Одесса: 7°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 4°С

Тема: Гарантийное обслуживание. Подскажите что делать?

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1

    Exclamation Гарантийное обслуживание. Подскажите что делать?

    Подскажите что делать? Недели три назад вызвал мастера по ремонту бойлеров из Фокстрот-сервис.Бойлер на гарантии...Пришёл мастер начал проверять электронику - подёргал плату, бойлер заработал. Сказал что плата не нормально работает и предложил поменять на новую, я согласился. Он отрезал гарантийный купон, сказал что закажет новую плату и прийдёт переустановит. Прошло три недели ни привета ни ответа от него нету...Звоню ему узнать что с моим заказом, а он говорит что ничего не заказал, т.к. у фирмы Gorenje какие-то новые правила, что прежде чем заказать новую деталь нужно снять старую для отчёта и только тогда поменяют. По поводу гарантийного купона говорит, что отрезал его для отчёта на фирме, что было сделано гарантийное обслуживание...Но по факту ничего толком не делал - просто подёргал за провода. Короче ни платы ни купона....
    Подскажите что делать, может у кого-то были похожие ситуации...
    Последний раз редактировалось app1e; 25.02.2010 в 20:40. Причина: добавление информации


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения