Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 1°С

Тема: В чем может быть проблема? // провайдер Вега

Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. Вверх #1

    По умолчанию В чем может быть проблема? // провайдер Вега

    привет всем, есть проблема, никак не могу решить.

    инет подключен через оптику.
    был пакет 1,5мбит/сек, по факту было всегда меньше вдвое (было терпимо)
    подключил пакет 10 мбит/сек, по факту получил 180-250 кб/сек (скорость скачки с внешки 20-30кб/сек)
    тех поддержка разводит руками, у них все ок, только говорят, у вас часто почему-то пакеты теряются. Я пробывал вставлять отдельную сетевуху, все без толку. Техподдержка так и не смогла прописать новый мак, пришлось вводить вручную старый, но все равно 0 эмоций, на новой сетевухе нет никакого прироста скорости )

    Есть еще 1 проблема, когда я одновременно изпользую инет и начинаю что-то качать с внутренних ресурсов (например с медиапортала) у меня интернет просто умирает до 5кб/сек. Это проблема возникла после покупки нового системника. Новая внешняя сетевуха также ничего не дала.

    Никак не могу разобраться как решить мне эти проблемы? У брата в соседней комнате с этого же подключения (общий кабель, но разные логины) никаких проблем нет (с внутренними ресурсами, а скорость (1,5мб/с) он себе не увеличивал.

    Есть какие нибудь мысли?


  2. Вверх #2
    сетевую можешь проверить просто соедини свой комп с компом брата и скачай что нибудь. Увидиш что может сетевая.
    Прежде чем что либо написать...
    ...подумай... а стоит ли?

  3. Вверх #3
    я же написал выше, вставка новой сетевой ничего не изменила, все по прежнему

  4. Вверх #4
    подключи комп брата на свое соединение, и сразу все станет ясно
    Прежде чем что либо написать...
    ...подумай... а стоит ли?

  5. Вверх #5
    пробывал, но без техподдержки опять никак, нужно будет опять гемороиться с прописью мак адресов

    а если ты имеешь ввиду соединение, к-рое делит нам свитч, то не в этом дело, я пробывал и напрямую с общего кабеля.

  6. Вверх #6
    а зачем тебе тех поддержка? МАК адрес самому прописать это 20 секундное дело. смотрится мак в состоянии соединения или в rомандной строке ipconfig\all
    Пропись мак адресов это не гемор это очень легко и просто. И никакая тех поддержка тебе не нужна. За то ты будеш точно знать в чем причина
    Прежде чем что либо написать...
    ...подумай... а стоит ли?

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    а зачем тебе тех поддержка? МАК адрес самому прописать это 20 секундное дело. смотрится мак в состоянии соединения или в rомандной строке ipconfig\all
    Пропись мак адресов это не гемор это очень легко и просто. И никакая тех поддержка тебе не нужна. За то ты будеш точно знать в чем причина
    сегодня утром все сделал, вот результаты.

    Мой пк, мой мак, пакет 10 мб/сек
    Внешка скорость скачки 25 кб/сек
    Внешка одновременно с медиапорталом (вунтрен ресурсы) 7кб/сек

    Мой пк, мак брата, пакет 1,5 мб/сек
    Внешка скорость скачки 190-200 кб/сек
    Внешка одновременно с медиапорталом (вунтрен ресурсы) 30кб/сек

    Брата пк, мой мак, пакет 10мб/сек
    Внешка скорость скачки 25 кб/сек
    Внешка одновременно с медиапорталом (вунтрен ресурсы) 7кб/сек

    Брата пк, его мак, пакет 1,5 мб/сек
    Внешка скорость скачки 190-200 кб/сек
    Внешка одновременно с медиапорталом (вунтрен ресурсы) 30-60 кб/сек


    Вообщем видно, что дело не в сетевой карте.
    Мне мой пакет 10мбис/сек не предоставляется, предоставляется примерно 25кб/сек*8= 200 кб/сек.

    У брата все ок. До этого за неделю у меня стояло тоже 1,5 и тоже было нормально.

    Проблема со скоростью внутренних ресурсов оказалось к сожалению, не только у меня но и у брата. Т.е нынче серфить инет и что-то качать с внутренних ресурсов одновременно практически не возможно. Примерно год назад было все нормально.

    Вообщем что делать, техподдержка только разводит руками....

  8. Вверх #8
    требовать предоставления заказаных услуг. Тут есть товарищ телеком в ветке вега обратись к нему может поможет
    Прежде чем что либо написать...
    ...подумай... а стоит ли?

  9. Вверх #9
    уже 2 недели пытаюсь решить проблему, но техподдержка веги тупо ложит болт на проблему говоря что от них идет на порту 10мб

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для gantalay
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    10,409
    Репутация
    1837
    как варианты
    1.переткнуть в другой порт на вашем домашнем свиче может быть коцнутый порт
    2.поменять кусок кабеля между свичем и компом
    3 убедится что брат не ложит весь канал на свиче,
    4.подключить кабель се в комп без свича напрямую
    первое что пришло в голову
    PS 5 вариант пойти накатать жалобу в вегу, хай прийдут и докажут что проблема с твоей стороный, меньше верь техподдержке, у них цель доказать что ты верблюд

    у них тоже оборудование умеет глючить и порты вылетают, а они это отрицают пока не заставиш выехать на место

  11. Вверх #11
    я подключал напрямую, безрезультатно

  12. Вверх #12
    Живёт на форуме Аватар для simulacres
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,827
    Репутация
    1934
    у них действительно может показывать нормальный пинг, а я думаю они вас просто пингуют...
    попробуйте торрентом посмотреть на внешний-внутренний поток какие скорости вылает - раз.
    второе - у вас не опера, случаем?) и еще может ограничивать антивирь.
    третье - ваша подсеть висит на бэкап сервере, а у них кривые руки - с нами такое было) три недели моск ели друг-другу) потом мальчик признался.
    четвертое - перепроверьте витуюпару. отрежте кусок и подключите наново.
    пятое- если у вас мак адреса с вторым компом совпадают и сидите вы через роутер - то просто поменяйте на одном из компов мак адресс, проблема решится тогда.
    I used to be schizophrenic, but we're OK now.

  13. Вверх #13
    спасибо всем, проблема решена, надеюсь навсегда.
    у себя ничего не делал, включил комп скорость появилась, ждал 2,5 недели

  14. Вверх #14
    просто надо сказать see ya vega
    Прежде чем что либо написать...
    ...подумай... а стоит ли?

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для gantalay
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    10,409
    Репутация
    1837
    значит они таки сами нащупали проблему, им моск нада есть постоянно, чтобы чтото сделали, как и другим провайдерам кстати
    я своему ел полтора месяца, общался с главным админом, собирал пинги (специальную прогу с граической отрисовкой поставил, чтоб наглядние было), дошло до написания письма директору, и ту все стало гладко

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от gantalay Посмотреть сообщение
    значит они таки сами нащупали проблему, им моск нада есть постоянно, чтобы чтото сделали, как и другим провайдерам кстати
    вот обобщать не нужно
    Прежде чем что либо написать...
    ...подумай... а стоит ли?

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для gantalay
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    10,409
    Репутация
    1837
    Цитата Сообщение от Quattro Посмотреть сообщение
    вот обобщать не нужно
    имелось ввиду есть моск по делу, если у верен что у тебя все работает правельно, если стоит доп оборудование потрудится проверить без него а вот поптом уже к провайдеру обращатся


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения