Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 1°С

Тема: Помогите выбрать машину до 3т.$

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для tankistyi1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,311
    Репутация
    192

    По умолчанию Помогите выбрать машину до 3т.$

    Знатоки, помогите , что лучше взять до 3000$ - нужна чисто для работы по городу, и иногда за город на рыбалку. Говорю сразу, это будет моя первая. Всему придётся учиться с нуля - так что аппарат нужен крэпкий))))). Зарание всем ответившим СПС!
    Народ, конец света отменяется - ПИВО привезли!


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Зубилу берите.

  3. Вверх #3
    ну вопрос хороший, если тупо катать попу то за 3 можно взять почти новую таврию которую не придется делать), насчет зубила можно прогадать, а вообще надо искать старого японца. и обязательно перед покупкой гнать на сто какое нить, где есть ходовик, моторист, сварщик, чтоб все посмотрели, а то счас такие дрова втюхивают...

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для Ace Ventura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    656
    Репутация
    92
    Как для меня лучше всего и надежнее будет праворукий японец, запчасти будут конечно дороже чем на ваз, заз и тд, но качество и комфорт на высоте.

    Перед тем как брать нужно обязательно (не только японца но и любую машину) свозить на СТО, проверить ходовую, двигатель, кузов и тд. А еще лучше будет если есть знакомые на СТО.

    У самого в семье два японца с правым рулем, полностью обслуживаем их сами с отцом, запчасти ставим только оригинал, не разу не подводили.
    Я бы склонялся к Toyota Corolla, Corona, Vista, Camry или Honda Civic, естественно что они будут 90x годов, но если найти неубитый вариант они будут еше долго служить, машины оч надежные и неприхотливые.
    Если брать отечественный автопром, то это будет один затяжной ремонт который начнется с дня покупки, но с иномарками будет чуток иначе, это будет не затяжной и дешёвый ремонт, а один раз но дорогой, а если поставить оригинал то и на всегда.

  5. Вверх #5
    Рекомендую посмотреть эту - в цену впишешься, еще и на пиво останется. Эти машинки из серии "неубиваемых"
    http://forum.od.ua/showthread.php?t=316919

  6. Вверх #6

    Arrow мое мнение

    (мое субективное мнение)
    надо брать кадет gsi 2.0 либо 2.0 v16 (красноголовый) придется немного поискать потомучто на такие машины в нормальном сост. цены чуть выше примерно 3500-4000 но немного поискать и оно опровдается.
    просто машина для новичка недолжна быть какойто маленькой с малым обемом . потомучто вы рано или поздно войдете во вкус а машина неможет и придется вам ее продать а ето снова расходы как правило продаеш дешевле чем взяз . поетому объем двигателя надо брать с запасом. сечас возможно вы думаете про маленькую машинку ... ну типа чоб на дороге некому не мешать но через 2-месяца когда растает снег . вы поймете что ето была ошибка ....

    ув.форумчане пршу мое мнение не обсуждать нашет опеля...... как было в одной теме....

    предложите свой вариант в 3000$ чтоб запчасти не только по разборкам искать приходилось, а новые купить можнобыло. незабывайте что у человека первая машина а когда он приедит на разборку искать на японца запчасть , а у него спросят какой у тя год какой кузов (bd/bf/ и т.п) а он скажет незнаю вот тут его и начнут динамить кто как может ну а нащет кузовщины я молчу вобще....

    старые японцы они хорошыыы... я неговорил что то плохое . но все простые версии уже отжодят запчастей маловато на всех...

    а легендарные мадели (левин.труено.ед. и т.п.) к таким машинам приходят люди уже с опытом и которые сами хотят кавырять машину
    а для новичка передне приводный кадет 2.0 (124 gsi) kb,j 2.0 v16 (156 сил) ето просто бомба .

    первое и посл.фото .бордовый кадет знакомый продал меньше года назад за 3500 .
    Изображения
    Последний раз редактировалось РУДОЛЬФ ЭЙЗИНШТЭЙ; 02.02.2010 в 19:29.

  7. Вверх #7
    Мое сугубо личное мнение - Опель(Кадет) в таких годах - это геморрой. Сенатор, или Аскона, то другое делоб другие цены. Тем более, если до 3000 найти, в него еще надо будет 1000 вложить, чтобы хоть пол-года не заглядывать. Уж лучше таврию - запчасти дешевле, и железо свежее.
    По поводу малолитражек- зря Вы так. для небольшой массы они весьма резвые, при этом расход ДО 8-10 будет, а в Кадете?

    Вот навскидку интересные варианты (как на мой взгляд):
    http://avtobazar.ua/ford-escort-odessa-1-280872-1.html
    http://avtobazar.ua/volkswagen-golf-...-317734-1.html
    http://avtobazar.ua/volvo-440-odessa-1-317761-1.html
    http://avtobazar.ua/vaz-2108-odessa-1-320936-1.html
    http://avtobazar.ua/vaz-2109-odessa-1-332180-1.html
    http://avtobazar.ua/zaz-110307-slavu...-174034-1.html
    http://avtobazar.ua/vaz-21099-odessa-1-213100-1.html
    http://avtobazar.ua/honda-civic-odessa-1-208082-1.html
    http://avtobazar.ua/skoda-favorit-od...-197976-1.html
    http://avtobazar.ua/ford-fiesta-odessa-1-176369-1.html
    http://avtobazar.ua/toyota-corolla-2...-173144-1.html
    http://avtobazar.ua/zaz-110307-slavu...-172285-1.html
    http://avtobazar.ua/ford-orion-odessa-1-152247-1.html
    http://avtobazar.ua/fiat-uno-odessa-1-152121-1.html
    http://avtobazar.ua/toyota-corolla-o...-121238-1.html
    http://avtobazar.ua/opel-kadett-odes...0688096-2.html

    Те, что дешевле 3-х - денег останется и на "поддержание штанов", ну, и опель уж 90-го года, так и быть, смотреть надо )))

    Пусть топикстартер отберет/отсеет то, что ему "религия не позволяет", а остальное критиковать будем )))
    Последний раз редактировалось Vbb; 02.02.2010 в 20:56.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,656
    Репутация
    377
    По поводу Опелька, согласен, но только не 2-х литровый, слишком резвый автомобильчик для начинающего.
    Опель в таком кузове, что 1,3 и 1,4 - резвенькие, я не говорю уже про 1,6, а 2л в таком кузове - это уже бомба, но только она скорее будет убитая.
    Можно обратить внимание на 3-х дверный Опель в таком кузове, как раз вложишься.
    Вот такая машинка была у моего знакомого http://rstcars.com/oldcars/opel/kade...tt_504208.html, надо сказать весьма неплохой экземпляр ( продали ее в октябре )
    Последний раз редактировалось alibaba_09; 02.02.2010 в 22:24.

  9. Вверх #9
    vbb а какая у вас машина? вы говорите что аскона ето другое дело вам как спецу задаю вопрос что их так отличает 1. что можете добавить про опель сенатор из своего опыта. а не то что там ктото говорил. и нащет цен типа там другие цены... за 4000 можна взять сенью в полном фуле ... кожа рожа штука разницы ето другие денрги. я на даный момент являюсь щасливым обладателем омеги-б 2.5 в-6 170 сил на задний привод.

    пол года назад продал другу сенатор с двиглом c30ne

    лично вы знаете что такое 156 сил на передний привод

    а для новичка ето просто ракета.... а форд ескорд имеет почти одинаковый вес с кадетом одать 2500 ш за ескорд 1.3 вы че....

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для Sutiner
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    899
    Репутация
    453
    А Я бы предложил мерседесик 200 или 240 "чемодан" примерно 80-89 годов
    практически не убиваемая машина и причем это классика
    Вы считаете женщин слабым полом? Попробуйте ночью перетянуть одеяло на себя

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для Driveone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    531
    Репутация
    132
    Привет! На форуме WV Golf продавался, вот ссылка:
    http://www.auto.ria.ua/auto_volkswagen_2134249.html
    Для первого авто - то что нужно. Запчасти недорогие, расход небольшой, на рыбалку и по бездорожью спокойно - клиренс позволяет. Opel он и в Африке Opel. Двухлитровый за эти деньги не найти (C20XE) либо найти труп. Да и начинать надо с чего нибудь попроще. ВАЗ не рассматривается как класс, хотя классика и 08-09 некоторым по душе.
    ИМХО тип автомобиля, с которого не стоит начинать водительскую карьеру : праворукое, дизельное с автоматической КПП.
    «Vi veri veniversum vivus vici»

  12. Вверх #12
    У меня маленький японец 2000 года, и для города я им очень доволен.
    я не называл себя специалистом, а всего лишь выразил свое мнение, исходя из опыта друзей. У одного был Аскона - дооолго держался, крепкая машина, но лет 5 назад кааак посыпался - проще было продать как есть, чем ремонтировать. Запчасти - больше года он искал пробку топливного бака (дизель). У второго Кадет до сих пор. Если бы он не сам его делал - то на ремонтах уже бы третий оплатил.
    Ладно, проехали.
    теперь другой вопрос: ЗАЧЕМ РАКЕТА НОВИЧКУ???
    чтобы невзначай, чуть придавив педальку, стукнуть переднюю машину? или уйти в занос? или чтобы платить за бензин 2-х литровому мотору не первой свежести 13-15 л на 100 по городу?
    А вы не думали, что человек, купив за последние 3000 какого-то монстра, должен будет еще в него вкладывать?
    Последний раз редактировалось Vbb; 03.02.2010 в 10:59.

  13. Вверх #13
    Частый гость Аватар для Ace Ventura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    656
    Репутация
    92
    Цитата Сообщение от Driveone Посмотреть сообщение
    ИМХО тип автомобиля, с которого не стоит начинать водительскую карьеру : праворукое, дизельное с автоматической КПП.
    Почему нестоит начинать с праворукой машины? А может человеку понравиться и он дальше только и будет ездить на правом руле...

  14. Вверх #14
    Частый гость Аватар для valheru
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    852
    Репутация
    55
    Потому что с годами количество праворульных машин только уменьшается. Особенно, живых праворульных машин.

  15. Вверх #15
    Я считаю,что надо рассматривать японца 90 годов,типа Короллы,Сивика,категорически против наших советских машин,это даже не геморрой -это геморроище!Единственный плюс,дешевизна обслуги,но она у вас будет длиться постоянно,будет сплошной ремонт,капризы,неожиданности и т.д.,из личного опыта,но это моё личной мнение и мой вам совет

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для tankistyi1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,311
    Репутация
    192
    А кто что скажет по поводу вот такой?
    http://avtobazar.ua/ford-scorpio-odessa-1-283648-1.html
    Народ, конец света отменяется - ПИВО привезли!

  17. Вверх #17
    Насчёт надёжности и качества машины не знаю,у моего знакомого был такой,тоже 2.0,но постарше,кушает довольно таки много топлива,т.к. машина сама по себе не маленькая,и 2м литрам тяжеловато,большая,просторная машина,крепкая,он на ней в аварию попал на клеверном мосту,лопнуло колесо на скорости 130,начало рикошетить его обо все ограждения,машина конечно сильно пострадала,но водитель отделался легким испугом,ни одной царапины

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от Alexlion Посмотреть сообщение
    Я считаю,что надо рассматривать японца 90 годов,типа Короллы,Сивика,категорически против наших советских машин,это даже не геморрой -это геморроище!Единственный плюс,дешевизна обслуги,но она у вас будет длиться постоянно,будет сплошной ремонт,капризы,неожиданности и т.д.,из личного опыта,но это моё личной мнение и мой вам совет
    В общем то согласен, но тут надо рассматривать по доходам - или раз в неделю-две попадать на 100-200-300 гривен (в случае отечественной), или раз в 2 месяца на 100-200 долларов...

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для Ace Ventura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    656
    Репутация
    92
    Цитата Сообщение от Vbb Посмотреть сообщение
    В общем то согласен, но тут надо рассматривать по доходам - или раз в неделю-две попадать на 100-200-300 гривен (в случае отечественной), или раз в 2 месяца на 100-200 долларов...
    4 недели по 200-300грн и будут тебе теже 100-200$ в два месяца,я уже езжу на японце два года, на что я трачусь, так это на замену масла и все. У отца тоже японец 2001года, за год эксплуатации поменял только топливный насос. Так что тут смотря как ездить и как повезет, уточню еше что все ремонтные работы проводим сами, есть интрумент и большой опыт в обслуживании авто. Про какие вы говорите 100-200$ раз в два месяца я даже незнаю, может ето на убитых в хлам авто, но если смотреть то суммы гораздо меньше или вообше нечего неломается.

  20. Вверх #20
    У меня японец,Карина Е 1993 года,меняю всё только по пробегу,проблем вообще никаких,я её возраста даже не чувствую,она неубиваемая,а если за ней смотреть,то вообще лялечка,двигатель прошёл 289 тыс,за всё время меняю всё по пробегу и пару лет назад потекла прокладка маслянного насоса,ВСЁ,больше в двигателе ничего не делалось,автоматическая коробка,с 1993 года меняю только масло и фильтры,ничего не выходило из строя,работает как часики,ходовая очень крепкая,чтоб поломать что-то надо постараться,вот вам и пример,я сам эксплуатирую японца такого,поэтому это проверено на практике


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения