Тема: плстиковая защита двигателя?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. Вверх #1

    По умолчанию плстиковая защита двигателя?

    ищу сто или сервис где льют пластковую защиту на двигатели (от воды и грязи)
    в частности интересует защита на Mitsubishi Outlander.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,802
    Репутация
    653
    надо же!
    что - вообще никакой нет??

  3. Вверх #3
    Коррумпированная звэрюга Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108,445
    Репутация
    13223
    не реально, либо разборка,либо новое, либо металл
    если это дело лить, скока надо
    Последний раз редактировалось Кац; 28.07.2007 в 16:02.
    Мастерская Idea Garage.

    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  4. Вверх #4
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    756
    Репутация
    91
    а чем металл плох???Он что от грязи и воды (нержавеющий) не защищает? То что он тяжелее пластика - это да!...Зато пластик треснет, если проедешь где-то на плохой дороге и "цепанешь пузом"...

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от InteL Посмотреть сообщение
    а чем металл плох???Он что от грязи и воды (нержавеющий) не защищает? То что он тяжелее пластика - это да!...Зато пластик треснет, если проедешь где-то на плохой дороге и "цепанешь пузом"...
    насколько я слышал самое большле его достоинство-- это то что он не так уменьшает клиренс,по сравнению с металическим,а в остальном ни лучше и ни хуже

  6. Вверх #6
    Коррумпированная звэрюга Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108,445
    Репутация
    13223
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    насколько я слышал самое большле его достоинство-- это то что он не так уменьшает клиренс,по сравнению с металическим,а в остальном ни лучше и ни хуже
    да он просто не даёт воде сильно ляпать на движок, вот и всё, у меня металл стоит Полигоновский, просто замечательно
    Мастерская Idea Garage.

    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  7. Вверх #7
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    756
    Репутация
    91
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    насколько я слышал самое большле его достоинство-- это то что он не так уменьшает клиренс,по сравнению с металическим,а в остальном ни лучше и ни хуже
    Что значит "не хуже"???? Если вдруг ты пустишь между колесами колею из камней или булыжник и он треснет по днищу, то пластик, насколько я понимаю, не спасет....Тут Аутлендер, клиренс хороший, так чего же бояться металлической защиты?

  8. Вверх #8
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    118
    Репутация
    12
    Металлическая защита, господа, в большинстве случаев при лобовом ударе не дает двигателю опуститься и он уходит в салон. А пластиковая лопнет, но есть такие пластиковые, которые лопаються только в при очень сильных ударах, т.е. если машина села на брюхо, то она вполне выдержит...

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от stasq Посмотреть сообщение
    Металлическая защита, господа, в большинстве случаев при лобовом ударе не дает двигателю опуститься и он уходит в салон. А пластиковая лопнет, но есть такие пластиковые, которые лопаються только в при очень сильных ударах, т.е. если машина села на брюхо, то она вполне выдержит...
    т.е ты считаешь что кусок железа на 4 болтах создаст проблему двиглу весом в несколько сот кило?

  10. Вверх #10
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    756
    Репутация
    91
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    т.е ты считаешь что кусок железа на 4 болтах создаст проблему двиглу весом в несколько сот кило?
    ага, 40-а килограмовая защита пробьет кузов, поднимет тяжелунный движок и бросит на голову вот чушь... Я наверное вытащу из бардачка аптечку,а то мало чего, еще пробьет при аварии торпедо и оторвет голову...тьфу тьфу тьфу

  11. Вверх #11
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    118
    Репутация
    12
    Ну это не только мое мнение.... А вы считаете что краш-тесты проводят с участием металлической защиты!??!

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от stasq Посмотреть сообщение
    Ну это не только мое мнение.... А вы считаете что краш-тесты проводят с участием металлической защиты!??!
    А если она уже сразу установлена,ты думаешь её снимают при краштестах?

  13. Вверх #13
    Коррумпированная звэрюга Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108,445
    Репутация
    13223
    автор темы обалдеет от дискуссии по его вопросу
    Мастерская Idea Garage.

    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  14. Вверх #14
    Наверное ,передумает ставить что либо вообще ,такие ужосы пишут !

  15. Вверх #15
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    не раз спасаал картер металическая защита... ( это называется поездка в деревню) особенно когда камни имеет острые концы то врядли от многих этих камней меня бы спас пластик) он бы уже треснуЛ)

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    вообще-то на всех автофорумах однозначно народ склоняется к мнению, что защита мотора негативно отображается на результате лобового удара... да и если просто подумать - кузов имеет запрограммированную сминаемость, просчитаны все детали конструкции, а тут лишний лист металла... может движок и пойдет вниз, но кто знает, как изменится траектория движения его и остальных железок.... а тут каждый мм решает... да и меньшая сминаетмость конструкции, в конце концов, т.е. сильнее последствия удара для пассажиров...
    думаю, кто бывал в серьезном дтп с лобовым ударом, поймет...
    кстати, недавно опять мне впаялись в задницу... я ес-но на своей семере да, супер, бампер цел, фаркоп тоже но шея потом ощутимо побаливала... а была бы мягче конструкция - и фиг с ним, виновный оплатит! - а ощущений не было бы... и не дай Бог удар более сильный... ну это я уже так, к слову.

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    А если она уже сразу установлена,ты думаешь её снимают при краштестах?

    а уж не при предпродажной ли подготовке ее устанавливали?

  18. Вверх #18
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от Sly_074 Посмотреть сообщение
    вообще-то на всех автофорумах однозначно народ склоняется к мнению, что защита мотора негативно отображается на результате лобового удара... да и если просто подумать - кузов имеет запрограммированную сминаемость, просчитаны все детали конструкции, а тут лишний лист металла... может движок и пойдет вниз, но кто знает, как изменится траектория движения его и остальных железок.... а тут каждый мм решает... да и меньшая сминаетмость конструкции, в конце концов, т.е. сильнее последствия удара для пассажиров...
    думаю, кто бывал в серьезном дтп с лобовым ударом, поймет...
    кстати, недавно опять мне впаялись в задницу... я ес-но на своей семере да, супер, бампер цел, фаркоп тоже но шея потом ощутимо побаливала... а была бы мягче конструкция - и фиг с ним, виновный оплатит! - а ощущений не было бы... и не дай Бог удар более сильный... ну это я уже так, к слову.
    незнаю какой толстой должна быть защита для того что бы она не согнулась... но многие защиты которые ставт на иномарочки помоему на это тоже просчитаны на поглащение кинетической энергии при ударе... вот тут уже другой впрос на сколько правильно изготовлена защита с соблюдением всех технологий... у меня защита идет там не сплошной кусовк металла а в начале от крипежных болтов и радиатора идут в определенной последовательсти отверстия аж до крепления болтов у подрамника... и еще уже после того ка харошенько по ползать на брюхе защиту уже девормированая... ( у меня она погнулась) ее уже надо ровнять.. а вы говорите что оно не согнется)))

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от Sly_074 Посмотреть сообщение
    а уж не при предпродажной ли подготовке ее устанавливали?
    Да на предпродажке устанавливают на те машины,на которые они не идут с завода,например автомобили фирмы РЕНО идут с защитой с завода,ну и многие внедорожники тоже

  20. Вверх #20
    блин, если защита не из 10 мм металла, то все будет нормально. большинство защит двигателя делается из сплава аллюминия, и чего-то там еще для крепкости, и по этому она имеет вес 1 кг, и при сильном изгибе просто трескается. Те, что мешает уйти двигателю, тоже продают на рыке, это просто тсальные листы металла, весом килограмм под 20, зато на 20 гривен дешевле )))) просто не экономте, и все будет нормально. А пластмассовая защита имеет те же свойства, что и алюминиевая, но более хрупкая.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения