Тема: Автоперенасыщение

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673

    По умолчанию Автоперенасыщение

    Украина, вот уже второй год кряду, переживает бум автопрома. К сожалению, не в смысле бурного развития производства автомобилей, а в плане исключительно высокого уровня реализации новых авто. В последние месяцы количество автомобилей на дорогах страны растет просто ежечасно. Такими темпами мы скоро можем стать самой автомобилизированной страной Восточной Европы.

    Но есть один нюанс. В Украине ездит все, что только в состоянии хоть как-то передвигаться. Зачастую на дорогах можно увидеть машины, в которых детали примотаны липкой лентой. Но самое важное, что такие старые автомобили никуда не деваются, а вот новых становится все больше и больше.

    Все это приводит к тому, что транспортные сети не в состоянии обеспечить достаточную пропускную способность все возрастающему количеству автомобильного транспорта, ведь скорость строительства дорог значительно отстает от динамики роста автопарка страны. Как следствие - пробки и заторы в крупных городах и длинные автоколонны на шоссе. Единственным местом в Украине, которое обеспечивает приемлемую пропускную способность и при этом имеет качественное дорожное покрытие, остается участок дороги Киев-Борисполь (до аэропорта), которому присвоен статус магистрали. Даже новая трасса Киев-Одесса пока считается просто дорогой для автомобилей, а качество ее дорожного покрытия в некоторых местах не удовлетворяет никаким нормам и требованиям безопасности.

    Что же делать? Не покупать машины или строить дороги? Понятно, что запретить покупать населению автомобили просто невозможно. Остается строить дороги. К сожалению, все транспортные сети у нас государственные, а значит, и управляются и обслуживаются они по "остаточному принципу". В то время, когда Европа вкладывает громадные суммы в развитие и улучшение дорог, которые позволяют сокращать накладные расходы при транспортировке и сокращать время в пути, наша страна продолжает спонсировать ежегодный "ямочный" ремонт дорог.

    Да. Мы привыкли только латать дыры. Но, может, стоит создавать уже что-то капитальное и долговечное, ведь очень скоро в каждой украинской семье будет минимум по одному автомобилю, а ездить этим машинам будет просто негде. И тогда возникает логический вопрос - зачем покупать машину, если на ней не ездить?

    http://mpp.co.ua/news/0025.html

    P.S.
    Думаю именно это и хотел сказать автор этой темы:
    http://forum.od.ua/showthread.php?t=40550

    Ведь действительно ... достаточно прогуляться днём в будний день по городу и насмотревшись на все эти пробки пропадёт всякое желание покупать себе авто.


  2. Вверх #2
    User banned Аватар для TigraOD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,168
    Репутация
    140
    Проблема действительно существует... Но увы банально "расширять дороги" - не вариант в нашем городе. Вот например расширяют сейчас Мясоедовскую - в ущерб зеленым насаждениям. Остается только узкая полоска тротуара и никаких деревьев. И дальше расширять эту улицу просто НЕКУДА! Как и многие другие важные транспортные магистрали города. Может быть просто ввести более жесткие нормы для автомобильного транспорта: экологические, технические и.т.д. Может быть тогда станет проще перемещаться за счет того, что пропадут убитые в усмерть продукты отечественного автопрома и совсем уж доходяжные иномарки. Я не имею ничего против всех владельцев например копеек или 24х волг, но дело в том, что 99% таких автомобилей не удовлетворяет никаким нормам ни по тех.состоянию ни по их поведению на дороге - вот едет какой-то 80-летний дедушка 35км/ч на своей Волге в полтора ряда и хоть обсигналься сзади - он так и будет ползти, занимая всю проезжую часть. Или кастрюльщик на битом со всех сторон ВАЗе - сначала он с левого ряда стартует с сизым дымом из выхлопной трубы, пытаясь обогнать авто в 4 раза мощнее него, а потом кидается через 2 ряда в крайний правый за пассажиром - ему 10грн важнее новой вмятины. Возможно если жестче контролировать прохождение ТО и ввести обязательную пересдачу прав, допустим в 60 лет, то и количество таких "помоек" на наших дорогах уменьшится и плотность движения понизится? И не надо будет безумного расширения дорог, строительства эстакад и нереальных транспортных развязок?

  3. Вверх #3
    Доброе Сердце ОФ
    Аватар для steve
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,912
    Репутация
    2486
    Имхо дешевле бензин поднять до 5-6 грн Тогда не придется придумывать более жесткие нормы, пересдачу прав и иные шаманские методы, итоговая цель которых просто снизить количество машин, а вовсе не позаботиться об экологии там, или безопасности. Что, вполне явственно, следует из мессаги выше.
    Хотя, как побочный эффект, это конечно будет присутстовать.

    Во многом, проблемы нашего города - это вовсе не то, что дороги слишком узки, чтобы справится с траснпортным потоком. В других городах ведь тоже самое - будь это Питер, Москва или Киев.

    Большую часть проблем составляет отсутсвие адекватных по цене и удобности паркингов и менталитет водителей.
    Убрать парковку с Пушкинской, Ришельвской, Канатной, из центра - и транспорт попрет куда веселее.
    Наказывать баранов, которые выезжают, нарушая кстати правила ПДД, на перекресток, не убедившись, что они смогут с него выехать - и еще больше попрет поток, ибо часть пробок просто схлынет.
    Как-то решить вопрос с ГАИ, которое 2 часа едет к 2 еле-еле поцарапанным машинам, которые тем временем стоят на дороге создавая чудовищные пробки - хотя повреждений там на 50$. Людей можно понять - это их имущество, оно повреждено, но это же не повод тормозить пол-города...
    И так далее и тому подобное..

    Врядли такие проблемы решаются запретительными методами. Можно конечно, но это неэффективно.
    Необходимо разрабатывать дорожную инфраструктуру, методы регулировки транспортных потоков, ужесточать наказания на нарушение правил ПДД - вообщем заниматся исследованиями и развитием, а не запрещать без разбора все подряд.
    Но, увы, как известно, не ту страну назвали Гондурасом.. НИКТО этим заниматся не будет. Просто как факт. Как гражданская инициатива это малореализуемо, ибо это проект уровня института, как государственная тоже - ибо государству на это глубоко извиняюсь насрать - они ездят на "спец. транспорте" с мигалками - и им и так уступают.

    Вообщем, остается нам только мечтать.
    Увы.
    Всякое бывает.
    Последний раз редактировалось steve; 26.06.2007 в 02:54.

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Нужно выводить бизнес из центра. То, что у нас исторический центр совпадает с деловым - сущее безобразие.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для napTu3aH
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,135
    Репутация
    4673
    Цитата Сообщение от steve Посмотреть сообщение
    Убрать парковку с Пушкинской, Ришельвской, Канатной, из центра - и транспорт попрет куда веселее.
    +1 ... это как минимум один ряд по проезжей части.

    Было бы очень неплохо полностью убрать маршрутчиков с дороги и поставить качественные трамваи ( как например в Германии ).
    Уже успел насмотреться, как они, увидев рубль на обочине, лезут через два ряда.

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    Нужно выводить бизнес из центра. То, что у нас исторический центр совпадает с деловым - сущее безобразие.
    Куда выводить?

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,143
    Репутация
    3090
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
    Куда выводить?
    в том то и дело

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
    Куда выводить?
    В общем, все равно куда. Процесс уже идет. Вот если бы городские органы власти переселить куда-нибудь на Черемушки, дело пошло бы быстрее.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Guffy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,364
    Репутация
    251
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    В общем, все равно куда. Процесс уже идет. Вот если бы городские органы власти переселить куда-нибудь на Черемушки, дело пошло бы быстрее.
    Неее, если горсовет переселить на Канатную/Базарную и отобрать у них кондиционеры с фильтрами - дело пойдет еще веселее

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,971
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    Нужно выводить бизнес из центра. То, что у нас исторический центр совпадает с деловым - сущее безобразие.
    В общем, на самом деле в этой среде уже бытует мнение, что офис в центре - признак дурного тона, т.к. добраться не возможно, машину негде поставить, в пустую убивается куча времени партнеров и клиентов ради чьих-то понтов.

  11. Вверх #11
    Доброе Сердце ОФ
    Аватар для steve
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,912
    Репутация
    2486
    Проблема в том, что за город выбиратся все равно надо ехать через город.. и возвращатся туда же. так что толку от этого.. А вынести весь бизнес на окраины - ну туда будут бесконечные пробки. Разницы..

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Расстояния совсем другие. Все будет распределено по большей территории, а не сосредоточено в пределах нескольких кварталов, как сейчас.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    Процесс уже идет.
    С этого места можно поподробнее?

    Цитата Сообщение от steve Посмотреть сообщение
    А вынести весь бизнес на окраины - ну туда будут бесконечные пробки. Разницы..
    Вот и я о том же. Если уж клепать бизнес-центр города в другом месте, то ситуация с транспортом, местом под застройку, электричеством и коммуникациями должна быть там просчитана на много лет вперёд. У нас есть такое место? (вопрос риторический )

  14. Вверх #14
    Я за жесткий техосмотр, а-ля немецкий ТЮВ. Неисправный автомобиль просто не имеет права выезжать на дороги. Сколько бы хлама отсеялось! Правда, в нашей стране все равно все извращается.. и техосмотры просто покупают.. Вы говорите, уберите машины с пушкинской, ришельевской, канатной. Я б с удовольствием убрала свою, но ставить куда?
    Пребывая за кордоном, я была поражена манерой езды местных водил - по узеньким улочкам в притирку к бордюрчикам. Я же постоянно ловила себя на инстинктивном страхе напороться на припаркованного у обочины, а у них и мысли такой не было.

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для Зимняя
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7672
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от steve Посмотреть сообщение
    Убрать парковку с Пушкинской, Ришельвской, Канатной, из центра - и транспорт попрет куда веселее.
    +1. но и не только оттуда, а и с менее центральных улиц тоже. вчера ехали по Гамарника, от Шевченко до Французского с двух сторон стоят машины, тем, кто едет по дороге - разминуться крайне тяжело

  16. Вверх #16
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
    С этого места можно поподробнее?
    Центральный офис "Имексбанка" на 2-й Фонтана. "Пивденный" переехал на Краснова. Постепенно появляются современные бизнес-центры. На Мельницкой, напротив "Шустова", например.
    Цитата Сообщение от Fred Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же. Если уж клепать бизнес-центр города в другом месте, то ситуация с транспортом, местом под застройку, электричеством и коммуникациями должна быть там просчитана на много лет вперёд. У нас есть такое место? (вопрос риторический )
    Да, сделать новый деловой центр с заранее запланированной инфраструктурой было бы замечательно. И разумеется нет ни одного пустого места, где инфраструктура уже есть. Было бы удивительно.

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для TUBE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    559
    Репутация
    111
    Записей в дневнике
    2
    Надо просто соблюдать ПДД. И все будет нормально.
    Некоторые машины ставят как попало и перегораживают не одну, а две полосы!!! При этом им абсолютно наплевать, что их машина будет кому-то мешать...вот им здесь надо остановиться...
    А когда пруться на мигающий зеленый на середину перекрестка и при этом не имея возможности его проехать до конца?
    Так что все нормализуется только тогда, когда
    1. Все начнут соблюдать ПДД (что вряд ли)
    2. За нарушение ПДД (стоянку в неположенных местах, как минимум) будут наказывать и наказывать больно и неотвратимо.
    А повышение бензина до 6-7 грв. на кол-во машин в городе не повлияет - просто расценки на кастрюлю прыгнут...

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для TUBE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    559
    Репутация
    111
    Записей в дневнике
    2
    Кстати, паркинги не помогут.
    Живой пример. Построили паркинг возле Привоза. И что? Кто-то им пользуется? Как ставили на улице так и ставят. В результате, несмотря на то, что паркинг РЯДОМ, возле Привоза все забито машинами...

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от sch Посмотреть сообщение
    Я за жесткий техосмотр, а-ля немецкий ТЮВ. Неисправный автомобиль просто не имеет права выезжать на дороги.
    А у нас тоже жесткий техосмотр. И тоже неисправная машина не имеет права ездить. Теоритически.

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    Да, сделать новый деловой центр с заранее запланированной инфраструктурой было бы замечательно. И разумеется нет ни одного пустого места, где инфраструктура уже есть. Было бы удивительно.
    Ну да. Я имею в виду, где вообще можно такое построить? Кажется, существующие районы города не очень подходят: их не очень-то переделаешь.

    Вот разве что за городом... Где-нибудь западнее Одессы, чтобы новые кварталы выросли там, и город перестал быть так по-дурацки растянут вдоль моря.


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения