Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 6°С

Тема: Международный рок-фестиваль «Лестница» пройдет в Одессе 18 июля

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. Вверх #1
    Счастливый отец Аватар для Nitro.UA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Репутация
    375

    По умолчанию Международный рок-фестиваль «Лестница» пройдет в Одессе 18 июля

    18 июля 2007 года международный летний рок-фестиваль "Лестница" пройдет на Потемкинской лестнице г. Одессы.
    Начало проведения -18:00.
    Окончание – 22:00.

    Разрешение на проведение фестиваля на Потемкинской лестнице дано ООО "Хай-Рейз Констракшнз" распоряжением городского головы № 659-01 р от 06.07.2007.

    Информация взята с официального сайта города.

    Может кто знает, кто там будет выступать?


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Pb\I<
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    990
    Репутация
    343
    Записей в дневнике
    1
    форум.. одесского рок клуба.. там инфа есть
    http://www.rock.od.ua/

    18 июля в 18.00 на Потемкинской лестнице пройдет международный рок-фестиваль ЛЕСТНИЦА

    Вход свободный

    Участники:
    Мумий тролль
    Citizen cope
    Ringside
    Vоплі Vідоплясова
    Zdob Si Zdub
    Последний раз редактировалось Pb\I<; 11.07.2007 в 16:50.
    Я баба Яга... А баба Яга всегда "против"! (с)

  3. Вверх #3
    Счастливый отец Аватар для Nitro.UA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Репутация
    375
    Вход свободный

    Участники:
    Мумий тролль
    Citizen cope
    Ringside
    Vоплі Vідоплясова
    Zdob Si Zdub

    Информация взята с Рок тчк Од тчк Уа

  4. Вверх #4
    слабоватый рок , но всё-же ... МТ это оч радует ...

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для Pb\I<
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    990
    Репутация
    343
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KTO Посмотреть сообщение
    слабоватый рок , но всё-же ... МТ это оч радует ...
    ток из-за него и пойду
    Я баба Яга... А баба Яга всегда "против"! (с)

  6. Вверх #6
    местячковый секс-символ Аватар для -=Lero=-
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,977
    Репутация
    864
    Записей в дневнике
    6
    а я непойду.
    ато вдруг расплачусь и меня затопчут
    -мы не привыкли думать о людях плохо - любой обыватель думает о людях плохо

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для Lena-Janne
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    456
    Репутация
    72
    -=Lero=-
    РАСПЛАЧЕШЬСЯ? ТЫ ЫМО, ЧТО ЛИ? )))

  8. Вверх #8
    Посетитель Аватар для Cкорпион
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Pb\I< Посмотреть сообщение
    форум.. одесского рок клуба.. там инфа есть
    http://www.rock.od.ua/

    18 июля в 18.00 на Потемкинской лестнице пройдет международный рок-фестиваль ЛЕСТНИЦА

    Вход свободный

    Участники:
    Мумий тролль
    Citizen cope
    Ringside
    Vоплі Vідоплясова
    Zdob Si Zdub
    Круто! Участников, конечно, не много, но один только Мумий Тролль уже стоит чтоб туда прийти. Да и на Воплей можно будет посмотреть что они там завопят. Ещё радостно, что на шару
    Жизнь вкусна и я к ней так привязан...

  9. Вверх #9
    Частый гость Аватар для Delicious
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    554
    Репутация
    32
    даже окончание концерта известно..............
    пошла бы только ради МТ,хотя далеко не являюсь их поклонницей

  10. Вверх #10
    Вредно избранный Пикачу Аватар для Tunrida
    Пол
    Женский
    Адрес
    Chicago
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,917
    Репутация
    565
    о, классно, что окончание написали, у меня поезд в 23.00, как раз успею на МТ побывать
    ...But all the drugs in this world won't save her from herself...

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для Iрися
    Пол
    Женский
    Адрес
    ріднесенька Одеса
    Сообщений
    8,984
    Репутация
    813
    Записей в дневнике
    32
    Здоби... Ух...

  12. Вверх #12
    А я буду... но скорее ради встречи с друзьями нежели ради самого концерта...
    Из наших (имхо) рок-коллективов там не будет... А о американцах можно будет составить какое-то мнение... но сначала посмотреть на них и послушать надо....

  13. Вверх #13
    А кто подскажет,как сцену поставили,откуда к лестнице подъезжать?

  14. Вверх #14
    отшумело ... очень жарко ... а так ... ниччо так ...

    хотел увидить что-то какого-то відающегося басситса и что-то интересненькое ... хи-хи ... забыл куда иду )))

    короче я ненавижу центр города за отсутствие магазинов продуктовых ...

  15. Вверх #15
    Новичок Аватар для Aristarx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Репутация
    26

    Cool янки вон на хер домой

    Вообщем товарищи форумчане , это просто МЯСО, ну Здоб и Дуб ещё нормально, ВВ тоже красавцы, показались как могли, а потом началось полное гавно!!!! Янки просто ОТСТОЙ первая их группа просто попустилась прямо с самого начала , после пары-тройки шуток Зеленского, вторая попыталась реабелитировать первую , даже на украинском заговорили)))), да не спорю , пара вещей понравилось , но общее впечатление : Параша!!!( с большой буквы) И конечно же в конце всех порвал в говно МУМИЙ, парень творил на сцене то что хотел, просто отрывался , и народ это чувствовал. Мумий был на высоте!!!! Хот я и не фанат, но он КРАСАВЕЦ!!!! порвал всех и всё!!!! Вообщем вывод такой: янки , вон на хер домой , наш рок рулит!!!!!
    Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков.

  16. Вверх #16
    экс-miss Аватар для T0nic
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,243
    Репутация
    387
    Я вообще не поклонница рока, но "Citizen cope" мне очень понравились.

    Отвратительно себя вели зрители

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Valka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,252
    Репутация
    3566
    Записей в дневнике
    6
    Я по телеку в прямом эфире смотрела...
    :)

  18. Вверх #18
    Посетитель Аватар для Lipa
    Пол
    Женский
    Адрес
    ODESSA
    Сообщений
    278
    Репутация
    57
    Мне очень понравилось! Мумий рулит, молодец, отлично выступили как всегда!!! Салют оболденный

  19. Вверх #19
    Посетитель Аватар для Cкорпион
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Репутация
    65
    Да уж, Лагутенко зажигал по полной. Жаль только под конец ничего из старенького своего не спел. Ну да ничего. Понравилось как он на инглише америкоса вызвал, но тот молодец, не полностью растерялся - сморозил чё-то по русски. Да и салют шикарный, не ожидал....
    Кто знает в следуещем году этот фестиваль у нас тоже будет?
    Жизнь вкусна и я к ней так привязан...

  20. Вверх #20
    Вредно избранный Пикачу Аватар для Tunrida
    Пол
    Женский
    Адрес
    Chicago
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,917
    Репутация
    565
    Блин, тролли опоздали, начали только в 10.15, увидела 2 песни, облизнулась и поехала на поезд.
    ...But all the drugs in this world won't save her from herself...


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения