Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 3°С

Тема: Условные знаки, жесты...

Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. Вверх #1

    Smile Условные знаки, жесты...

    Уважаемые форумчане! Поделитесь с молодым начинающим водителем своим опытом. Условные знаки, жесты-имею в виду- Тебя пропустили-включил аварийку, отблагодарил. Нет возможности аварийкой поспасибкать - поднял руку. Может ещё что-то хитро-интересное есть?
    Какая-то водительская этика? Общение, не выходя из машины что ли....


  2. Вверх #2
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,141
    Репутация
    61
    Универсальный знак — вытянутый средний палец. Говорит о понимании жестикулирующим сложной ситуации в стране и на планете в целом. Но ездить лучше аккуратней и внимательнее.

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для Schulz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Центр
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Репутация
    11
    если видишь камень, застрявший в сдвоенном колесе у фуры - сложи дулю и покрути ей - водила фуры сразу поймет)))

    этим ты спасешь чье-то лобовое стекло на трассе)))) или чью-то голову)))

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Красный Чебурашка
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,744
    Репутация
    1410
    Два коротких «дальним» встречному— «Впереди опасность!». Этот сигнал может обозначать не только засаду ГАИ, но и перекопанную дорогу, аварию и пр.

    Продолжительное моргание «дальним» встречному— «Впереди очень большая опасность!». ДТП, проблемы на дороге (рассыпанный камень, упавшее дерево, большую яму).

    Один длинный «дальним» — впередиидущему просьба «Дай дорогу!».Также, если не успеваею вовремя завершить обгон. В этом случае относится и к встречному. Также, встречному и вбок в городе во время маневрирования — просьба «Пропусти!».

    Один короткий «дальним» — встречному или вбок в городской толчее «Пропускаю».

    Два коротких «противотуманкой» встречному в темное время суток— «Впереди опасность!».

    Правый «поворотник» — «Обгоняй».

    Правый «поворотник» встречному, идущему на обгон — «Я тебя вижу, дам тебе больше места и вслучае чего уходить буду на свою обочину».

    Левый «поворотник» — «Не суйся, впереди встречный».

    Левый «поворотник» после обгона — «Можно обгонять, впереди чисто».

    Кратковременное включение «аварийки» — «Спасибо за помощь».

    Включение «задней противотуманки» или Долговременное включение «аварийки» — сзадиидущему «Слепишь. Переключись на ближний».

    Указательные палецы подняты вверх покачивание — засада ГАИ с двух сторон (Сопровождается двумя короткими «дальним»).

    Указательный палец поднят вверх покачивание — засада ГАИ с указанной стороны (Сопровождается двумя короткими «дальним»).

    Указательный и средний палец подняты встречному — двойная засада ГАИ. Сначала одна, потом еще (Сопровождается двумя короткими «дальним»).

    Рука положенная на плечо — засада ГАИ (Без двух коротких «дальних»).

    Поднятая рука с открытой навстречу ладонью — «Спасибо за помощь», «Впереди чисто».

    Мигание впереди идушему при включенном правом поворотнике - просьба остановиться
    А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка.

  5. Вверх #5
    Спасибо большое!!!!!!!!

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для Komissar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    592
    Репутация
    272
    От байкеров немного:

    Если шлем, или каска, или фуражка, лежит кверху горловиной - нужен бензин, как бы ёмкость для заполнения.
    Если шлем лежит вниз горловиной - нужна техническая помощь, как бы ещё одна голова.
    Если шлем лежит горловиной в сторону - нужна медицинская помощь.
    Если видите стоящий байк и на руле повязана бандана или тряпка - значит нужна помощь
    Если впереди едущий, или обгоняющий вас байкер подаёт знаки рукой - кулак быстро сжимает и разжимает - это значит что у вас чтото с сигналом поворота (не работает, или забыли выключить)

    Вот еще о том, как и когда использовать условные знаки:
    Как и в жизни, так и на дороге, существуют свои неписаные законы и правила. Но к сожалению, не все водители знают об их существовании. Скажем, вы уступили дорогу спешащему вслед за вами автомобиле. В свою очередь, ее водитель ни с того ни с сего включил в ответ аварийную сигнализацию. А ведь таким образом он, оказывается, поблагодарил за то, что вы подвинулись ближе к правому краю проезжей части и создали ему благоприятные условия для обгона. О подобных световых сигналах знают во многих странах. Те, кто о них не знают, использует его абсолютно безграмотно: мигают фарами без всякого повода, пугают клаксоном соседей в ближнем ряду, а то и вовсе строят безобразные рожи. Одним словом – создают нервозную и даже агрессивную обстановку. А ведь всем водителям приятно встретиться на дороге с вежливым и доброжелательным коллегой-водителем. После такой встречи многие замечают, что душа петь начинает. По мнению самих авто водителей,световые и звуковые сигналы помогают создать положительную обстановку на дороге и повысить безопасность дорожного движения особенно в условиях мегаполиса. С пониманием и одобрением относятся к их использованию и сотрудники ГАИ. Можно выучить язык дорожного общения, чтобы правильно понимать друг друга. Вот какую азбуку сигналов сегодня используют водители.
    Самый распространенный сигнал на наших дорогах — два кратковременных включения дальнего света. Это означает, что впереди по ходу движения сидят притаившиеся в засаде сотрудники ГАИ. ( Либо что по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность (ДТП, открытый люк и т.п.). Получив такое предостережение от встречных водителей, не поленитесь поблагодарить их жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин, так что этот сигнал вы, скорее всего, не пропустите.
    Один длинный ”гудок” ”дальним” в спину означает: ”Дай дорогу!”, а если в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) — ”Пропусти!”. Второй вариант может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на ”встречную”, водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.
    Один короткий ”выстрел” в лицо или в бок дальним светом в городском заторе означает: ”Проезжай, пропускаю!”. Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а ”пробка” на дорогe мешает ему совершить этот маневр.
    Очень хороша водительская привычка — всегда включать сигналы поворота, даже если это, на первый взгляд, и не нужно. Запомните эту аксиому: «поворотники - язык водителя, тот, кто их не использует - нем.» Если вы уверены в том, что ”поворотники” предназначены исключительно для указания направления движения, вы ошибаетесь — ими можно делать ещё массу всяких полезных вещей. Например, включение левого ”поворотника” в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать. Применяется довольно редко, но в сочетании с ”выстрелом” ”дальним” дает неплохой эффект. Левый указатель поворота, включенный на трассе водителем машины, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — сигнал для остальных, тянущихся, например, за трактором машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
    Если вы увидели, что едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз ”дальним”, — этот сигнал обозначает просьбу остановиться у обочины.
    Вот несколько правил подачи предупредительных сигналов при помощи ”поворотника”:
    1. Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток.
    2. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли ”поворотники”. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, что даст повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей.
    3. Включайте указатели поворота не менее чем за 4-5 секунд до начала выполнения маневра. Не перенимайте дурную привычку не выключать указатель при правом повороте — это опасно.
    4. Если дорога, по которой вы едете, поворачивает, а вы продолжаете двигаться по той же полосе и дальше, сигналы поворота не включайте.
    5. При движении задним ходом включайте ”поворотники” с той стороны, в которую будет поворачивать задняя часть вашего автомобиля.
    На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру, а еще если она с прицепом, становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но дальнобойщики, как правило, помогают совершить обгон, включая ”поворотник”. Левый обозначает: ”Не суйся, впереди встречный!”, а правый — ”Давай, жми на педаль — впереди свободно!”.
    В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть ”аварийкой”: ”Спасибо!”. Приятно иногда услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: ”Да ладно, нет проблем, езжай аккуратно...”. Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.
    Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, - информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.
    Вообще ”аварийка” имеет широкое применение. Ею принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно перестроившись.Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можете щелкнуть сначала левым, а потом правым ”поворотником”, что аналогично сигналу ”аварийкой”.
    Моргание всеми указателями поворота весьма популярно в Европе, посему у нас этот сигнал понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
    Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение, — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».
    Если же обогнавший вас автомобиль продолжает ехать со включенной «аварийкой», то это вовсе не означает, что он вас благодарит, посмотрите, не включен ли у вас «дальний». Кратковременное включение дальнего света фар ночью - просьба встречному транспортному средству переключиться с дальнего света фар на ближний.
    Что же касается звуковых сигналов, то пока водители не додумались ”зашифровать” длиной или частотой гудков клаксона какие-либо сигналы, кроме сигнала о помощи. Поэтому главное, что нужно запомнить, — не сигнальте беспорядочно, ставя в тупик ваших соседей на дорожной полосе. Их реакция на ваши сигналы может быть прямо противоположной той, какой вы хотите добиться. Клаксон необходимо использовать, только если ”гудок” может предотвратить ДТП, либо для предупреждения других водителей или пешеходов о собственных намерениях. Можно выразить крайнее недовольство и возмущение троекратным нажатием на кнопку сигнала. От того, что вы будете вымещать гнев на клаксоне автомобиля, водители и пешеходы умнее не станут. Для обозначения своего присутствия просто сделайте ”перегазовку”, скрипните тормозами или даже остановитесь. Поверьте, что за такое благопристойное поведение вам воздастся сторицей. Помните: ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость, особенно на дороге, и пренебрежение ею имеет принцип бумеранга: когда-нибудь может ударить и по вам.
    0632200130

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,911
    Репутация
    1006
    офигеть а я когда пропускаю моргаю по 500 раз=)))
    буду знать что надо моргнуть 1 раз)
    rb20e

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для C2D
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,277
    Репутация
    5808
    Цитата Сообщение от kewe4ka Посмотреть сообщение
    офигеть а я когда пропускаю моргаю по 500 раз=)))
    буду знать что надо моргнуть 1 раз)
    Думаю, лучше моргать несколько раз в городских условиях, когда на улице темно, т.к сталкиваюсь с тем, что далеко не всегда замечают, если моргать один раз.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для saibo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,127
    Репутация
    160
    Если впереди едущий байкер показывает левой рукой на землю впереди яма или препятствие.
    Во мне все с давних пор дорогой бредит
    На пыль дорог я променял покой

  10. Вверх #10
    Законы дороги. Сборник негласных правил дорожного движения

    http://www.kodges.ru/7587-zakony-dor...kh-pravil.html

  11. Вверх #11
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    802
    Репутация
    385
    Цитата Сообщение от Schulz Посмотреть сообщение
    если видишь камень, застрявший в сдвоенном колесе у фуры - сложи дулю и покрути ей - водила фуры сразу поймет)))

    этим ты спасешь чье-то лобовое стекло на трассе)))) или чью-то голову)))

    А каким образом дуля может спасти чье-то лобовое стекло ????? ))))


    P.S. Еще ни разу не видел ни одного водителя-дальнобойщика, который выковыривал камень из колеса ))))

  12. Вверх #12
    Нужно знать пару истин: моргают встречные - притормози на всякий случай, моргают сзади - просят, чтобы пропустил, проехал мимо ментов поморгай встречным. Тебя пропустили моргни аварийками или кинь руку. ВСЁ.
    Нафиг учить несколько десятков ненужных действий?????Один фиг их мало кто знает

  13. Вверх #13
    Прочитав все, что мне посоветовали - тоже сделала такой вывод. Но для общего развития можно и почитать...

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,439
    Репутация
    1783
    Цитата Сообщение от Valera1975 Посмотреть сообщение

    А каким образом дуля может спасти чье-то лобовое стекло ????? ))))
    P.S. Еще ни разу не видел ни одного водителя-дальнобойщика, который выковыривал камень из колеса ))))
    А ВЫ им часто дули показывали?

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от IGNATA Посмотреть сообщение
    Прочитав все, что мне посоветовали - тоже сделала такой вывод. Но для общего развития можно и почитать...
    Почитать, не более

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    Нужно знать пару истин: моргают встречные - притормози на всякий случай, моргают сзади - просят, чтобы пропустил, проехал мимо ментов поморгай встречным. Тебя пропустили моргни аварийками или кинь руку. ВСЁ.
    Нафиг учить несколько десятков ненужных действий?????Один фиг их мало кто знает
    Если моргает задний, как узнать кому моргает, встречному или впередиидущему?

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,995
    Репутация
    1733
    Цитата Сообщение от T.V.M. Посмотреть сообщение
    Если моргает задний, как узнать кому моргает, встречному или впередиидущему?
    Посмотреть на спидометр, если твоя скорость явно меньше предельно разрешенной и ты в левом ряду - моргают тебе
    Glory to Arstotzka!

  18. Вверх #18
    Живёт на форуме Аватар для Кактус69
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,131
    Репутация
    1850
    Цитата Сообщение от Виталий Юрьевич Посмотреть сообщение
    Нужно знать пару истин: моргают встречные - притормози на всякий случай, моргают сзади - просят, чтобы пропустил, проехал мимо ментов поморгай встречным. Тебя пропустили моргни аварийками или кинь руку. ВСЁ.
    Нафиг учить несколько десятков ненужных действий?????Один фиг их мало кто знает
    100% согласен! Больше и не нужно. Не все знают об этих всех уловках. А показывать дулю дальнобойщику вообще опасно - можно монтировкой по стеклу получить!

  19. Вверх #19
    Цитата Сообщение от Кактус69 Посмотреть сообщение
    100% согласен! Больше и не нужно. Не все знают об этих всех уловках. А показывать дулю дальнобойщику вообще опасно - можно монтировкой по стеклу получить!
    И другие варианты могут быть
    http://www.youtube.com/watch?v=BsXd-egGoYk&feature=related

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от T.V.M. Посмотреть сообщение
    Если моргает задний, как узнать кому моргает, встречному или впередиидущему?
    Обычно, если на хвост садяться, то моргают тебе
    Я если честно ни разу в жизни не путал мне моргают или встречке.
    А вот если все будут моргать "по книжке", то тогда точно маразм начнётся


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения