Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 9°С

Тема: Отчёт о событиях в клубе Выход 29 мая 2010

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    843
    Репутация
    241
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Отчёт о событиях в клубе Выход 29 мая 2010

    Отчёт о событиях в клубе Выход 29 мая 2010
    Начну с афиши. Понравилась. Не смотря на глагол, поставленный в неправильном времени, несмотря на глазоломный шрифт, - понравилась. От цветного листка шла энергия и самоуверенность, в нём было предложение, от которого нелегко отказаться. И мы решились.
    Плохая организация концерта почувствовалась сразу. Он не начался, как было обещано на афише, в 20.00. Очевидно, это был намёк пройти в бар, что мы и сделали. Чудодейственный квас исчез из этой обители, пришлось довольствоваться напитками с более специфическим вкусом. Выбор большой, но в наличии, из обещанного на досках мелом изобилия, не так уж и много. Хорош чай, завариваемый тщательно и со вкусом, пахлава. Зал клуба заставляет каждого входящего затравленно озираться и искать место для сидения, однако могучее 6-е измерение позволило обойтись без стоящих. Как они это делают- ?.
    Расселись. Звукорежиссёр старательно изучал экран лептопа на гостевом месте вплоть до начала выступления, что весьма сказалось на качестве звука первого исполнителя, некоего Сёмы с Ветки. Его выступление явно было воспринято шаманом пульта как ассистирование в отстройке звучания для дальнейших исполнителей. Один из микрофонов не работал, потом пытался работать, потом работал, но фонил при прикосновении, потом пропал звук в другом… Совок во всей красе. А на сцене в это время таки-да было шоу! Настоящее, тщательно срежиссированное, с переодеваниями и шутками харизматичного исполнителя Сёмы. Он с ходу взял высокий темп и иногда было трудно понять, то ли это актёр разговорного жанра, то ли ведущий шоу, или певец, решивший блеснуть остроумием. Но было интересно. От Сёмы весьма отвлекала внимание дивная барышня с идеальными ногами и пышным бюстом, ласково теребящая пальцами фонящий, но не работающий микрофон. Как потом выяснилось, она должна была петь вместе с Сёмой, но с выключенным микрофоном в руках просто стояла и улыбалась. Очевидно, ей не хватило профессионализма следовать основному закону исполнителей вживую на совковых концертах: «делай всё как должно, не обращая внимания на лажу аппаратуры». Да ещё совсем стало невмоготу, когда на сцену поднялась какая-то строгая тётенька и сделала вокалистке последнее предупреждение «не трогать шнур за микрофон» или что-то в этом роде. А Сёма старался вовсю. Заигрывал с залом, носился как заяц по крошечной сцене, изредка подходя к работающему микрофону, чтобы спеть очередной номер. На мой взгляд, использование радиомикрофона позволило бы развернуть действие шоу на всё пространство сцены и перед ней, ведь классические каноны «вышел-стал у микрофона- спел» уже узки для этого исполнителя- перфекциониста. Третья песня, «Настоящий Блюз», потребовала присутствия на сцене приятного блюзмена в котелке, очень похожего на одного из легендарных Братья Блюз. Он извлекал из своей гитары аккорды и соло для классики жанра. После этого нам удалось, благодаря смещению ползунка «громкость» на звукорежиссёрском пульте, услышать-таки приятный голос вокалистки, дуэтом спевшей с Сёмой какую-то простенькую, незатейливую песенку. А потом свет в зале окончательно померк и нам показали фильм местного режиссера. Работа откровенно слабая, эдакая поучительная история или Еролаш для взрослых ребят о самовлюблённом Юноше и Статичной Девушке. Хотя… с большой натяжкой там можно найти глубокий философский смысл о неприятии честности и необходимости лицемерия в нашей жизни, «для того, чтобы девушка не развернулась и ушла». Неугомонный Сёма продолжил выступление на сцене уже без девушки, кстати, являющейся ещё и главной героиней фильма . Теперь шоу весьма разнообразила юная танцовщица, пластические движения которой передавали действия, происходящее в песне Сёмы и связанные с покупкой автором Туфель Новых. И снова было необычно и интересно. У украинских исполнителей я не встречал такого концептуального и перфекционистского подхода, позволяющего осуществлять на сцене подобные действа. Помнится, на фестивале «2 дня и две ночи современной музыки» несколько лет назад, подобное делали студенты из музыкального колледжа Германии. Наша одесская публика, предвкушавшая услышать музыкальные эксперименты и «отягощённая» консерваторским образованием, просто не поняла юмористической составляющей выступления и недовольно шикала на смешливую девушку Владу, заливавшуюся заразительным смехом во время их выступления. Потом я долго переводил одобрения немецких студентов и заверения в тонком чувстве юмора и понимании их искусства для простой одесской девушки.
    А дальше был Гуша. Питерский музыкант был без свой группы и выступал в одиночку. Чудесное владение гитарой и голосом завораживает до середины второй песни. Все они в одном темпе, в текстах лишь изредка проскальзывают тени поэтических образов. Это вам не земфировское описание заката: «шар апельсин тревожит, он больше гореть не может». Тут было всё проще и приземлённей. Эдакая дворовая песня, силой таланта вознесённая на сцену. Местами красиво, местами серебро струн рождало резонанс в душе. Но общее впечатление- скучно. Наверное, грамотнее было бы выпустить Гушу на сцену первым, не последнюю роль в этом общем впечатлении сыграло шоу Сёмы, после которого даже комедии клаб покажется сереньким действом.
    Под конец пришло время Русского Рока. Если насчёт рок-н-ролла ещё есть определённые сомнения, мёртв он или нет, то относительно пульса предыдущего пациента таких колебаний не возникает. Тридцать лет звучат те же аккорды, тексты как под копирку, меняются только лица. Становится лучше звучание, убивающее надежду на «им бы инструменты получше и аппаратуру покруче, показали бы себя». Никто из зала под страхом расстрела не мог бы вспомнить мелодию и отрывки текста этих довольно-таки сладкозвучных ребят. В чём тут дело не знает никто, как впрочем, и откуда они берутся и куда исчезают потом. А ведь есть и хороший звук, и голос, сыгранность. Нет харизмы. И это звучит как приговор.
    В сухом остатке: в Одессе есть где провести пару часов в плохую и хорошую погоду, наблюдая за музицированием людей . В Одессе есть люди, умеющие делать шоу, а значит шоу должно продолжаться. Удачи в этом нелёгком деле!


Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЧМ-2010 Отборочные матчи.
    от Братчик в разделе Спорт
    Ответов: 1769
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 10:29
  2. Бюджетная политика Украины в 2008-2010 годах.
    от Коминтерн в разделе Политика
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 10:59
  3. Ответов: 402
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 11:31
  4. Выборы-2010
    от Les в разделе Политика
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:01
  5. Помощь в настройке WinQuest 2010
    от Benedict_ в разделе Телекоммуникации, прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 08:12

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения