Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: 1°С

Тема: Кидалово с телефонными компаниями

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66
  1. Вверх #1

    По умолчанию Кидалово с телефонными компаниями

    У меня такая ситуация:у меня телефон фарлеп.каждый месяц мне насчитывают 100-200 грн. хоя я телефоном почти не пользуюсь.беру распечатку разговоров.написано: абонплата 16,н-ный номер 10 грн и ещё мелкие по 1-2 грн штуки 4 и всё.не могу понять что это
    знакомые сказали надо звонить вбюро ремонта,т.к. к линии моей кото подключился
    что посоветуете?


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от I.A.S.P. Посмотреть сообщение
    У меня такая ситуация:у меня телефон фарлеп.каждый месяц мне насчитывают 100-200 грн. хоя я телефоном почти не пользуюсь.беру распечатку разговоров.написано: абонплата 16,н-ный номер 10 грн и ещё мелкие по 1-2 грн штуки 4 и всё.не могу понять что это
    знакомые сказали надо звонить вбюро ремонта,т.к. к линии моей кото подключился
    что посоветуете?
    Стоп,а как это в распечатке нет разговоров,а в счёте есть?Тут прям как в известном фильме "Здесь помню,а здесь не помню"!Пускай дадут официальный документ на основании которого они взымают эти зузы!А интернет у тебя тоже от них?

  3. Вверх #3
    I.A.S.P.
    Кстати,в распечатке звонков у тебя "появятся" дубликаты.
    например: тел.7771777 время разговора- 1000сек
    а ниже будет написано: тел.7771777 время разговора- 1001сек(+-10сек)
    и таких дубликатов будет очень и очень много.На твой вопрос по этому поводу ответят кратко:"это ошибка компьютера".

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от I.A.S.P. Посмотреть сообщение
    У меня такая ситуация:у меня телефон фарлеп.каждый месяц мне насчитывают 100-200 грн. хоя я телефоном почти не пользуюсь.беру распечатку разговоров.написано: абонплата 16,н-ный номер 10 грн и ещё мелкие по 1-2 грн штуки 4 и всё.не могу понять что это
    знакомые сказали надо звонить вбюро ремонта,т.к. к линии моей кото подключился
    что посоветуете?
    Скорее всего речь идет не о детальной распечатке, а о детализации в счете (в счете указывают обычно межгород). Надо взять детальную распечатку местных разговоров и/или междугородных в зависимости от необходимости и внимательно с ней ознакомиться. Наверняка потребуют паспорт абонента и еще денюжку возьмут за данные распечатки. Кстати, на экране компьютера со своими разговорами можно ознакомиться бесплатно. На основании этих распечаток можно делать выводы, или приписали чего-то, или запамятовал, что много звонил, или номер дозвона в интернет свое наработал... Чего гадать, надо взять и посмотреть.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Зимняя
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7672
    Записей в дневнике
    1
    у меня фарлеповский номер, постоянно беру распечатки, никогда не предъявляла для этого паспорт и ничего не платила за саму распечатку. правда, у меня и насчитано никогда ничего не было "левого"
    звонить нужно к ним непременно, и скорее даже не в бюро ремонта, а в администрацию обращаться, или идти в центральный офис на Жуковского, или в офис на 6,5 Фонтана

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для gella
    Пол
    Женский
    Адрес
    Тель-Авив
    Сообщений
    1,147
    Репутация
    168
    Почему бы им конкретно вопрос не поставить- За что начисляете эту сумму ?!
    А Распечатка звонков Фарлепа только с паспортом абонента, и стоит 8 грн. ( На Радостной).
    а эти ночи в Крыму теперь кому...

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для Зимняя
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7672
    Записей в дневнике
    1
    обалдеть...
    раньше платила на фонтане в их офисе, не платила за распечатки, сейчас плачу в банке Пивденный, и тоже ничего не плачу за детальные распечатки. и паспорт никогда не спрашивали

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от Зимняя Посмотреть сообщение
    обалдеть...
    раньше платила на фонтане в их офисе, не платила за распечатки, сейчас плачу в банке Пивденный, и тоже ничего не плачу за детальные распечатки. и паспорт никогда не спрашивали
    Распечатки в отделении банка выдают?

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для Зимняя
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7672
    Записей в дневнике
    1
    СТАВР, да

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для gella
    Пол
    Женский
    Адрес
    Тель-Авив
    Сообщений
    1,147
    Репутация
    168
    Распечатки звонков дают в банке? Каким образом??
    а эти ночи в Крыму теперь кому...

  11. Вверх #11
    Цитата Сообщение от Зимняя Посмотреть сообщение
    СТАВР, да
    В них указаны номера телефонов, время звонка и т.д.? Или это квитанция к оплате? Так подробно спрашиваю, потому что очень не уверен, что в банке будут выдавать распечатки.

  12. Вверх #12
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,078
    Репутация
    169
    Я только знаю что распечатки местных, междугородных и международных разговоров дают в абонентском отделе, но для этого нужно звонить к ним заранее и заказат распечатку.

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для Зимняя
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7672
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от СТАВР Посмотреть сообщение
    В них указаны номера телефонов, время звонка и т.д.? Или это квитанция к оплате? Так подробно спрашиваю, потому что очень не уверен, что в банке будут выдавать распечатки.
    час назад оплачивала телефон, в банке Пивденный. всегда, когда плачу, прошу выдать мне распечатку. наруки получаю квитанцию об оплате с указанием общей суммы и отдельно распечатку, где указаны номера телефонов, время в секундах, город\страна\мобильный оператор и сумма за разговор.
    во всех банках стоит единая база Фарлепа, из которой они берут эту информацию. не дают распечатки только в отделениях сбербанка, т.к. к ним информация приходит с задержкой

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от Зимняя Посмотреть сообщение
    час назад оплачивала телефон, в банке Пивденный. всегда, когда плачу, прошу выдать мне распечатку. наруки получаю квитанцию об оплате с указанием общей суммы и отдельно распечатку, где указаны номера телефонов, время в секундах, город\страна\мобильный оператор и сумма за разговор.
    во всех банках стоит единая база Фарлепа, из которой они берут эту информацию. не дают распечатки только в отделениях сбербанка, т.к. к ним информация приходит с задержкой
    Спасибо за информацию, не знал. Теперь топикстартеру можно будет и там взять распечатку.

  15. Вверх #15
    Живёт на форуме Аватар для zico1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Здесь и там:)
    Сообщений
    4,078
    Репутация
    169
    Зимняя
    И я не знал об этом, Спасибо.

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для Зимняя
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    10,951
    Репутация
    7672
    Записей в дневнике
    1
    не за что

  17. Вверх #17

    По умолчанию Люди, если Вы не хотите лишних проблем - НЕ ХОДИТЕ В ЦСС!!!

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Хочу поведать Вам страшную историю своего общения с компанией ЦСС, одной из составляющих Vega.
    Имел я счастье приобрести квартиру в новом доме на Котовского.
    И имел я НЕсчастье обратиться в Vega по поводу установки телефона.
    Было мною подано два запроса на возможность установки телефона и оба раза получил положительный ответ.
    В страшный день заключения договора меня заверили, что как только я оплачу их услуги сразу же в течение 30 (тридцати!!!) дней будет мне счастье - телефон. Оплатил. Отсчитываю дни.
    Пришел тридцатый день, а ко мне так ни разу никто не позвонил, не пришел, т.е. телефона нет. Звоню к ним в конторку, вежливо интересуюсь где же мой телефончик. Ответ: "Должно пройти тридцать РАБОЧИХ дней." ШОК!!!
    Отсчитываю дни. На 31 (тридцать первый!!!) РАБОЧИЙ день звоню им и очень вежливо интересуюсь где же мой телефончик. В ответ пошла "пурга", типа что-то там налаживают, вот-вот, буквально со дня на день все установим.
    Жду две недели. Звоню и очень-очень вежливо напоминаю о себе и своем телефончике. Снова получаю обещания и заверения.
    Жду еще две недели... Как Вы понимаете, уже пошел третий месяц... Звоню, очень-очень-очень вежливо, чтобы не показаться навязчивым, интересуюсь судьбой своего давно оплаченного телефончика. И тут, вдруг, выясняется, что у них все супер, все оборудование таки на месте и работает (как обещали при подписании договора), но... председатель дома, собака злая, не хочет подписывать с ними договор и не пускает их в дом! Переполненный праведным гневом иду к председателю. Очень вежливо объясняю что телефончик-то нужен. Председатель проникся, заверил.
    Для ускорения процесса, по просьбе ЦСС, нашел единопроблемников из дома, которые еще не устали ждать и не расторгли с ними договор. Пишем коллективное заявление на контору.
    Ждем... Единопроблемники сдались по одиночке и расторгли договора.
    Жду... На пятом месяце звоню в ЦСС и уже не очень ласково интересуюсь где мой телефон. Заверения, обещания...
    Жду... По истечении пятого месяца пишу второе, злое, заявление.
    В процессе ожидания ответа, шестой месяц пошел, периодически звоню и после очередной порции обещаний-заверений пугаю судом.
    После очередного предупреждения о свидании в суде, получаю отписку, которую они гордо именуют "ответ на заявление" . ХОХОТ... Цитата: "От технического отдела получен ответ, что работы по установке оборудования будут закончены в кратчайшие сроки." Технический отдел - суперррр! С учетом того уже прошло ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ!
    Пишу заявление на возврат средств.
    Через неделю вежливо-вежливо интересуюсь, где же деньги? Оказывается, не все так быстро, их же посчитать нужно... или что с ними нужно делать более недели???????
    После моих уже ежедневных и не очень вежливых звонков получаю чудный ответ: "Деньги уже в сапе. Вы знаете, что это такое? Теперь ждите звонок из банка Пивденный." Что такое САП знаю.
    Жду. Пивденный молчит. Звоню в ЦСС...
    В общем через ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦЕВ мучений я завершил таки жуткую историю общения с ЦСС.
    За все это время они ни разу по своей инициативе мне не позвонили, не написали, не извинились...
    Люди, если Вы не хотите лишних проблем - НЕ ХОДИТЕ В ЦСС!!!
    Последний раз редактировалось Обманутый ЦСС; 23.02.2010 в 15:04.

  18. Вверх #18
    Живёт на форуме Аватар для Telecom
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,417
    Репутация
    265
    Уважаемый форумчанин.
    Мы вчера оперативно отреагировали на Ваше сообщение и пригласили Вас к конструктивному диалогу.
    К сожалению, Вы пока не захотели воспользоваться этой возможностью и дать нам максимально больше информации для выяснения того, что происходило на самом деле, кто в этом виноват, чтобы мы могли избежать этого в дальнейшем.
    Vega использует форум как один из альтернативных каналов живого общения со своими Абонентами и очень серьезно относится ко всем проблемам, которые поднимаются нашими Клиентами
    Нам очень жаль, что Вы не воспользовались форумом, как альтернативной возможностью решить свою проблему до того, как приняли решение о расторжении договора.

  19. Вверх #19
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    108
    Репутация
    17
    оперативно!!! отреагировали через 6 месяцев??????? да какой нафиг диалог с вами иметь!!! правильно человек сделал - забрал деньги.
    сам реально забил на фарлеп - на семью из 3 человек 7 мобилок - нафига еще и городской номер по которому постоянно что то лишнее насчитывают?
    интертелеком за 30 грн 1000 минут, прямой номер, и пополнять можно кучей способов - не надо тащиться в абон отдел и стоять в огромной очереди (постоянно толпа на королева)

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от Letodaus Посмотреть сообщение
    .....
    интертелеком за 30 грн 1000 минут, прямой номер, и пополнять можно кучей способов - не надо тащиться в абон отдел и стоять в огромной очереди (постоянно толпа на королева)
    Помню недоумение работников АбонОтдела Укртелекома, когда я пришел отказаться от телефона пару лет назад.
    Они все пытались понять в чем причина, 20 раз спрашивали "может сервис не подходит или что-то еще?".
    Так я объяснял, что просто не пользуюсь, причем уже давно.
    На то время жил один и как следствие дома появлялся только вечером, а ТеНета и 2х мобильных хватало более чем.


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения