Одесса: 4°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 6°С

Тема: Лёгкие , быстрые деньги

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. Вверх #1

    Smile Лёгкие , быстрые деньги

    Слышали о таком явлении ?? давайте поговорим на эту тему . поделимся секретами , ради спортивного интереса
    ДЛЯ ЗАТРАВКИ :расскажу схему на которой зарабатывал около года назад на протяжении недели около 80 $ в день - Вобщем нашёл такую дырку между одним банком и местными менялами валют на книжке - курс был такой...(это редко бывает,просто работая в сфере валют,я заметил это) ... что имея старт в 10 $ я начал покупать у банка $ и продавать его на книжке ? целый день бегая между банком и книжкой я зарабатывал всё больше и больше ...жаль что всего неделю курс таков был но мы не унываем а ищем новые способы ))
    ... если хотите Господа делитесь и вашими способами!
    Заранее благодарен за участие в теме !


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для Ники
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12,724
    Репутация
    6397
    Цитата Сообщение от TSARЬ Посмотреть сообщение
    целый день бегая между банком и книжкой
    Отличный способ укрепить здоровье.Главное ,что бы банк был подальше

  3. Вверх #3
    User banned Аватар для Serg
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,193
    Репутация
    924
    Цитата Сообщение от TSARЬ Посмотреть сообщение
    ... что имея старт в 10 $ я начал
    Мыллионэром будеш, дарагой!

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для ПрЫнц Мальтийский
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    954
    Репутация
    200
    а ботинки наверно стер на 100 баксов в день
    Платон мне друг, но истина дороже

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,848
    Репутация
    3967
    Интересно, что думали менялы на книжке про человека, каждые полчаса прибегавшего менять доллары?
    А какая должна быть разница в курсе, и сколько раз в день надо пробегать туда-сюда, чтобы начав с 10$, заработать за день 80???

  6. Вверх #6
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Тему надо назвать - "Научите меня ничего не делая хорошо получать" (зарабатывать руки не поворачиваются написать))
    Ничего я не хочу менять (с)

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для X3M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Shenzhen
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,122
    Репутация
    5733
    Записей в дневнике
    1
    имхо бред.. так просто нельзя прийти и менять деньги на книжке... там свой круг который башляет ментам.. и прийти такой я красивый и сладкий буду щас зарабатывать там нельзя
    план пошел не по плану

  8. Вверх #8
    По-моему ты "гонишь", парень

  9. Вверх #9
    и я с экстримом не согласен!

    я прихожу со стороны и покупаю/продаю дол на книжке. я не стою там со всеми, а как клиент пришел купил или продал и ушел. и если я это делаю каждый час, какая разница менялам от этого? я для них клиент, а не конкурент. им выгодно и мне выгодно. так в чем проблема?

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для X3M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Shenzhen
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,122
    Репутация
    5733
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sunset_Orange Посмотреть сообщение
    и я с экстримом не согласен!

    я прихожу со стороны и покупаю/продаю дол на книжке. я не стою там со всеми, а как клиент пришел купил или продал и ушел. и если я это делаю каждый час, какая разница менялам от этого? я для них клиент, а не конкурент. им выгодно и мне выгодно. так в чем проблема?
    а стоп.. я наверное что то не так понял.. топикстартер бегал между теми кто стоит на книжке и банком..

    я то то подумал что он стал с пачкой денег и покупал продавал на книжке как там менялы делают...
    план пошел не по плану

  11. Вверх #11
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Стоял с 10 долларами) я себе представляю...ну пусть разница 2 копейки с доллара. 0,02 грн*10=0,20 грн - заработал с 10 долларов за 1 ходку и сколько это ж надо было и что, чтобы 80 долларов заработать в день)) Смеюсь.
    Ничего я не хочу менять (с)

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для rider13
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одееесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,610
    Репутация
    281
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Стоял с 10 долларами) я себе представляю...ну пусть разница 2 копейки с доллара. 0,02 грн*10=0,20 грн - заработал с 10 долларов за 1 ходку и сколько это ж надо было и что, чтобы 80 долларов заработать в день)) Смеюсь.
    Вы забыли посчитать прогрессию...

  13. Вверх #13
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Да даже с прогрессией... даже если учитывая, что возможно у кого-то плохая память...но при таком раскладе число "подходов к каждому станку" может перевалить за нескоко дестяков... Да послали бы на первой же попытке поменять 10 долларов))
    Ничего я не хочу менять (с)

  14. Вверх #14
    а мне показалось, что таким образом он мог заработать 80 енотов за 8 ходок. и шел, видать, с привата на греческой. ну не важно
    а менялам пофиг, сколько раз он приходил. он ведь в банке покупал/продавал по одному курсу, а у менял обратную процедуру по другому курсу. да хоть 100 раз так ходи. они тебе только скажут "приходи еще", ведь они на тебе зарабатывают каждый раз. пусть мало, но все же.

    тобишь, схема хорошая имея хороший капитал. а с 10 баксами, это когда делать совсем нечего и жрать тоже нечего. тогда, наверное, я бы тоже побегал

  15. Вверх #15
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Схема может и хорошая, но на большим суммах не прокатит. Да, не исключено, что банк может поставить демпинговый курс или вообще просто отфонарный, то нормальные суммы по такому курсу не поменять. Потому что "странный" курс в обменнике банка означает то, что посмотреть можно, а потрогать нельзя. Да...10 долларов кассир поменяет...ее никто не пожурит за 20-30 копеек, а больше - она скажет или долларов нет или гривен. ИМХО. А книжка может быть дороже банка...но на книжку пришел... и желаему сумму получил.
    Помните революцию оранжевую? Люди на книге покупали доллар по 7... а в банке стоял курс 5,3 допустим. Но умные банка не продавали доллар. А Глупые клиенты шли на книжку. А потом бабах..и доллар 5,05.... Извините...отвлекся.
    Ничего я не хочу менять (с)

  16. Вверх #16
    Прошу прощения за опечатку ! не 10 а 100 $ > но мне б хотелось услышат не то как вы меня критикуете а то какие способы лёгких денег слышали вы ( лотерея и нашел чемодан денег- неактуальны )

  17. Вверх #17
    Отдельное спасибо САНСЕТ ОРАНЖУ з поддержку

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от Glory1 Посмотреть сообщение
    По-моему ты "гонишь", парень
    Вот обьясни мне смысл гнать? зачем мне гнать - просто так ? сенс ?

  19. Вверх #19
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от TSARЬ Посмотреть сообщение
    Вот обьясни мне смысл гнать? зачем мне гнать - просто так ? сенс ?
    сенс прост - ты нам типа рассказал страшный секрет, а мы тут тебе раз-два и кучу легких схем. И ты не работая типа сшибаешь бабки
    Ничего я не хочу менять (с)

  20. Вверх #20
    лёгкие - быстрые деньги. можно продать свои или посоветовав другому, снять с него денег.
    но я сегодня добрый.


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения