Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 5°С

Тема: Как я пытался оформить пластиковую карту онлайн в УкрЭксимбанке -((

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. Вверх #1

    По умолчанию Как я пытался оформить пластиковую карту онлайн в УкрЭксимбанке -((

    Ситуация просто анекдотическая, если бы не было так грустно. Корпоративный клиент в "УкрЭксимбанке", решил еще и оформить пластиковую карту у них, но уже как для физ лица, для себя. Уже много лет пользуюсь кучей карт от Приватбанка, который многие сейчас ругают. Решил узнать на практике, какой же уровень обслуживания на самом деле должен быть в банках Ну и заодно карта в др. банке не помешала бы, как говорят "не храните все яйца в одной корзине".

    Итак... 2 месяца назад. Звоню по телефону. Уточняю насчет пластиковых карт. Да, нужен паспорт и код. Да, для физ лица карта - 30 грн. Больше ничего не надо для открытия. ОК. Еду. Приезжаю в центральное отделение! Это которое на Черняховского. Сидит одна девушка, блондинка, оформляет карты. С ней один клиент. Более в комнате никого, на меня ноль эмоций. Меня там нет. ОК, выхожу в коридор, жду. В это время к девушке все заходят-выходят, но клиент, которого я у нее видел, все еще там. Потому жду. Собирается очередь, девушка выходит с клиентом, потом заходит с другим, снова выходит, заходит с третьим... Откуда они все берутся, если не были в очереди, не совсем понятно. Ну ладно, ждемс... Проходит 2 с лишним часа. Наконец-то захожу, говорю, что нужна карта.

    Девушка со скучающим видом, что-то щелкая в компьютере, пристально глядя в монитор (меня там нет, да? Или я придираюсь?), объясняет, что нужен паспорт, код и... 250 гривен. На Visa Electron!!! Немного обалдев, переспрашиваю. Да, 250 гривен. Еще раз переспрашиваю. Тут девушка снисходит и объясняет, что 30 грн. действительно стоит карта, а остальные я могу снять через 4 дня. Озадачен. Наверное банк просто колоссально разбогатеет, погоняв мои 220 гривен аж 4 дня. Ах да, еще за снятие 1%! Говорю, нельзя ли заплатить 30 грн + тот самый 1% от 220 - нет, надо только 250 грн. Т.к. именно такую сумму с собой не взял (а по телефону никто не предупредил), говорю "До свидания" и сваливаю, решив с картой у них повременить до лучших дней.

    Вы думаете это конец? Нет! Лучшие дни настали, судя по всему!

    Користувачі сайту ВАТ "Укрексімбанк" можуть замовити платіжну картку в on-line! Під час візиту до банку клієнт може без черги підписати заздалегідь підготовлений банком договір. Картки миттєвого випуску одразу ж видаються. Персоналізована картка буде готова вже через три дні
    .

    Свершилось! Банк наконец-то научился работать онлайн (это я так думаю)! Итак, оформляю заявку у них на сайте, онлайн типа. Т.к. уже есть расчетный счет (оформлен на меня) + аккаунт в их системе интернет-банкинга ("Финансовый портал"), прошу привязать карту туда. Заказываю сразу 2 карты (вторую - для платежей в интернете)! Заявка уходит. На следующий день звонит девушка (та самая блондинка судя по всему) и уточняет насчет заказа. Все подтверждаю. Оказывается, что карту нужно ждать будет не 3 дня, а 4-5. Ладно, не проблема, решаю для себя зайти потом через неделю, зная об "оперативности" большинства наших учреждений.

    Далее новости - карту нельзя привязать на мой же счет в их "Финансовом портале". Озадачен. Уточняю почему. Потому-что туда уже привязан расчетный счет, а карта - это счет физ лица. Снова озадачен. Не могу понять, как аккаунт в фин. портале влияет на то, какие счета на нем есть (мониторится налоговой счет, а не аккаунт в интернет-банке, т.е. теоретически на одном аккаунте могут быть разные счета). У меня разные счета, к примеру, в Приват24. Нет, девушка меня уверяет, что так нельзя. Надо для нового счета снова заказывать аккаунт в "Фин портале". Снова его оплачивать. И если я хочу с этого аккаунта делать платежи, надо заказывать еще одно устройство авторизации (флешку). Супер, да? Если я заказываю больше услуг в одном и том же месте, я плачу по совокупности не меньше (как во всех нормальных учреждениях), а больше! Получая за мои же деньги геморрой с кучей флешек (с которой тоже еще случилась не история, а просто песня - с первого раза она у меня не завелась, пришлось ходить и перепрошивать, я уже не говорю о ПО для флешки, после установки которого система грузится раз в 10 медленнее) и аккаунтов, за которые еще надо и залог вносить! Чертыхнувшись про себя, решаю взять только карту для снятия наличности, без всяких дублирующихся порталов. Договариваюсь о дне, когда подъеду. На всякий случай уточняю, что действительно ли "без очереди" и "только подписать договор", как это написано у них на сайте. В ответ молчание... девушка видимо зависла. На мое "але" следует неуверенным голосом ответ, что займет все 10-15 минут, не больше. Уточняю насчет обеда - нет, обеда у них нет. Бедные... Да, на этот раз предупредили, что надо взять именно 250 гривен, из которых 220 потом можно снять. И на этом спасибо.

    Итак, час Х настал. Подъезжаю. Захожу. У девушки снова клиентка, более никого в комнате нет. Все та же блондинка. Снова стою минут 5, меня никто не видит, меня нет. Дежавю просто какое-то. Кашлянув, вежливо здороваюсь, извиняюсь, что отрываю от насущных дел, спрашиваю насчет того, что был заказ в интернете и как бы получить карточку. Девушка предлагает подождать в коридоре, мол сейчас с обеда придет другая девушка и все оформит. Озадачен. Ведь по телефону говорили, что обеда нет. Специально спрашивал, чтобы не ехать во время обеда. ОК, иду в коридор, жду когда позовут. В кабинет снова заходят-выходят. Через 30 мин. выходит клиентка, заглядываю в кабинет. У блондинки сидит молодой человек, которого там до моего прихода не было, оформляется. Еще один немолодой человек сидит там же, в кабинете, ждет очереди. Меня в упор никто не видит. Выхожу в коридор. Смотрю на часы - прошло более 40 минут. Памятуя по прошлому разу, что оформление одного клиента занимает до часа, решаю не тратить свое время. Ухожу.


    Вот такая эпопея по "оформлению карты онлайн" без очереди в этом прекрасном банке. В общем непонятно, нужны ли банку на самом деле клиенты в лице физ. лиц, и если нужны, то почему тогда столько препятствий для получения карты? От непонятных платежей и дублирующихся аккаунтов с глючными флешками до блондинок, которые в упор тебя не видят? Нет, в корпоративном отделе к обслуживанию у меня претензий нет, даже несмотря на глючность флешек и ПО, именно после корпоративного отдела я решил завести карту для себя, как физ. лицо. Но почему такой сервис ниже плинтуса для физ лиц? Все ругают Приватбанк, но там я с получением карт таких проблем не имел вообще! Я принес свои деньги (и не 10-20-30 грн, как в других банках на открытие карты, а 250!), я потратил в общей сложности за 2 попытки (2 поездки!!!) открыть карту около 3 часов своего времени, хотя по работе я очень сильно загружен на самом деле, именно потому меня в первую очередь интересует работа с банками и платежами через интернет, онлайн, без многочисленных поездок в банк и т.п., и мой результат - ноль! Я не смог получить карту, потому-что меня там не хотят в упор замечать! Прямо как в анекдоте: "Доктор, меня все игнорируют!"

    Я понимаю, что та блондинка может и не виновата, что она на самом деле работает одна и у нее всегда очередь. И что ей фиолетово, открою я карту или нет, заплачу банку деньги или нет, ведь ее зарплата от этого не уменьшится. Но мне непонятно отношение самого банка, откровенный непрофессионализм его топ-менеджмента (отдел по работе с физ лицами в первую очередь), который не продумывает нормальный алгоритм работы с клиентами, будь-то работа в интернете, получение карт и т.п. Или, возможно, наоборот, у них стоит задача - препятствовать увеличению числа физ. лиц - постоянных клиентов, но увеличивать объем клиентов-корпоративщиков (именно такое складывается впечатление после посещения того и другого отделов)? Тогда зачем все эти акции, "онлайн-оформления", которые на самом деле никак не отличаются от "оффлайн-оформления"? В общем сложилось такое впечатление, что банк всеми силами старается мне не выдавать карту. Ну что же... будем искать другой банк


  2. Вверх #2
    Супер модератор Аватар для B.O.S.S.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,142
    Репутация
    1830
    Честно говоря, прочитав автора, сам стал слегка озадачен - я предполагал, что в УЭБе с физлицами не очень, но чтобы до такой степени!.. Искренне сочувствую
    И, честно говоря, для меня полным откровением стало то, что за карту VISA Electron нужно платить 30 (!) гривень (обычно 0 - 10), что нужно вносить какие-то деньги на счет (обычно для карт класса Classic и выше) и что снятие наличности с карты составляет 1% (!) (я до сих пор не знал ни одного банка, который бы брал со СВОИХ клиентов плату за снятие наличности). Бррррр. Спасибо за инфу.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от B.O.S.S. Посмотреть сообщение
    И, честно говоря, для меня полным откровением стало то, что за карту VISA Electron нужно платить 30 (!) гривень (обычно 0 - 10), что нужно вносить какие-то деньги на счет (обычно для карт класса Classic и выше) и что снятие наличности с карты составляет 1% (!) (я до сих пор не знал ни одного банка, который бы брал со СВОИХ клиентов плату за снятие наличности). Бррррр. Спасибо за инфу.
    А твои откровения не натолкнули на мысль, что это может быть просто пиар?
    Ничего я не хочу менять (с)

  4. Вверх #4
    Супер модератор Аватар для B.O.S.S.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,142
    Репутация
    1830
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    А твои откровения не натолкнули на мысль, что это может быть просто пиар?
    черный?

  5. Вверх #5
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,983
    Репутация
    28825
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от B.O.S.S. Посмотреть сообщение
    черный?
    Как ночь
    5 лет владелец Визы Классик (теперь и Маэстро от них же - на шару же). Более приятного обслуживания я не получал после этого ни в одном банке! Открывал на 10-летие банка, в то время еще все банки практиковали карточный лимит от 100 у.е на такую карту. У Эксима в честь юбилея было 10. Открывал я валютный счет (в основном для платежей через интернет), но пользуюсь и просто так. есть потери на конвертации - но мне тогда была больше важна валюта.
    Я не знаю - может конечно сейчас что поменялось (за последние 1.5 года когда я продлевал карточку) но я абсолютно доволен обслуживанием этого банка. И хоть я и обслуживаю свой расчетный счет в другом банке у меня нет никакого желания менять карточного оператора. Т.е. вообще никакого.

  6. Вверх #6
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,983
    Репутация
    28825
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от B.O.S.S. Посмотреть сообщение
    и что снятие наличности с карты составляет 1% (!) (я до сих пор не знал ни одного банка, который бы брал со СВОИХ клиентов плату за снятие наличности). Бррррр. Спасибо за инфу.
    Хм, а с расчетного счтеа ты наличку тоже бесплатно снимаешь? Подскажи где?

  7. Вверх #7
    Супер модератор Аватар для B.O.S.S.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,142
    Репутация
    1830
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Хм, а с расчетного счтеа ты наличку тоже бесплатно снимаешь? Подскажи где?
    Не, речь же шла о снятии наличных с карточного счета в собственном банке. Поэтому я не уточнял

  8. Вверх #8
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,983
    Репутация
    28825
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от B.O.S.S. Посмотреть сообщение
    Не, речь же шла о снятии наличных с карточного счета в собственном банке. Поэтому я не уточнял
    Я наличку редко снимаю, но у Эксима таки 0.5% есть. У меня еще и конвертация, но стабильность работы того стОит. Я писАл раньше - зато бесплатный СМС-банкинг, ни одной проблемы за 5 лет с карточным счетом. У знакомого в Привате 3 раза блокировали счет в самый неподходящий момент при интернет-транзакции. И каждый раз со скандалом разблокировали её...
    думаю что автор топика или таки антирекламу создает или просто патологический неудачник

    P.S. - скачал тарифы - четко указано - Минимальный первый взнос (на его тариф) 50у.е. или 250 гривен. Четко оговорено - никакого мелкого шрифта - не нравится - иди в Приват
    Последний раз редактировалось Скрытик; 15.06.2007 в 23:34.

  9. Вверх #9
    А твои откровения не натолкнули на мысль, что это может быть просто пиар?
    Насчет "пиара" - делать мне нечего больше, банки пиарить. А вам не приходила в голову мысль, что это просто отзыв потенциального клиента? Или вам везде мерещится только пиар и козни? По себе судим?

    думаю что автор топика или таки антирекламу создает или просто патологический неудачник
    Нет, это ВЫ наверное рекламу создаете, из ваших отзывов как-то больше на рекламу похоже. Вот и про кучу карточек с какими-то бонусами рассказываете. Наверное у вас там волосатая лапа. Или вам просто на форуме хочется потрындеть. Нравится?

    Насчет "неудачника" - я уже писал, что у меня куча карточек др. банков, проблемы бывают, в том же Привате, но все быстро решается. Никакие счета не блокировали, во всяком случае открыть счет - нигде не проблема. Такого, что даже нельзя карточку получить, такого отношения нигде я более не встречал. Как и такого "алгоритма" работы - с внесением таких сумм, с открытием кучи платных аккаунтов для каждого счета, с тем, что на сайте пишется одно, по телефону говорят другое, а на самом деле выходит третье и т.п.

    - скачал тарифы - четко указано - Минимальный первый взнос (на его тариф) 50у.е. или 250 гривен. Четко оговорено - никакого мелкого шрифта - не нравится - иди в Приват
    Т.е. лично ВЫ, я так понял, описанное выше поведение целиком оправдываете? Ну что же, рад за вас. Я бы такого сотрудника у себя уволил сразу же. Вам - нравится, по-видимому.

    "Правильно, не нравится ему тут у нас в магазине хлеб покупать. Ишь какой, грязный он для него, на земле при нем валялся. Ну и иди в другой магазин, нечего мне тут голову морочить!". Ничего не напоминает? Из "светлого" прошлого? Или вам привычно этакое хамское отношение? Так и должно быть? Это клиент - неудачник и дурак? Клиент всегда неправ? Вот пока люди с таким мировоззрением у нас будут составлять большинство, ничего абсолютно у нас не изменится. Ну я не об этом. Я не про цены даже писал, я готов был платить, даже по таким дурацким правилам и тарифам, но вот... не судьба видимо.

  10. Вверх #10
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,983
    Репутация
    28825
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DanGien Посмотреть сообщение
    Нет, это ВЫ наверное рекламу создаете, из ваших отзывов как-то больше на рекламу похоже. Вот и про кучу карточек с какими-то бонусами рассказываете. Наверное у вас там волосатая лапа. Или вам просто на форуме хочется потрындеть. Нравится?.
    Какими бонусами?
    Я 5 лет назад открыл без проблем карточку и нею пользуюсь. С тех пор к моей классик бесплатно приложили мастер-кард и вторую карточку для жены (сорри, 15 гривен за жену взяли).
    На форуме у меня хватает о чем потрындеть - если бы не увидел слово Эксим-банк - даже не зашел бы.
    В Эксиме у меня только кредитка (или дебетка точнее), все остальное в другом банке. именно потому что меня устраивает сервис по карточному счету.
    Цитата Сообщение от DanGien Посмотреть сообщение
    Насчет "неудачника" - я уже писал, что у меня куча карточек др. банков, проблемы бывают, в том же Привате, но все быстро решается. Никакие счета не блокировали, во всяком случае открыть счет - нигде не проблема. Такого, что даже нельзя карточку получить, такого отношения нигде я более не встречал. Как и такого "алгоритма" работы - с внесением таких сумм, с открытием кучи платных аккаунтов для каждого счета, с тем, что на сайте пишется одно, по телефону говорят другое, а на самом деле выходит третье и т.п.
    Еще раз повторяю - шара она наказуема. У меня лично в Привате никогда не было и не будет никакого счета - ни карточного ни любого другого. бесплатных пироженых предпочитаю не кушать. Почитайте этот раздел - может поймете. Я только что с сайта скачал тарифы открытия карточек и не нашел
    на сайте пишется одно, по телефону говорят другое, а на самом деле выходит третье
    Четко расписаны условия открытия и обслуживания карточных счетов. если Вы не читаете то что вам пишут - это Ваши проблемы.

    Цитата Сообщение от DanGien Посмотреть сообщение
    Т.е. лично ВЫ, я так понял, описанное выше поведение целиком оправдываете? Ну что же, рад за вас. Я бы такого сотрудника у себя уволил сразу же. Вам - нравится, по-видимому.

    "Правильно, не нравится ему тут у нас в магазине хлеб покупать. Ишь какой, грязный он для него, на земле при нем валялся. Ну и иди в другой магазин, нечего мне тут голову морочить!". Ничего не напоминает? Из "светлого" прошлого? Или вам привычно этакое хамское отношение? Так и должно быть? Это клиент - неудачник и дурак? Клиент всегда неправ? Вот пока люди с таким мировоззрением у нас будут составлять большинство, ничего абсолютно у нас не изменится. Ну я не об этом. Я не про цены даже писал, я готов был платить, даже по таким дурацким правилам и тарифам, но вот... не судьба видимо.
    Еще раз повторяю - то что Вы описали это какой-то нонсенс. Я 5 лет обслуживаю карточный счет в Эксим-банке, именно на Черняховского (да, были мелки епроблемы на Дерибасовской при пополнении карточки, но это было связано с маленьким периодом времени работы), и ни разу не столкнулся с похожей проблемой. Кстати, в том кабинете, обычно, находится 2 девушки-оператора. А Вы всегда попадали на одну - ну не невезение?

  11. Вверх #11
    Супер модератор Аватар для B.O.S.S.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,142
    Репутация
    1830
    Я уверен, что вышеописанная ситуация не является пиаром - не тот стиль изложения
    Скрытик, мне как раз кажется, что это обычная ситуация - идеала не бывает. И некий фатализм обязательно присутствует С учетом своего богатого опыта в банковской сфере могу сказать, что одну и ту же ситуацию разные люди могут интерпретировать опять-таки по-разному, возникнут абсолютно противоположные мнения. Поэтому, мне кажется, здесь не стоит обсуждать "было/не было/не могло быть/пиар/и т.д.", а просто одни форумчане делятся фактами, другие делают для себя выводы. Чтобы не было обиженных

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,188
    Репутация
    6700
    Записей в дневнике
    337
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Я наличку редко снимаю, но у Эксима таки 0.5% есть. У меня еще и конвертация, но стабильность работы того стОит. Я писАл раньше - зато бесплатный СМС-банкинг, ни одной проблемы за 5 лет с карточным счетом. У знакомого в Привате 3 раза блокировали счет в самый неподходящий момент при интернет-транзакции. И каждый раз со скандалом разблокировали её...
    Ужас какой! Сколько лет пользуюсь интернет картой от Приват - ни разу не блокировали.
    Жалобу на Приватовское отделение накатала из-за того, что 20 минут вынуждена была сидель в очереди, так они наглецы прислали бумажное письмо с извинениями домой.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от B.O.S.S. Посмотреть сообщение
    Не, речь же шла о снятии наличных с карточного счета в собственном банке. Поэтому я не уточнял
    Cнятие наличности в банкомате Привата 1% от суммы снятия.
    Ваза Классик.
    Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,188
    Репутация
    6700
    Записей в дневнике
    337
    Цитата Сообщение от NeoZ Посмотреть сообщение
    Cнятие наличности в банкомате Привата 1% от суммы снятия.
    Ваза Классик.
    Подтверждаю. Комиссия за снятие денег с валютной Visa Electron в банкомате Приватбанка - 1%.


    Скачала прайс УкрЭксимбанк.

    Выдача денежной наличности:
    а) в Банке 0,75% от суммы, min 1 грн.
    б) в ОАО “Сбербанк” 1% от суммы, min 1 грн.
    в) в банках-партнерах 1% от суммы, min 1 грн.
    г) в других банках Украины 1,3% от суммы + 4,5 грн.
    д) в иностранных банках 1% от суммы, min 3 USD

    --------------------------------------------
    Минимальный первоначальный взнос
    50 USD / 50 EUR/ 250 грн.

    --------------------------------------------
    Что НЕ понравилось в прайсе по поводу Visa Electron, если я правильно поняла.

    Услуги платежной системы за границей:
    а) срочная выдача денежной наличности - Услуга не предоставляется

    Возможно я неправильно понимаю и все-таки деньги с карточки Visa Electron можно снимать в банкомате заграницей и оплачивать в магазинах. По крайней мере с Visa Electron от Привата заграницей деньги в банкомате можно снять без проблем. А может быть УкрЭксимбанк имел в виду что-то другое, когда указал эту опцию в прайсе.

  15. Вверх #15
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,983
    Репутация
    28825
    Записей в дневнике
    1
    Я вообще не вижу смысла в Эксимбанковской Виза-электрон. Классик стоит почти тех же денег.

  16. Вверх #16
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,188
    Репутация
    6700
    Записей в дневнике
    337
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Я вообще не вижу смысла в Эксимбанковской Виза-электрон. Классик стоит почти тех же денег.
    Не сказала бы. Разница существенная на мой взгляд.

    Расчетное обслуживание карточного счета на протяжении первого срока действия карты на имя владельца счета
    Visa Electron - 30 грн.
    Visa Classic - 200 грн.

    Минимальный первоначальный взнос
    Visa Electron - 50 USD / 50 EUR/ 250 грн.
    Visa Classic - 300 USD / 300 EUR/ 1500 грн.

  17. Вверх #17
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    58,983
    Репутация
    28825
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blackd Посмотреть сообщение
    Не сказала бы. Разница существенная на мой взгляд.

    Расчетное обслуживание карточного счета на протяжении первого срока действия карты на имя владельца счета
    Visa Electron - 30 грн.
    Visa Classic - 200 грн.

    Минимальный первоначальный взнос
    Visa Electron - 50 USD / 50 EUR/ 250 грн.
    Visa Classic - 300 USD / 300 EUR/ 1500 грн.
    Я открывал по акции в честь 10-летия, а сейчас 75 грн в год. Сюда входит СМС-банкинг.

  18. Вверх #18
    Супер модератор Аватар для B.O.S.S.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,142
    Репутация
    1830
    Цитата Сообщение от NeoZ Посмотреть сообщение
    Cнятие наличности в банкомате Привата 1% от суммы снятия.
    Ваза Классик.
    Продвинутые банки берут плату только за безналичное пополнение карточного счета, чтобы не возникало ситуации, когда вы сначала вносите наличные деньги на свой картсчет, а затем при снятии кэша с этого счета еще и платите комиссию.

  19. Вверх #19
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,188
    Репутация
    6700
    Записей в дневнике
    337
    Цитата Сообщение от B.O.S.S. Посмотреть сообщение
    Продвинутые банки берут плату только за безналичное пополнение карточного счета, чтобы не возникало ситуации, когда вы сначала вносите наличные деньги на свой картсчет, а затем при снятии кэша с этого счета еще и платите комиссию.
    Да. Мне в Привате тоже такое говорили. Что если безналично пополняешь карточку, то даже если в кассе привата (не в банкомате) снимаешь - все равно платишь 1%.

    Знать правда ли это может тот кто пополняет наличными карточку

  20. Вверх #20
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Пополнял наличными карточку привата в прошлом году...денег не брали Это имеете в виду?
    Ничего я не хочу менять (с)


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения