Тема: Сервис. Что это?

Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для talisman-ydachi
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    733
    Репутация
    185

    По умолчанию Сервис. Что это?

    Я думаю, что многие понимают то, что мы до сих пор пожинаем плоды советского менталитета...Мы всегда говорим: "А в Европе (Америке) так-то и так-то и там это нормально...Мы постоянно молчим, когда нам хамят и всегда думаем, что лучше промолчать...Но ведь молчание не может быть двигателем прогресса...Оно не может заставлять людей меняться, осознавать, стремиться...Я не пытался создать тему о защите прав потребителей ...Я просто хочу, чтобы каждый кто зашел в эту ветку посмотрел и попытался понять, а что именно он вкладывает в понятие сервис...Какой вы видите клиентоориентированность? Причем, я думаю, это интересно в любых сферах жизни...Пишите мнения...Бум дискутировать...


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для kapusta
    Пол
    Женский
    Адрес
    Wonderland
    Сообщений
    6,971
    Репутация
    18527
    Записей в дневнике
    8
    Сервис - это прежде всего культура и качество обслуживания. Если есть культура и качество -есть сервис.
    Si felix esso vis, este!
    Vivere est cogitare!
    Ora et labora!

  3. Вверх #3
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    21,141
    Репутация
    24516
    Записей в дневнике
    50
    Сервис - это максимально возможное создание удобств для клиента.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Newton
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Calgary, Alberta
    Сообщений
    1,080
    Репутация
    775
    Если человек ни разу не видел, как ЭТО делается у "них", ему никогда не понять, что такое настоящий сервис, просто в постСССР нет таких примеров.

    Я не знаю как это описать... это как целая система традиций и отношений между людьми, которые поставлены в положение продавец-покупатель. Что для меня до сих пор является удивительным, так это то, что кто-либо, находясь в роли продавца, будет правильно выполнять эту роль, кто бы ни попался ему в роли покупателя.
    И каким бы раздражительным или нервным человек бы ни был, поставь его в роль продавца - он действительно будет пытаться помочь покупателю, because it is the way how to conduct business!
    т.е. отношение "да кто ты такой?!" , "да че ты сюда, нищеброд, вообще пришел" встретить очень тяжело, но, говорят, можно))

    Как пример, это одно удовольствие, когда тебя обслуживает обычный канадец: тебе и улыбнутся и спросят как делы и хорошего дня пожелают. но ну его нафиг, нарваться на чистокровных китайца или индуса, первый как у нас и послать может, а второй улыбнется такой сволочной неискренней улыбкой, что лучше бы он как китаец был...

    Я считаю, нас сервису научить невозможно)) меня уж точно (ну не могу я искренне просто так улыбаться) оно как-то само должно воспитаться, эволюционировать в нашем обществе, если конечно это нашему обществу надо.
    Моя хата з найкращого краю в світі.

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от kapusta Посмотреть сообщение
    Сервис - это прежде всего культура и качество обслуживания. Если есть культура и качество -есть сервис.


    полностью согласна

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для talisman-ydachi
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    733
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от Newton Посмотреть сообщение
    Если человек ни разу не видел, как ЭТО делается у "них", ему никогда не понять, что такое настоящий сервис, просто в постСССР нет таких примеров.

    Я не знаю как это описать... это как целая система традиций и отношений между людьми, которые поставлены в положение продавец-покупатель. Что для меня до сих пор является удивительным, так это то, что кто-либо, находясь в роли продавца, будет правильно выполнять эту роль, кто бы ни попался ему в роли покупателя.
    И каким бы раздражительным или нервным человек бы ни был, поставь его в роль продавца - он действительно будет пытаться помочь покупателю, because it is the way how to conduct business!
    т.е. отношение "да кто ты такой?!" , "да че ты сюда, нищеброд, вообще пришел" встретить очень тяжело, но, говорят, можно))

    Как пример, это одно удовольствие, когда тебя обслуживает обычный канадец: тебе и улыбнутся и спросят как делы и хорошего дня пожелают. но ну его нафиг, нарваться на чистокровных китайца или индуса, первый как у нас и послать может, а второй улыбнется такой сволочной неискренней улыбкой, что лучше бы он как китаец был...

    Я считаю, нас сервису научить невозможно)) меня уж точно (ну не могу я искренне просто так улыбаться) оно как-то само должно воспитаться, эволюционировать в нашем обществе, если конечно это нашему обществу надо.
    Да...Отчасти вы правы..."Культура обслуживания" у нас на каждом углу аж прет...Но я не согласен только в одном...В том, что это нельзя исправить. Просто наверное нужно понять, что рыба гниет с головы...И начать с менеджеров топ-звена, которые, к сожалению, на сегодняшний день очень мало контактируют с конечным потребителем...А ему, конечному потребителю товаров и услуг, уже ой как надоело общаться с автоответчиками, и ждать по десять минут на линии после каждого очередного "Сейчас я соединю вас со специалистом в данном вопросе" или "Пожалуйста оставайтесь на линии"...

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для schumacher
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Україна!
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,708
    Репутация
    1689
    Самый лучший сервис - тот, которого ты не замечаешь (с) не я сказал.
    Идеаллюбого сервиса - довольный клиент. чего бы того не стоило.
    Просто большинство заьывают, что важнА не сиюминутная выгода, а перспектива и постоянные клиенты.
    И Президент бандит и пиво дорожает


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения