Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -4°С

Тема: Гибридные автомобили. За и Против.

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42
  1. Вверх #1

    По умолчанию Гибридные автомобили. За и Против.

    Дорогие форумчане. Сейчас на рынке появляется много гибридных автомобилей, например Toyota Prius, Toyota Camry Hybrid и т.д. Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение об этих автомобилях. Насколько они надежны? Говорят, что батареи долго не служат. Какие преимущества, кроме экономии топлива конечно? Или недостатки? Хотелось бы также услышать отзывы тех, кто эксплуатирует такие машины. Присоединяйтесь.


  2. Вверх #2
    Я полагаю,что главная (движущая) батарея схожа с обычной,которая не любит (при поломке зарядной системы)недозаряда или перезаряда.Уверен,что нет ни одного авто с идеальным ухоженным аккумулятором.Предположим,что человек ... заболел,ушел в рейс и т.д. и авто стоит длительное время на открытой ,холодной(зимой) стоянке и т.п.,что тогда происходит с батареей ,которую не обслуживают?

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Max2003
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,824
    Репутация
    510
    Как по мне, так стоимость этих авто настолько превышает стоимость бензиновых собратьев, что вся экономия тает в разнице цены, поэтому целесообразность покупки, у меня лично, вызывает сомнение.

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,547
    Репутация
    3027
    Записей в дневнике
    2
    Гибриды конечно супер Но если машина навернётся, то это АХТУНГ! Знаю печальные примеры. Чинить и обслуживать у нас их не умеют. Это факт.
    С дураками не спорю.

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от СЕРГЕЙ-ОДЕССА Посмотреть сообщение
    Я полагаю,что главная (движущая) батарея схожа с обычной,которая не любит (при поломке зарядной системы)недозаряда или перезаряда.Уверен,что нет ни одного авто с идеальным ухоженным аккумулятором.Предположим,что человек ... заболел,ушел в рейс и т.д. и авто стоит длительное время на открытой ,холодной(зимой) стоянке и т.п.,что тогда происходит с батареей ,которую не обслуживают?
    Это точно. У меня знакомый аккумулятор меняет после каждого рейса. Да и при нормальной эксплуатации срок обычного аккумулятора 3-5 лет. Но на гибриды не устанавливаются свинцово-кислотные батареи, а никель-металл-гидридные. Может у них срок больше?

  6. Вверх #6
    Интересно, сколько стоит замена батарей на гибриде?

  7. Вверх #7
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Гибриды - это не для тех, кто хочет экономить. Это для тех, что озабочен выбросами парниковых газов.

  8. Вверх #8
    Ага, это пока у нас бензин относительно дешевий. Когда будет 2 евро как в европе, по другому заговорим.

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для Firewoolf
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    260
    Репутация
    37
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    Гибриды - это не для тех, кто хочет экономить. Это для тех, что озабочен выбросами парниковых газов.
    Ну и еще для тех, кто не любит часто заезжать на заправку

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    766
    Репутация
    131
    На сегодняшний момент многие гибриды типа лексус РХ, БМВ это просто модные фишки и никакой экономии топлива там нет, ну может 1 или 2 литра от силы.

  11. Вверх #11
    Экономия гибридов замечается только при движении в пробка или в городских условиях (тронулся-немного проехал-затормозил). На трасе экономия 0.

    Я более склонен к мнению, что пока гибридные авто (как и забота об окружающей среде в целом) - это просто маркетинговых ход.

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от edwd Посмотреть сообщение
    Ага, это пока у нас бензин относительно дешевий. Когда будет 2 евро как в европе, по другому заговорим.
    Тогда и цены на гибриды взлетят за счет роста цен на батареи.

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для ZagreY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,833
    Репутация
    366
    на lexus ls600hl гарантия на акумы бессрочная
    что до экономии 5 литровый движок с расходом 17-20л 98го вполне себе экономия
    конечно не критично но очень приятно

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для $_visavis_$
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    939
    Записей в дневнике
    1
    Гибридные автомобили. За и Против.
    Экология-за. Цена, обслуживание, долговечность-против.
    Я так люблю свою страну,
    И ненавижу государство!

  15. Вверх #15
    Я более склонен к мнению, что пока гибридные авто (как и забота об окружающей среде в целом) - это просто маркетинговых ход
    Производителям нужно не удешевить машину . Поэтому и выдумывают китайскую дешевую электронику, всякие примочки, в том числе и всякие катализаторы.Если новая машина с 1.3 объемом жрет 10 литров, а 20-летний Мицык при 1.5 ест -8, то о какой экономии можно говорить ? Многим выгодно введение всяких Евро, только в плане бизнеса.Никого не волнует экология.Даже квоты на выбросы придумали для того, чтобы их продавать.

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от yur1y Посмотреть сообщение
    Я более склонен к мнению, что пока гибридные авто (как и забота об окружающей среде в целом) - это просто маркетинговых ход
    Производителям нужно не удешевить машину . Поэтому и выдумывают китайскую дешевую электронику, всякие примочки, в том числе и всякие катализаторы.Если новая машина с 1.3 объемом жрет 10 литров, а 20-летний Мицык при 1.5 ест -8, то о какой экономии можно говорить ? Многим выгодно введение всяких Евро, только в плане бизнеса.Никого не волнует экология.Даже квоты на выбросы придумали для того, чтобы их продавать.
    Это что за машина такая?
    При объеме в 1,3 кушает 10

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для Antakarana
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,783
    Репутация
    295
    Цитата Сообщение от GooD_Neighbour Посмотреть сообщение
    Это что за машина такая?
    При объеме в 1,3 кушает 10
    Как пример: mazda rx8 при 1,3 кушает 15-16 литров по городу, АКПП. При этом, замечу, выдавая 230 коней, раскручивается до 9000 об/мин. Думаю, на ручке она бы сжирала около 10 л. Но мы не об этом. За гибридом пророчат будущее на сегодняшний день, хотя когда-то и за ротором (та же mazda rx8) пророчили будущее ведущие автоэксперты мира. В то время как надежды не были оправданы - диагноз: недолговечность.
    Последний раз редактировалось Antakarana; 15.03.2010 в 00:40.
    Земля вращается вокруг каждого из нас.

  18. Вверх #18
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,911
    Репутация
    1006
    моё мнение - мы придумали как сделать ещё больше денег. только деньги нам возвращаются не сразу а спустя энное колво времени в сервисе.=)

    пока не придумают чтото для всех одинаковое - никаких от меня поползновений в ихнюю сторону не будет

    максимум - газ=)_
    rb20e

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для Indigomama
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,297
    Репутация
    2283
    Цитата Сообщение от valheru Посмотреть сообщение
    Гибриды - это не для тех, кто хочет экономить. Это для тех, что озабочен выбросами парниковых газов.
    Совершенно согласна. Это из разряда авто на подсолнечном или рапсовом масле и прочих биотопливах. Никакого отношения к экономии это не имеет, в смысле топлива. Посчитать эмиссию холостого хода - нефиг делать, а в том же Лондоне за этим очень следят. Это скорее экономия на налогах и зеленая озабоченность.
    You'll never shine if you don't glow (c)

  20. Вверх #20
    Гибриды разные бывают...
    Есть сильно загибридизованные, есть не очень...
    Есть ДВС с оооочень сильным стартером/генератором, а есть электромобиль с дырчиком для подзарядки... Все параметры зависят от схемы и реализации.

    В одном уверен гибрид/электромобиль - автомобиль будущего, но его время еще не пришло...

    ЗЫ: автомобиль мечты Tesla roadster - 0..100 за 3.8 сек. 360км пробег, 400к пробега батарея теряет 15% емкости...
    силовая установка состоит из 12и движущихся частей ,
    огонек в глазах - признак тлеющих вголове опилок


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения