Тема: Как застраховать квартиру?

Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 89
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Pickachu
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,717
    Репутация
    654

    По умолчанию Как застраховать квартиру?

    У кого есть опыт страхования квартиры от всех рисков?
    Какие риски обычно учитывает страховая?
    Сколько это стоит?
    Как оценивается?
    Какие могут быть попадалова с выплатой, если не дай бог что?

    В общем я в страховании пока вообще не разбираюсь, а хочу знать все


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Semen_
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    699
    Репутация
    350
    От всех рисков застраховать нельзя, есть четко прописанный в договоре перечень, обычно это огневые риски (пожары, взрывы, поджоги и т.д.) стихийные бедствия и катастрофы, повреждения водой (из своих коммунальных систем и из соседних помещений), противоправные действия третьих лиц (кражи, грабежи, разбои и т.д.), падение пилотированных воздушных судов и аппаратов, их частей или груза, бой стекла; наезд на застрахованное имущество транспортных средств.
    Можно также включить в страховку ответственность перед третьими лицами ( т.е. если Вы затопите кого-нибудь, СК вместо Вам возместит ущерб).

    Можно застраховать все вместе – дом/квартиру с ремонтом, предметы интерьера, мебель, бытовую технику, оргтехнику, спортивное и туристическое оборудование, инструменты, наличные деньги и драгоценности, или все перечисленное по отдельности.
    Оценивается это все либо по рыночной стоимости, либо по себестоимости.

    Страхование средней квартиры обойдется от 500 до 2000 грн (в зависимости от выбранной программы страхования)