Тема: Китайские мотоциклы

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. Вверх #1
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    145
    Репутация
    23
    Записей в дневнике
    1

    Exclamation Китайские мотоциклы

    Привет всем.
    У меня назрел вопрос, кто-то покупал уже в одессе мотоциклы производства китая (Жонгшен, Футонг..)? имеются в виду чопперы с 250-кубовыми двиглами. если да, то каковы впечатления? какие характерные проблемы возникают при эксплуатировании?
    только не надо тут орать, что всё, что делает китай - это фуфло!!! не актуально уже..
    подкупает цена и внешний вид. киевские байкеры уже во всю катаются на этой технике.. но у них проще - дофига диллеров разных фирм. а у нас один жонгшен в эпицентре (чоппер за 3,2 Кбаксов) и альфамото (корсар за 1,8 Кбаксов)

    Слева-направо
    Корсар(Жонгшен), Круизер(Футонг), Сталкер (Футонг), Тигр (Футонг)

    Футонги собираются в Днепропетровске на агрегатном заводе. Круизер - 9 тысяч гривен, Сталкер - 7 тысяч, Тигр - 10 тысяч
    У всех этих моделей, кроме Тигра - рядные 2-цилиндровые двигатели, 4-х - тактные. Тигр оснащен 2-цилиндровым V-образным.
    Изображения
    Последний раз редактировалось S T E A L T H; 29.07.2007 в 09:33.
    Тому, хто чує, давно вже все ясно і так...


  2. Вверх #2
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    145
    Репутация
    23
    Записей в дневнике
    1
    расход топлива от 2.2 до 4 литров в зависимости от нагрузки и скорости.
    Тому, хто чує, давно вже все ясно і так...

  3. Вверх #3
    Тут на форуме кажись продавали такой, с пробегом километров 100... с таким мотором он рычит громко, но нифига не едит

  4. Вверх #4
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    145
    Репутация
    23
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ЗЛОЙ_КОТ Посмотреть сообщение
    Тут на форуме кажись продавали такой, с пробегом километров 100... с таким мотором он рычит громко, но нифига не едит
    пробег килиметров 100 означает, что мот еще не обкатанный. нет ничего странного, что он громко рычит в этот период.
    Тому, хто чує, давно вже все ясно і так...

  5. Вверх #5
    продавал тот мотоцикл я

    говорить, что этот мот нифига не едет может только тот, у кого ноги единственное средство передвижения
    вторую когда включаеш, впечатление, что сработала турбина
    ди ещё, поправочка, это же ж круизеры, чёпперы эт несколько другой класс.

    2 S T E A L T H, если у тебя руки откуда нужно, то бери КИтай, не пожалееш.
    Доведёш его до ума и будеш ездить на новом, красивом байке.
    А доводить там не много, постваить кофры, возможно аэрографию сделать, да оптику кроме передней фары заменить.

    у меня был такой, только чёрный: http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=3
    идеальный вариант для новичка.

    http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=7
    этот вариант поинтерестней, но он потяжелей, мощьней, дороже.

    Единственную проблему которую я заметил, тупой старт на холодную. нужно подсос включать, минуту погрел, подсос выключил, и всё ок, потом заводиться с пол оборота.

  6. Вверх #6
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    145
    Репутация
    23
    Записей в дневнике
    1
    2 Aleksey The Greek.
    Благодарю за советы. еще одним доводом в пользу покупки китайца больше) Как я понял из отзывов на киев.мото.юа, довольно хороший выбор за свои деньги. не стоит от него ожидать бесконечной надежности, но все же киевские мотолюбители целыми компаниями катались в Крым и обратно. без проблем! с учетом того, что ехал каждый с пассажиром и несколькими десятками килограамо груза...

    вопрос - действительно ли там двигатели Ямаха?
    и есть ли в одессе дилеры ДАЗа?
    и еще, нормальный выбор как для новичка в момтотехнике, у которого - максимум 2Кбаксов на мотоцикл
    http://www.mototech.com.ua/?ID=catal...CL%20(Stalker)
    ?
    Последний раз редактировалось S T E A L T H; 30.07.2007 в 15:02.
    Тому, хто чує, давно вже все ясно і так...

  7. Вверх #7
    по отзывам владельцев китая Зонгшен самый лучший производитель
    на других не особо засматривайся.

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для Cougar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из Одессы. удивительно? :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    589
    Репутация
    103
    подтверждаю. у меня тож китаец, но, увы, не Зонгшен.

    В целом - вполне нормально. Единственная проблема - как уже было сказано выше - крайне паскудно работает, пока холодный.
    Часто бывает, что ждать, пока нормально прогреется, нет времени, приходится ехать с подсосом - и чуть дал больше газу - мотор захлебывается. А если убрать подсос - глохнет на холостых.
    Еще - очень слабенький аккумулятор. Искал приличный - но нужного размера не нашел..
    Труъ бабайкер

  9. Вверх #9
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    145
    Репутация
    23
    Записей в дневнике
    1
    2Cougar : у тебя чоппер или спортивный?

    и еще вопрос всем - альфамото зонгшенами торгует?

    Cougar, а мощности генератора хватит, например, чтобы аудиосистему установить?
    Тому, хто чує, давно вже все ясно і так...

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для Cougar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из Одессы. удивительно? :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    589
    Репутация
    103
    У меня - типа спорт. "типа" - это потому что 200 кубов. В альфа-мото такой продается - "Leader" называется
    про аудиосистему: на моем - точно не хватит. я когда еду с включенным светом - он с трудом заряжает... хотя, может, это аккумулятор такой
    Труъ бабайкер

  11. Вверх #11
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    145
    Репутация
    23
    Записей в дневнике
    1
    Cougar, сколько прошел уже на своем Лидере? какие серьезные проблемы возникали за этот период? и как с сервисным обслуживанием в одессе и наличием запчастей?
    Тому, хто чує, давно вже все ясно і так...

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для Cougar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из Одессы. удивительно? :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    589
    Репутация
    103
    Прошел почти 800 км. Серьезных проблем пока, хвала Аллаху, не было... хотя вот правая стойка на вилке подтекать недавно начала.
    В самом начале (до 200 км пробега) были ОЧЕНЬ большие проблемы его завести "на холодную", особенно, если он постоит несколько дней. Доходило до того, что убивал аккумулятор и прыгал на лапке минут 5-10..
    В чем причина этого - не знаю. Может, из-за обкатки, а может, из-за того, что карбюратор был ногами собран. Я его (карбюратор) потом разбирал-собирал - стало заметно лучше

    В конце недели поеду на альфа-мото смотреть, что можно сделать со стойкой - заодно узнаю, как с сервисом и запчастями

    Есть проблема, правда, "косметического" характера - дребезжит обвес. Я ее решил путем приклеивания войлочных "нашлепок" в местах, где болты в обвес вкручиваются.
    И еще одно.. не проблема, но раздражает - у него две подножки. Одна сбоку, и вторая - центральная. Очень удобно для ремонта и техобслуживания, но в процессе езды болтается и гремит по раме. Я её стрепами прихватил - стало легче
    Труъ бабайкер

  13. Вверх #13
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    145
    Репутация
    23
    Записей в дневнике
    1
    А если летит какая-то запчасть, то насколько проблемно достать её? а то наслышан я насчет сервиса в Киеве. люди понабирали себе китайчегов, а с запами такая лажа, что мама не горюй.
    во сколько обходится ТО в сервисе?
    Тому, хто чує, давно вже все ясно і так...

  14. Вверх #14
    Частый гость Аватар для Cougar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из Одессы. удивительно? :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    589
    Репутация
    103
    во сколько обходится - не знаю.. еще ни разу не заезжал на обслуживание.
    Труъ бабайкер

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    не знаю, как на мотыки, на мопеды проблем нет... покупал для друзей мопеды - в другую область отправлял... как что надо, например, ремень вариатора, прихожу на яму, где покупал, говорю, че нада, причем даже не помня модель - приходится описывать, какие колесики и т.п. и мне тут же дают требуемую запчасть... цены ну смешные...

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для molar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,890
    Репутация
    772
    Цитата Сообщение от Cougar Посмотреть сообщение
    Прошел почти 800 км. Серьезных проблем пока, хвала Аллаху, не было... хотя вот правая стойка на вилке подтекать недавно начала.
    В самом начале (до 200 км пробега) были ОЧЕНЬ большие проблемы его завести "на холодную", особенно, если он постоит несколько дней. Доходило до того, что убивал аккумулятор и прыгал на лапке минут 5-10..
    В чем причина этого - не знаю. Может, из-за обкатки, а может, из-за того, что карбюратор был ногами собран. Я его (карбюратор) потом разбирал-собирал - стало заметно лучше

    В конце недели поеду на альфа-мото смотреть, что можно сделать со стойкой - заодно узнаю, как с сервисом и запчастями

    Есть проблема, правда, "косметического" характера - дребезжит обвес. Я ее решил путем приклеивания войлочных "нашлепок" в местах, где болты в обвес вкручиваются.
    И еще одно.. не проблема, но раздражает - у него две подножки. Одна сбоку, и вторая - центральная. Очень удобно для ремонта и техобслуживания, но в процессе езды болтается и гремит по раме. Я её стрепами прихватил - стало легче
    Прочитав такой отзыв о новом мотоцикле можно только представить что там будет подтекать и греметь после 3000-5000 км пробега.
    А топикстартеру я бы посоветовал посмотреть в сторону YAMAHA YBR-125. (если не смущает движок 125 кубиков) Думаю, что качество более достойное.
    З.Ы. У друга около 10000 км пробег - ни одной проблемы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yamaha.jpg
Просмотров: 44
Размер:	59.1 Кб
ID:	107653

  17. Вверх #17
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    145
    Репутация
    23
    Записей в дневнике
    1
    2 molar
    знаешь, я давно уже на него смотрю)) множество отзывов прочитал - только положительные! цена довольно нормльная - около 1600 баксофф.
    только вот не мое это! чоппер хочу.
    насчет движка в 125 кубов.. идет нормально 110 км/ч. мне вот как-то никогда не хотелось больше. я не из тех ребят, что любят по городу давать ускорние до 200 км/ч при этом все спящие в радиусе 2 кварталов просыпаются. а малолетки писяют кипятком))))
    ну я немножко не верю , что за 10000 прямо ни одной проблемы. может он просто через каждую 1000 км приезжал в сервис и отваливал бабла за ТО, при котором все подтягивали и меняли детали..
    Тому, хто чує, давно вже все ясно і так...

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    "ТО, при котором все подтягивали и меняли детали.." - а что мешает делать то же самое на китайце?

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для molar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,890
    Репутация
    772
    Цитата Сообщение от S T E A L T H Посмотреть сообщение
    ....
    ну я немножко не верю , что за 10000 прямо ни одной проблемы. может он просто через каждую 1000 км приезжал в сервис и отваливал бабла за ТО, при котором все подтягивали и меняли детали..
    Верить или не верить это ваше дело... Но то, что в мотоцикле ничего не ломалось - это факт.

  20. Вверх #20
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    145
    Репутация
    23
    Записей в дневнике
    1
    ))
    Господа, спокойнее) я не спорю с вами. я ищу истину.
    что лучше, чоппер или йобр за одинаковые деньги.
    очень боюсь проводить время в гараже с китайчоппером.
    в то же время про йобры одни положительные отзывы. и после 5 и после 10 тыщщ люди действительно только подливали масла и чистили цепь! жалуются на слабый свет фары. некотрые орут, что мощи маловато.
    по поводу Футонгов: преобладают гадостные отзывы про мягкость металла, слабость рамы, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис, необходимость замены всех лампочек на любы другие некитайские, замена свечей, установка бензофильтра.
    для меня еще очень немаловажно то, что пока я АБСОЛЮТНЫЙ ламер в мототехнике, не умею вообще ездить на мото и не знаю теории управления им.
    чертовски сложный выбор в условиях ограниченности финансовых ресурсов)
    Тому, хто чує, давно вже все ясно і так...


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения