенклатурные группы. Отсюда и получается, что со стоимостью ГИ определиться вполне можно, а вот с аналитикой материалов на ГИ - вот тут очень интересная история.

  14. Вверх #14
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Вам просто НЕОБХОДИМО УПП !!!

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от vitasw Посмотреть сообщение
    Т.е. насколько я понял, кроме спецификации по материалам на каждый заказ, есть еще перечень материалов, который не входит в спецификацию и списывается на группу заказов?

    Расчетная стоимость - это расчет себестоимости готового изделия по конкретному заказу, или это расчетная продажная стоимость готового изделия?
    1) Да есть материалы которые не входят в основную спецификацию и списываються на заказ (в основном это расходники т.е. абразивные круги, электроды, присадки и т.п.). Но очень бы хотелось отследить их количество и вывести какое-то среднее значение на определенный тип продукции.
    2) Расчетная стоимость (у нас) - есть стоимость используемых материалов для производства (т.е. листовой прокат, профильный прокат, метизы, дерево, камень, стекло). Стоимость продажи (цена для заказчика) определяеться на основании расчетной стоимости руководителем.

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от vitasw Посмотреть сообщение
    Попробуйте поиграться с номенклатурными группами, например, в качестве ном. группы использовать номер заказа, должно помочь. В дальнейшем это, конечно, может привести к существенному разрастанию базы (если нерационально использовать ном. группы).
    Ваша рекомендация помогла т.е. визуально по материалам получаеться что-то очень похожее на правду. Продолжу делать в этом-же русле, но возьму под контроль. Спасибо.

  17. Вверх #17
    Цитата Сообщение от Artwork Посмотреть сообщение
    Может быть проще написать новый отчет?
    Может быть и нужен новый отчет но скажем так немного отличающийся от стандартной калькуляции. Дело в том, насколько я правильно понял калькуляция формируеться только после того как сделаны документы отчет производства за смену и закрытие месяца. Хотелось бы видеть данные в режиме on-line сколько и чего выбрано по тому или иному заказу на текущий момент, а если отчет еще сможет формировать сравнение фактически использованного материала и материала заложеного в спецификацию с указанием прерасхода или экономиии это былобы просто замечательно.
    Последний раз редактировалось Paradiz; 11.07.2010 в 06:52.

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от Yana1282 Посмотреть сообщение
    Вам просто НЕОБХОДИМО УПП !!!
    Сколько человек (минимум) нужно для нормальной работы УПП, если необходимо вести учет в следующих направлениях:
    1. Производство
    2. Кадры и ЗП
    3. Продажи и Закупки.
    4. Складской учет.
    5. ОС и малоценка
    6. Касса

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от Paradiz Посмотреть сообщение
    Сколько человек (минимум) нужно для нормальной работы УПП, если необходимо вести учет в следующих направлениях:
    1. Производство
    2. Кадры и ЗП
    3. Продажи и Закупки.
    4. Складской учет.
    5. ОС и малоценка
    6. Касса
    Зависит от количества документов, может и одного хватит.

  20. Вверх #20
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    100
    Сообщений
    25
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от Paradiz Посмотреть сообщение
    Может быть и нужен новый отчет но скажем так немного отличающийся от стандартной калькуляции. Дело в том, насколько я правильно понял калькуляция формируеться только после того как сделаны документы отчет производства за смену и закрытие месяца. Хотелось бы видеть данные в режиме on-line сколько и чего выбрано по тому или иному заказу на текущий момент, а если отчет еще сможет формировать сравнение фактически использованного материала и материала заложеного в спецификацию с указанием прерасхода или экономиии это былобы просто замечательно.
    vitasw показал, что :
    Цитата Сообщение от vitasw Посмотреть сообщение
    Одним отчетом это не решить. В УТП по бухгалтерскому учету нет информации по отнесению затрат на конкретное готовое изделие (ГИ), только в рамках субконто: подразделения, номенклатурные группы. Отсюда и получается, что со стоимостью ГИ определиться вполне можно, а вот с аналитикой материалов на ГИ - вот тут очень интересная история.
    Нужно вносить и сохранять дополнительную информацию, для этого нужны дополнения в конфигурации УТП, затем уже можно писать необходимый Вам отчет.
    Можно не менять конфигурацию, обойтись внешними обработками.
    Последний раз редактировалось Artwork; 11.07.2010 в 20:58.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения