Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: -1°С

Тема: Проблема с автосигнализацией

Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Trepachenko.A

По умолчанию Проблема с автосигнализацией

Добрый вечер!
    Проблема следующая: брелок Starline A4 однократным нажатием на кнопку 2 открывает двери в автомобиле, но индикатор продолжает гореть и как следствие при открытии дверей/багажника срабатывает сигнализация.. Я не специалист поэтому отключить физически (клемы на аккумуляторе или еще что под капотом/рулем) вряд ли смогу.. Можно ли каким-нибудь образом с брелка отключить сигнализацию в салоне для того, чтобы авто привезти в сервисный центр?? Пусть они наведут порядок..
    PS может ли кто-нибудь на Котовского подъехать устранить проблему? соседи уже тихо меня ненавидят..
    PPS может ли быть причиной "глюка" температура на улице и есть ли шанс, что утром авто снимется с режима охраны без проблем?

2. Вверх #2
    Не покидает форум
    Скорее всего она у тебя сейчас находится в сервисном режиме Valet, найди инструкцию, саму кнопку Valet, и попробуй выйти из этого режима. У меня самого пару недель назад, каким-то хитрым образом система также перешла в этот режим (видимо где-то что-то нажал, пережал, коротнуло), пока понял что и как , благо инструкция под руокй оказалась, за пять минут всё исправил и поехал.
    Последний раз редактировалось pahaniche; 14.06.2010 в 10:54.

3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для Trepachenko.A
    Цитата Сообщение от pahaniche Посмотреть сообщение
    Скорее всего она у тебя сейчас находится в сервисном режиме Valet, найди инструкцию, саму кнопку Valet, и попробуй выйти из этого режима. У меня самого пару недель назад, каким-то хитрым образом система также перешла в этот режим (видимо где-то что-то нажал, пережал, коротнуло), пока понял что и как , благо инструкция под руокй оказалась, за пять минут всё исправил и поехал.
    спасибо, все оказалось намного проще..