Одесса: 11°С (вода 9°С)
Киев: 2°С
Львов: 5°С

Тема: Фирменный магазин "Либхер". Печальный опыт покупки

Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для LeRa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    953
    Репутация
    364

    Unhappy Фирменный магазин "Либхер". Печальный опыт покупки

    "Доброго вам дня!
    Хотела написать письмо-жалобу по качеству обслуживания фирменного магазина "Либхер" в Одессе, ул Пушкинская 29,тел (048) 784-54-33.

    1. Не понятно по какому графику работает этот магазин. Хотели оформить покупку 26го июня, подъехали к магазину в 17.50, он уже был закрыт,ни вывески с графиком работы нету,никакой информации по этому поводу. Интересно все таки до которого часу работает этот магазин? Обычно такого рода магазины работаю до 19-20 часов, с учетом того, чтобы люди успели в будние дни после рабочего дня совершить покупку нужной им бытовой техники.
    2. Подъехали на следующий день,среди рабочего дня,потому что боялись опять что к 17.50 уже все будет закрыто.Сделали в этом магазине оплату холодильника CN 3023 по акции с тостером в подарок 27го июня за 3600 грн.Чек выдали на руки, и подписан продавцом по фамилии Медведев, поставлена печать все как положено.В магазине продавец-консультант пообещал,что доставка будет в понедельник 2ого июля, и что нам позвонят за час до доставки.
    3.В назначенный день доставки никакой доставки так и не было,никто нам так и не позвонил.Позвонили в магазин уже сами к концу рабочего дня,сказали,что доставка будет во вторник 3го числа,и что у них вся доставка расписана в порядке очередии мы в нее на понедельник не попали. А предупредить об этом они сами не удосужилися?"Хороший" сервис, все бы ничего,если бы расчитывая на эту купленный холодильник не продали старый холодильник.
    3. Вторник, 3го июля обед.Никто не звонит с магазина. Позвонили опять сами,на вопрос когда планируют сделать доставку 3го июля,нам сказали,что оказывается этой модели нету на складе, и ждать прийдется 2 недели,пока привезут товар,ну и как вариант предложили взять витринный экземпляр прямо с торгового зала. Это возмутительно! Вопрос: А что 27го числа,оформляя чек на эту модель нельзя было пробить по базе данных наличие этой модели на складе в магазине? Почему в понедельник не позвонили и не предупредили заранее,что этой модели нету временнно на складе, и доставки не будет?
    Ладно, так как деватся уже некуда,старого холодильник уже продан, а новый вроде как уже давно оплачен, решили пойти на встречу магазину и рассмотреть вариант выставочного экземпляра.
    По приезду, с высказыванием всех претензий по несерьезности и безответственном поведении магазина по отношению к своим клиентам, попросили у продавца-консультанта "Книгу жалоб и предложений"(она должна висеть во всех магазинах на самом видном месте). На это нам ответил продавец-консультант,что книги жалоб у них в магазине нету. Как это в фирменном магазине такого бренда нету жалобной книги?Это разве допустимо?
    Осмотрели тот выставочный экземпляр, вроде никаких дефектов не было обнаружено, и дороговорились что его таки доставят нам таки к концу дня. На счет гарантии сказали подъехать в течении 2 недель в магазин и ее оформят в магазине.
    4.Сегодня 17ое июля. Сутра в 10.30 подъехали в магазин оформить гарантию, а он закрыт.И опять ни вывески графика работы,ничего!
    Подъехали во второй раз уже в 14.00, слава богу- магазин был открыт. но на счет гарантии нам сказали что ее не будут оформлять в магазине, а привезут 18го июля на дом.Впервые слышу,чтобы гарантии оформлялись на дому! Неужели это нормально?
    Что нам теперь делать?

    Я впервые столкнулась с таким безответственным и непрофессиональным сервисом. Почему всегда приходится вызванивать и добиваться каких-то невнятных объяснений о задержках,не выполнении дотавки,и о том что нам оказывается вообще забыли привезти гарантию(хотя 3го июля говорили,что гарантию оформят в магазине в любой день в течении 2х недель),почему это вспомнили только после того как к ним приехавли лично?
    Нарицания к самой продукции нету, но к сервису и качеству обслуживания- есть и очень много осталось негатива. Не хочется,чтобы еще кто-то кроме нас сталкивался с таким непрофессионализмом."

    Это письмо жалобу написала сюда:http://www.liebherr.com.ua/feedback/

    Скопипастила его на форум,чтобы предупредить остальных людей,чтобы не наступали на те же грабли,что и мы
    Люди отзовитесь! Кто и вас сталкивался с такой непрофессиональностью и неорганизованностью и в каких магазинах это живет и процветает?


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,748
    Репутация
    1217
    вот вам отличный магазин ) хаха...


    покупайте техника на Малинвском рынке - магазин Техно Люкс..
    доставка за 2-3 часа.. в этот же день
    привозят.. заносят в квартиру
    просят осмотерть....

    всё на высшем уровне
    купил там.. стиралку, холодильник, плиту....

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для LeRa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    953
    Репутация
    364
    И что вы думаете,они привезли нам гарантию на дом?
    Ха, аж 100 раз привезли!
    Я так и знала,что не привезут.
    вот спрашивается: "Какого фига тогда обещать?".

    Вообщем я в шоке с этого магазина....и людей работающих там...

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от pad Посмотреть сообщение
    вот вам отличный магазин ) хаха...


    покупайте техника на Малинвском рынке - магазин Техно Люкс..
    доставка за 2-3 часа.. в этот же день
    привозят.. заносят в квартиру
    просят осмотерть....

    всё на высшем уровне
    купил там.. стиралку, холодильник, плиту....
    +2
    Брал там себе и Либхер,причем по цене которой нигде не было.. cn 38660 за 950уе
    Да и пару БОШевских стиралок тоже..

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для LeRa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    953
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от kotisas Посмотреть сообщение
    +2
    Брал там себе и Либхер,причем по цене которой нигде не было.. cn 38660 за 950уе
    Да и пару БОШевских стиралок тоже..
    Точные координаты плизз... ну и отзывы?
    Очень хочецо больше на такое(как произошло в моем случае) не нарываться!

  6. Вверх #6
    На метле
    Аватар для Ведьмочка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,157
    Репутация
    6341
    Записей в дневнике
    28
    Хм. Так вам надо было не соглашаться на витринный вариант, а написать вот такое письмо на имя директора, со всеми притензиями. Один экземпляр с уведомлением, отправить в магазин, по почте, а второй оставить у себя и смело идти в общество защиты прав потребителей.
    Не поверите, но после таких писем они быстрее начинают соображать и двигаться.
    А книга жалоб обязана быть и рассписание работы магазина тоже

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от LeRa Посмотреть сообщение
    "
    Люди отзовитесь! Кто и вас сталкивался с такой непрофессиональностью и неорганизованностью и в каких магазинах это живет и процветает?
    Дом мебели на пл.Деревянко, детскую кровать ждали 3 недели (обещали 5 рабочих дней), еще бы столько же ждали, пока лично не пошла и не устроили им взбучку, грозилась деньги забрать, но когда услышали это, тут же своим задом пошевелили, через 4 дня привезли.А сборка при покупке была бесплатная, потом оказалось, что это отдельная услуга, да еще и ждать сборщика надо было к следующему дню.
    Я больше у них никогда ничего не куплю!

  8. Вверх #8
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LeRa Посмотреть сообщение
    И что вы думаете,они привезли нам гарантию на дом?
    Ха, аж 100 раз привезли!
    Я так и знала,что не привезут.
    вот спрашивается: "Какого фига тогда обещать?".

    Вообщем я в шоке с этого магазина....и людей работающих там...

    Я тоже в шоке. За такую цену Вы могли взять роскошный
    двухкомпрессорный Бош KGS36V00 или Сименс KG43S123,
    а не CN3023.
    Последний раз редактировалось NeMo; 24.07.2007 в 09:18.
    LA VIDA NO VALE NADA

  9. Вверх #9
    Частый гость Аватар для LeRa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    953
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    Я тоже в шоке. За такую цену Вы могли взять роскошный
    двухкомпрессорный Бош KGS36V00 или Сименс KG43S123,
    а не CN3023.

    Фишка в том,что я хотела,чтобы в морозилке был "No Frost" система, а в холодильной камере- капельная. Ничего такого кроме как в Либхерах и Электролюксах не нашла, но Электролюксы мало где продаются, вот и решили взять Либхер в "фирменном" магазине.

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для LeRa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    953
    Репутация
    364
    Окончание истории....

    На счет гарантии. Её оформили тока вчера. И слушайте как?
    Обещали, что в пятницу будет все готово, и можно будет подъехать в магазин и забрать. В итоге полдня не могли в магазин в пятницу дозвонится(20.07.07),а ехать в магазин где никто не берет трубку- это пустая трата времени, там 100% никого не было.
    Позвонили, сказали,что можно подъезжать за гарантией.Поехали туда. На дверях висит записка: "Вышли по техническим причинам. По срочным вопросам звоните "по такому-то номеру"..." и магазин закрыт. Набрали номер,взял тот самый продавец-консультант,сказали что за гарантией, которую должны были оформить еще в пятницу. Он вышел из-за угла Шизец! Какие могут быть технические причины за углом Разве что барчеГ с холодными напитками .... Заметьте это было не в обеденный перерыв.
    В итоге он начал ее оформлять при нас...
    воопсчем, в этот магазин я больше ни ногой!

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для LeRa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    953
    Репутация
    364
    Цитата Сообщение от Ведьмочкa Посмотреть сообщение
    Хм. Так вам надо было не соглашаться на витринный вариант, а написать вот такое письмо на имя директора, со всеми притензиями. Один экземпляр с уведомлением, отправить в магазин, по почте, а второй оставить у себя и смело идти в общество защиты прав потребителей.
    Не поверите, но после таких писем они быстрее начинают соображать и двигаться.
    А книга жалоб обязана быть и рассписание работы магазина тоже
    А где это общество находится? Если есть инфа об адресе, плииз это очень нужная информация в таких вот ситуациях!


Ответить в теме

Похожие темы

  1. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:53
  2. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 11:48
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 09:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения