Тема: Volvo XC90 / M.B. ML 320 какие недостатки...?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. Вверх #1

    По умолчанию Volvo XC90 / M.B. ML 320 какие недостатки...?

    Присматриваюсь к СУВчикам Вольво либо Мерседес ЭмЭль 320.
    Так ,как для жены хочу взять 2-3х годичный ,то ценовой вопрос не определяющий они приблизительно одинаково стоят . О Мерсе от знакомых наслушался столько негатива, что уже почти не хочу, а о Вольво, кроме того, что она дорогая в обслуживании- ничего ни кто толком рассказать не может , не очень их у нас жалуют...Если у кого есть опыт Вольвоводства в частности ХС 90 поделитесь пожалуйста !
    Благодарю заранее !
    "Циники-это уставшие романтики..."


  2. Вверх #2
    Супер модератор Аватар для B.O.S.S.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,142
    Репутация
    1830
    Цитата Сообщение от ПьюИк Посмотреть сообщение
    Если у кого есть опыт Вольвоводства в частности ХС 90 поделитесь пожалуйста !
    Благодарю заранее !
    Ну, у нас Скрытик - известный любитель шведского автопрома, думаю, он может дать исчерпывающую информацию по этому поводу.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    118
    если 2-3 годичный, нормально экслуатировался, в авариях не был, на охоту на нем по полям не рыскали, я думаю все равно какая бричка.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    118
    http://www.autocentre.ua/component/o...id,79/id,9266/ вот статейка про МЛ

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от Prokaznik Посмотреть сообщение
    если 2-3 годичный, нормально экслуатировался, в авариях не был, на охоту на нем по полям не рыскали, я думаю все равно какая бричка.
    Да это собствнно ..не полевые брички. О Вольво вчера прочитал,что это машина американских домохозяек, что на бездорожье он никакой, что блокировки диференциала нет, что 95 % крутящего момента идет на передок, 4-х ступенчатый автомат-тупит (нет динамики), что переключния трансмиссии не удобно -попадаешь все время на ручной режим, короче большой преднеприводный универсал с увеличенным дорожным просветом....А позвонил другану, тот говорит ,что по его мнению после Рэйндж Ровера , ХС 90 лучшая для города, тем более для дамы. Правда и сэрвис идет по цене Рэйнджа....

    О ЕмЕле тоже негативно высказался... Если бы Скрытик поделился опытом.....
    "Циники-это уставшие романтики..."

  6. Вверх #6
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Скрытика позвал. Готовьте договор об оказании консультационных услуг
    Ничего я не хочу менять (с)

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от Maks..... Посмотреть сообщение
    Скрытика позвал. Готовьте договор об оказании консультационных услуг
    Спасибо ! Вот и договор
    "Циники-это уставшие романтики..."

  8. Вверх #8
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    59,012
    Репутация
    28847
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ПьюИк Посмотреть сообщение
    Да это собствнно ..не полевые брички. О Вольво вчера прочитал,что это машина американских домохозяек, что на бездорожье он никакой, что блокировки диференциала нет, что 95 % крутящего момента идет на передок, 4-х ступенчатый автомат-тупит (нет динамики), что переключния трансмиссии не удобно -попадаешь все время на ручной режим, короче большой преднеприводный универсал с увеличенным дорожным просветом....А позвонил другану, тот говорит ,что по его мнению после Рэйндж Ровера , ХС 90 лучшая для города, тем более для дамы. Правда и сэрвис идет по цене Рэйнджа....
    Пойдем по пунктам. Блокировки действительно нет, но на снегу себя ведет лучше чем 100й крузер - этой зимой проверено. Очень умные мозги у снежного режима. По умолчанию действительно 95% идет на передок, но при малейшей проблеме пердка до 70% передается на задний привод, опять же компьютер решает как крутить колеса. На ручной (типтроник) попадал раза 3, когда первый раз сел за руль - очень мягкая ручка АКП. Это явно рассказывал человек который тестдрайвил машину а не пользовался нею. Просвет классный - я за год ни разу не чирканул днищем. Я в восторге от машины - комфорт и управляемость великолепные. Сервис недешев - но уже 2 центра в городе есть, так что можно и выбирать. Да и по сравнению с московскими нормочасами 60-80 баксов в час мы тут обслуживаемся просто даром

  9. Вверх #9
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    59,012
    Репутация
    28847
    Записей в дневнике
    1
    Насчет динамики - опять видимо тестрайверу попалась машинка со слабым двигателем. С моим 3х литровым битурбо Т6 движком мало кто из одноклассников (исключая порш, конечно ) может так резво тронуться со светофора как я.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    118
    Цитата Сообщение от ПьюИк Посмотреть сообщение
    Да это собствнно ..не полевые брички.
    Знаешь, как у нас бывает. Возьмет человек такую машину ну и возомнит, что у него внедорожник почти хаммер. И давай гасать по пляжам, по склонам, по полям... Вот как то продавался Хонда СРВ. Весь в дугах. Чувак говорит: я его эксплуатировал очень мало, он в основном стоял, я на нем только на охоту ездил.

  11. Вверх #11
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Насчет динамики - опять видимо тестрайверу попалась машинка со слабым двигателем. С моим 3х литровым битурбо Т6 движком мало кто из одноклассников (исключая порш, конечно ) может так резво тронуться со светофора как я.

    Спасибо огромное ! А ,что там с 3-м рядом сидений взрослому реально уместиться ? Регулируется ли рулевая колонка по высоте ? Как расход топлива по городу ? Слишком ли капризна к некачественному бензику ? Сколько лет пользуете и какие болячки за этот период ? У нас где то в салонах в живую можно на нее посмотреть и примерить на себя ?
    "Циники-это уставшие романтики..."

  12. Вверх #12
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    59,012
    Репутация
    28847
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ПьюИк Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное ! А ,что там с 3-м рядом сидений взрослому реально уместиться ? Регулируется ли рулевая колонка по высоте ? Как расход топлива по городу ? Слишком ли капризна к некачественному бензику ? Сколько лет пользуете и какие болячки за этот период ? У нас где то в салонах в живую можно на нее посмотреть и примерить на себя ?
    В 3м ряду лучше все же детей В воскресенье только раскладывал. Очень удобная штука.
    Рулевая регулируется в нормальном диапазоне.
    По городу расход высокий. У меня летом 20-23 литра - но он очень сильно зависит от стиля езды и конкретного цикла. 70% трафика центр города. По трассе около 10 литров при скорости до 120км/ч, при 160 уже под 17 идет... Для 2х тонной машины это не много. Не нужно слушать тех кто утверждает что у него городской цикл на СУВах 12 литров
    Мы много обсуждали качество бензина в топике о заправках. Скажу так - еще не попадался бензин который заставил бы машину тупо ехать или троить. Возможно дело в объеме, скорее в качественном контроле впрыска.
    Езжу 1 год и 2 месяца. Брал 2.5летней. Из болячек при покупке была отдиагностирована коробка передач - сразу поменял сальники. Ну и по мелочёвке кое что. Систематических болячек пока (тьфу-тьфу-тьфу) не обнаружено. А, нет, датчик ксенона фокусничает - нужно подъехать посмотреть.
    Если новую то в салоне на Грушевского нужно спросить.
    Видел на днях черную в салоне на Фрунзе (возле суконки). Ну, в принципе, можно в моей посидеть - первый взгляд бросить

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    В 3м ряду лучше все же детей В воскресенье только раскладывал. Очень удобная штука.
    Рулевая регулируется в нормальном диапазоне.
    По городу расход высокий. У меня летом 20-23 литра - но он очень сильно зависит от стиля езды и конкретного цикла. 70% трафика центр города. По трассе около 10 литров при скорости до 120км/ч, при 160 уже под 17 идет... Для 2х тонной машины это не много. Не нужно слушать тех кто утверждает что у него городской цикл на СУВах 12 литров
    Мы много обсуждали качество бензина в топике о заправках. Скажу так - еще не попадался бензин который заставил бы машину тупо ехать или троить. Возможно дело в объеме, скорее в качественном контроле впрыска.
    Езжу 1 год и 2 месяца. Брал 2.5летней. Из болячек при покупке была отдиагностирована коробка передач - сразу поменял сальники. Ну и по мелочёвке кое что. Систематических болячек пока (тьфу-тьфу-тьфу) не обнаружено. А, нет, датчик ксенона фокусничает - нужно подъехать посмотреть.
    Если новую то в салоне на Грушевского нужно спросить.
    Видел на днях черную в салоне на Фрунзе (возле суконки). Ну, в принципе, можно в моей посидеть - первый взгляд бросить
    Меня очень соблазняет ПМРовская цена , а описание вот....


    Модель: VOLVO
    Цена: 23500 Долларов США
    Категория: Джипп
    Цвет: Белый металик
    Год выпуска: 2004
    Пробег: 92865 км.
    Тип твигателя: 2.9 Бензин
    Колличество дверей: 5

    --------------------------------------------------------------------------
    Описание:
    Volvo XC-90 03.2004г.в.АКПП, Кожанный салон, ABS, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, магнитола с CD, гидроусилитель руля, кондиционер, круиз-контроль, легкосплавные диски, люк, центральный замок, электрозеркала, электростекла, CD-чейнджер, багажник на крыше, бортовой компьютер, дистанционное открытие бензобака, климат-контроль, обогрев сидений, противотуманные фары, оконные подушки безопасности, сигнализация, тонированные стекла, электропривод сидения, боковые подушки безопасности, раздельная спинка задних сидений.Цена указана с учетом растаможки, постановки на учет в Приднестровье. Машина находиться на территории США
    Вот и думаю ....платить 90-70.000 АМД за новую не вижу смысла. растамаживать в лоб БУ -это +17.000 АМД к стоимости и перевозке....Может на годик в Молдоване податься... ради такого дела
    Последний раз редактировалось ЦинИк; 25.02.2008 в 18:27.
    "Циники-это уставшие романтики..."

  14. Вверх #14
    У меня летом 20-23 литра - но он очень сильно зависит от стиля езды и конкретного цикла. 70% трафика центр города.
    Расход по городу ,как у ЕмЕли 320 у моего знакомого была ровно 3 месяца машинка 1999 г.в За эти месяцы он узнал много горя с бортовыми системами и электрикой вообще + АКП . Расход по городу был 22-25 л...
    "Циники-это уставшие романтики..."

  15. Вверх #15
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    59,012
    Репутация
    28847
    Записей в дневнике
    1
    Один в один моя машина (даже багажник такой же на крыше), только цвет серебро и салон темный. 2.9 это тот самый Т6 битурбо, СД-чейнжер встроенный в торпеду - в багажник лазить не нужно , правда только на 6 дисков и МП3 не поддерживает. В моей комплектации 11 динамиков, потрясный звук для штатной акустики. Судя по фотке у этой еще и ЛСД дисплей в торпеде - у меня нет.
    Бортовой телефон неактуален, поэтому его не заказывали изначально (штатовские стандарты).
    У меня сейчас пробег 103000, но весь тут.
    рекомендую все же пробить машинку по КарФаксу, не "с нулей" из штатов может быть много неожиданностей.

    Рассмотрел - у меня багажник дополнительный, может тут не сфоткан...

  16. Вверх #16
    Я конкретно к этой машине не привязываюсь (кстати а какой у Вас был пробег, откуда машинка "вестима" брали здесь или ТАМ ? ) Завтра встречаюсь с человеком ,(бывшим партнером) который возит машинки из Штатов, поинтересуюсь через него...Слишком стремный вариант через ПМР, тем более через не знакомую контору...
    Смысл топика был побольше узнать негатива о Вольво ,( так ,как по ЕмЕле его более ,чем достаточно..) что бы знать , каких сюрпризов ждать в ближайшие 5 лет...В принципе я уже влюбился в Вольво...(Осталось только попробовать и жениться...) Кстати, тестю я Поджера так и не взял....не понравился он ему...даже новый....
    "Циники-это уставшие романтики..."

  17. Вверх #17
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    59,012
    Репутация
    28847
    Записей в дневнике
    1
    Я брал здесь. Через салон возле Дворца Спорта. Но машину они же привозили нулевую своему знакомому. От первого хозяина получается. Пробег был 56тыс миль. Очень много предупреждений было на форуме вольвистов на авто.ру по поводу американских машинок. Только узнавать Вин-код и обязательно пробивать историю. У них такм тоже наводнения и прочее бывают. На том же форуме попросить "пробить" по вину - там часто контора покупает месячный абонемент на кар-факс (это американская контора которая регистрирует все движения по каждому автомобилю ввезенному в США - будь то авария или обычное плановое ТО. И пробеги на этих ТО, естественно).
    Я на 90ю пересел после Ы70, кроме дорогого обслуживания, точнее небольшого кол-ва неоригинальных запчастей (в отличии от мэрса и бмв), у меня нет негатива. Машины продуманные до мелочей, комфортный, сделанные для того что бы доставлять удовольствие владельцу.
    Я знакомился на СТО с несколькими хозяевами, которые меняли в третий или четвертый раз машину и это была Вольво

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от Скрытик Посмотреть сообщение
    Я брал здесь. Через салон возле Дворца Спорта. Но машину они же привозили нулевую своему знакомому. От первого хозяина получается. Пробег был 56тыс миль. Очень много предупреждений было на форуме вольвистов на авто.ру по поводу американских машинок. Только узнавать Вин-код и обязательно пробивать историю. У них такм тоже наводнения и прочее бывают. На том же форуме попросить "пробить" по вину - там часто контора покупает месячный абонемент на кар-факс (это американская контора которая регистрирует все движения по каждому автомобилю ввезенному в США - будь то авария или обычное плановое ТО. И пробеги на этих ТО, естественно).
    Я на 90ю пересел после Ы70, кроме дорогого обслуживания, точнее небольшого кол-ва неоригинальных запчастей (в отличии от мэрса и бмв), у меня нет негатива. Машины продуманные до мелочей, комфортный, сделанные для того что бы доставлять удовольствие владельцу.
    Я знакомился на СТО с несколькими хозяевами, которые меняли в третий или четвертый раз машину и это была Вольво
    О карфаксе я уже разузнал и на Ебэйе им можно воспользоваться, как только будет реальное предложение машинки пробью обязательно...А что значит небольшое колличество не оригинальных зап. частей ?
    Я вообще то Японолюб ,но соотношение цена/качество в данном сегменте пока склоняет чашу весов в пользу Вольво...Хотя нужно в нее прежде всего поместиться...(Я ввиду длинноногости не во все машинки влезаю)
    "Циники-это уставшие романтики..."

  19. Вверх #19
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    59,012
    Репутация
    28847
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ПьюИк Посмотреть сообщение
    О карфаксе я уже разузнал и на Ебэйе им можно воспользоваться, как только будет реальное предложение машинки пробью обязательно...А что значит небольшое колличество не оригинальных зап. частей ?
    На Вольво очень мало неоригинала. Буквально 2 фирмы производят запчасти типа для Вольво Я еще на 70ке купился - взял неоригинальные рычаги передние. Ну и отъездили они 30тыс.км. вместо 80-90
    По электричеству все запчасти от Бош, цены в разы выше. Но это тоже решаемо - есть в интернете аналоги, элементарно находится. По ходовой - очень надежная.
    По безопасности - сам знаешь. В 90й впервые применили систему компьютерного антиопрокидывания. СУВы считаются потенциально опасными в плане переворачивания. так вот в 90й есть специальные датчики крена автомобиля, которые притормаживают сторону противоположную крену машины, уменьшая опасность переворота. Сейчас в лексусах такая применяется, но в 90й это внедрили с 2003 года.
    10подушек безопасности (точнее 4 подушки и 6 шторок в 7-местном варианте) тоже о многом говорят.
    У меня знакомый погиб в 2000м кажется году (кстати, в МЛ-ке) по дороге в Киев. Водитель до того ездил в 600м, привык резать обгоны под 90 градусов. Не рассчитал - новый джип бросило в кювет и знакомого выкинуло в окно. А машина упала на него. Все кто в машине были - живы.
    Так вот боковые "шторки" как раз препятствуют выпадению из автомобиля. А смотрел ролик с краш-тестом 90й машинки в Швеции. Тест на опрокидываемость. 4 оборота через крышу. А двери после этого открылись все 4!

  20. Вверх #20
    Да..безопасность ,тем более жены и детей-это основное...хотя за 20500 предлагается Тойота Секвоя (моя мечта в прошлом) но как подумаю... кормить такого слона....которого фиг продашь в последствии то сразу охладеваю.....
    "Циники-это уставшие романтики..."


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Volvo XC90
    от JAV2008 в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 18:53
  2. Где ремонтировать Volvo?
    от Ruslan_B в разделе Авто и мото
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 16:04
  3. Винт на 200 - 320 Gb
    от Skripach в разделе Железо
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 10:21
  4. Есть ли поддержка HDD 320 GB на ECS NForce3-A
    от masterpqi в разделе Железо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 18:33

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения