Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 10°С

Тема: Создадим Сервисную фирму по обслуживанию?

Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 200
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227

    По умолчанию Создадим Сервисную фирму по обслуживанию?

    Предлагаю бизнес-игру по созданию виртуальной фирмы, оказывающей сервисные услуги по ремонту и обслуживанию офисной техники. (почему бы ей со временем не стать реальной?) ;-).
    Я так понимаю для начала необходимо: Наименование, структура (штат), предполагаемый перечень услуг, расценки. Фирма начинающая, поэтому слишком большой штат не получится (для начала 10..чел). Для добавления дополнительных сотрудников необходимо обоснование. Предлагаю не отказываться от сотрудничества с привлеченными сотрудниками (вне штата), с целью экономии средств на зарплате.
    Сразу для примера.
    1.ООО "ИТ-сервис"
    2.
    Учредители:
    =Директор - Иванов Иван Иванович
    =?.. нужен равноправный партнер (желательно с экономическим или юридическим образованием) ?
    Сотрудники
    =Нач.информационного отдела (менеджер)
    =Админ (сети, БД)
    =Спец по ремонту лазерной техники
    =Инженер технической поддержки (HelpDesk) (с автомобилем)
    =.. (предлагайте)
    Совместители
    =бухгалтер
    =Админ 1С
    =мастер по ремонту кондиционеров
    =сотрудничество с фирмой/специалистом по разработке ПО
    =WEB-дизайнер
    =..
    3.Услуги по оргтехнике - ремонт, закупка, обслуживание, модернизация, заправка периферии, комп.сети..
    4.зарплата
    =учредителей - из прибыли фирмы..
    =сотрудникам 500+-100..

    Вкратце так. Критикуем и ПРЕДЛАГАЕМ. Не конструктивная критика (ради критики) не приветствуется.
    Последний раз редактировалось TigerS; 11.05.2007 в 16:17.


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,535
    Репутация
    591
    источник финансирования?
    офис в наличии или необходимо искать сдающийся в аренду?
    не забыть затраты на рекламу.

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для портер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    532
    Репутация
    63
    Практически сразу нужно думать о рекламной кампании. За счет личных знакомств клиентуры будет маловато для функционирования. IMHO
    Будем искать с перламутровыми пуговицами!

  4. Вверх #4

    По умолчанию сервис мобильных

    Пол года назад у меня был своя мастерская по ремонту. Закрыл так как там нужно было жить чтобы зарабатывать. Когда открылся проблема основная - грамотный мастер! Если интересно могу детально все описать.
    вся жизнь игра

  5. Вверх #5
    По статистике - там где учредителей больше 2-х - успеха больше. Фирмы с двумя равноправными учредителями недолговечны.

    Например, один - опытный юрист, второй - опытный бухгалтер, третий - знает процесс с технологической точки зрения.

    Начинаем с изучения рынка. 1.Что есть наш рынок?
    2.Кто наши конкуренты, каковы их сильные и слабые стороны.
    3.У нашей фирмы должно быть " уникальное предложение" - только тогда она не будет прозябать на грани закрытия среди десятков подобных.

    Зная сильные и слабые стороны конкурентов можно понять, что нужно для успеха и как выделиться.

    Итак, кто готов ответить на все три вопроса?
    есть вопрос? ваш телефон в личные сообщения!

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,262
    Репутация
    180
    1.Что есть наш рынок?
    2.Кто наши конкуренты, каковы их сильные и слабые стороны.
    3.У нашей фирмы должно быть " уникальное предложение" - только тогда она не будет прозябать на грани закрытия среди десятков подобных.
    1.Наш рынок есть-стихия.
    2.Конкурентов-море,все-акулы.
    3.Уникальных предложений-океан,всё не опишешь!

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от Inviz Посмотреть сообщение
    источник финансирования?
    офис в наличии или необходимо искать сдающийся в аренду?
    не забыть затраты на рекламу.
    1.Источники определим когда сосчитаем затраты (сколько надо денег на первый год). Думаю своих средств не хватит, нужен будет кредит.
    2.Офис необходимо арендовать. Фасадный выход думаю необязателен.
    Как такой расклад:
    =6м - отдельная комната (т.к. тонер дело грязное) для рем/заправки принтеров и копирователей
    =8-10м - директор+бухгалтер
    =20-30м - лаборатория (для всех остальных)
    =хорошо бы какую нишу типа кладовка/склад
    Где? Скорее всего там где основная масса клиентов.
    У кого есть сведения о стоимости аренды?
    У меня есть такая инфа - офис в центре, ориентировочно 10+20+15+6+санузел=800..1000.
    3.С затратами на рекламу не знаком, просветите.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от MobServis Посмотреть сообщение
    Пол года назад у меня был своя мастерская по ремонту. Закрыл так как там нужно было жить чтобы зарабатывать. Когда открылся проблема основная - грамотный мастер! Если интересно могу детально все описать.
    Конечно интересно.
    Глядиш какой нибудь ошибки и удастся избежать.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от ipirogov Посмотреть сообщение
    По статистике - там где учредителей больше 2-х - успеха больше.
    Так ведь и доход делится на большее кол.участников (о как, уже шкуру медведя делю).

    Цитата Сообщение от ipirogov
    Например, один - опытный юрист, второй - опытный бухгалтер, третий - знает процесс с технологической точки зрения.
    Так, я буду техническим директором (технологический процесс за мной).
    Теперь, кто второй? Кстати кто нужнее - экономист или юрист. По мне, так я бы юр.вопросы поручил на сторону. ?. А вот кому-то точно надо заниматься поиском и привлечением клиентов. Мне кажется вторым нужнее экономист/менеджер.
    А бухгалтер в штате, насколько обязателен? По-началу вряд ли будет большой объем работ. Часто на форумах встречал советы о "приходящем бух.-е" ведущем одновременно несколько фирм.

    Цитата Сообщение от ipirogov
    1.Что есть наш рынок?
    2.Кто наши конкуренты, каковы их сильные и слабые стороны.
    3.У нашей фирмы должно быть " уникальное предложение" - только тогда она не будет прозябать на грани закрытия среди десятков подобных.
    Зная сильные и слабые стороны конкурентов можно понять, что нужно для успеха и как выделиться.
    Итак, кто готов ответить на все три вопроса?
    Для этих ответов фирма ИТ-сервис ищет коммерческого директора (второго партнера).

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,848
    Репутация
    3967
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Для этих ответов фирма ИТ-сервис ищет коммерческого директора (второго партнера).
    Предлагаю свою кандидатуру на эту должность!

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Цитата Сообщение от Святой Михаил Посмотреть сообщение
    Предлагаю свою кандидатуру на эту должность!
    ОК.
    О последствиях подумал?
    Т.е. надо вкладывать желание/время/знания в становление нашей фирмы. Пока виртуально. Выше были заданы вопросы по нетехнической части. Предлагай решения.
    Я пока ваяю на народе страничку, чтобы поддерживать последние нововведения/предложения ко всеобщему обозрению, дабы не потерятся в поступающих предложениях

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,848
    Репутация
    3967
    Цитата Сообщение от noice Посмотреть сообщение
    1.Что есть наш рынок?
    2.Кто наши конкуренты, каковы их сильные и слабые стороны.
    3.У нашей фирмы должно быть " уникальное предложение" - только тогда она не будет прозябать на грани закрытия среди десятков подобных.
    1.Наш рынок есть-стихия.
    2.Конкурентов-море,все-акулы.
    3.Уникальных предложений-океан,всё не опишешь!
    Батенька, с такой аналитикой в бизнес лучше не соваться. На все три вопроса обязательно должен быть развернутый ответ в бизнес-плане.
    Попробую я начать ответ на эти вопросы, других приглашаю к дополнению.

    1. Рынок - гарантийное и послегарантийное обслуживание техники. Это востребовано всегда и в большом количестве, в крупных сервисных центрах всегда очереди.
    Пожалуй, для начала нужно сузить ассортимент техники, поскольку мастеров на все руки у нас пока нет, а нанимать спецов по мобилным телефонам, кондиционерам, холодильникам, стиральным машинам, мелкой кухонной технике, аудио-видео, компьютерам и периферии - тяжеловато.
    2. Самые крупные конкуренты: Транс сервис (бытовая техника), Н-Бис, ТиД, Скайлайн, Проминь (IT), Венита и Синт-мастер (заправка картриджей и обслуживание орг-техники).
    3. Чтобы быть уникальным, ИМХО достаточно грамотно организовать обслуживание клиентов. Все сотрудники, имеющие контакт с клиентами, обязаны быть: а) вежливыми, б) компетентными, в) оперативными. Можно предусмотреть также дополнительные сервисы, например обслуживание на дому (или доставка от дверей до дверей), срочный ремонт, длительная гарантия на качество ремонта. При этом можно не бояться быть дороже других, у нас достаточно людей, готовых переплатить за качество обслуживания.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от noice Посмотреть сообщение
    1.Что есть наш рынок?
    2.Кто наши конкуренты, каковы их сильные и слабые стороны.
    3.У нашей фирмы должно быть " уникальное предложение" - только тогда она не будет прозябать на грани закрытия среди десятков подобных.
    1.Наш рынок есть-стихия.
    2.Конкурентов-море,все-акулы.
    3.Уникальных предложений-океан,всё не опишешь!
    не загружайте хорошую тему своим желанием убить время! на форуме полно других тем, где Вы сможете себя проявить!
    есть вопрос? ваш телефон в личные сообщения!

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Ориентир нашего сервиса на ком. и гос. предприятия, а не ремонт "часнику".

    Цитата Сообщение от Святой Михаил Посмотреть сообщение
    1. Рынок - гарантийное и послегарантийное обслуживание техники. Это востребовано всегда и в большом количестве, в крупных сервисных центрах всегда очереди.
    Поскольку мы не торгующая организация (??) то гарантийное обслуживание отпадает. IMHO. Разве, что у кого (нашего потенциального партнера) есть другой опыт?

    Цитата Сообщение от Святой Михаил
    Пожалуй, для начала нужно сузить ассортимент техники
    Предлагаю ограничится офисной техникой (компьютеры, принтеры, копирователи), сети, базы данных, 1С.
    В принципе на примете уже есть следующий контингент (хорошие спецы):
    =мастер по копировальной технике (совместитель),
    =инженер технической поддержки,
    =инженер по инсталляции СКС,
    =разработчик СУБД (совместитель).
    Я могу вести управление проектами.

    Цитата Сообщение от Святой Михаил
    2. Самые крупные конкуренты: Транс сервис (бытовая техника), Н-Бис, ТиД, Скайлайн, Проминь (IT), Венита и Синт-мастер (заправка картриджей и обслуживание орг-техники).
    Если у нас не ремонтный центр, а обслуживание корпоративных клиентов - то реально из перечисленных конкурентов остаются Венита и Синт-мастер. Проминь (IT) не знаком. Н-Бис, ТиД, Скайлайн - вроде ремонтируют только свою технику, без выезда к клиенту?

    Цитата Сообщение от Святой Михаил
    3. Чтобы быть уникальным, ИМХО достаточно грамотно организовать обслуживание клиентов. Все сотрудники, имеющие контакт с клиентами, обязаны быть: а) вежливыми, б) компетентными, в) оперативными.
    Чесно говоря никакой уникальности в этом не вижу. Но вообще-то вопрос о уникальности по моему немного надуман. Не могут все успешные фирмы быть исключительно уникальными. И наша ниша пока не настолько забита конкурентами, что бы нам не хватило работы.

    Цитата Сообщение от Святой Михаил
    Можно предусмотреть также дополнительные сервисы, например обслуживание на дому (или доставка от дверей до дверей), срочный ремонт, длительная гарантия на качество ремонта. При этом можно не бояться быть дороже других, у нас достаточно людей, готовых переплатить за качество обслуживания.
    ОК. Только с ориентацией на организации.

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от Святой Михаил Посмотреть сообщение
    Батенька, с такой аналитикой в бизнес лучше не соваться. На все три вопроса обязательно должен быть развернутый ответ в бизнес-плане.
    Попробую я начать ответ на эти вопросы, других приглашаю к дополнению.

    1. Рынок - гарантийное и послегарантийное обслуживание техники. Это востребовано всегда и в большом количестве, в крупных сервисных центрах всегда очереди.
    Пожалуй, для начала нужно сузить ассортимент техники, поскольку мастеров на все руки у нас пока нет, а нанимать спецов по мобилным телефонам, кондиционерам, холодильникам, стиральным машинам, мелкой кухонной технике, аудио-видео, компьютерам и периферии - тяжеловато.
    2. Самые крупные конкуренты: Транс сервис (бытовая техника), Н-Бис, ТиД, Скайлайн, Проминь (IT), Венита и Синт-мастер (заправка картриджей и обслуживание орг-техники).
    3. Чтобы быть уникальным, ИМХО достаточно грамотно организовать обслуживание клиентов. Все сотрудники, имеющие контакт с клиентами, обязаны быть: а) вежливыми, б) компетентными, в) оперативными. Можно предусмотреть также дополнительные сервисы, например обслуживание на дому (или доставка от дверей до дверей), срочный ремонт, длительная гарантия на качество ремонта. При этом можно не бояться быть дороже других, у нас достаточно людей, готовых переплатить за качество обслуживания.
    2. учитывая определенную направленность - см. первое сообщение, Транс - не конкурент.
    ТиД - не слышно как игрока на этом рынке.
    Итак, перечисления мало - каковы сильные и слабые стороны конкурентов?
    3. вежливость важна, без неё никак, но где-то в конце списка - это из моего личного опыта.
    а все другое из данного пункта - здравый смысл, а не анализ рынка! Дополнительные сервисы должны быть экономически обоснованными.
    есть вопрос? ваш телефон в личные сообщения!

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    Ну что пора начинать разбирать по косточкам?
    -----------------------------------------------
    Что скажут спецы по поводу формы собственности компании?
    У меня информация - для нормальной работы с организациями необходимо быть плательщиком НДС (иначе не хотят сотрудничать)?
    ЧП звучит не солидно. Тогда что - ООО? Прошу помощи форума.

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для TigerS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ИТ-Клуб :)
    Сообщений
    1,557
    Репутация
    227
    В качестве возможной "изюминки" предлагаю следующее:
    при заключении договора, несколько пакетов ежемесячного обслуживания:
    1.Эконом. Минимальный набор сервисов (50-70% скидка):
    1.1. 1р/мес обязательный визит профильного специалиста (как минимум двух - по компьютерам, по лазерной технике)- профилактика, решение накопившихся вопросов 1.2. два-три визита по вызову (на следующий день, либо сегодня если спец свободен)
    1.3. бесплатные консультации/рекомендации по телефону
    1.4. доставка техники для ремонта, картриджей для заправки - силами клиента?. (спорный вопрос, прошу высказаться)
    Пакет рекомендован для "принюхивания" - на начальной стадии сотрудничества.

    2.Стандарт. Достаточный набор сервисов (стоимость 100%):
    Как обычно наследуется младший пакет + "расширения":
    2.1, 2.3. то же
    2.2. не ограниченное кол-во вызовов (сразу как только соответствующий спец освободился либо на следующий день в первой половине дня).
    2.4. доставка техники - силами сервисного центра.
    2.5. выполнение работ в кредит (при достаточном доверии к клиенту) на оговоренную заранее сумму.

    3.Элит. Максимально возможный сервис (короче говоря "облизывание" клиента) (стоимость договорная, в пределах 300-1000%):
    Из дополнений к Стандартному:
    предоставление подменной техники на время ремонта, выделение закрепленного менеджера курирующего все вопросы по данной организации, занимающегося планированием развития инфосистемы. Ну еще че придумаем.

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    1.Эконом. Минимальный набор сервисов (50-70% скидка):
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    2.Стандарт. Достаточный набор сервисов (стоимость 100%):
    Как обычно наследуется младший пакет + "расширения":
    Непонятно только, от чего считается этот процент? От себестоимости?

  19. Вверх #19
    Цитата Сообщение от TigerS Посмотреть сообщение
    Ну что пора начинать разбирать по косточкам?
    -----------------------------------------------
    Что скажут спецы по поводу формы собственности компании?
    У меня информация - для нормальной работы с организациями необходимо быть плательщиком НДС (иначе не хотят сотрудничать)?
    ЧП звучит не солидно. Тогда что - ООО? Прошу помощи форума.
    Учитывая возможные последствия судебных исков недовольных клиентов, ООО - лучший вариант.
    есть вопрос? ваш телефон в личные сообщения!

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,848
    Репутация
    3967
    Хм, значит я не очень понял вначале профиль компании. Ну что ж, я привык продавать то, что попадает в руки Тогда новый анализ:
    1. Рынок. А есть ли он? Когда я работал в ПАКО, была идея подобного обслуживания. Однако востребованность оказалась слишком редкой, поэтому от идеи отказались. Впрочем, сама по себе идея неплохая. Во многих компаниях малого и среднего бизнеса обслуживанием IT занимается "приходящий админ" - зачастую студент, либо молодой человек, обслуживающий сразу 5-10 компаний, иногда имеющий основное место работы. Проблема, с которой мы столкнемся:
    рынок не знаком и не готов к такому виду сервиса. Чтобы познакомить рынок, одних активных продаж будет мало. Нужна массивная (то есть дорогая) маркетинговая поддержка.
    2. Конкуренты: Тот же Проминь (он же тетра-сервис) и еще несколько мелких фирм. Основной их недостаток - они малоизвестны и не делают ничего для того, чтобы стать известными. Преимущество: они уже имеют какой-то опыт, их начальные затраты могли окупиться. Плюс компании-продавцы. Многие потенциальные клиенты и после гарантийного периода обращаются за сервисам к тем, кто им продал технику.
    3. Уникальность - та же, что и была названа мной ранее.


Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения