Одесса: 0°С (вода 9°С)
Киев: -3°С
Львов: 0°С

Тема: Авто будущего. Обзоры, размышления (*)

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,364
    Репутация
    251
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию Авто будущего. Обзоры, размышления (*)

    Хотелось бы иногда отступить от обсуждения инжекторов, бензонасосов, и других атрибутов, доставшихся нам с 1876 от Николаса Отто (и Ко) и с 1900 от Рудольфа дизеля.
    Иногда хочеться помечтать
    Итак, начнем.

    Недавно наткнулся на новости, связанные с автомобилями на сжатом воздухе. Вкратце, о чем трубит пресса:
    Авто разработки Люксебургской фирмы MDI
    Пластиковый кузов.
    Карбоновые баллоны на 340л с давлением 200-300атм (по разным источникам), в которые сжимают 90м3 воздуха
    Двигатель наподобие паровой машины
    Скорость - до 110км/ч
    Дальность - до 200км
    Заправка на станции - 2-3мин (предполагаемая стоимость 1,5евро)
    Заправка самостоятельно от розетки встроенным компрессором 3-4 часа.

    Достоинства (в т.ч. по сравнению с авто и электромобилями):
    Быстрая зарядка (электромобиль)
    Отсутствие саморазряда (электромобиль)
    Неограниченное кол-во перезарядок (электромобиль)
    Двигатель работает при низкой температуре - для смазки растительное масло, меняется раз в 50000км (авто)
    При расширении воздух охлаждается - летом шаровый кондиционер

    Пишут также, что Индийская "Тата" (автобусы Иван, Эталон и т.д. - на самом деле их рук дело) вроде как подписывает договор с MDI на выпуск с 2008 года 6000штук для внутреннего рынка.

    Материалы "следствия":
    Откуда пошла шумиха - BusinessWeek, March 19, 2007, "The Air Car"
    www.autobloggreen.com, A new agreement between Tata Motors and MDI bring the air-car closer to reality
    www.autobloggreen.com, Видео, как это ездит
    carsguru.ru, Tata Air Car или деньги из воздуха Журналисты, по живости ума, правда там уже трубят, что и 110км/и и 200км сразу




    Wikipedia
    http://en.wikipedia.org/wiki/Air_car
    http://en.wikipedia.org/wiki/Air_engine



    Ну и что вы думаете об этом, как для городского применения?
    Последний раз редактировалось Guffy; 24.07.2007 в 19:59.


  2. Вверх #2
    Johnnie Walker Аватар для Walker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,255
    Репутация
    303
    С каждым годом машины стают всё уродливее и уродливее...

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    Ну и что вы думаете об этом, как для городского применения?
    В качестве машин сугубо для центра города - вполне.
    А вообще, ближайшее будущее, видимо, за гибридами.
    Прогресс в этой области весьма значительный.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,364
    Репутация
    251
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    В качестве машин сугубо для центра города - вполне.
    А вообще, ближайшее будущее, видимо, за гибридами.
    Прогресс в этой области весьма значительный.
    Ближайшее - да. И на фоне столетнего идеологического застоя - большой прогресс. Но в целом гибриды - "Гитлер сидел в бункере и оттягивал свой конец"

  5. Вверх #5
    Я слышал что у этих авто/двигателей есть свои проблемы, которые нужно как-то решать...
    Например при расширении воздух в них не просто охлаждается, а СИЛЬНО охлаждается. Соответственно проблема - как бы не заморозить (обледенить) машины, которые будут стоять сзади тебя и на которых будет направлена твоя выхлопная труба...?

    Вторая проблема (менее серьёзная) - безопасность. В машине нужно будет хранить несколько баллонов с сильно сжатым воздухом, они могут очень не слабо разорваться.

    А в целом конечно прикольно, а главное - экологично! Затраты только на электроэнергию при заправке.

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для Cougar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из Одессы. удивительно? :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    589
    Репутация
    103
    Цитата Сообщение от hit-odessit Посмотреть сообщение
    Вторая проблема (менее серьёзная) - безопасность. В машине нужно будет хранить несколько баллонов с сильно сжатым воздухом, они могут очень не слабо разорваться.
    Можно подумать, ничем не защищенные баллоны с пропаном сзади под днищем маршруток безопаснее...


    А вообще - перспективны гибридники, водородные, дизеля, и электро..
    Труъ бабайкер

  7. Вверх #7
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    756
    Репутация
    91
    Я думаю будут водородные двигатели - это было бы лучше всего!!!

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для Cougar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из Одессы. удивительно? :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    589
    Репутация
    103
    Это да. В Лондоне уже автобусы на водороде есть
    Осталось только отработать технологию - для снижения стоимости
    Труъ бабайкер

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,364
    Репутация
    251
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hit-odessit Посмотреть сообщение
    Я слышал что у этих авто/двигателей есть свои проблемы, которые нужно как-то решать...
    Например при расширении воздух в них не просто охлаждается, а СИЛЬНО охлаждается. Соответственно проблема - как бы не заморозить (обледенить) машины, которые будут стоять сзади тебя и на которых будет направлена твоя выхлопная труба...?

    Вторая проблема (менее серьёзная) - безопасность. В машине нужно будет хранить несколько баллонов с сильно сжатым воздухом, они могут очень не слабо разорваться.

    А в целом конечно прикольно, а главное - экологично! Затраты только на электроэнергию при заправке.
    1. Проблемы их совсем не в этом (см. википедию выше). А это - просто домыслы
    2. Могут, но не должны. Есть мнение, что в передаче "Разрушители мифов" челы пытались разрушить баллон от акваланга (250атм). Так прострелить его так и не удалось. "Барьер" взяли только взрывчаткой С4. Я, правда, передачу не видел.
    Как пишут в вышеприведенных источниках - карбоновые баллоны с рабочим давлением 20-30МПа проходят сертификацию при 70МПа.
    А так да - и бензобаки тоже могут взрываються
    Последний раз редактировалось Guffy; 25.07.2007 в 12:48.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,364
    Репутация
    251
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от InteL Посмотреть сообщение
    Я думаю будут водородные двигатели - это было бы лучше всего!!!
    Смотря какие.
    Я читал, что Хонда и БМВ придерживаются мнения, что нужно питать водородом обычный ДВС.
    Такой подход, Имхо, это просто "съезд с базара" Типа мы баллон приделаем и сделаем как на машинах газ/бензин. И все - зачем шевелиться больше.

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    Типа мы баллон приделаем и сделаем как на машинах газ/бензин. И все - зачем шевелиться больше.
    Действительно незачем.
    Но скорее всего имеются в виду водородные топливные элементы.
    http://fuelcell.report.ru/_5FolderID_220_.html

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для atOM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    950
    Репутация
    292
    ...ближайшее


    ...Представители Mercedes-Benz уже сообщали, что в сентябре во Франкфурте немецкая компания представит новый мотор под названием DiesOtto. Говорилось, что он произведет настоящую революцию в моторостроении, так как в этом движке будут объединены технологии производства бензиновых и дизельных моторов. И вот сегодня Mercedes-Benz распространили более полную информацию о DiesOtto. И, похоже, немцы не обманывали – мотор действительно получается очень интересным.

    Первым в серию пойдет агрегат объемом 1,8 л., который благодаря разработанным технологиям будет выдавать сразу 238 л.с. и 400 Нм. Для мотора подобного объема показатели более чем приличные, особенно учитывая, что средний расход топлива данного движка составит лишь 6 л. на 100 км. пути. Причем, эти 6 л. будет тратить не скромный хэтчбек А-класса и даже не С-класс, а большой и тяжелый седан S-класса! То есть не исключено, что скоро в продаже появится Mercedes-Benz S180.

    DiesOtto получит все современные «навороты», которые сейчас доступны создателям двигателей. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.
    Изображения
    всё правильно

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Пока с нефти живут целые государстьва,говорить о скором пришествии новых двигателей просто нет смысла!Разработки бродят ещё с 70-х годов,но все делают вид что их нету,максимум на что разрешили пойти так это на создание гибрида

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,364
    Репутация
    251
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mamon2006 Посмотреть сообщение
    Пока с нефти живут целые государстьва,говорить о скором пришествии новых двигателей просто нет смысла!Разработки бродят ещё с 70-х годов,но все делают вид что их нету,максимум на что разрешили пойти так это на создание гибрида
    Когда некоторые маленькие государства (такие как США) начинают уже почесывать репу, что собственной нефти осталось уже не тук уж много - они уже задумываются. Правда, такое скромное государство как США скорее в первую очередь отхапает то что ему нужно у других.
    Но это уже политика.
    Однако, по слухам, такой интеллектуал как Буш-младший живо интересовался ходом разработки новых ядерных реакторов, которые в процессе работы также синтезируют водород.

  15. Вверх #15
    принципиально в автомобилях уже достаточно много лет ничего не меняеться.
    добавляються всякие навороты, которые выдаються за революционные, хотя на самом деле без которых прекрастно обходились.
    да безусловно подогрев сидений, электро зеркала, гидроуслилитель руля, АБС, антибукс, кондиционер и т.п. это очень нужные вещи, но принципиально то автомобиль не меняеться.
    если взять среднюю скорость серийных автомобилей 40-ка летней давности и теперешних, я бы сказал что и скорость передвижения особо не выросла (кто будет спорить, отправлю изучать американский автопром
    и виной тому не отсутствие новых идей и не война, со стороны нефтяных магнатов, объявленная альтернативным видам топлива.
    виной всему прокладка между рулём и автомобилем.
    т.к. доверить человеку управлять автомобилем на скорости 300 км/ч нереально.

    на мой взгляд будующее передвижения за компьютеризированными интелектуальными системами управления ТС. а человек там будет выступать в роли оператора, ввёл координаты, и сиди себе наслаждайся.

    слышал о проекте летающей машины, пока это прототип, стоимость проттотипа около 300 тыс.$, разработчики утверждают что стоимость "в серии" будет значительно ниже. 40-50 тысяч.
    но пока единственная проблема это трекинг и мониторинг, вроде как создают какую то тестовую трассу на которой будут расставленны метки, по которым будет ориентироваться бортовой компьютер.

    вот это и вправду прорыв....а сейчас вся эволюция автомобилей сводиться к улучшению отделки "кожа/рожа" наворачивание электроникой, и всякими приблудами.

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,364
    Репутация
    251
    Записей в дневнике
    3
    Вот эти "слухи"
    Появится ли в срок атомный водород США?
    "Разработка реакторов NGNP входит в число трёх основных приоритетов DOE по развитию атомной энергетики в США, наряду с программой строительства усовершенствованных легководных реакторов и реализацией инициативы глобального ядерного партнёрства (GNEP). Реакторы NGNP будут также увязаны с инициативой президента Буша по переходу на водородное топливо, и целью АЭС нового поколения станет показать возможность использования энергии атома для будущей замены нефти на водород."

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,364
    Репутация
    251
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksey The Greek Посмотреть сообщение
    на мой взгляд будующее передвижения за компьютеризированными интелектуальными системами управления ТС. а человек там будет выступать в роли оператора, ввёл координаты, и сиди себе наслаждайся.
    О, это тема даже для отдельного эпического разговора.
    Есть даже любимая поговорка - "легче исключить ручной труд, чем напрасный".
    Кроме того, реалии показывают, что "массовому водителю" доверять нельзя, т.е. вообще.
    В данной теме ничего особо сложного с одной стороны нет.
    Но с другой - осталось всего несколько проблем и они самые неприятные - пешеходы, животные и устаревшие автомобили. Все остальное, имхо, можно разрулить на базе уже существующих технологий.

    Цитата Сообщение от Aleksey The Greek Посмотреть сообщение
    ....а сейчас вся эволюция автомобилей сводиться к улучшению отделки "кожа/рожа" наворачивание электроникой, и всякими приблудами.
    о чем и речь.

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от Guffy Посмотреть сообщение
    О, это тема даже для отдельного эпического разговора.
    Есть даже любимая поговорка - "легче исключить ручной труд, чем напрасный".
    Кроме того, реалии показывают, что "массовому водителю" доверять нельзя, т.е. вообще.
    В данной теме ничего особо сложного с одной стороны нет.
    Но с другой - осталось всего несколько проблем и они самые неприятные - пешеходы, животные и устаревшие автомобили. Все остальное, имхо, можно разрулить на базе уже существующих технологий.


    о чем и речь.
    на самом деле это прекрасно!
    представь себе такую ситуацию, ты выдохся на работе до состояния нестояния, а тебе ещё тащится на машине через весь город, в пробках...усталость жуткая, внимательность на нуле, идёш по приборам.
    а так садишся в СВОЮ машину, нажимаеш кнопочку быстрова вызова "ДОМ" откупориваеш бутылочку холодного пива, включаеш DVD с новым фильмом, откидываешся в кресле и под холодное пиво начинаеш просмотр фильма.
    ну не прелесть?!

    или ты не уставший, полон сил и энергии, но блин пробки кругом, а у тебя на сегодня три встречи в центре и ты понимаешь что как минимум два часа простоиш в пробках....тык-тык...вбил курс, открыл ноут, и готовишся к встрече, пишеш доклад, считаеш смету, ШИК! ни минуты не потеряно!

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,143
    Репутация
    3090
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksey The Greek Посмотреть сообщение
    на самом деле это прекрасно!
    представь себе такую ситуацию, ты выдохся на работе до состояния нестояния, а тебе ещё тащится на машине через весь город, в пробках...усталость жуткая, внимательность на нуле, идёш по приборам.
    а так садишся в СВОЮ машину, нажимаеш кнопочку быстрова вызова "ДОМ" откупориваеш бутылочку холодного пива, включаеш DVD с новым фильмом, откидываешся в кресле и под холодное пиво начинаеш просмотр фильма.
    ну не прелесть?!

    или ты не уставший, полон сил и энергии, но блин пробки кругом, а у тебя на сегодня три встречи в центре и ты понимаешь что как минимум два часа простоиш в пробках....тык-тык...вбил курс, открыл ноут, и готовишся к встрече, пишеш доклад, считаеш смету, ШИК! ни минуты не потеряно!
    Дык нанять на работу водителя и никакого гемороя

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    Дык нанять на работу водителя и никакого гемороя
    естественно!
    гениально!
    как раньше никто до этого не додумался?

    ведь водителю всего лиш нужно платить зарплату, давать денег на бензин, на амотризацию автомобиля и т.п.
    а компьютеру лиш нужно кнопку тыркнуть

    разницу чувствуеш?


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения