Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: 1°С

Тема: Опыт общения с сервисными центрами

Ответить в теме
Страница 1 из 101 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2015
  1. Вверх #1
    Администратор Аватар для DevelopeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,204
    Репутация
    2720

    По умолчанию Опыт общения с сервисными центрами

    Господа, и дамы.

    Собственно у кого, когда и какой был опыт общения с сервисными центрами города Одессы?

    К кому можно обращаться без страха и опасения за свои нервы и срыв сроков, а к кому лучше не обращаться вообще?

    Собственно поехали
    Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...


  2. Вверх #2
    Администратор Аватар для DevelopeR
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    5,204
    Репутация
    2720
    Начну, пожалуй, с себя.

    Сервис-Центр ТиД.

    Купил наушники, чтоб трындеть по скайпу.
    Но резко обломался - фонит микрофон, причем сильно.
    Отнес в сервис-центр, мне там выдали бумажку на замену.
    Взял точно такие-же, приехал домой, включил - фонит так-же.
    Отдал еще раз в сервис, предупредив, что отдаю уже второй раз, и что диагноз такой-же, надо заменить на другую модель.
    На след. день забирал товарищь, вернули те-же наушники с диагнозом - починили...
    Приезжаю домой, подключаю - никто ничего не починил, микрофон как фонил, так и фонит.

    Сегодня опять прийдется тратить время, отвозить уши в сервис, и общаться с людьми, которые считают себя "самыми умными"...

    В общем - неприятный осадок.

    UPD
    Мда, съездил в сервис-центр с ушами, и с ними же и остался.
    Каким-то чудным образом эта же модель, которая до этого была принята с диагнозом "фонит микрофон" и заменена на новую, и потом в последствии еще раз была отвезена в сервис с этим же диагнозом - не подтвердила его. Хотя при этом эти наушники работают точно так-же, как те, которые заменили в прошлый раз.
    Или лыжи не едут, или мои 3 компа работают неправильно, а 1 в сервисе ТиД - правильно.
    Последний раз редактировалось DevelopeR; 27.09.2007 в 14:25.
    Приходили сектанты, говорили что-то о добрых делах. Предложил им вынести мусор - обиделись и ушли...

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для koala
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,076
    Репутация
    252
    Про ТиД:
    Купил у них DVD-RW (привод), прошивал-перепрошивал его в доль и поперёк, после чего он накрылся медным тазом (я напортачил кое-что). Отнёс в СЦ. На следующий день забрал у них бумажку на замену и взял в магазине новый.
    Сервис-центр ТиД рулит!
    Divide et impera.

  4. Вверх #4
    Типа Супер Аватар для Тот еще Тип
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Местный житель
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,280
    Репутация
    1134
    Вчера апгрейдил камень и память в сервис-центре н-биса. Очень все нормально, оперативно; сняли, поставили, продули машину пылесосом, потестили. Ок.
    i do direct

  5. Вверх #5
    ырше рфззуты Аватар для NRG
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,037
    Репутация
    239
    СЦ ТиДов - было разное, приятное и неприятное.
    СЦ Н-Биса - давал железку с истекшей гарантией, платил денег, починили.
    и там и там с бескультурьем не встречался.
    СЦ магазина "Дискавери" - вот тут была песня. нагло пытались развести на бабло. правда, было давно. как сейчас - не в курсе
    ырше рфззуты

  6. Вверх #6
    Сразу пришлось отдать купленную память для ноута в СЦ ТиД. Почти неделю проверяли, потом сказали - да, менять, выдали документ, сказали - едь в магазин на Среднефонтанской, там сейчас такая есть. А доставить в СЦ и там выдать клиенту сразу слабо ?

  7. Вверх #7
    Частый гость Аватар для recon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    30
    Сообщений
    524
    Репутация
    58
    СЦ тида - никаких проблем
    СЦ Интех - дважды носили туда МФУ дважды ее делали но все равно довести до ума или по крайней мере объяснить в чем причина(МФУ samsung не тянула бумагу) не смогли,когда закончилась гарантия и она опять вылетила обратились в ТиД и до сих пор вроде работает
    СЦ Н бис-не раз слышал что там отказывались ремонтировать по гарантии причем находили любые причины типа у вас наклейка с одной стороны повреждена(они ее приклеили на сидюк сбоку и когда вставляли то естественно повредили ее) значит вы ее снимали а значит гарантия снимается.А то что видно что его не открывали их это не волнует
    Hoc est vivere bis,vita posse priore frui!

  8. Вверх #8
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,078
    Репутация
    169
    Cервисный центр "Дискавери"( "Прексим Д") - у меня сгорело дорогая видеокарта и они после осмотра поменяли на более новый модель с доплатой без проблем. Просто я отказался взят в замен такой же модели.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    24,761
    Репутация
    2741
    Записей в дневнике
    4
    ТиД покупал новый винт с обменом на старый, 2 недели копировали информацию, причем в один из дней сказали что его вапще потеряли Очень не нравились очереди в СЦ, когда надо было минут 20 ждать чтобы с проблемой подойти.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для andreyy10
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,620
    Репутация
    421
    Видели бы вы взгляд сервисников Тида,когда им пришлось выдать замену сразу трёх сидюков на новые.Причём в одном из сидюков разлетелся диск,гарантию я отодрал и почистил внутренности.Всё прошло!!!В одном магазине ТиД пытались втюхать по замене железку не поставив гарантию,типа мы не знаем,нам не сказали.А так всё норм.
    Всадник без головы во главе армии колобков!

  11. Вверх #11
    Цитата Сообщение от DevelopeR Посмотреть сообщение
    Начну, пожалуй, с себя.

    Сервис-Центр ТиД.

    Купил наушники, чтоб трындеть по скайпу.
    Но резко обломался - фонит микрофон, причем сильно.
    Отнес в сервис-центр, мне там выдали бумажку на замену.
    Взял точно такие-же, приехал домой, включил - фонит так-же.
    Отдал еще раз в сервис, предупредив, что отдаю уже второй раз, и что диагноз такой-же, надо заменить на другую модель.
    На след. день забирал товарищь, вернули те-же наушники с диагнозом - починили...
    Приезжаю домой, подключаю - никто ничего не починил, микрофон как фонил, так и фонит.

    Сегодня опять прийдется тратить время, отвозить уши в сервис, и общаться с людьми, которые считают себя "самыми умными"...

    В общем - неприятный осадок.

    UPD
    Мда, съездил в сервис-центр с ушами, и с ними же и остался.
    Каким-то чудным образом эта же модель, которая до этого была принята с диагнозом "фонит микрофон" и заменена на новую, и потом в последствии еще раз была отвезена в сервис с этим же диагнозом - не подтвердила его. Хотя при этом эти наушники работают точно так-же, как те, которые заменили в прошлый раз.
    Или лыжи не едут, или мои 3 компа работают неправильно, а 1 в сервисе ТиД - правильно.
    Клавиатуры, мыши, наушники вроде считаются расходным материалом и не возвращаются, хотя может я и не прав.

    А в ТиДах у меня сгорел сидюк, отправили в сервис, там выдали бумажку на замену, по которой пошёл в их магазин и получил новый с новой гарантией. Всё по-честном.
    Венера

  12. Вверх #12
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,078
    Репутация
    169
    Клавиатуры, мыши, наушники вроде считаются расходным материалом.
    Вообще то расходные материалы это картриджи и расходные материалы для принтеров (струйных, лазерных, матричных) и копировальных аппаратов.
    и не возвращаются,
    Тогда производители не дали бы гарантию на таких комплектующих.
    Последний раз редактировалось zico1; 03.10.2007 в 15:11.

  13. Вверх #13
    Посетитель Аватар для last-root
    Пол
    Женский
    Адрес
    Гилеад
    Возраст
    32
    Сообщений
    335
    Репутация
    58
    По ТиД нареканий нет, а вот Прексим Д - лажа полная, заказала у них клаву на ноутбук, ждала 2,5 месяца. Пока ждала клаву, на ноуте полностью разрядился аккумулятор Теперь они мне его пытаются оживить, посмотрим что из этого выйдет...
    Ударим крепким сном по мукам совести!

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Ewgen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,024
    Репутация
    43
    Нам сказали инфа полетела на жестком диске 60Гб за 300 гривен восстановили, оказалось полетел сектор C: а D: остался, причем на нем почти вся информация а на С только 3Гб что делать? как решить вопрос?

  15. Вверх #15
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,356
    Репутация
    6088
    Цитата Сообщение от paha Посмотреть сообщение
    Клавиатуры, мыши, наушники вроде считаются расходным материалом и не возвращаются, хотя может я и не прав.
    Клавиатуры, мыши, наушники это не расходные материалы. Просто из-за специфики их использования, небольшой цены и частоты смены их и называют расходными материалами. На них обычно дается ограниченная гарантия на проверку. Т.е. несколько дней для выявления явного заводского брака.

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,277
    Репутация
    5808
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Клавиатуры, мыши, наушники это не расходные материалы. Просто из-за специфики их использования, небольшой цены и частоты смены их и называют расходными материалами. На них обычно дается ограниченная гарантия на проверку. Т.е. несколько дней для выявления явного заводского брака.
    Есть комплекты клава+мышь ценой под 200-250 у.е у было бы очень странно если бы на них была гарантия "только на проверку"...

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    24,761
    Репутация
    2741
    Записей в дневнике
    4
    ну это Лоджитек, правда с гарантией прийдется обращаться я думаю только в киев

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для Ewgen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,024
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от Ewgen Посмотреть сообщение
    Нам сказали инфа полетела на жестком диске 60Гб за 300 гривен восстановили, оказалось полетел сектор C: а D: остался, причем на нем почти вся информация а на С только 3Гб что делать? как решить вопрос?
    ЧТо мне с этим делать?

  19. Вверх #19
    Модератор
    Мистер Одесский Форум
    Аватар для maxx™
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    23,356
    Репутация
    6088
    Цитата Сообщение от Ewgen Посмотреть сообщение
    ЧТо мне с этим делать?
    С чего ты взял что полетел только С?

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Ewgen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,024
    Репутация
    43
    они сказали маме об этом когда вернули комп


Ответить в теме
Страница 1 из 101 1 2 3 11 51 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения