Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 4°С

Тема: Дозвонитьс в Тенет!!!

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. Вверх #1

    По умолчанию Дозвонитьс в Тенет!!!

    Кто-то пробовал дозвониться в Тенет? это невыносимо, на один звонок надо потратить по 20 минут! и не факт что вы попадете в нужный вам отдел. вас перенаправляют и вновь ждете по 10 - 15 минут. Откровенно . желание сменить провайдера только из-за такого плохого отношения к клиентам.


  2. Вверх #2
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    530
    Репутация
    117
    Ни разу не приходилось ждать больше минуты-двух.
    Это о круглосуточной техподдержке.
    В абонентский отдел тоже приходилось пару раз звонить - но давно. Тоже все ОК было.

    P/S/ А вы в саппорт матрицы позвоните. Тогда поймете, что такое долго )))

  3. Вверх #3
    Цитата Сообщение от oxigen_ Посмотреть сообщение
    Ни разу не приходилось ждать больше минуты-двух.
    Это о круглосуточной техподдержке.
    В абонентский отдел тоже приходилось пару раз звонить - но давно. Тоже все ОК было.

    P/S/ А вы в саппорт матрицы позвоните. Тогда поймете, что такое долго )))
    Неужели, 2 минуты. ))) советую позвонить 1. в абон отдел 2. в в отдел продаж.
    посмотрите на время на вашем телефоне.
    чтоб выставить самому себе счет надо потратить 40 минут. Проверено!
    так что не надо на черное говорить белое. сервис очень плохой. И это факт. Я не хочу рекламировать другие компании, но то что Тенет стал хуже относиться к клиентам - проверенная истина.

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,206
    Репутация
    23242
    я даже еще не тенетчик но дозваниваюсь и в договорный и расчетный и техсап
    вы дозвонитесь в ЦСС_Вегу
    многое поймете
    самому себе счет можно даже на сайте или в личном кабинете
    я его распечатал когда делал подключение

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от shmargen Посмотреть сообщение
    я даже еще не тенетчик но дозваниваюсь и в договорный и расчетный и техсап
    вы дозвонитесь в ЦСС_Вегу
    многое поймете
    самому себе счет можно даже на сайте или в личном кабинете
    я его распечатал когда делал подключение
    Такое ощущение, что вы с другой планеты.
    ну для себя я сделал вывод. надеюсь , тот кто поймет что такое дозвон в тенет, сделает такой же.

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,206
    Репутация
    23242
    точно что другой планеты
    человека плющит но это пройдет и отпустит
    я же дейсвительно назвал для сравнения у кого проблема с дозвоном
    счет выставить звонить не нужно
    видать таких как вы десяток и занимают линию
    "и не факт что вы попадете в нужный вам отдел"
    -для расчетного напрмер другой номер телефона зачем ждать переключений
    Последний раз редактировалось shmargen; 21.05.2010 в 18:35.

  7. Вверх #7
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Edmonton
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,166
    Репутация
    235
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    чтоб выставить самому себе счет надо потратить 40 минут.
    А что это за процедура, если не секрет.
    Есть управление лицевым счетом https://stats.tenet.ua/portal/f?p=225:1 Есть оплата разными способами, PayCard, НСМЭП, WM, кредитные карты...
    Висел 40 мин на линии единственный раз при отсутствии инета, учил жизни молодого специалиста. Потом пришлось в отдел продаж звонить, где его поставили на место.
    С дозвоном были проблемы при серьезных авариях, теперь сделали автоответчик.
    А в нормальном режиме с дозвоном в любые службы проблем не было, да и потребности в этом дозвоне, слава богу, тоже давно не было.
    Кстати, почему бы не осветить свою проблему тут http://forum.tenet.ua/ - уверяю будет больше толку.

  8. Вверх #8
    Посетитель Аватар для fill_6
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    252
    Репутация
    63
    Никаких проблем с дозвоном в техподдержку Тенет за 3 года использования доманета.Максимальное время ожидания 10 минут,а так оставлял заявки через сайт или на том же форуме тенета.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для shmargen
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,206
    Репутация
    23242
    мдя .... зачем успокаивать человека пусть уходит с тенета.. ..... меньше будет внутрисетевых атак
    он просто не в полном объеме узнал о услугах сайтах личных кабинетах управления л. счетом которые помогают вообще НЕ ЗВОНИТЬ
    я же еще раз подтвердил для себя что делаю верно переходя на тенет (быстрее бы)

  10. Вверх #10
    мираж Аватар для rosst
    Пол
    Мужской
    Адрес
    black hole
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,486
    Репутация
    396
    Не знаю, если фактор "быстрой дозвонки" - самый важный, то наверное пора менять прова. Мне же важнее чтобы не было причин туда звонить. Не помню за последние года такой нужды.. были траблы когда оптику порезали как то, но об этом было написано сразу на сайте и починили все оперативно.

    зы. а вы знаете что такое bottle neck? Это когда что то ломается и все начинают одновременно звонить, чтобы сообщить об одной и той же проблеме =)
    зы.зы хотя с продакшен подключением к тенету у меня были как то неприятные моменты. Есть им над чем работать.

  11. Вверх #11
    Официальный рекламодатель Аватар для TENET
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,953
    Репутация
    400
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Кто-то пробовал дозвониться в Тенет?
    Как Вы сами видите по ответам - пробовали и дозванивались.
    Поэтому если Вы до сих пор не нашли ответа на интересующий Вас вопрос - можете задать его в ЛС.
    Больше информации - на официальном форуме TENET

  12. Вверх #12
    Если сравнивать именно техподдержку тенета с техпод. всех остальных провайдеров то думаю что она в лидерах А когда не получается дозвонится то скорее всего они решают то из-за чего собственно вы им и звоните. Наверняка у них админы в свободное время отвечают на звонки..
    P.S. На удивление но у меня получилось дозвониться 31.12.2009г в 23:40 в техподдержку

  13. Вверх #13
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    530
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Неужели, 2 минуты. ))) советую позвонить 1. в абон отдел 2. в в отдел продаж.
    посмотрите на время на вашем телефоне.
    чтоб выставить самому себе счет надо потратить 40 минут. Проверено!
    так что не надо на черное говорить белое. сервис очень плохой. И это факт. Я не хочу рекламировать другие компании, но то что Тенет стал хуже относиться к клиентам - проверенная истина.
    Вот прямо сейчас я поднял трубку и позвонил в абон отдел.
    45 секунд слушал нажмите 1 чтобы.. нажмите 2 чтобы..
    10 секунд слушал музыку, после того как выбрал 'соединение с оператором'
    На 56-й секунде оператор абон отдела подняла трубку.
    Когда буду звонить в следующий раз 45 сек. на прослушивание меню я могу не тратить.

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от Bat Посмотреть сообщение
    Кто-то пробовал дозвониться в Тенет? это невыносимо, на один звонок надо потратить по 20 минут! и не факт что вы попадете в нужный вам отдел. вас перенаправляют и вновь ждете по 10 - 15 минут. Откровенно . желание сменить провайдера только из-за такого плохого отношения к клиентам.
    В техподдержку 2-3 минуты часа в 3 дня.
    В отделе продаж менеджеры дают свой мобильник для скорости связи. Но по городскому не более 5 минут.
    Главное помнить что вопрос содержит не менее 60% ответа


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения