Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: -1°С
Львов: 4°С

Тема: Мотор без масла! Последствия?

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58
  1. Вверх #1

    Post Мотор без масла! Последствия?

    Ситуация:
    Купил месяца 3 назад машинку, при осмотре проверили всё что полагается в таких случаях, в т. ч. уровень масла - МАХ. Машина - MAZA 626 GE 1993 г. в., мотор 2л. Расход бензина, литров 9 по трасе, примерно.

    Что за марка масла была - уже не помню, но уже при пробеге около 400-500 км начала моргать лампочка давления масла. Тут я по неопытности на щуп посмотрел - вроде уровень в норме (а щуп как оказывается следует протереть, и опять на место, а уже потом оценивать ситуацию). Думал может масло пора менять, или фильтр забился, т. к. ездил по трассе эти 400-500 км. А вот после того, как начала лампочка моргать, я ещё по трассе киломеиров 400 намотал, и по городу примерно столько-же, т. е. сейчас мой пробег около 1300 км, (суммарный по спидометру - около 170000), а лампочка стала гореть почти всегда, только при нагрузке тухла.

    Это вступление, так сказать, но сегодня купили с товарищем маслица, фильтр, приехали в гараж, сначала ему масло сменили, потом себе начал менять...
    А манять то нечего!
    Представте картину, когда открутив сливную пробку в я слил оттуда грам 400 масла. Не более!
    Нет, это было о#$%&ие, начали репы чесать, где масло может быть, может забилось что... Вообщем, больше ни грамма масла с машины в этот день выдоить не удалось.
    Залили 3 литра промывочного масла "ОКЕАН", покрутили минут 15 на холостых, слили, залили 10W40 (TOYOTA). Сейчас вот поеду, сделаю прогулку на дачу в 70 километров, посмотрю что изменилось.

    Да, при прмывке отчётливо слышал мешанический шум, как будто чтото стучит, после заливки масла шум исчез. хотя я не специалист по моторным звукам...

    Чем могло это закончится, я почитал в интернете - от клина до разрыва моторы, но раз пронесло - чего ожидать в будущем...


  2. Вверх #2
    Johnnie Walker Аватар для Walker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,255
    Репутация
    303
    А тебя еще не пронесло...
    Ехай к мотористу,что бы он посмотрел,такие вопросы в нете не решаются...
    И кто предложил гениальную идею по промывке мотора?

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для Cougar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из Одессы. удивительно? :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    589
    Репутация
    103
    В будущем - очень и очень возможна замена всех сальников коленвала, как опорных, так и тех, которые на шатунах поршней.. да и сам коленвал тоже скорее всего менять придется.
    Масляный насос - тоже проверить не помешает. Маслосъемные колпачки - тоже. Колечки на поршнях - тоже..
    Итого - практически капремонт мотора, увы..

    PS: Как я понял, ты не опытен в техобслуживании, поэтому - заметки на будущее:
    1) уровень масла меряют на холодном моторе
    2) уровень выше MAX - тоже плохо. вполне может повыдавливать сальники..

    PPS: И - ни в коем случае никуда не ехать! Сразу к мотористу, и лучше - "на галстуке"
    Труъ бабайкер

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для X3M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Shenzhen
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,122
    Репутация
    5733
    Записей в дневнике
    1
    а в принципе ничего не ожидать если не перегревался двигатель.. скажем могло быть качественное масло и его малого количества хватало чтобы смазывать все детали...

    а вот если бы двигатель грелся без масла тогда были бы уже необратимые последствие некоторые.

    так что если явных последствий нет то на 95% все ок.

    ты покатайся погляди не жрет ли она масло... вообще поехал бы и не сам менял а на спец сто и промывал бы и менял масло...

    катайся и следи не хавает ли она у тебя масло

    так могли сальники повредится или еще какие расходники.. современем проявится
    план пошел не по плану

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для X3M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Shenzhen
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,122
    Репутация
    5733
    Записей в дневнике
    1
    не все так страшно как кажется... у мазд , тойот нисанов подобное не вызовет никаких повреждений на данном этапе.. а вот какая нить бмв могла бы уже и стукануть
    план пошел не по плану

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для Cougar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из Одессы. удивительно? :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    589
    Репутация
    103
    Цитата Сообщение от Extrim Посмотреть сообщение
    не все так страшно как кажется... у мазд , тойот нисанов подобное не вызовет никаких повреждений на данном этапе..
    У моего шефа была Toyota Mark II (мотор 1G-EU), и он тоже про... пролюбил, в общем, масло. Мотор стуканул. Открыли - обнаружились задиры на сальниках и сточенные канавки на коленвале...
    Труъ бабайкер

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для stariy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,585
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от Reflex Посмотреть сообщение
    Ситуация:
    Купил месяца 3 назад машинку, при осмотре проверили всё что полагается в таких случаях, в т. ч. уровень масла - МАХ. Машина - MAZA 626 GE 1993 г. в., мотор 2л. Расход бензина, литров 9 по трасе, примерно.
    __________________________________________________ ______
    Отсюда возникает вопрос: куда делось несколько литров масла за 3 месяца?
    Если машина жрет масло такими темпами - езжай к мотористу и ставь ее на капремонт.
    Бесплатный совет: лучше вообще не пользуйся промывкой, если льешь хорошее масло и вовремя его меняешь. "Океан" навредит только.
    Последний раз редактировалось Maks.....; 09.06.2007 в 17:49.
    Всё это было бы смешно, если бы не было так грустно...

  8. Вверх #8
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от stariy Посмотреть сообщение
    Бесплатный совет: лучше вообще не пользуйся промывкой, если льешь хорошее масло и вовремя его меняешь. "Океан" навредит только.
    Это точно, если купил авто...поменял масло на...например синтетику, или же просто перешел с минералки или полусинтетики на синтетику, и через пару тыс. начала мигать лампа давления масла - просто меняем фильтр на новый. Современные масла хорошо моют двигатель. И если в двигателе было все плохо, то масла это понесет в фильтр, который забивается. Нет необходимости тратить деньги на новые 4 литра масла (если жалко).
    Ничего я не хочу менять (с)

  9. Вверх #9
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,354
    Репутация
    330
    Reflex - машина дымить под нагрузкой?
    Если лампа давления масла тухла под нагрузкой - возможно износился масленный насос. Короче надо ехать наверное к мотористу.

  10. Вверх #10
    User banned Аватар для encephalon
    Адрес
    из Одессы
    Сообщений
    940
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Reflex Посмотреть сообщение
    Ситуация:
    Купил месяца 3 назад машинку, при осмотре проверили всё что полагается в таких случаях, в т. ч. уровень масла - МАХ. Машина - MAZA 626 GE 1993 г. в., мотор 2л. Расход бензина, литров 9 по трасе, примерно.

    Что за марка масла была - уже не помню, но уже при пробеге около 400-500 км начала моргать лампочка давления масла. Тут я по неопытности на щуп посмотрел - вроде уровень в норме (а щуп как оказывается следует протереть, и опять на место, а уже потом оценивать ситуацию). Думал может масло пора менять, или фильтр забился, т. к. ездил по трассе эти 400-500 км. А вот после того, как начала лампочка моргать, я ещё по трассе киломеиров 400 намотал, и по городу примерно столько-же, т. е. сейчас мой пробег около 1300 км, (суммарный по спидометру - около 170000), а лампочка стала гореть почти всегда, только при нагрузке тухла.

    Это вступление, так сказать, но сегодня купили с товарищем маслица, фильтр, приехали в гараж, сначала ему масло сменили, потом себе начал менять...
    А манять то нечего!
    Представте картину, когда открутив сливную пробку в я слил оттуда грам 400 масла. Не более!
    Нет, это было о#$%&ие, начали репы чесать, где масло может быть, может забилось что... Вообщем, больше ни грамма масла с машины в этот день выдоить не удалось.
    Залили 3 литра промывочного масла "ОКЕАН", покрутили минут 15 на холостых, слили, залили 10W40 (TOYOTA). Сейчас вот поеду, сделаю прогулку на дачу в 70 километров, посмотрю что изменилось.

    Да, при прмывке отчётливо слышал мешанический шум, как будто чтото стучит, после заливки масла шум исчез. хотя я не специалист по моторным звукам...

    Чем могло это закончится, я почитал в интернете - от клина до разрыва моторы, но раз пронесло - чего ожидать в будущем...
    я бы первым делом обратился бы к тому кто тебе ее продал. Это что же тебе втюхали если за 1000 км машина столько масла сьела?

  11. Вверх #11
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ... ВЕРХ ГЛУПОСТИ ЕЗДИТЬ С ГОРЯЩЕЙ АВАРИЙНОЙ ЛАМПОЙ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА........ а ездить и не знать элементарных вещей..уж извините..... без масла мотор может работать на холостом ходу без последствий для своего здоровья.... а вот под нагрузкой.....отрывает и задирает вкладыши аж со свистом.....и кстати если мотор не перегревался по указателю температуры... это не значит что он не перегревался вообще..... локальных перегревом была уйма... в дигателе трущиеся пары охлаждает масло а не тосол.. а если его небыло.. сами понимаете!!!колец, вкладышей, зеркал цилиндров,шеек коленвала и распредвала там уже нет!!!! просто нет... мотор на капремонт!!!!!

  12. Вверх #12
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    756
    Репутация
    91
    Во поэтому, надо изучить движок и уход по нему хотя бы поверхностно, т.е. знать что в какую баночку доливать и когда, правило проверки уровня масла, смотреть чтобы жидкости всегда были в норме (между полосами МИН и МАКС), делать записи о том на скольких тысячах поменял фильтр и масло. + очень хорошо ездить периодически на хорошее СТО на диагностику двигателя и ходовой...Это ИМХО. Если кто-то еще добавит основные положения по уходу за авто я буду благодарен, т.к. сам недавно сел за руль.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от Cougar Посмотреть сообщение
    У моего шефа была Toyota Mark II (мотор 1G-EU), и он тоже про... пролюбил, в общем, масло. Мотор стуканул. Открыли - обнаружились задиры на сальниках и сточенные канавки на коленвале...
    блин!какие задиры на сальниках?!какие канавки на коленвале?!не зная устройства ДВС лучше не пиши ничего!если было масляное голодание-в первую очередь страдают трущиеся пары в головке.затем все остальное.если подстучали шейки а вал в ремонтном размере,то это шлифовка вала под новые вкладыши.проверь компрессию по цилиндрам,если равная и внорме то все гут!ну заодно сначала надо проверить давление масла на прогретом двигле.если стрелка на манометре на холостых скачет,то какая то шейка стуканула(как правило шатунная)короче вперед к мотористам!
    Последний раз редактировалось драйвер; 09.06.2007 в 20:21. Причина: ошибка

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,996
    Репутация
    1441
    нечего доавить к словам XPower,а если учесть что в данном случае мотор особо чувствителен к малейшему перегреву,то...

  15. Вверх #15
    Мне вот тоже стало интересно -при покупке мобиля масло по щупу на отметке МАХ ,а через 400 км моргает лампа ,и похоже ,что его уже нет...значит масло жрал двиг с самого начала,неужели не дымило двигло ?,ведь расход масла был где то в пределах 0.7-0.8л(!!!) на 100 (!)км -телега чадить должна была как дурная ! Сомневаюсь ,что все это для двига (который похоже уже до тебя был уложенный ) прошло без последствий ,повторять что уже написали ,ни к чему -к мотористу в стойло...

  16. Вверх #16
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от Extrim Посмотреть сообщение
    а в принципе ничего не ожидать если не перегревался двигатель.. скажем могло быть качественное масло и его малого количества хватало чтобы смазывать все детали...

    а вот если бы двигатель грелся без масла тогда были бы уже необратимые последствие некоторые.

    так что если явных последствий нет то на 95% все ок.

    ты покатайся погляди не жрет ли она масло... вообще поехал бы и не сам менял а на спец сто и промывал бы и менял масло...

    катайся и следи не хавает ли она у тебя масло

    так могли сальники повредится или еще какие расходники.. современем проявится
    100 %-й кап ремонт двигателя!

  17. Вверх #17
    Цитата Сообщение от Doglexx Посмотреть сообщение
    Reflex - машина дымить под нагрузкой?
    Если лампа давления масла тухла под нагрузкой - возможно износился масленный насос. Короче надо ехать наверное к мотористу.
    В том то и дело, дыма небыло раньше, нет и сейчас.
    Сейчас намотал десяток километров потихоньку, шум двигателя заметно снизился. Я и раньше особо не гонял,по тахометру больше 3-4 старался не давить, педаль в пол не топил.
    После замены масла лампочка более не загоралась.
    А промывал, так как не знал, что залито было ДО меня (вернее уже не помню).
    А расход бензина по идее должен тоже вырасти, как и масло?
    Двигатель не перегревался, стрелка показывала всегда 12 часов... но как говорил XPower... локальные перегревы...

    На СТО конечно заеду, что же ещё остаётся делать...
    Кстати, при покупке смотрели тоже спецы на СТО, вот и куда теперь ехать?

    пысы: Остатки масла, слитые с двигателя, выливая в канистру, капнул на лист чистой бумаги, никаких осколков или абразива не видел. Может не всё так плохо?
    Вот ещё нашёл...
    http://forum.autodata.ru/index.php?t...1&IB2XPnewib_=
    и ещё ситуация
    http://audipiter.ru/audiforum/index.php?showtopic=115
    Последний раз редактировалось Reflex; 09.06.2007 в 22:57.

  18. Вверх #18
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    211
    Репутация
    22
    Я даже представить не могу куда делось столько масла за 1300 км? У меня только один раз было подобное, когда не до конца закрутили сливное отверстие, и я по трассе ехал, и через 100 км загорелась лампа. У меня в двиге 4,3 л. лампа загорается когда остаётся около 2. Т.е. половина. Хорошо что по пути было СТО и они сразу нашли причину. А так я даже и не знаю, чтобы машина так жрала масло. Она должна была бы коптить как икарус старый.

  19. Вверх #19
    Цитата Сообщение от Vlаd Посмотреть сообщение
    Я даже представить не могу куда делось столько масла за 1300 км? У меня только один раз было подобное, когда не до конца закрутили сливное отверстие, и я по трассе ехал, и через 100 км загорелась лампа. У меня в двиге 4,3 л. лампа загорается когда остаётся около 2. Т.е. половина. Хорошо что по пути было СТО и они сразу нашли причину. А так я даже и не знаю, чтобы машина так жрала масло. Она должна была бы коптить как икарус старый.
    Так в том то и дело ,что непонятно ,-масла нет ,но телега не дымела, следов утечки тоже нет...куда же же оно тогда делось , дематериализовалось чтоли ?

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Ты у кого машину брал?Ещё в начале 90-х ходила такая дурка,покупали машины дорогих марок с целым кузовом,но с убитым движком или с очень большим пробегом,который нужно уже было менять,ясно6е дело что машина в таком состоянии стоила не очень много,но продовали то её по документам как нормальную ,а затем её страховали (страховка включала в себя бесплатное устранение неисправностей),после выезда из салона сливалось масло ,пробка закручивалась и машина двигалась опред колличество километров,затем масло залитвалось обратно,только двиг уже был нерабочий и страховая попадала на замену движка и некоторых деталей!Схема действовала несколько лет и наделала много шуму тогда,бо придумали её наши!Тут конечно не тот случай,но может бывший хозяин знал о какихто проблемах двигла и чтобы ты не имел потом к нему притензий решил слить маслечко,а потом сделать тебя виноватым?


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения