Тема: Социальная реклама

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673

    По умолчанию Социальная реклама

    Решил запостить пару ссылок со своих закладок.
    Не пинайте сильно, если где-то уже было.



    Гонщикам-экстремалам посвящается ...

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Children see ... children do.
    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Кровавые спецэффекты в Австралии. Grey Worldwide показало, что меняет разница в 5 км/ч

    Transport Accident Comission (Комиссия по ДТП) представила напичканную спецэффектами телевизионную кампанию, чтобы заставить австралийцев сбросить скорость на городских дорогах.

    В споте, в замедленной обратной прокрутке запечатлена история одной аварии со смертельным исходом. Печальную экскурсию проводит следователь сержант полизии Питер Беллион:

    «Наша работа состоит в том, чтобы восстанавливать ход серьезных ДТП и собирать доказательства, которые впоследствие можно будет использовать в суде. Эта девушка приземлилась вот здесь с серьезной черепно-мозговой травмой после удара огромной силы, который отбросил ее на шесть метров. Удар был здесь. По нашим рассчетам, сделанным на основе анализа автомобиля и типа шин, ее сбили на скорости 32 километра в час. Вот здесь водитель начал торможение. Он заметил ее на скорости 65 км в час. Что же, давайте поменяем одну небольшую деталь. Теперь — скорость автомобиля 60 и он замечает девушку. В этом случае, их столкновение происходит на скорости 5 км/ч. Пострадавшая бы просто ушибла ногу, и мы никогда бы не приехали на это происшествие».

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Общественные организации Transport for London, Think! Road Safety in London и мэр Лондона объединились для создания ролика «День, когда ты ехал на работу», направленного на то, чтобы горожане не ослабляли внимания в обычных ситуациях на дорогах.

    Ролик не новый, он транслировался в Лондонских кинотеатрах и на телевидении в прошлом году и даже стал лауреатом Epica, но прошел без должного к нему внимания рекламной общественности.

    60-секундный спот показывает мужчину, который собирается утром на работу, делая все то, что делает каждое утро — привычные бытовые ритуалы. Однако до работы он так и не добирается — в обычные моменты вклинивается дверь автомобиля, которую открыли прямо перед мотоциклом молодого человека.

    Последний раз редактировалось napTu3aH; 17.08.2007 в 21:54.
    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Вьетнамская ассоциация за ношение шлемов совместно с Ogilvy & Mather Vietnam запустила на национальном телевидении традиционно жуткий для такого рода социальной рекламы ролик «Excuses» — «Оправдания».

    Во Вьетнаме, где самый популярный транспорт — это велосипеды и мотороллеры, проблема травм головы стоит очень остро — каждый день в происшествиях на дороге в небольшой стране гибнет более 30 человек именно из-за повреждений головы. И огромное количество людей не гибнет, а становится инвалидами. Поэтому если для нас и странно существование такой организации как Helmet Wearing Coalition, то для Вьетнама она — насущная необходимость.

    В монохромном ролике создатели ролика показали последствия аварий, участники которых были без шлема: сумасшедший дом и девушка с огромным шрамом на голове; инвалид в коляске; металлические зажимы для черепа, надеваемые на человека; парень, ведущий растительный образ жизни... Титрами указаны отговорки, которые обычно произносят те, кто не использует защиту:

    «Он портит мою прическу. Он не выглядит клево. Потому что этого никогда не случится со мной. Потому что ты никогда его не носишь.

    23 тысячи человек навсегда повреждают мозг, 12 тысяч умирают каждый год. Носите шлем. Оправданий нет».

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Курение
    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Социальные кампании с каждым разом становятся все жестче и жестче. Водители игнорируют предупреждения контролирующих органов, вынуждая креативные команды агентств делать «ход конем».

    26 апреля в Северной Ирландии начались трансляции ролика 'Mess'(«Неприятности»). Его сюжет — хроника страшной аварии и произошедших после нее событий. Эту эмоциональную атаку под силу выдержать не всем.

    Сообщение, заложенное в ролике простое: «Чем выше скорость, тем больше неприятностей».

    Последний раз редактировалось napTu3aH; 17.08.2007 в 22:20.
    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Радиостанция Choice FM в марте этого года объявила о своей общественной инициативе по внесению вклада за снижение уровня преступности на улицах Лондона. Они назвали акцию «Peace On The Streets»: запустили тематические программы, завели блог на MySpace — помогая властям искать преступников, своевременно выдавая в эфир информацию о беспорядках и опасности и т.д.
    А теперь вот еще запустили минутный ролик, в котором показали завораживающую красоту разлетающихся в разных стороны жидкостей, кусков фруктов и стекла под классическую арию. Это продолжается довольно долго, пока расслабишегося зрителя не настигает «удар под дых»: на том же месте, где были установлены разбитые выстрелами предметы, появляется голова подростка — она следующая на замедленную съемку эффекта от пули...
    Тэглайн: «Stop The bullets. Kill the gun» — «Остановите пули. Убейте оружие».

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Агентство разработало для WWF India оригинальную концепцию телевизионной кампании, которая в очередной раз призывает общественность сажать больше деревьев.
    По сюжету ролика, маленький мальчик решает отпустить на свободу своего попугая. Он настойчиво отправляет птицу в небо, но птице некуда лететь. Последний панорамный кадр демонстрирует полное отсутствие зелени в городе.
    Нью-Дели и прилегающие районы были полностью лишены растительности вследствие постоянно растущего числа городских жителей. WWF поставило перед креативной командой задачу дать людям решительный сигнал, чтобы зародить в них обеспокоенность проблемой.

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Министерство окружающей среды Великобритании (Department for Environment, Food and Rural Affairs, DEFRA) совместно с агентством AMV BBDO запустило рекламную кампанию Act On CO2 (~ Реагируй на повышие уровня CO2).

    Цель кампании — рассказать как любой человек, ежедневными своими действием и самим фактом существования наносит ущерб природе повышая уровень углекислого газа в атмосфере. Это происходит из-за использования неправильных («не экономичных») товаров, сопутствующих современному образу жизни. Например — холодильники, кондиционеры, автомобили.


    Творческая идея подчеркивает, что каждый человек оставляет свой грязный след на планете. Для этого в ролике, который вышел в эфир телеканалов Великобритании, показаны люди, которые оставляют следы везде, где они ходят.

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Агентство MARKETFORCE и общественная организация Office of Road Safety (Австралия) разработало социальную рекламную кампанию о проблеме безопасности на дорогах.

    Слоганом кампании стала фраза Drinking kills driving skills (~ Алкоголь убивает водительское мастерство). Как отмечают в организации , алкоголь является причиной четверти всех смертей на дорогах.

    В рамках кампании были разработаны 2 ролика, кардинально отличающиеся по сути воздействия на аудитория. Первый ролик «Видимый мозг» (Visible brain) демонстрирует действие алкоголя на мозг. Для этого в ролике люди «обнажают» свой мозг, чтобы зритель мог видеть все процессы происходящие под действием алкоголя.

    Таким образом ролик говорит о том, что вождение пьяным неминуемо приведет к гибели человека.

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Очень добрый, символичный и эмоциональный видеоролик создало агентство Taxi Canada из Торонто для благотворительного фонда Ornge .

    Ornge – это действующая в Онтарио программа «воздушной скорой помощи». Врачи на вертолетах неоднократно спасали жизни там, где более привычная помощь была недоступна – на дальних дорогах, в лесах и ущельях.

    Ролик начинается с достаточно привычной и для наших дорог сцены – крупного автобана, к одному из столбов которого прикреплен венок с фотографией. Изображенному там мальчику от силы десять лет, на голове у него – велосипедный шлем. Внезапно поднимается сильный ветер, развеивающий букет и срывающий фото. На трассу садиться вертолет. Развеивание букета как бы обращает время вспять – все обошлось. Мальчик спасен «помощью свыше».

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    МОСКВА 20 июня 2007 г. – Компания «САН ИнБев» и креативное агентство Lowe Adventa сообщают о победе на Седьмом московском фестивале социальной рекламы.

    15 июня 2007 года в заключительный день фестиваля состоялась торжественная церемония награждения победителей. Телевизионный ролик социальной рекламной кампании «Пьянство за рулем убивает. Рано или поздно. Всегда!», разработанный «САН ИнБев» совместно со специалистами рекламного агентства Lowe Adventa, стал победителем в номинации «Гармония отношений».

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Publicis Vancouver показало жуткая сцену из жизни семьи — для того, чтобы собрать пожертвования в Фонд помощи детям из неблагополучных семей (Family Services of Greater Vancouver).

    Craig Brownrigg, режиссер продакшена Radke Films Group, снял до омерзения натуралистическую сцену утреннего скандала между супругами, перешедшим в избиение жены. Все нецензурные слова «запиканы», процесс избиения закрыт мозаикой. Камера разворачивается на 180 градусов, и зритель видит, что за всем этим наблюдали их перепуганные дети.

    Эндлайн: «They get the uncensored version. We help kids deal with life in troubled home» — «Они видят нецензурированную версию. Мы помогает детям справляться с жизнью в проблемных домах»

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    13 июня стартует первый этап первой социальной рекламной кампании по безопасности движения на дороге в России. Проект был полностью реализован креативным агентством Yes Taste Win Now, входящим в Media Arts Group, при поддержке ГИБДД, Российского Союза Автостраховщиков и Российской Автомобильной Ассоциации.

    Как рассказали AdMe.ru в агентстве, 7 июня в стенах информационного агентства ИТАР-ТАСС прошла пресс-конфереция с участием главы ГИБДД Виктора Кирьянова, заместителя генерального директора ИТАР-ТАСС Михаил Гусмана, вице-президента Media Arts Group Олега Волкоша и генерального директора агентства Yes Taste Win Now Натальи Агре, на которой после оглашения ужасающей статистики и был продемонстрирован рекламный ролик, созданный агентством.
    Шокирующий, жесткий, страшный – такими были главные эпитеты, которые ему сразу же присвоила аудитория. Однако с тем, что именно таким, эмоциональным и отрезвляющим, должен быть посыл, способный остановить беспредел на дорогах, согласились все участники дискуссии.

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Publicis Helsinki и их клиент The Finnish Ministry Of Transport (Министерство транспорта и связи Финляндии) объединились с победителями The Cannes Young Director's Award 2005 года Alex & Steffen из SPY films, чтобы создать уникальную, ни на что не похожую телевизионную кампанию.

    С помощью сложной анимации и технологий последнего времени, в новом споте был оживлен мир манекенов, которых используют в крэш-тестах. Они просыпаются по утрам, дышат, радуются каждому дню и ходят на работу, где упрямые люди ни в какую не желают использовать ремни безопасности.

    Слоган кампании — «Even dummies wear seatbelts» (Даже манекены пристегиваются).

    — Этот ролик, который, возможно, несколько шокирует общество, задуман нами как призыв к молодым финнам и должен создать ажиотаж вокруг темы безопасности за рулем. Она его заслуживает, — комментирует концепцию Энтони Уолш, Executive Creative Director Publicis Helsinki.

    Креативная команда Tomi Winberg и Sami Antilla хорошо известна в Финляндии своими умными работами с четкой стратегией, и этот спот — не исключение.

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Международная благотворительная организация «Взгляд» адаптировала под украинские реалии креативную идею, использованную для продвижения ресурса Helpthehomeless.com .

    Напомним, что в качестве основных каналов коммуникации в оригинальной кампании выступили мусорные баки.


    Украинцы несколько изменили форму, разместив свои послания не внутри, а снаружи, сопроводив фотографии текстом: «Твой мусор — его обед». Особое расположение портретов позволило реализовать интересную метафору: люди, выкидывающие пакеты, «открывали» бомжу рот и «кормили» его своим мусором.

    — Бездомные, люди, которых мы привыкли не замечать, — рассказывают о проекте его создатели. — Как сделать так, чтобы мы задумались о помощи им? Нужно найти способ заставить людей посмотреть им в глаза. И осознать ужасную мысль — то, что для тебя мусор, для него-то — обед.

    В течение 12 дней со дня старта акции число пожертвований увеличилось в 5 раз.

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Новая телевизионная реклама, запущенная австралийской армией (Australian Defense Forces) пытается вновь романтизировать профессию военного.

    Серия видеороликов, недавно запущенных на местном телевидении, повествует о суровых армейских буднях. Но демонстрирует их буквально в радужном ключе. Нашему зрителю служба, показанная в них, больше бы напомнила работу в спасательном отряде или навеяла бы воспоминания о пионерском детстве. Прошедшим Советскую армию его лучше не демонстрировать.

    В роликах солдаты общаются с детьми, играют в футбол и маршируют. Реальные боевые операции, скорее всего, должны символизировать продемонстрированные марш-броски по пересеченной местности. Зато никто не стреляет. По словам главнокомандующего австралийской армией, генерал-лейтенанта Питера Лиги (Peter Leahy), «в рекламной кампании сделан акцент на основные ценности армии — Отвагу, Инициативу и Командную работу в такой форме, в которой она была бы понятна для наших потенциальных рекрутов — поколения Y». Сложно удержаться от невольного сравнения — а в нашей армии инициативу уж никак в приоритеты не выносят. Слоган кампании – «Брось себе вызов и воспрянь!» («Challenge yourself and rise»).

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    В этом темном споте нет никого кроме несчастного парня, оказавшегося заточенным в деревянном ящике в полной тьме.


    — Кампания, которую мы разработали для Комитета по наркомании Мадрида, должна предупредить молодых, решивших поиграть с миром наркотиков, об опасности похоронить себя заживо, — рассказывает о кампании креативный директор агентства Мигель Вирамбралес. — Они должны дважды подумать, прежде чем попробовать наркотики.

    Коммуникация поддержана принтами «Наркотики оставляют огромную пустоту». Общий слоган кампании «Попробовать наркотики — значит похоронить себя заживо».

    There's nthng in the world that can stop us, you have to say it'll be done

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для BIOHAZARD
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,028
    Репутация
    72
    Извините за ламерский вопрос но как тут разместить видео?
    ЗЫ Тема-Отличный способ набить посты(без обид)
    error:acсess denied.


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения