Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 0°С

Тема: Рабство законов Украины

Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. Вверх #1

    По умолчанию Рабство законов Украины

    Есть ли закон, дающий возможность повлиять на компанию предоставляющую услуги пассажирских перевозок?

    Купил билет на автобус "Одесса-Мелитополь" около часу ночи в дороге произошла поломка, до конечного пункта еще около 400км.
    Треснула ось и помогла бы им только сварка. вообщем дождавшись утра стал ловить фары, чтобы добраться до какого-то населенного пункта.
    В итоге: денег за билет не вернули, вместо 6 утра я добрался только к 12 дня. Про усталость и сопровождающие факторы уже не говорю.

    Деньги смеясь предлогали вернуть соляркой (хотя на водителей грешить нет за что), либо ждать очередного рейсового автобуса в 11 дня.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Windbag
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,558
    Репутация
    500
    По идее, покупка билета является основой договорных отношений между вами и транспортной компанией, согласно которым вы можете требовать выплаты неустойки за невыполненную часть договора. Если только поломка не входит в список форс-мажоров.
    Похожий случай.
    Перевозчик несет полную ответственность по возмещению убытков за неисполнение хозяйственного соглашения по перевозке пассажиров. К такому заключению пришел Высший хозяйственный суд Украины (ВХСУ), рассматривая дело по иску ООО «Центр международных перевозок и туризма» (Истец) к ОАО «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича» (Ответчик) о взыскании 58 495,55 грн убытков (постановление от 23 февраля 2010 года).

    Истец обратился в суд с иском в связи с тем, что Ответчиком не были исполнены обязательства по перевозке футбольной команды в соответствии с договором воздушных перевозок. В частности, между сторонами был заключен договор на перевозку 50 пассажиров воздушным судном АН-140 по маршруту «Харьков—Львов—Киев—Харьков» с вылетом из г. Мариуполя на сумму 194 710,00 грн. Ответчиком была выполнена перевозка только по части маршрута, а именно: «Мариуполь— Харьков—Львов», оставшаяся часть договора не была исполнена в связи с неисправностью самолета, и Истец был вынужден воспользоваться услугами других авиакомпаний. В ходе судебного разбирательства Ответчик вернул Истцу сумму, уплаченную за неполученные услуги, но Истец также просил взыскать сумму убытков, фактически понесенных им в связи с нарушением Ответчиком условий договора.

    Решением Хозяйственного суда Донецкой области от 28 сентября 2009 года в иске было отказано, в связи с отсутствием оснований для возложения на перевозчика (Ответчика) ответственности в виде возмещения убытков в связи с возникновением форс-мажорных обстоятельств.

    Было установлено, что причиной неисполнения части обязательств Ответчиком
    стала техническая неисправность — неубранная передняя опора шасси.
    http://alexus.com.ua/news/316-article
    ...когда-нибудь здесь будет город-сад...

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,371
    Репутация
    5465
    Цитата Сообщение от Верман Посмотреть сообщение
    Есть ли закон, дающий возможность повлиять на компанию предоставляющую услуги пассажирских перевозок?

    Купил билет на автобус "Одесса-Мелитополь" около часу ночи в дороге произошла поломка, до конечного пункта еще около 400км.
    Треснула ось и помогла бы им только сварка. вообщем дождавшись утра стал ловить фары, чтобы добраться до какого-то населенного пункта.
    В итоге: денег за билет не вернули, вместо 6 утра я добрался только к 12 дня. Про усталость и сопровождающие факторы уже не говорю.

    Деньги смеясь предлогали вернуть соляркой (хотя на водителей грешить нет за что), либо ждать очередного рейсового автобуса в 11 дня.
    Попытайтесь обратиться в общество защиты прав потребителей.

  4. Вверх #4
    СуперПабло
    Alfa-самец
    Аватар для Pablo Escobar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    54,612
    Репутация
    19391
    Цитата Сообщение от Верман Посмотреть сообщение
    Есть ли закон, дающий возможность повлиять на компанию предоставляющую услуги пассажирских перевозок?

    Купил билет на автобус "Одесса-Мелитополь" около часу ночи в дороге произошла поломка, до конечного пункта еще около 400км.
    Треснула ось и помогла бы им только сварка. вообщем дождавшись утра стал ловить фары, чтобы добраться до какого-то населенного пункта.
    В итоге: денег за билет не вернули, вместо 6 утра я добрался только к 12 дня. Про усталость и сопровождающие факторы уже не говорю.

    Деньги смеясь предлогали вернуть соляркой (хотя на водителей грешить нет за что), либо ждать очередного рейсового автобуса в 11 дня.
    Хоть тема и не для этого раздела, но не могу не ответить: никогда не катйтесь на автобусе "Одесса - Мелитополь", он приезжает в конечный пункт без приключений лишь в 15-20% случаев. Еще в 30-40% он доезжает, но с опозданием часа на 3-4, оставшиеся варианты аналогичны Вашему. Лучше покупайте билет на "Одесса-Донецк" - шансов доехать в этом случае гораздо больше
    Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».

  5. Вверх #5
    Всем большое спасибо за просвещение.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения