Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 4°С

Тема: Два карбюратора на один мотор

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. Вверх #1

    По умолчанию Два карбюратора на один мотор

    Здравствуйте форумчане, и любители BMW пол гола назад товарищ купил BMW 318 E30 M10 и вот теперь решил чуть чуть ее навернуть путем установки 2-х карбюраторов, если ктото с этим сталкивался или чтото об такого рода изменении двигателя знает помогите. Заранее благодарю за информацию.


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для Shady
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    605
    Репутация
    31
    ну поидее надо переделывать впускнои коллектор и приводы управления заслонками и, конечно, граммотно это все настроить

  3. Вверх #3
    Ребята переделывали ВАЗ таким образом.
    Машина использовалась для гонок.
    Мощность, скорость и раход увеличились хорошенько.
    Все хотят попасть в рай, но никто не хочет умирать

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от Shady Посмотреть сообщение
    ну поидее надо переделывать впускнои коллектор и приводы управления заслонками и, конечно, граммотно это все настроить
    с приводами и настройкой никаких проблем нет нужны чертежи впускного тракта для двух карбюраторов и есле кто знает мастерская где его могут грамотно а главное правильно сварить.

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для Cougar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    из Одессы. удивительно? :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    589
    Репутация
    103
    На некоторых моделях Alfa Romeo два карбюратора стоят штатно aka "по заводу".
    Может быть, имеет смысл какую-нибудь техлитературу по этим моделям посмотреть..

    Это, разумеется, имхо - потому как с двухкарбовыми моторами дела не имел..
    Труъ бабайкер

  6. Вверх #6
    Johnnie Walker Аватар для Walker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,255
    Репутация
    303
    33 альфа ромео,если быть точным...в так у нас по Одессе катается 99 с двумя карбюраторами...

  7. Вверх #7
    Частый гость Аватар для Shady
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    605
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Glob Посмотреть сообщение
    с приводами и настройкой никаких проблем нет нужны чертежи впускного тракта для двух карбюраторов и есле кто знает мастерская где его могут грамотно а главное правильно сварить.
    думаю на Альянсе сделают
    там занимаються такими штуками
    Последний раз редактировалось Shady; 31.05.2007 в 17:30.

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Цитата Сообщение от Cougar Посмотреть сообщение
    На некоторых моделях Alfa Romeo два карбюратора стоят штатно aka "по заводу".
    Ну, бывали машины и с 8 карбами. По одному на цилиндр.

  9. Вверх #9
    Johnnie Walker Аватар для Walker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,255
    Репутация
    303
    При чём сдесь какие машины бывали...?
    Если человеку нужно именно 2 карбюратора,то можно как уже писалось пойти взять книжку с рабочими чертежами автомобился альфа ромео и узнать всё,что тебя интересует?

  10. Вверх #10
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,540
    Репутация
    2841
    Ищите карбюратор ВЕБЕР - фактически это два спаренных карба. Но карбюраторщикам настраивать не давайте. Обратитесь к байкерам, они в этом разбираются очень хорошо.

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для Shady
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    605
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от Walker Посмотреть сообщение
    При чём сдесь какие машины бывали...?
    Если человеку нужно именно 2 карбюратора,то можно как уже писалось пойти взять книжку с рабочими чертежами автомобился альфа ромео и узнать всё,что тебя интересует?
    а при чем тут Альфа?
    Человеку конкретно нужны чертежи впускного коллектора под 2 карба на М10.

  12. Вверх #12
    Johnnie Walker Аватар для Walker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,255
    Репутация
    303
    А что,есть такой чертёж?
    Идея была в том,что можно посмотреть устройство пускай даже на другом двигателе...
    Спорить нащет двух заводских карбюраторов на М10 не буду,так как точно не помню,были ли у бех двух карбюраторные моторы...

  13. Вверх #13
    со впуском думаю может помочь Соарер, на Альянсе.

  14. Вверх #14
    Johnnie Walker Аватар для Walker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,255
    Репутация
    303
    Витя)

  15. Вверх #15
    я его лично не знаю, поэтому как его звать не знаю
    а вот его работу видел поражён был до глубины души

  16. Вверх #16
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    На сколько я знаю, на Москвичевский УЗАМ хорошо ставится инжектор от БМВ. Значит там входы идентичны.
    О том как это делают на УЗАМе - вот ссылы.
    http://ahlen-auto.narod.ru/engine_pwr.htm
    http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=156
    В рамблере поиск по словам: "два карбюратора УЗАМ"
    Ничего я не хочу менять (с)

  17. Вверх #17
    витя это делать не будет,здесь своя специфика.карбюраторы вебер,либо горизонтальные de lorto.лучше последние.и это действительно два карба в одном,вместе они не соединяются.т.е. при правильной установке и настройке получается полноценный боевой четырехдроссельный впрыск(впуск).цена-примерно 200у.е. за пару+установка,настройка.сделать это хорошо может олег,работает на ярмарочной возле причала.работает с кащеем вместе (кто знает)видел его работу-впечатляет

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    а не проще один хороший поставить??? попобльше... по крайней мере дешевле

  19. Вверх #19
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от masta_man Посмотреть сообщение
    а не проще один хороший поставить??? попобльше... по крайней мере дешевле
    проще поставить моновпрыск... но вообще...надо ли так извращаться с бэхой с карбюраторным движком. Но если надо...так надо. Будем советовать
    Ничего я не хочу менять (с)

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    но расход в 2 раза увеличится.. 100%


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения