Одесса: 8°С (вода 8°С)
Киев: 3°С
Львов: -1°С

Тема: Не греется двигатель! Причина?!

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Almost Human
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южный/Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    895

    По умолчанию Не греется двигатель! Причина?!

    ...пару дней назад обратил внимание на то, что движок при езде моментально остывает, нормальная температура не поддерживается (стрелка на приборной доске сползает на "ноль", хотя нормальное ее положение - 2 деления). Когда стою в пробке, например, температура нормализуется, вентилятор включается. Но стоит проехать некоторое расстояние - полная потеря температуры (исходя из показаний на приборной доске). Включал печку - таки да, происходит нагнетание теплого (но не горячего) воздуха, так что приборы не врут...Загнал на СТО, поменяли термостат (вроде бы логичное решение), но проблема не разрешилась...У кого какие соображения по этому поводу? Буду рад выслушать советы...
    З.Ы. авто - Kia Sephia...


  2. Вверх #2
    User banned Аватар для Рин
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,352
    Репутация
    239
    Только термостат, новый- не обязательно исправный.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Almost Human
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южный/Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    895
    Цитата Сообщение от Рин Посмотреть сообщение
    Только термостат, новый- не обязательно исправный.
    ...термостат рабочий...

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для Bullet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    2,918
    Репутация
    266
    Закрой картонкой радиатор от обдува - проверь температуру

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Bullet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    2,918
    Репутация
    266
    Цитата Сообщение от Almost Human Посмотреть сообщение
    ...термостат рабочий...
    Как проверили работоспособность?

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для Accept
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    921
    Репутация
    71
    Бензин жрёт?? расход должен быть больше обычного.

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Закрой картонкой радиатор от обдува - проверь температуру
    у меня на шевроле такума та же история, как и на всех шквах. тоже аналогично описанному. НО если действительно тяга не упала и расход прежний, значит это просто датчик барахлит. т.к. у меня это считается нормальной работой. p.s. кстати на ниссане всё норма и греется быстро и долго остывает... да и картонку весной... это волговский метод

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Almost Human
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южный/Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    895
    ...бензин вроде бы не жрет, тяга не пропала...

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от Almost Human Посмотреть сообщение
    ...бензин вроде бы не жрет, тяга не пропала...
    наверняка просто датчик барахлит, или пробка в сист. охлаждения. может смена тосола спасёт. не исключено что причина в этом

  10. Вверх #10
    Johnnie Walker Аватар для Walker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,255
    Репутация
    303
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Как проверили работоспособность?
    Снять и поставить в стакан с водой температурой больше 75 градусров.Если откроется значит рабочий)

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Almost Human
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южный/Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    895
    ...тосол заменил вместе с термостатом...датчик вроде бы не врет, так как температура воздуха включеной печки ниже чем обычно (нагнетает, как я уже писал, не горячий, а теплый воздух)...ваще мистика какая-то...

  12. Вверх #12
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    если бы была воздушная пробка то двигло перегревалось бы... а так.. только термостат отвечает за тепловой режим двигателя, и ездить постоянно на недопрогретом авто очень плохо, повышенный износ происходит, не зря же температурный режим вибирается порядка 90-100 градусов.... а двигатель не дизельный случайно?????

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Almost Human
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южный/Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    895
    ...движок бензиновый - 1,5 инжектор...

  14. Вверх #14
    User banned Аватар для Рин
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,352
    Репутация
    239
    Сверэффективное охлаждение... Рай для тюнеров- мощу можно раза в 1,5 поднять не напрягаясь

  15. Вверх #15
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от Almost Human Посмотреть сообщение
    ...движок бензиновый - 1,5 инжектор...
    тада проверяй датчик и термостат.. других причин быть не может!!!!

  16. Вверх #16
    Если во время движения радиатор хотя-бы чуть-чуть тёплый, значит виновен термостат.Если "ледяной", нужно проверить датчик и контакты на фишке датчика.
    (личное мнение)
    Ни гвоздя, ни жезла!

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для piryur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,466
    Репутация
    428
    У меня было похожее 4 года назад на Форд Эскорт, постоянно (!) работал вентилятор охлаждения, температура упорно не доходила до рабочей. На СТО поменяли какое-то реле, которое включает-выключает вентилятор охлаждения. После этого стало работать нормально. Удачи!

  18. Вверх #18
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,689
    Репутация
    1996
    У меня с авенсисом 98 года такое было. И хотя вылечили термостатом, есть ещё один момент, связанный с какой-то прокладкой. Когда она изнашивается, то происходит повышенная циркуляция тосола, и движок не успевает нагреваться...
    Авось автору пригодится...

  19. Вверх #19
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    Цитата Сообщение от Mizantrop Посмотреть сообщение
    У меня с авенсисом 98 года такое было. И хотя вылечили термостатом, есть ещё один момент, связанный с какой-то прокладкой. Когда она изнашивается, то происходит повышенная циркуляция тосола, и движок не успевает нагреваться...
    Авось автору пригодится...
    а вот это уже из серии развода, аля износ ступичного подшипника из-за низкого уровня масла в двигателе.... это развод!!!!

  20. Вверх #20
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,689
    Репутация
    1996
    Цитата Сообщение от XPower Посмотреть сообщение
    а вот это уже из серии развода, аля износ ступичного подшипника из-за низкого уровня масла в двигателе.... это развод!!!!
    Смысл мне кого-то разводить???
    Если ты лучше знаешь - расскажи...


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения