Тема: Как насчет Эпики, 2.0, 2.5: рядные шестерки.

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373

    По умолчанию Как насчет Эпики, 2.0, 2.5: рядные шестерки.

    Приветствую всех.
    Вот, нахожусь в состоянии выбора.
    Скорее всего что-то буду брать сразу, без кредитного бремени.
    Вроде как недорого и мощно выглядит Эпика.
    Может кто сталкивался?


  2. Вверх #2
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    вам сюда )))



    мое мнение....

    да сталкивался с эпикой вот токо вчера на ней катался ))
    про салон добротно сделано намеков на отставший пластик и уж очень такое что то дешевое не нашел... а даже наооборот был приятно удивлен.. даже такой мелочью как ободоки акустических решеок на картах дверей были хромированы)))
    за рулем... машни к себе розпалагает человек даже внушительных размеров спокойно поместится с удобством)))
    с зади места хоть слона вези)))( при том что передние сидения были отодвинуты, все таки бизнесс класс хоть и корейский)
    насчет двигла и что думают люди про эту машину!
    надо почтиать тут http://lacetti.kiev.ua/Forum/viewfor...2008bc9bfe7b30


    мое мнение....
    катался на 2,4AT машниа держит дорогу харашо... каких либо лишних призвуков незамичал... уже когда харашо розкручен движок чегото там начинаешь слышать а так как в танке)) но одно но! я бы браля все таки 2,0 ручку))) она намного порезвее будет 2,4 автомат))) но если вы спокойнный водитель то и 2,4 подойдет с автоматом)))
    Последний раз редактировалось OSKAR; 10.09.2007 в 18:44.

  3. Вверх #3
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    756
    Репутация
    91
    Рассказывал приятель, что эпикой очень доволен (двиг 2.0). Очень просторная, дорого смотрится в салоне и хороший дизайн снаружи. Немного великовата в размерах и в городе не хватает парктроника.
    Говорил что движок-ракета....я ему поверил

  4. Вверх #4
    Фотохудожник Аватар для MASS_N
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Krakow, Poland
    Сообщений
    5,194
    Репутация
    1442
    Каковы же цены на эпику?

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от MASS_N Посмотреть сообщение
    Каковы же цены на эпику?
    От 110.220грн до 131.000грн в зависимости от комплектации.

    http://www.blitzavto.com.ua/pages/ru...ya_i_cena.html

  6. Вверх #6

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373
    А где собирают, и насколько качественно?
    Где-то читал, что в 2.0 и 2.5 абсолютно одинаковая ходовая. Если это так на самом деле, т.е. 2.5 никак не усилена, то тогда по надежности выбора нет: 2.0 механика. А хотелось бы конечно движок помощнее, шоб вдавливал.

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    да, прикольная машина... когда лацетти рядом стоит, на нее смотреть (на лацетти) бер отвращения невозможно... хотя лац мне нравится
    в салоне эпики действительно ощущение, будто бегать можно
    машина не массовая, что с одной стороны приятно, а с другой - хз.
    присутствие хорошо развитого клуба лацетти\эпики на украине и в россии кстати тоже огромный плюс.

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от fort12 Посмотреть сообщение
    А где собирают, и насколько качественно?
    Где-то читал, что в 2.0 и 2.5 абсолютно одинаковая ходовая. Если это так на самом деле, т.е. 2.5 никак не усилена, то тогда по надежности выбора нет: 2.0 механика. А хотелось бы конечно движок помощнее, шоб вдавливал.
    Да черт его знает ,где собирают Эпику продаваемую у нас- ее собирают в Южной Корее ,"Азия-Авто" в Казахстане и скоро будут собирать узбеки...насколько качественно ?

  10. Вверх #10
    А вот еще нашел ,что ее собирают и в Калининграде...вобщем ,машина-бомж...

    http://www.autorate2.ru/testdrives/CarModel_11146.ext

  11. Вверх #11
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    756
    Репутация
    91
    Цитата Сообщение от Спецагент Посмотреть сообщение
    А вот еще нашел ,что ее собирают и в Калининграде...вобщем ,машина-бомж...

    http://www.autorate2.ru/testdrives/CarModel_11146.ext
    Не БОМЖ, а БОМС - без определенного места сборки

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    узбеки для россиян собирают... и калининградские у нас не увидишь...
    первые партии могли везти из кореи, а щас - хз... но в ильичевске я их на автовозах вроде не видел.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от InteL Посмотреть сообщение
    Не БОМЖ, а БОМС - без определенного места сборки
    Точно,возьмем за правило ,если собирают в более чем 2-3 странах -бомс!

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от Sly_074 Посмотреть сообщение
    узбеки для россиян собирают... и калининградские у нас не увидишь...
    первые партии могли везти из кореи, а щас - хз... но в ильичевске я их на автовозах вроде не видел.
    Это не успокаивает.
    Лучше уж в Ильичевске, чем на ЗАЗе. Но машина зверь -
    ниже цитированное, лично меня очень впечетляет.
    При взгляде под капот автомобиля Epica обнаруживаются два очень важных момента: во-первых, рядный 6-цилиндровый двигатель и, во-вторых, его поперечное расположение. Классический метод расположения цилиндров в ряд, который обеспечивает ни с чем не сравнимую плавность работы из-за прекрасной уравновешенности вращающихся масс, в настоящее время используется только компаниями BMW и Volvo, в то время как другие изготовители легковых автомобилей придерживаются V-образной схемы. Одной из причин этого является то, что двигатели V6 могут быть короче и поэтому значительно проще размещаются поперек моторного отсека.

    Однако инженерам Chevrolet удалось создать короткий рядный 6-цилиндровый двигатель, который при габаритной длине 642 мм короче даже многих 4-цилиндровых силовых агрегатов и одновременно примерно на 20 см короче сравнимых с ним рядных 6-цилиндровых двигателей прошлого. Это и позволило установить двигатель автомобиля Epica поперечно. Такую компоновку прежде использовал только пионер переднеприводных моделей Алек Иссигонис (Alec Issigonis) на моделях Austin и Princess 2200, а в настоящее время применяют только на автомобилях Volvo S80 и XC 90.

    С одной стороны, компактная конструкция стала возможной благодаря относительно небольшому расстоянию между соседними цилиндрами. Межцентровое расстояние цилиндров для 6-цилиндрового двигателя с внутренним индексом XK составляет всего 83 мм. Соответственно, 2,0-литровый силовой агрегат - точнее, 1993 смі - имеет практически одинаковые ход поршня (75,2 мм) и диаметр цилиндра (75,0 мм), в то время как 2,5-литровый (2492 смі) отличается более длинным ходом поршня, равным 89,2 мм, при диаметре цилиндра 77,0 мм. Еще один фактор уменьшения длины двигателя заключается в приводе двух распределительных валов посредством узкой цепи, которая из-за использования гидравлического механизма натяжения не требует регулировки в течение всего срока службы. Вторая, более короткая, цепь приводит масляный насос. Все остальные навесные агрегаты, такие как генератор и компрессор кондиционера, расположены перед двигателем.

    Блок, как и головка цилиндров двигателя, изготовлены из алюминиевого сплава, а поршни движутся в гильзах, отлитых из чугуна. Жесткая опорная плита усиливает конструкцию блока и служит опорой для коренных подшипников коленчатого вала. Масляный поддон также изготовлен из алюминиевого сплава с оптимизированной структурой и таким образом способствует плавной работе и малой массе двигателя (всего 151 кг). Это же относится и к пластиковому впускному коллектору. Для оптимизации кривой протекания крутящего момента его длина изменяется. Последними штрихами в оптимизации акустических качеств стали особая сотовая структура тепловых экранов выпускных коллекторов, использование гидравлических опор двигателя слева и справа, а также специальный резиновый кожух для крышки клапанного механизма.

    Для максимально возможного уменьшения токсичности отработавших газов, получения высокой мощности и обеспечения максимальной эффективности инженеры выбрали конструкцию с четырьмя установленными V-образно клапанами, привод которых осуществляется роликовыми коромыслами от двух верхних распределительных валов. Для оптимизации смесеобразования, при котором топливо подается с помощью форсунок с двойным конусом, конструкторы обеспечили особый вихревой эффект в камере сгорания. Каждая из трехэлектродных иридиевых свечей зажигания со сроком службы 160 000 км имеет собственную катушку зажигания. Компания Siemens поставляет систему распределенного впрыска топлива. Степень сжатия составляет 10,2 для 2,0-литрового и 9,8 для 2,5-литрового двигателя.

    Такие передовые методы обеспечили прекрасную величину крутящего момента и высокие динамические качества. Двигатель рабочим объемом 2,0 л развивает момент 195 Нм при 4600 мин-1 и максимальную мощность 105 кВт (144 л.с.) при 6400 мин-1. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач (в скобках данные для автоматической коробки) автомобиль Epica развивает максимальную скорость 207 (199) км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 9,9 с (11,8 с). В среднем расход топлива при 6-цилиндровом двигателе составляет 8,2 л (8,9 л) на 100 км пробега.

    Двигатель рабочим объемом 2,5 л еще более мощный. Он развивает максимальный крутящий момент 237 Нм при 4000 мин-1 и максимальную мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5800 мин-1. В сочетании со стандартной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняется с места до 100 км/ч за 9,9 с и развивает максимальную скорость 209 км/ч. Приемлем и расход топлива; самая дорогая версия Epica потребляет 9,3 л бензина на 100 км пробега.

    Автоматическая коробка передач производства японской специализированной компании Aisin создана специально для новой модели Epica и также имеет «ручной» режим переключения, который дает возможность водителю посредством селектора выйти из автоматического режима переключения и выбирать нужную передачу вручную.
    Крутящий момент 237 Нм при 4000 -- это впечатляет.
    Насчет расхода - средний, ни много, но и не мало.
    Но за 25+- получить нулевую "шестерку" - это согласитесь неплохо.
    Последний раз редактировалось fort12; 11.09.2007 в 21:06.

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    ну насчет расхода - я бы сказал, что это нереально мало...
    интересно, надо будет покопаться на форумах - кто прародитель мотора...
    у лачи тоже по паспорту на автомате 12,5 заявлено... но основная масса юзеров говорит о расходе чуть более 10-ти литров на механике и до 16 на автомате!!

  16. Вверх #16
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от Sly_074 Посмотреть сообщение
    ну насчет расхода - я бы сказал, что это нереально мало...
    интересно, надо будет покопаться на форумах - кто прародитель мотора...
    у лачи тоже по паспорту на автомате 12,5 заявлено... но основная масса юзеров говорит о расходе чуть более 10-ти литров на механике и до 16 на автомате!!
    полностью согласен...
    но тут еще многое зависит от бенза....
    те цифры которые в статье наверное получины при эверопеском бензине выского качества....


    p.S. не думал что в эпике такой продуманое двигло ! думал что откудато как всегда скомуниздили... с опеля старго какогото как в лачике или еще чего...)
    Стоп! ))) сам ся обманываю))) С Вольво многое в этом двигле скомуниздили))) вспомнил)))Ыыыыыы
    Последний раз редактировалось OSKAR; 12.09.2007 в 17:51.

  17. Вверх #17
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373
    Видел фотку открытого капота. Что-то слишко там тесно, чтоб установить распорку на передние стаканы. А без нее управляемость полноценной не будет. Ну да по любому надо будет оценить живьем.

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    управляемость? на ТАКОЙ машине??
    машина таких габаритов ну никак не провоцирует на гонки, и уж тем более смысле ставить распорку... я там понимаю, на импрезу, например... или на старую шестерку, чтоб кузов не "гулял"
    а тут...

  19. Вверх #19
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от Sly_074 Посмотреть сообщение
    управляемость? на ТАКОЙ машине??
    машина таких габаритов ну никак не провоцирует на гонки, и уж тем более смысле ставить распорку... я там понимаю, на импрезу, например... или на старую шестерку, чтоб кузов не "гулял"
    а тут...
    а что тут? какието инопланетные технологии или чего? все можно сделать....

    p.S. а чего камрюхи вон тюнят и чего? несмотря на габариты ездють и очень харашо)))

  20. Вверх #20
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    нэ знаю
    Сообщений
    2,830
    Репутация
    373
    Цитата Сообщение от Sly_074 Посмотреть сообщение
    управляемость? на ТАКОЙ машине??
    машина таких габаритов ну никак не провоцирует на гонки, и уж тем более смысле ставить распорку... я там понимаю, на импрезу, например... или на старую шестерку, чтоб кузов не "гулял"
    а тут...
    Я тоже так думал "шоб кузов не гулял", когда ставил на свой сарай.
    Но благополучный уход несколько раз подряд из под подрезания или внезапной остановки, когда казалось что уже слишком поздно, заставил меня поверить в понятие "острый руль". (Начитавшись советы Циганкова всегда стараюсь объехать, чем резко тормозить - советы работают). Без распорки кузов сначала играет, и только потом реагирует, с распоркой - сразу и мгновенно. На трассе, если судить по своей машине, на скоростях после 140 это оборачивается в минус, особенно если руль без обратной связи. Если с обратной связью, а в Эпике она есть, то тогда один "+". Ну разве что побочный эффект в виде сдвига сразу 2-х стаканов при ударе в один. Но если все время ожидать аварию, лучше вообще не ездить.
    Радиус поворота кстати тоже становится меньше.
    Насчет зависимости склонности к быстрой езде от габаритов... таковой не существует.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения