Одесса: 8°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 3°С

Тема: ЖСК "Семейный рай"

Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 136
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для ellinas

По умолчанию ЖСК "Семейный рай"

23.01.10 прошла встреча желающих создать ЖСК и обеспечить свои семьи качественным недорогим жильем.
    Проект получил рабочее название «Семейный рай».
    Прошу обсуждение этого проекта вести в данной теме.
    (вырос из темы http://forum.od.ua/showthread.php?t=181268)
    Последний раз редактировалось ellinas; 24.01.2010 в 17:27.

2. Вверх #2
    Цитата Сообщение от Terola Посмотреть сообщение
    Обычно, делают наоборот
    Тепленький газобетон снаружи, а кирпичь внутри, что бы соседей было не слышно.
    А у вас получиться холодно, но, сосед за стенкой, как родной ...
    Да, я не строитель... Наверно, я понял неправильно, если что - поправляйте.

3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для FrogQueen
    Записей в дневнике
    1
    Где решили строиться? Состав участников кооператива уже определен или еще есть свободные места? Дайте краткое содержание предыдущих серий

4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для Terola
    Записей в дневнике
    136
    Цитата Сообщение от ellinas Посмотреть сообщение
    Да, я не строитель... Наверно, я понял неправильно, если что - поправляйте.
    Если вы хотите, что бы соседей слышно не было, на стенку без труда чтото тяжелое повесить, что бы стенка теплоемкая была (дом медленее остывал) , то внутрение перегородки лучше ложить из полнотелого кирпича. У наружних стен основная задача - не пустить холод и жару. Тут по соотношению цена/качество (мое личное мнение) газобетон лучше, ну или пено, но его по нормам еще утепляют. Тогда вся экономия на стоимости материала растворяется. Наружние стены из кирпича тоже утеплять нужно, иначе, если проект не будет соответствовать современным нормам по утеплению, то вм его не утвердят.

П.С. Я тоже не строитель. Изучайте мат. часть - это помагает.