Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 2°С

Тема: Дизель в Одессе

Ответить в теме
Страница 1 из 21 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 417
  1. Вверх #1

    По умолчанию Дизель в Одессе

    Впрочем вопрос непосредственно про сам вид топлива - ДИЗЕЛЬ.

    Намерен брать дизельное авто и соответственно интересует все по этой теме.

    Почему дизель так быстро подорожал и стоит как 92-95??? Где этому обьяснение? Почему переработанное топливо - бензин стоит не намного дороже так называемого "вторсырья"?

    Различие в качестве просто ДТ по цене 4,10 грн и ДТ Евро по цене 4,30 грн?

    Стоит ли заправляться Евро ДТ в надежде что оно действительно качественнее или лучше простая соляра но с присадками оригинальными от Кастрола?

    Всем заранее спасибо за обьяснения


  2. Вверх #2
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Репутация
    27
    Чесно говоря сам удивляюсь такой цене, но за бугром соляра стоит дороже даже 92.
    Все зависит от авто - чем свежее - тем лучше соляру лить надо.
    Хотя разницой в 20 коп. можно и пренебречь, если соляра реално Евро а не бодяга.
    У меня дизелек старенький и переваривает практически любое пойло. так-что лью обычную, раз месяцок капаю присадок. Назиму обязательно незамерзайку или покупаю сепарированую. Хотя проблем с пуском до -15 и на обычной проблем небыло, но проще с незамерзайкой.

  3. Вверх #3
    Вчера заправлялся на Гагарина,там дт стоит 4.09,а евро дт 4.19 я думаю что оба вида идут из одной бочки.

  4. Вверх #4
    Johnnie Walker Аватар для Walker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,255
    Репутация
    303
    Всегда евро на Картале...Разница довольно таки заметная по сравнению с обычной салярой

  5. Вверх #5
    Всегда лью евро на катрале. Зимой рекомендую ездить исключительно на евро. Да и вообще в мануале должно быть написано минимальное цетановое число необходимое для нормальной эксплуатации авто. И если верить катраловской табличке с октановыми числами, то цетановое число в евроДТ соответствует норме, чего не скажешь об обычном ДТ.
    Самый длинный конец - у рабочего дня

  6. Вверх #6
    Т.е. можно не париться с присадками и заправляться Евро ДТ на Катрале или Альянсе?
    мотор должен быть 1,9 TDI фольцевский 130 лошадок и годов 2002-2003

  7. Вверх #7
    И вообще есть ли нормальные заправки которым реально можно доверять? а то раньше Катрал был эталоном качества, а в какой-то момент началось там ....... что многие его забыли и переключились на лукойл

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для Noxxx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Ильичевск
    Сообщений
    962
    Репутация
    49
    многие знакомые заправляются только на Катрале.
    как альтернатива,вроде на Алькор Ойл тоже хорошее топливо...
    находится на Комарова уг. Ген.Петрова

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от Noxxx Посмотреть сообщение
    многие знакомые заправляются только на Катрале.
    как альтернатива,вроде на Алькор Ойл тоже хорошее топливо...
    находится на Комарова уг. Ген.Петрова
    Заправился месяцок назад на Алькоре 95-ым Евро. Машина на холостом так стучала, что страшно было Больше не буду там заправляться.

  10. Вверх #10
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    371
    Репутация
    83
    По теме- кто подскажет грамотного дизилиста?

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для potugniy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,306
    Репутация
    347
    Цитата Сообщение от hALTURA Посмотреть сообщение
    Вчера заправлялся на Гагарина,там дт стоит 4.09,а евро дт 4.19 я думаю что оба вида идут из одной бочки.
    ТАм у них много проблем. Пару раз заправлялся так эти кАзлы недоливают.
    Фитопатолог со стажем ;-)

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    много дизеля развелось.. хотя на уборочную цена была в норме.. может теперь поднимают, раз тогда не дали поднять

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от SergeyOd Посмотреть сообщение
    По теме- кто подскажет грамотного дизилиста?
    а что случилось?? настроить топливную?

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    371
    Репутация
    83
    Взял Тойоту с 2LT надо чтоб посмотрели послушали все ли с ней в порядке? Напрягает вибрация и жестковатая работа двигателя.

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    ну вибрация для дизеля это норма. особенно не особо новых.... это нормально... я завтра узнаю подробнее, но сколько не ездил на дизеле, это стандартные симптомы. даже на прадо новом дизеле вибрация внушительна

  16. Вверх #16
    Вчера на Катрале на фрунзе видел цену на Евро ДТ - ПРОЗРЕЛ!!! 4,70 грн. Я в шоке !!! Тогда в чем же получится выгода дизельной машины перед бензиновой если хотят сделать такой же маразм как в штатах.... (((

  17. Вверх #17
    Посетитель Аватар для Viktor_Zh
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    449
    Репутация
    40
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NoRiM Посмотреть сообщение
    Вчера на Катрале на фрунзе видел цену на Евро ДТ - ПРОЗРЕЛ!!! 4,70 грн. Я в шоке !!! Тогда в чем же получится выгода дизельной машины перед бензиновой если хотят сделать такой же маразм как в штатах.... (((
    Дизель потребляет меньше топлива, по сравнению с анологичным бензиновым.
    Но в нашей стране пока очень стремно ездить на дизеле, особенно на новом - проблемы с топливом будут по любому. Допустим, вы нашли хорошую заправку, и все бы ок, но вам вдруг нужно поехать в другой город (скажем в Киев). Прийдется все равно на трассе заправляться. Т.е. есть риск залить мазут на половину с водой, и стать на трассе с убитой топливной. А ремонт этого добра будет стоить чуть меньше новой машины. Да и мастеров качественных по дизелям у нас в Одессе нет, Камазы ремонтируют, но Common Rail подчинить - проблема.
    С 95 тоже бывают проблемы, особенно за городом. В 2005 году как-то ехал из Киева в Одессу, залил 95 при выезде из Киева, на ТНК. Машина продергалась всю дорогу до Одессы, притом, что у меня старый 8-миклапанный движок. Был бы новый - вообще бы, думаю, стал!
    ИМХО для нашего рынка сейчас оптимальны американские двигатели, заточенные под их 87 бензин Regular (по нашему 92).
    Последний раз редактировалось Viktor_Zh; 08.10.2007 в 13:57.

  18. Вверх #18
    User banned Аватар для Рин
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,352
    Репутация
    239
    Цитата Сообщение от Viktor_Zh Посмотреть сообщение
    ИМХО для нашего рынка сейчас оптимальны американские двигатели, заточенные под их 87 бензин Regular (по нашему 92).
    Согласен на 100%. Ездил много лет на дизеле (Опель 2,3D). При всех достоинствах движка- недостатки солярки перекрывают любое достоинство. Отвратительный старт зимой, грязное некачественное топливо в любой сезон- суровые факты. Был период, когда солярку можно было "перехватить" на ж/д или в порту- именно тогда я дизель и покупал . Но времена эти ушли, а на заправках- невыгодно по сравнению с бензиновым. Экономия на топливе копеечная, а обслуживание- намного дороже и чаще. Дизель- для чистой и честной Европы, а не для нас, увы. Тем более- турбодизель , да еще- common rail...

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от NoRiM Посмотреть сообщение
    Вчера на Катрале на фрунзе видел цену на Евро ДТ - ПРОЗРЕЛ!!! 4,70 грн. Я в шоке !!! Тогда в чем же получится выгода дизельной машины перед бензиновой если хотят сделать такой же маразм как в штатах.... (((
    меньше расход

  20. Вверх #20
    просто на данный момент расход на моем бензиновом корыте 17-20 литров... кушает 95-й но лью из жадности 92-й... хотел себе купить нормальную немку в ценовом деапазоне 15-20 но бензиновые отпали сами собой, тк интересные модельки кушают не мало да и еще 95-98... остановился на дизеле и именно турбированном чтоб не сильно экономить на динамике... Неужели все так плачевно и грустно? а как же фирменные присадки от Кастрола? (хотя при пересчете дешевле на полном баке будет заправится Евро ДТ по цене 4,7 чем обычным по 4,1-4,2 с присадкой от кастрола)


Ответить в теме
Страница 1 из 21 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения