Тема: Не нравится...

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. Вверх #1
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56

    По умолчанию Не нравится...

    Давайте попробуем объективно описать какие функции (функционал) в какой конфигурации не нравиться и почему. И что хотелось бы добаить.
    Рассматриваем типовые конфигурации (без доработок).


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Учет доходов и затрат полноценный

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для SZA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    37
    Сообщений
    726
    Репутация
    216
    Записей в дневнике
    12
    Умники! огранич. подп. в 50 симв! - нич. не помещ.

  4. Вверх #4
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Yana1282 Посмотреть сообщение
    Учет доходов и затрат полноценный
    Ээээээ, в какой конфигурации?

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Во всех, где есть управленческая компонента. В управленческом учете очень нехватает полноценного учета затрат, а учет доходов везде просто отсутствует.

  6. Вверх #6
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56
    А чем не устраивает нынешнее положение вещей? Есть документ отнесения на затраты, авансовые расходы и накладные расходы при поступлении по затратам тоже можно отразить. А посчитать баланс... так насколько я сталкивался, то в лучшем случае, считают оборот по покупателям минус оборот по поставщикам; а то и вообще живые деньги в кассе... Да и само понятие управленческого баланса довольно спицффиссское, каждый руководитель считает по своему и боюсь, что как то усреднить этот показатель не получиться.

  7. Вверх #7
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от vitasw Посмотреть сообщение
    А чем не устраивает нынешнее положение вещей? Есть документ отнесения на затраты, авансовые расходы и накладные расходы при поступлении по затратам тоже можно отразить. А посчитать баланс... так насколько я сталкивался, то в лучшем случае, считают оборот по покупателям минус оборот по поставщикам; а то и вообще живые деньги в кассе... Да и само понятие управленческого баланса довольно спицффиссское, каждый руководитель считает по своему и боюсь, что как то усреднить этот показатель не получиться.
    Т.е. Вы считаете, что управленческий финансовый результат и не нужен предприятию?

    Вы, собственно, зачем спрашиваете какие недостатки, чтобы доказать, что это достоинства?

  8. Вверх #8
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56
    Отнюдь.
    Тема создавалась, как попытка объективной оценки недостатков конфигураций.
    Что касается управленческого фин. результата, то попробую поточнее выразить свою мысль: управленческий баланс безусловно нужен и любого руководителя в первую очередь интересует именно управленческий баланс (бухгалтерский баланс как правило не отражает действительности), НО! (как показывает мой личный опыт), практический каждый из руководителей сам управленческий баланс понимает по своему, т.е число и характер показателей для расчета баланса у каждого руководителя свой (один руководитель считает живые деньги в кассе, другой - добавляет еще остатки номенклатуры по складам, третий - деньги в кассе не учитывает, но учитывает долги поставщикам и долги покупателей). И таких комбинаций, пусть и не бесконечно, но достаточно много. Исходя из этого - ну очень проблематично запрограммировать реально работающую, устойчивую систему. И на мой взгляд, и только мой взгляд, этого и не нужно делать, а строить нужно именно на местах, под конкретную задачу. Этот тот случай когда обобщение и усреднение абсолютно ничего не даст. Тем более, что попытка построить управленческий баланс в конфигурациях 1С все-таки имеется - это так называемый "рапорт руководителю".
    И в заключение, по моему субъективному мнению, получить управленческий баланс можно, написав один, пусть и достаточно сложный, отчет. И только в исключительных/спицифических случаях необходимо внесение изменений в метаданные конфигурации.

  9. Вверх #9
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Цитата Сообщение от vitasw Посмотреть сообщение
    Отнюдь.
    Тема создавалась, как попытка объективной оценки недостатков конфигураций.
    Что касается управленческого фин. результата, то попробую поточнее выразить свою мысль: управленческий баланс безусловно нужен и любого руководителя в первую очередь интересует именно управленческий баланс (бухгалтерский баланс как правило не отражает действительности), НО! (как показывает мой личный опыт), практический каждый из руководителей сам управленческий баланс понимает по своему, т.е число и характер показателей для расчета баланса у каждого руководителя свой (один руководитель считает живые деньги в кассе, другой - добавляет еще остатки номенклатуры по складам, третий - деньги в кассе не учитывает, но учитывает долги поставщикам и долги покупателей). И таких комбинаций, пусть и не бесконечно, но достаточно много. Исходя из этого - ну очень проблематично запрограммировать реально работающую, устойчивую систему. И на мой взгляд, и только мой взгляд, этого и не нужно делать, а строить нужно именно на местах, под конкретную задачу. Этот тот случай когда обобщение и усреднение абсолютно ничего не даст. Тем более, что попытка построить управленческий баланс в конфигурациях 1С все-таки имеется - это так называемый "рапорт руководителю".
    И в заключение, по моему субъективному мнению, получить управленческий баланс можно, написав один, пусть и достаточно сложный, отчет. И только в исключительных/спицифических случаях необходимо внесение изменений в метаданные конфигурации.
    Думаю, что все вышесказанное от недостатка образования.
    Финансовый результат = все доходы - все затраты.
    И если НЕТ таблицы с доходами, то их и не вносят.
    И если половина управленческих документов должны, но не делают проводок по затратам, то это тоже вряд ли можно считать плюсом.

    А то, как выкручиваются руководители, не имея нормального учета - отдельная песня. И если большинство руководителей не находят разницы между расходом денег и затратами - это еще не повод, чтобы говорить, что им не интересно сколько они за месяц (квартал, год) заработали.

  10. Вверх #10
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56
    Цитата Сообщение от Yana1282 Посмотреть сообщение
    Думаю, что все вышесказанное от недостатка образования.
    Я не претендую на звание знатока, но по крайней мере я не позволяю себе высказываний о вашей, Yana1282, степени образованности

    Цитата Сообщение от Yana1282 Посмотреть сообщение
    И если НЕТ таблицы с доходами, то их и не вносят.
    А я еще раз повторяю, что единую таблицу доходов в УПРАВЛЕНЧЕСКОМ учете с точки зрения программирования так, чтобы она удовлетворяла запросам большинства руководителей, получить очень проблематично.

    Цитата Сообщение от Yana1282 Посмотреть сообщение
    И если половина управленческих документов должны, но не делают проводок по затратам, то это тоже вряд ли можно считать плюсом.
    Хотелось все-таки конкретных примеров, какие по вашему мнению документы, должны осуществлять движения по затратам?

    Цитата Сообщение от Yana1282 Посмотреть сообщение
    И если большинство руководителей не находят разницы между расходом денег и затратами - это еще не повод, чтобы говорить, что им не интересно сколько они за месяц (квартал, год) заработали.
    Я никогда и не утверждал, что знаком хотя бы с одним руководителем, который не видит разницы между расходом денег и затратами. И это никак не взаимосвязано с их интересом по подсчету своего заработка.
    Человек, который считает результат своей деятельности по наличию денег в кассе имеет 2 высших образования и он безусловно понимает разницу между деньгами в кассе и затратами, просто ему, в его конкретной ситуации именно так удобнее считать.
    Попробуйте отойти хоть на шаг от догм бухгалтерии. Бухгалтерия - это наука, работающая по законам, стандартам и положениям и любая проводка имеет под собой документальное основание. А управленческий фин. результат (или баланс, не суть важно, это 2 звена одной цепи) - это как правило исключительно субъективное восприятие конкретного руководителя. Иными словами: я хочу считать свой управленческий фин. результат по наличию денег в кассе - значит так и будет, и никто мне не запретит. А второй руководитель добавит еще и объем продаж за период. А третий вычтет долги поставщикам. И так можно продолжать пока фантазия не иссякнет.
    Вот и получается, что огромную массу субъективных восприятий очень сложно разрабатывать и поддерживать централизованно.

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    678
    Репутация
    117
    Переоценка валютных средств
    Оприходование товаров
    Списание товаров
    Расходный кассовый ордер с видом операции Прочий расход денежных средств
    Платежное поручение исходящее с видом операции Прочий расход денежных средств
    Корректировка долга
    И это далеко не полный список

  12. Вверх #12
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    470
    Репутация
    56
    Совсем другое дело.
    Попробую проаппелировать...
    Переоценка валютных средств - абсолютно не согласен. Уменьшение/увеличение гривневого покрытия нужно признавать как доходы/расходы в бухгалтерии. В упр. учете это скорее сбивает.(Как был покупатель должен 200$, столько же долга и осталось. Тоже касается и кассы. Единственный момент где можно учитывать доходы/расходы - это при конвертации валюты)

    Оприходование товаров
    Списание товаров
    Корректировка долга, списание задолженности - согласен полностью, да, упустил эти моменты.

    Расходный кассовый ордер с видом операции Прочий расход денежных средств
    Платежное поручение исходящее с видом операции Прочий расход денежных средств
    - Прочий расход, это и есть прочий расход, признавать или нет такую операцию как расход - дается на откуп пользователю, путем создания нового документа "прочие затраты".

    В принципе "прочие затраты" - вариант на все случаи жизни. Т.е. при желании вести таблицу затрат вполне возможно, но соглашусь., что это неудобно и нелогично.
    Иными словами, строго по сущству разговора - то соглашусь, что необходимо провести коррекцию схемы учета затрат.

  13. Вверх #13
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    Репутация
    11
    Бесполезный спор.
    Все типовые конфиги усередненные. Т.е. чтоб максимально устраивало как можно больше клиентов (как минимум 50% функционала). Но на каждом предприятии свое виденье ведение как бух учета так и управленческого.
    И все равно нужно конфигу переделывать под конкретное предприятие, хоть что нибудь, но переделывать

  14. Вверх #14
    Новичок Аватар для Кату
    Пол
    Женский
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Репутация
    13
    А мы о чем говорим? О 1С -Предприятие или УПП?
    Предприятие надо брать типовое и переделывать под себя. Только так.
    А уж УПП...


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения